Прохождения, пароли, читы, коды, секреты, советы, подсказки по играм жанра Horror

Игра Obscure (PS2): Часть 8. Basement (Подвальное помещение).

* Часть 8. Basement (Подвальное помещение).
- Boiler Room (Бойлерная).
Сборный пункт.
Предметы: Диск, аптечка первой помощи, 30 патронов для пистолета, отличный фонарь.
Если активировали рычаг безопасности на втором этаже, то всё в порядке, ну а в противном случае придётся погрустить о погибших товарищах и попытаться отыскать новый сборный пункт.
Не забывайте, что лифт теперь бесполезен, пользоваться им нельзя, и карты этой зоны тоже нет. В помещении бойлерная и здесь куча предметов, которые вам, конечно, пригодятся. Во-первых, это диск и аптечка первой помощи. На столе справа от выхода отличный фонарь и на полете, рядом с теперь неработающим лифтом патроны для пистолета. Сформируйте свой отряд, как считаете необходимым и выйдите в лифт.
Примечание. На уровне трудности Easy, отличный фонарь в этой комнате не найдёте, зато найдете фонарь, но куда более мощный Very Powerful Flashlight.
На уровне трудности Hard не найдёте аптечки первой помощи, а лишь 15 патронов для пистолета. Впрочем и отличного фонаря также не будет.
- Восточный / Западный коридор (a).
Враги: 2 монстра второй стадии.
Предметы: Энергетический напиток.
Продвигайтесь по коридору и когда подойдёте к T-образному перекрёстку, то вас атакует пара мутантов. Как только прибьёте их, осмотрите западный тупик и обнаружите энергетический напиток, далее сверните на север и выйдите в дверь.
- Коридор запад / восток (b).
Здесь ничего интересного, но 4 выхода, не считая двери, через которую вы вошли. Пройдите правее двери, через которую вошли и выйдите в дверь на востоке, в конце коридора.
Примечание. На уровне трудности Easy пройдите на восток и найдёте 7 патронов для ружья под своеобразными пианами, свисающими с потолка.
- Дверь 1: Коридор север / восток (b).
Враги: 1 мутант первой стадии, а чуть позже 1 мутант второй стадии.
Предметы: 7 патронов для ружья.
Впереди увидите мутанта первой стадии. Убейте его, затем пройдите на юг в тупик, где и обнаружите патроны для ружья. Кстати, этого мутанта в принципе убивать не обязательно. Если оставите его в покое и даже не будете освещать светом от фонаря, то и он не будет атаковать. Просто пройдите мимо и заберите патроны. А вот если вернётесь сюда после видеосцены, то встретите мутанта второй стадии. Нужно его убить. Ну а далее возвращайтесь обратно в коридор East/West Hallway, из которого недавно пришли.
Примечание. На уровне трудности Easy рядом с патронами для ружья найдёте аптечку первой помощи.
- Дверь 2: Заперта.
Вторая дверь в настоящий момент заперта, так что пройдите мимо, не пытайтесь её открыть, продвигайтесь на запад. Далее пройдите мимо двери, через которую вошли в эту зону и подойдёте к развилке. Дорожка ведёт на север, сверните на неё в конце войдите в дверь.
- Дверь 3: Cages and Prison Cell (Клетки и тюремные камеры).
“Доказательства”: Prisoner`s Letter (Письмо заключённого).
Предметы: Помповое ружьё (Pump Action Shotgun), рычаг (Lever), световая граната (light Grenade).
В комнате увидите много камер, две из них очень высокие. Перед правой камерой обнаружите письмо заключённого, хватайте его, пройдите к камере, толкайте её и обнаружите полуавтоматическое ружьё. Самый подходящий момент для того, чтобы примотать липкой лентой к нему отличный фонарь и тут же отдайте оружие своему напарнику или же можете использовать сами, если у напарника уже есть ружьё, которое нашли ранее. Если давно не запоминали игру, то момент самый подходящий. Возвращайтесь обратно к правой камере толкайте её и обнаружите боковую комнату. В ней рычаг, лежащий на столе. Он понадобится чуть позже. Как только возьмёте его, начнётся видеосцена, в которой увидите очередной уровень мутации, монстры становятся всю страшнее и страшнее. Когда сцена закончится, в этом довольно тесном помещении придётся сразиться с огромным мутантом третей стадии. Используйте свет фонаря (Boost), убейте побыстрее это чудище, подлечитесь, если необходимо, пройдите в камеру, из которой выскочил монстр и обнаружите здесь световую гранату. В помещении больше делать нечего, возвращайтесь в коридор восток / запад, но прежде чем выйти в этот коридор, обязательно запомните игру, если не сделали этого совсем недавно.
- Коридор восток / запад (b). Часть 2.
Враги: 2 мутанта третей стадии.
Теперь серьёзная проблема. Самые ужасные мутанты заняли позицию в коридоре южнее вашей позиции. У вас буквально несколько секунд для того, чтобы отразить атаку. Можете, конечно, швырнуть только что найденную световую гранату, причём сделать это нужно буквально в тот момент, как они только начнут движение, и тогда убьёте их мгновенно, ну а можете сразиться. Если решите открыть огонь, то после того, как прикончите одного, вернитесь обратно в комнату из которой вышли, можете перезарядиться и поправить здоровье в случае необходимости, а затем снова выйдите в коридор, прикончите второго монстра и отправляйтесь к последней двери в этой зоне.
- Дверь 4: Examination Room (экзаменационная комната).
Враги: 1 мутант первой стадии, 1 мутант третьей стадии.
“Доказательства”: Leonard (Development).
Предметы: Аптечка первой помощи.
Если вы здесь были ранее, то конечно встретили мутанта первой стадии. Ну а теперь встретите уже мутанта третьей стадии. Это совсем другое дело. Кстати, если даже убьёте в самом начале здесь мутанта первой стадии, тем не менее всё равно встретите здесь мутанта третьей стадии.
Бегите по лестнице, чтобы монстр не мог загнать вас в угол, и стреляйте до тех пор, пока не убьёте, а затем хватайте аптечку первой помощи лежащую на столе и “Доказательство” Леонард: Development на стойке в правой части комнаты (в тёмной зоне). Между стойкой, на которой обнаружили доказательство и стойкой с лабораторным снаряжением увидите участок стены, куда можно вставить рычаг, обнаруженный вами ранее. Вот это и сделайте. В результате обнаружите лестницу, по которой спуститесь в подвальное помещение.
Примечание. На уровне трудности Easy найдёте настойку справа от стола, а на уровне трудности Hard, аптечки первой помощи не будет.
- Sub-Basement (Подвальное помещение).
L-Shaped Passage (b).
Враги: 1 мутанта второй стадии.
Предметы: 15 патронов для пистолета.
Патроны для пистолета найдёте прямо перед лестницей. Заберите их, пройдите вдоль прохода, увидите дверь слева. Может пройти в неё или продолжить движение по коридору. В этом случае встретите мутанта второй стадии. Убейте его, а затем подойдёте к лестнице. Она очень высоко, добраться до неё нельзя, а потому, единственный шанс, вернуться обратно тем же путём, что и пришли, а затем пройти в дверь.
- Prison Area. Часть 1 (Тюремная зона).
По существу, она вся состоит из видеосцен. Ну а после того, как проснётесь...
- Prison Area. Часть 2 (Тюремная зона).
Сборный пункт.
Персонаж: Кенни.
Предметы: Металлическая палка с крюком (Metal Bar with Hook), щипцы (Pliers) и все ваши предметы (All of Your Items).
Проснувшись обнаружите себя в тюремной камере. Никакого оружия, никаких предметов. Кенни, к счастью, жив, но получил повреждения. Он в камере по соседству и теперь он ваш напарник. Остальные персонажи сидят в других камерах в этом же помещении. Осмотрите постель, найдёте металлическую палку с крюком (Metal Bar with Hook), затем переключитесь на Кенни, пройдите на левую сторону камеры и он упомянет, что это где-то кусачки. На самом деле пока это не важно. Вместо этого используйте палку с крюком, просмотрите видеосцену, в которой освобождаете своих товарищей, но возникает новая проблема. Похоже, что вам необходима помощь миссис Виксон. Но, прежде всего, конечно, нужно выбраться из тюрьмы. Вот теперь хватайте кусачки, лежащие между дверью и столом, а затем используйте их, чтобы открыть “вспыхивающий” сундук рядом с камерой Кенни, где и найдёте все пропавшие у вас предметы. Из этой зоны ведут две двери, но только одна открыта, а значит альтернативы нет. Выберите себе партнёра, подлечитесь, забирайте всё, что сочтёте необходимым. Если выберите в качестве напарника Кенни, то нужно будет подлечить его, поскольку он получил серьёзные ранения.
- L-образный проход (b).
Враги: 1 мутант третьей стадии.
Если прикончили ранее мутанта второй стадии, то всё равно обнаружите здесь мутанта третьей стадии. Убив его идите в конец коридора, где обнаружите лестницу, до которой, к сожалению, самостоятельно добраться нельзя, а потому воспользуйтесь как обычно помощью своего напарника, вскарабкайтесь на стену, затем металлической балкой с крюком зацепитесь за лестницу и можете спокойно вернуться в школу.




