Игра Obscure (PS2): Часть 3. Classrooms.
* Часть 3. Classrooms.
Главный коридор, первый этаж.
Враги: три битера и один мутант.
Предметы: Алюминиевая бейсбольная бита (Aluminum Bat), 2
энергетических напитка и карта классных комнат.
Когда впервые войдёте в это помещение, увидите битеров,
пожирающих останки несчастного студента и почти сразу же трое
монстров атакуют вас, убейте их и приступайте к обследованию
классных помещений. Прежде, чем войти в какую-нибудь комнату,
соберите необходимые предметы.
Дверь чуть выше вашего персонажа заперта, войти в неё пока нельзя, а
потому продвигайтесь вперёд и возле локеров с правой стороны
обнаружите новое оружие: алюминиевую бейсбольную биту. Это самое
мощное оружие рукопашного боя, ее придётся использовать
достаточно часто (на уровне трудности normal).
Далее спускайтесь вниз по коридору к торговому автомату в левой
части экрана, разбейте его и заберите энергетический напиток.
Продвигайтесь дальше мимо шкафов и увидите на левой стене
“вспыхивающую” карту. Хватайте её. За ней увидите ещё три торговых автомата, когда
разобьёте их, то в двух ничего не обнаружите, а в том который
сбоку, ещё один энергетический напиток. Теперь, когда собрали всё
необходимое, возвращайтесь обратно к входу, взгляните на карту и,
начиная с западной стороны, попробуйте открыть каждую дверь,
продвигаясь в западном направлении.
Персонаж: Стэн.
Предметы: Бумажные стаканчики (максимум 3 штуки).
“Доказательства”: Газета Censored Newspaper.
Пройдите в комнату, просмотрите видеосцену, после которой Стэн
присоединится к вам. С правой стороны экрана в углу увидите
автомат с охлаждённой водой. возьмите несколько стаканчиков
(максимальное количество 3). Они вам понадобятся, а в
противоположном углу увидите запертый шкаф, его можно открыть.
Внутри найдёте очередное
“Доказательство” Sensored Newspaper. Ну а затем возвращайтесь обратно к сборному
пункту.
Примечание. На уровне трудности Easy найдёте диск на столе в нижней
части экрана.
Вторая дверь заперта, так что отправляйтесь дальше.
Предметы: Старый пистолет (Old Pistol), патроны 15 штук и слабый фонарь
(Low Powered Flashlight).
Оказавшись в кладовке, увидите несколько “вспыхивающих” предметов на полках слева и как только возьмёте пистолет, сможете
просмотреть демонстрационную сцену, из которой узнаете, как
целиться, стрелять, переключаться с одной цели на другую. также на
полках найдёте боеприпасы для пистолета и слабенький фонарик.
Примотайте липкой лентой фонарь к пистолету и отправляйтесь
дальше.
Примечание. На уровне трудности Hard старый пистолет и боеприпасы
не обнаружите.
Предметы: Аптечка первой помощи.
В отличие от предыдущей запертой двери, эту можно открыть. Сделайте
попытку, и тут же вас атакует битер. Убейте его, затем всё-таки
откройте замок в дверь. Войдя внутрь, окажетесь в очень тёмной
комнате. Используйте фонарь, пройдите вправо от двери и найдёте
аптечку первой помощи в углу, между двумя писсуарами. Ну а затем
отправляйтесь дальше.
Примечание. На уровне трудности Hard аптечку первой помощи не
обнаружите, так что не тратьте время и здоровье, пытаясь открыть
дверь.
Предметы: липкая лента.
Пройдя через несколько двустворчатых дверей рядом с ванной комнатой,
попадёте к лестничному пролёту. Поднявшись наверх, обнаружите
липкую ленту на полках возле входа на второй этаж, ещё одна дверь
заперта на цепочку, а значит, нужно не только открыть замок, но и
цепочку разорвать. Пока что возвращайтесь на первый этаж.
Предметы: Энергетический напиток, липкая лента, диск.
Дверь заперта, но когда пройдёте мимо локеров по пути к последней
двери на этом уровне, N-мутант проломит стену и бросится в атаку. Он
посильнее ранее встреченных вами монстров. Используйте пистолет,
чтобы убить его и не забудьте про Boost фонаря. Когда с монстром будет
покончено, пройдите в отверстие, которое он проломил, и попадёте
в научную лабораторию (Science Lab). Обратите внимание, что
нападения мутанта не произойдёт, если Стэн не присоединится к
группе. На лабораторном столике, возле доски найдёте
энергетический напиток, а на таких же столиках в задней части
комнаты диск и липкую ленту. Выйдите из комнаты и пройдите к
последней двери.
