Прохождения, пароли, читы, коды, секреты, советы, подсказки по играм жанра Horror

Игра Obscure (PS2): Часть 3. Classrooms.

* Часть 3. Classrooms.
Главный коридор, первый этаж.
Враги: три битера и один мутант.
Предметы: Алюминиевая бейсбольная бита (Aluminum Bat), 2 энергетических напитка и карта классных комнат.
Когда впервые войдёте в это помещение, увидите битеров, пожирающих останки несчастного студента и почти сразу же трое монстров атакуют вас, убейте их и приступайте к обследованию классных помещений. Прежде, чем войти в какую-нибудь комнату, соберите необходимые предметы.
Дверь чуть выше вашего персонажа заперта, войти в неё пока нельзя, а потому продвигайтесь вперёд и возле локеров с правой стороны обнаружите новое оружие: алюминиевую бейсбольную биту. Это самое мощное оружие рукопашного боя, ее придётся использовать достаточно часто (на уровне трудности normal).
Далее спускайтесь вниз по коридору к торговому автомату в левой части экрана, разбейте его и заберите энергетический напиток. Продвигайтесь дальше мимо шкафов и увидите на левой стене “вспыхивающую” карту. Хватайте её. За ней увидите ещё три торговых автомата, когда разобьёте их, то в двух ничего не обнаружите, а в том который сбоку, ещё один энергетический напиток. Теперь, когда собрали всё необходимое, возвращайтесь обратно к входу, взгляните на карту и, начиная с западной стороны, попробуйте открыть каждую дверь, продвигаясь в западном направлении.
- Office. Door 1 (Офисы, дверь 1).
Персонаж: Стэн.
Предметы: Бумажные стаканчики (максимум 3 штуки).
“Доказательства”: Газета Censored Newspaper.
Пройдите в комнату, просмотрите видеосцену, после которой Стэн присоединится к вам. С правой стороны экрана в углу увидите автомат с охлаждённой водой. возьмите несколько стаканчиков (максимальное количество 3). Они вам понадобятся, а в противоположном углу увидите запертый шкаф, его можно открыть. Внутри найдёте очередное “Доказательство” Sensored Newspaper. Ну а затем возвращайтесь обратно к сборному пункту.
Примечание. На уровне трудности Easy найдёте диск на столе в нижней части экрана.
- Запертая дверь. Дверь 2.
Вторая дверь заперта, так что отправляйтесь дальше.
- Кладовка. Дверь 3.
Предметы: Старый пистолет (Old Pistol), патроны 15 штук и слабый фонарь (Low Powered Flashlight).
Оказавшись в кладовке, увидите несколько “вспыхивающих” предметов на полках слева и как только возьмёте пистолет, сможете просмотреть демонстрационную сцену, из которой узнаете, как целиться, стрелять, переключаться с одной цели на другую. также на полках найдёте боеприпасы для пистолета и слабенький фонарик. Примотайте липкой лентой фонарь к пистолету и отправляйтесь дальше.
Примечание. На уровне трудности Hard старый пистолет и боеприпасы не обнаружите.
- Комната для мальчиков. Дверь 4.
Предметы: Аптечка первой помощи.
В отличие от предыдущей запертой двери, эту можно открыть. Сделайте попытку, и тут же вас атакует битер. Убейте его, затем всё-таки откройте замок в дверь. Войдя внутрь, окажетесь в очень тёмной комнате. Используйте фонарь, пройдите вправо от двери и найдёте аптечку первой помощи в углу, между двумя писсуарами. Ну а затем отправляйтесь дальше.
Примечание. На уровне трудности Hard аптечку первой помощи не обнаружите, так что не тратьте время и здоровье, пытаясь открыть дверь.
- Stairwell. Double Doors (Лестничный пролёт, двустворчатая дверь).
Предметы: липкая лента.
Пройдя через несколько двустворчатых дверей рядом с ванной комнатой, попадёте к лестничному пролёту. Поднявшись наверх, обнаружите липкую ленту на полках возле входа на второй этаж, ещё одна дверь заперта на цепочку, а значит, нужно не только открыть замок, но и цепочку разорвать. Пока что возвращайтесь на первый этаж.
- Запертая дверь - Лаборатория. Дверь 5.
Предметы: Энергетический напиток, липкая лента, диск.
Дверь заперта, но когда пройдёте мимо локеров по пути к последней двери на этом уровне, N-мутант проломит стену и бросится в атаку. Он посильнее ранее встреченных вами монстров. Используйте пистолет, чтобы убить его и не забудьте про Boost фонаря. Когда с монстром будет покончено, пройдите в отверстие, которое он проломил, и попадёте в научную лабораторию (Science Lab). Обратите внимание, что нападения мутанта не произойдёт, если Стэн не присоединится к группе. На лабораторном столике, возле доски найдёте энергетический напиток, а на таких же столиках в задней части комнаты диск и липкую ленту. Выйдите из комнаты и пройдите к последней двери.