Игра Obscure (PS2)
Игра Obscure (PS2): OBSCURE
Игра Obscure (PS2): Управление.
Игра Obscure (PS2): Основные предметы.
Игра Obscure (PS2): Враги.
Игра Obscure (PS2): Персонажи.
Игра Obscure (PS2): ПРОХОЖДЕНИЕ.
Игра Obscure (PS2): Предварительные замечания.
Игра Obscure (PS2): Часть 1. Пролог.
Игра Obscure (PS2): Часть 2. Administration.
Игра Obscure (PS2): Часть 3. Classrooms.
Игра Obscure (PS2): Часть 4. Библиотека.
Игра Obscure (PS2): Часть 5 Dining Hall / Sick Bay (обеденный зал / лазарет).
Игра Obscure (PS2): Часть 6. Administration Revisited (Повторный визит).
Игра Obscure (PS2): Учительская Первый этаж.
Игра Obscure (PS2): Часть 7 Amphiteater (амфитеатр).
Игра Obscure (PS2): Часть 8. Basement (Подвальное помещение).
Игра Obscure (PS2): Часть 9. Loose Ends.
Игра Obscure (PS2): Часть 10. Dormitory (Спальня).
Игра Obscure (PS2): Часть 11 Library Revisited (Повторный визит).
Игра Obscure (PS2): Часть 12 Сад.
Игра Obscure (PS2): Часть 13 End Game (Конец игры).




Самые популярные статьи на Monster-Games.RU:

Constantine: Уровень 3. Elriuu`s Apartment.
Silent Hill: Музыкальная комната.
Destroy All Humans: Управление Крипто.
Predator: Concret Jungle
Kuon (PS2): ПРОХОЖДЕНИЕ.
Second Sight: Entrapped.
Rule of Rose: ПРОХОЖДЕНИЕ.

Copyright © 2010-2024 MONSTER-GAMES.RU | All rights reserved.

Top.Mail.Ru