Примечание. На уровне трудности Easy не обнаружите диска, а найдёте
15 патронов для пистолета.
На уровне трудности Hard предметы будут те же самые, но вам нужно будет
сменить стратегию в схватке с N-мутантом, поскольку убить его на этом
уровне трудности практически невозможно, используя лишь оружие
рукопашного боя. Вместо этого активируйте Boost фонаря, и когда
мутант, испугавшись луча света, отступит, проскользните в
проделанное им отверстие, а дальше действуйте по
обстоятельствам. Кстати, аналогичным образом можно разделаться с
ним и на других более лёгких уровнях трудности. Однако, боеприпасов
достаточно, и мудрить вряд ли придётся.
Враги: 5 битеров.
Предмет: Диск.
“Доказательство”: The Motrtifilia.
Ключевой предмет: Sulfuric Acid (серная кислота).
Когда войдёте в комнату, появятся пять битеров и бросятся в атаку.
Компаньон своевременно подскажет, что против них нужно
использовать свет. Обегите вокруг стойки в нижней части экрана,
подскочите к окнам, разбейте их ударом бейсбольной биты или
выстрелом из пистолета и как только любой из монстров окажется в
освещённой зоне, то тут же и сдохнет. И когда с ними будет покончено,
возвращайтесь к верстаку и возьмите
“Доказательство”. Ну а затем и диск на другом верстаке. В задней части комнаты
обнаружите большую бутылку с кислотой на стойке под школьными
досками. Отсюда сможете пройти на второй уровень. Используйте
ранее найденные бумажные стаканчики, налейте в них кислоту, и у вас
будет 35 секунд, чтобы вернуться обратно в главный коридор,
проскочить через двустворчатые стены и подняться вверх по
лестничному пролёту.
Примечание. На уровне трудности Hard диска не обнаружите. Кроме
того, у вас будет лишь 30 секунд, чтобы добраться до входа на
лестничный пролёт второго этажа, прежде чем кислота разъест
стаканчик.
Предметы: Липкая лента.
Итак, бегите на второй этаж с кислотой, налитой в бумажный стаканчик,
просмотрите видеосцену, в которой кислота разъест цепочку. Если не
сумеете сделать это достаточно быстро, кислота разъест стаканчик,
но у вас еще два в запасе, так что можете повторить попытку.
Заберите липкую ленту, если не сделали этого раньше, и пройдите на
второй этаж.
Враги: один мутант 1-й стадии.
Предметы: Энергетический напиток и “слабый” фонарь.
Вдалеке увидите студента, который возится возле торгового
автомата. Можете не обращать на него внимания, а если хотите,
подойдите, и если осветите (Boost) его лучом фонаря, то увидите, что
из него идёт какой-то странный дымок. Когда приблизитесь, тут же
появится пара битеров и мутант первой стадии. Когда убьёте всех трёх
монстров, разбейте торговый автомат, возьмите энергетический
напиток, но в принципе, пока на этого странного студента лучше не
обращать внимания. Пройдите в дальнюю восточную часть коридора и
возле выхода обнаружите локер. Его можно открыть. Возьмите из него
фонарь, а затем пройдите на восток и последовательно обследуйте
двери.
Примечание. На уровне трудности Easy найдёте диск возле левой стены,
чуть выше того места, где выйдите с лестничного пролёта, а на
уровне трудности Hard фонаря не найдёте. Вместо него обнаружите в
локере, который ещё нужно открыть, старый пистолет. Локер
находится между первой и второй дверями на северной стене в правой
части экрана.
Предметы: Compass Needle (стрелка компаса).
Элемент декорации: Рюкзак Валдена (Walden`s Satchel).
Когда впервые войдёте в помещение, увидите вспыхивающий предмет на
столах в центре комнаты. Не хватайте его. Вместо этого подойдите к
окнам, разбейте единственное окно без ставней, на всякий случай, для
безопасности. Когда солнечный свет проникнет в комнату, подойдите,
возьмите рюкзак. В нём обнаружите стрелку компаса. Вот теперь
подбегите к разбитому окну, чтобы оказаться на всету, поскольку
пара битеров и один мутант первой стадии немедленно бросятся в
атаку. Если повезет, то солнечный свет убьёт этих чудищ, ну а в
противном случае, если кто-нибудь уцелеет, разделайтесь с ними,
покиньте комнату и встретите ещё более опасного противника -
мутанта второй стадии. Убейте его, подлечитесь, если необходимо, и
продвигайтесь дальше.
Предметы: Патроны для пистолета (Pistol Ammo) 30 штук, энергетический
напиток.