Примечание. На уровне трудности Easy не обнаружите диска, а найдёте 15 патронов для пистолета.
На уровне трудности Hard предметы будут те же самые, но вам нужно будет сменить стратегию в схватке с N-мутантом, поскольку убить его на этом уровне трудности практически невозможно, используя лишь оружие рукопашного боя. Вместо этого активируйте Boost фонаря, и когда мутант, испугавшись луча света, отступит, проскользните в проделанное им отверстие, а дальше действуйте по обстоятельствам. Кстати, аналогичным образом можно разделаться с ним и на других более лёгких уровнях трудности. Однако, боеприпасов достаточно, и мудрить вряд ли придётся.
- Science Lab. Door 6 (Научная лаборатория. Дверь 6).
Враги: 5 битеров.
Предмет: Диск.
“Доказательство”: The Motrtifilia.
Ключевой предмет: Sulfuric Acid (серная кислота).
Когда войдёте в комнату, появятся пять битеров и бросятся в атаку. Компаньон своевременно подскажет, что против них нужно использовать свет. Обегите вокруг стойки в нижней части экрана, подскочите к окнам, разбейте их ударом бейсбольной биты или выстрелом из пистолета и как только любой из монстров окажется в освещённой зоне, то тут же и сдохнет. И когда с ними будет покончено, возвращайтесь к верстаку и возьмите “Доказательство”. Ну а затем и диск на другом верстаке. В задней части комнаты обнаружите большую бутылку с кислотой на стойке под школьными досками. Отсюда сможете пройти на второй уровень. Используйте ранее найденные бумажные стаканчики, налейте в них кислоту, и у вас будет 35 секунд, чтобы вернуться обратно в главный коридор, проскочить через двустворчатые стены и подняться вверх по лестничному пролёту.
Примечание. На уровне трудности Hard диска не обнаружите. Кроме того, у вас будет лишь 30 секунд, чтобы добраться до входа на лестничный пролёт второго этажа, прежде чем кислота разъест стаканчик.
- Лестничный пролёт. Двустворчатая дверь.
Предметы: Липкая лента.
Итак, бегите на второй этаж с кислотой, налитой в бумажный стаканчик, просмотрите видеосцену, в которой кислота разъест цепочку. Если не сумеете сделать это достаточно быстро, кислота разъест стаканчик, но у вас еще два в запасе, так что можете повторить попытку. Заберите липкую ленту, если не сделали этого раньше, и пройдите на второй этаж.
- Главный холл. Второй этаж.
Враги: один мутант 1-й стадии.
Предметы: Энергетический напиток и “слабый” фонарь.
Вдалеке увидите студента, который возится возле торгового автомата. Можете не обращать на него внимания, а если хотите, подойдите, и если осветите (Boost) его лучом фонаря, то увидите, что из него идёт какой-то странный дымок. Когда приблизитесь, тут же появится пара битеров и мутант первой стадии. Когда убьёте всех трёх монстров, разбейте торговый автомат, возьмите энергетический напиток, но в принципе, пока на этого странного студента лучше не обращать внимания. Пройдите в дальнюю восточную часть коридора и возле выхода обнаружите локер. Его можно открыть. Возьмите из него фонарь, а затем пройдите на восток и последовательно обследуйте двери.
Примечание. На уровне трудности Easy найдёте диск возле левой стены, чуть выше того места, где выйдите с лестничного пролёта, а на уровне трудности Hard фонаря не найдёте. Вместо него обнаружите в локере, который ещё нужно открыть, старый пистолет. Локер находится между первой и второй дверями на северной стене в правой части экрана.
- Классная комната. Дверь 1.
Предметы: Compass Needle (стрелка компаса).
Элемент декорации: Рюкзак Валдена (Walden`s Satchel).
Когда впервые войдёте в помещение, увидите вспыхивающий предмет на столах в центре комнаты. Не хватайте его. Вместо этого подойдите к окнам, разбейте единственное окно без ставней, на всякий случай, для безопасности. Когда солнечный свет проникнет в комнату, подойдите, возьмите рюкзак. В нём обнаружите стрелку компаса. Вот теперь подбегите к разбитому окну, чтобы оказаться на всету, поскольку пара битеров и один мутант первой стадии немедленно бросятся в атаку. Если повезет, то солнечный свет убьёт этих чудищ, ну а в противном случае, если кто-нибудь уцелеет, разделайтесь с ними, покиньте комнату и встретите ещё более опасного противника - мутанта второй стадии. Убейте его, подлечитесь, если необходимо, и продвигайтесь дальше.
- Запертая дверь - Классная комната. Дверь 2.
Предметы: Патроны для пистолета (Pistol Ammo) 30 штук, энергетический напиток.
Когда попытаетесь открыть замок этой двери, пара битеров появится и атакует. Бейте их, откройте дверь, войдите, внутри найдёте патроны для пистолета в вентиляционном проходе возле окна, а также энергетический напиток, в одной будок в нижней части экрана у восточной стены, если взглянуть на карту. Чтобы добыть боеприпасы, понадобится помощь напарника.
Примечание. На уровне трудности Hard найдёте только 15 патронов, а энергетического напитка не будет.
Третья дверь заперта.
- Офис Фридмана. Дверь 4.
Предметы: Диск, стрелка компаса, ключ от библиотеки, видеокассета Subject 37, 15 патронов для пистолета и револьвер с фонарём.
“Доказательство”: Фото двойняшек (Photo of the Twins), письмо мисс Виксон. Записка от мистера Фридмана, а также телефонное сообщение от мисс Виксон.
Разбейте стекло, войдите в комнату, слева на архивном шкафу диск, чуть дальше увидите стол, на нём компьютер, подойдите, нажмите кнопку , просмотрите видеосцену, в которой услышите сообщение мисс Виксон, оставленное для господина Фридмана. Судя по всему, неприятности серьёзные.
Затем пройдите через освещённый дверной проём в офис мистера Фридмана. Его нет, но он кое-что оставил для вас. Возьмите стрелку компаса (Compass Needle), а также “Доказательство” - фото двойняшек с его стола. Здесь же записка, в которой он сообщает, что находится в библиотеке. Жаль, что пока что нет ключа от неё.
На стене увидите старую карту над книжной полкой. На ней два места. Судя по всему именно туда нужно установить стрелку компаса. Как раз 2 стрелки вы уже нашли и теперь можно активировать головоломку. Поскольку решения головоломки нет, то есть три выбора: пытаться её разрешить, продолжить обследовать уровень (пятая дверь находится слева) и прочитать все материалы. Чтобы решить головоломку, нужно направить стрелки компаса на точку с координатами: долгота 330 (Longitude), широта 20 (Latitude). Эта точка находится у северо-западного побережья Африки на карте. Используйте левую аналоговую кнопку, чтобы манипулировать левой стрелочкой компаса, а правой аналоговой кнопкой, манипулируйте правой стрелочкой компаса и когда сделаете всё точно, увидите сейф, а в сейфе найдёте следующие предметы: лабораторный ключ (как только его возьмёте, сразу же получите указание взглянуть на свою карту), видеокассета Sublect 37, пистолет, патроны и “Доказательства” - письмо от мисс Виксон Хербиту.
Примечание. На уровне трудности Hard патронов в сейфе не обнаружите, а на уровне трудности Special вместо пистолета с фонарём найдёте чрезвычайно мощный лазерный пистолет. Он шестизарядный, в него встроен лазер, который можно использовать для отпугивания монстров (Boosting). В отличие от лазера, который найдёте в игре чуть позже, это напоминает просто фонарь, который можно использовать время от времени, поскольку он перезаряжается, и понятно, что фонарь к этому оружию приматывать не надо.
- Стеклянная дверь (Glass Door) - Офис.
Враги: 1 байтер.
Как только подойдете к двери, возможно в коридоре подвергнетесь атаке двух байкеров, если ранее их не прикончили, но один байтер обязательно атакует, возможно чуть позже. Убейте его, осмотрите комнату, в ней практически ничего интересного, лишь мемориальная пластинка с важными данными (Clue), на ней как раз и указано вышеупомянутые координаты научной экспедиции.
Примечание. На уровне трудности Easy найдёте 15 патронов для пистолета на левом столе в этой комнате.
- Главный холл. Второй этаж. Часть 2.
Когда решите, что разобрались с классными комнатами, самое время перейти в следующую зону. Выйдите в здание, возвращайтесь обратно ко двору, Воспользуйтесь выходом на втором этаже.
Walkway (Переход).
Выйдя наружу, обнаружите, что фундамент здания трясётся, но пока ничего страшного не происходит. Бегите вперёд и когда минуете вход в лазарет, то как раз и обнаружите дверь, ведущую к лестнице, через которую сможете вернуться во двор.
- Двор.
Сборный пункт.
Посмотрите на карту и обнаружите, что библиотека находится как раз восточнее двора.