Когда попытаетесь открыть замок этой двери, пара битеров появится и
атакует. Бейте их, откройте дверь, войдите, внутри найдёте патроны
для пистолета в вентиляционном проходе возле окна, а также
энергетический напиток, в одной будок в нижней части экрана у
восточной стены, если взглянуть на карту. Чтобы добыть боеприпасы,
понадобится помощь напарника.
Примечание. На уровне трудности Hard найдёте только 15 патронов, а
энергетического напитка не будет.
Третья дверь заперта.
Предметы: Диск, стрелка компаса, ключ от библиотеки, видеокассета
Subject 37, 15 патронов для пистолета и револьвер с фонарём.
“Доказательство”: Фото двойняшек (Photo of the Twins), письмо мисс Виксон. Записка от
мистера Фридмана, а также телефонное сообщение от мисс Виксон.
Разбейте стекло, войдите в комнату, слева на архивном шкафу диск,
чуть дальше увидите стол, на нём компьютер, подойдите, нажмите
кнопку , просмотрите видеосцену, в которой услышите
сообщение мисс Виксон, оставленное для господина Фридмана. Судя по
всему, неприятности серьёзные.
Затем пройдите через освещённый дверной проём в офис мистера
Фридмана. Его нет, но он кое-что оставил для вас. Возьмите стрелку
компаса (Compass Needle), а также
“Доказательство” - фото двойняшек с его стола. Здесь же записка, в которой он
сообщает, что находится в библиотеке. Жаль, что пока что нет ключа
от неё.
На стене увидите старую карту над книжной полкой. На ней два места.
Судя по всему именно туда нужно установить стрелку компаса. Как раз 2
стрелки вы уже нашли и теперь можно активировать головоломку.
Поскольку решения головоломки нет, то есть три выбора: пытаться её
разрешить, продолжить обследовать уровень (пятая дверь находится
слева) и прочитать все материалы. Чтобы решить головоломку, нужно
направить стрелки компаса на точку с координатами: долгота 330
(Longitude), широта 20 (Latitude). Эта точка находится у
северо-западного побережья Африки на карте. Используйте левую
аналоговую кнопку, чтобы манипулировать левой стрелочкой
компаса, а правой аналоговой кнопкой, манипулируйте правой
стрелочкой компаса и когда сделаете всё точно, увидите сейф, а в
сейфе найдёте следующие предметы: лабораторный ключ (как только
его возьмёте, сразу же получите указание взглянуть на свою карту),
видеокассета Sublect 37, пистолет, патроны и
“Доказательства” - письмо от мисс Виксон Хербиту.
Примечание. На уровне трудности Hard патронов в сейфе не
обнаружите, а на уровне трудности Special вместо пистолета с
фонарём найдёте чрезвычайно мощный лазерный пистолет. Он
шестизарядный, в него встроен лазер, который можно использовать
для отпугивания монстров (Boosting). В отличие от лазера, который
найдёте в игре чуть позже, это напоминает просто фонарь, который
можно использовать время от времени, поскольку он
перезаряжается, и понятно, что фонарь к этому оружию приматывать
не надо.
Враги: 1 байтер.
Как только подойдете к двери, возможно в коридоре подвергнетесь
атаке двух байкеров, если ранее их не прикончили, но один байтер
обязательно атакует, возможно чуть позже. Убейте его, осмотрите
комнату, в ней практически ничего интересного, лишь мемориальная
пластинка с важными данными (Clue), на ней как раз и указано
вышеупомянутые координаты научной экспедиции.
Примечание. На уровне трудности Easy найдёте 15 патронов для
пистолета на левом столе в этой комнате.
Когда решите, что разобрались с классными комнатами, самое время
перейти в следующую зону. Выйдите в здание, возвращайтесь обратно
ко двору, Воспользуйтесь выходом на втором этаже.
Walkway (Переход).
Выйдя наружу, обнаружите, что фундамент здания трясётся, но пока
ничего страшного не происходит. Бегите вперёд и когда минуете
вход в лазарет, то как раз и обнаружите дверь, ведущую к лестнице,
через которую сможете вернуться во двор.
Сборный пункт.
Посмотрите на карту и обнаружите, что библиотека находится как раз
восточнее двора.
Самые популярные статьи на Monster-Games.RU: Constantine: Уровень 3. Elriuu`s Apartment.
Silent Hill: Музыкальная комната.
Destroy All Humans: Управление Крипто.
Predator: Concret Jungle
Kuon (PS2): ПРОХОЖДЕНИЕ.
Second Sight: Entrapped.
Rule of Rose: ПРОХОЖДЕНИЕ.
|