Игра Obscure (PS2)
Игра Obscure (PS2): OBSCURE
Игра Obscure (PS2): Управление.
Игра Obscure (PS2): Основные предметы.
Игра Obscure (PS2): Враги.
Игра Obscure (PS2): Персонажи.
Игра Obscure (PS2): ПРОХОЖДЕНИЕ.
Игра Obscure (PS2): Предварительные замечания.
Игра Obscure (PS2): Часть 1. Пролог.
Игра Obscure (PS2): Часть 2. Administration.
Игра Obscure (PS2): Часть 3. Classrooms.
Игра Obscure (PS2): Часть 4. Библиотека.
Игра Obscure (PS2): Часть 5 Dining Hall / Sick Bay (обеденный зал / лазарет).
Игра Obscure (PS2): Часть 6. Administration Revisited (Повторный визит).
Игра Obscure (PS2): Учительская Первый этаж.
Игра Obscure (PS2): Часть 7 Amphiteater (амфитеатр).
Игра Obscure (PS2): Часть 8. Basement (Подвальное помещение).
Игра Obscure (PS2): Часть 9. Loose Ends.
Игра Obscure (PS2): Часть 10. Dormitory (Спальня).
Игра Obscure (PS2): Часть 11 Library Revisited (Повторный визит).
Игра Obscure (PS2): Часть 12 Сад.
Игра Obscure (PS2): Часть 13 End Game (Конец игры).




Самые популярные статьи на Monster-Games.RU:

Constantine: Уровень 3. Elriuu`s Apartment.
Silent Hill: Музыкальная комната.
Destroy All Humans: Управление Крипто.
Predator: Concret Jungle
Kuon (PS2): ПРОХОЖДЕНИЕ.
Second Sight: Entrapped.
Rule of Rose: ПРОХОЖДЕНИЕ.

Copyright © 2010-2024 MONSTER-GAMES.RU | All rights reserved.

Top.Mail.Ru