Игра Obscure (PS2): Часть 5 Dining Hall / Sick Bay (обеденный зал / лазарет).
* Часть 5 - Dining Hall / Sick Bay (обеденный зал / лазарет).
Предметы: полуавтоматическое ружьё (Semi Auto Shoygun), 7 штук
патронов для ружья, 2 обоймы по 15 патронов для пистолета и отличный
фонарь.
Комната привратника находится справа от входа в обеденный зал и как
только приблизитесь к помещению, услышите какой-то характерный
звук. Войдя в комнату, увидите как какое-то существо, карабкается
на потолок. Осмотрите полки, возьмите полуавтоматическое ружьё,
патроны для него, патроны для пистолета 2 обоймы. Обойдите
перевернутый стол и обнаружите труп бедняги мистера Гаррисона.
Возле тела отличный фонарь. Вот теперь совершенно необходимо
примотать этот фонарь к вашему новому ружью. Боеприпасов в
настоящий момент достаточно мало, старайтесь обходиться
пистолетом. Берегите ружьё для самых опасных ситуаций. Пройдите
мимо трупа и выйдите в следующую дверь.
Примечание. На уровне трудности Hard, патроны для ружья не найдёте. А
в шкафу лишь одна обойма для пистолета.
Предметы: Аппаратура видеонаблюдения и ключ от обеденного зала
(подвальный этаж).
Предметы: видеоплёнка, камера наблюдения, а также ключ к
обеденному холлу. Войдя в комнату, увидите панель, 6 мониторов и
видеомагнитофон. Они задействованы в системе наблюдения. Ближе
справа на стойке найдёте видеопленку с записью, а также ключ от
обеденного холла возле монитора. Возьмите ключ, просмотрите
видеосцену, по окончании которой взгляните на карту и обнаружите
новую цель. Прежде, чем воспользоваться видеомагнитофоном,
отыщите в своём инвентори две видеокассеты. Видеоплёнка
активирует видеосцену, в которой узнаете, как был захвачен Кенни,
а также увидите мистера Валдена, который собственно и позволил
монстрам прорваться в школу.
Видеокассета subject 37 также очень интересная. Вы увидите камеру, в
которой сидит Кенни.
Теперь самое время обследовать обеденный зал и лазарет, а затем
вернуться обратно во двор.
Ничего не изменилось. Лишь труп бедняги Гаррисона лежит на полу.
Сборный пункт.
Прежде, чем пройдёте в обеденный зал, нужно решить как действовать,
продумать маршрут. Можно, конечно, последовательно осмотреть все
комнаты помещение за помещением. А можно сразу прорваться в самый
конец, ну а уж поисками заняться позже.
Во всяком случае, в настоящий момент, если решите обследовать
помещение, то учтите, что враги будут появляться вновь и вновь после
того как их убьёте. Придётся израсходовать массу боеприпасов, а их
надо беречь. Если сразу прорвётесь в самый конец, по пути
разделавшись с врагами, то затем спокойно и, ничего не опасаясь,
сможете обследовать помещение, и когда примете решение, войдите
в обеденный зал.
Враги: 1 хангер и 1 байтер.
Предметы: 15 патронов для пистолета.
Карта: Обеденная комната / Sickbay.
Впереди увидите какую-то непонятную штуку, внешне напоминающую
аркан, и когда продвинетесь вперёд, обнаружите совершенно нового
врага. Это Хангер. Убьёте его, а затем, пройдя чуть дальше, прикончите
ещё байтера. Теперь можно собрать предметы, но если хотите,
отложите это на более позднее время. Кстати, возле дверей ведущих в
кухню как раз и найдёте карту, а патроны для пистолета возле трупа,
который увидели в тот момент, когда вошли в помещение.
Отсюда нужно отправиться по лестнице на второй этаж или пройдите на
двустворчатую дверь в кухню. Если выберете кухню, то переходите к
следующему разделу, а если намереваетесь отправиться на второй
этаж, то пропустите два следующих раздела.
Примечание. На уровне трудности Hard, патроны для пистолета не
обнаружите.
Враги: 2 байтера.
Предметы: Энергетический напиток, автоматический пистолет.
Кухня, по существу, тупик. Встретите здесь пару байтеров. Возьмите
энергетический напиток на одной из стоек, а автоматический
пистолет на стойке в северо-восточном углу комнаты. Если нужно
сориентироваться, взгляните на карту. Больше здесь делать нечего,
все двери заперты, возвращайтесь в обеденный зал. Обратите
внимание, что свет не горит, и конечно, тут же появятся враги.
Примечание. На уровне трудности Easy найдёте диск возле того места,
где на стойке нашли энергетический напиток. А на уровне трудности
Hard, к сожалению, не будет автоматического пистолета.
Враги: 1 хангер и 2 байтера.
Предметы: 2 энергетических напитка и 7 патронов для ружья.
Убейте двух байтеров и хангера и увидите большой ящик с треугольником
возле восточной стены. Вам предстоит открыть замок и внутри
обнаружите следующую головоломку, но пока что всего
необходимого для её решения нет. Так что отложите это на более
позднее время, а пока возьмите энергетический напиток в торговом
автомате рядом со щитком предохранителя. Ещё один энергетический
напиток найдёте на одном из столов с южной стороны, где наконец
патроны для ружья возле перевёрнутого столика в юго-западном углу
комнаты. Далее пройдите через двустворчатую дверь в следующую
зону.
Примечание. На уровне трудности Easy вместо аптечки первой помощи
найдёте на столе энергетический напиток, а на уровне трудности Hard
энергетический напиток на столе отсутствует.
Предметы: Диск, аптечка первой помощи.
В кухне монстров нет, так что, не торопясь, отыщите диск и аптечку
первой помощи прямо на столах, находящихся в двух разных углах.
Примечание. На уровне трудности Hard вместо диска и аптечки первой
помощи, найдёте автоматический пистолет и энергетические
напитки.
Враги: 1 хангер, 1 N-мутант
Ключевые предметы: Toolbox (ящик с инструментами).
Предметы: 7 патронов для ружья, Box of Fuses (коробка с
предохранителями).
Войдя в помещение пройдите чуть дальше и на столе с какими-то
осколками стекла возьмите патроны и тут же активируйте ружьё, так
будет безопаснее. Медленно продвигайтесь вперёд, прикончите
хангера, а затем также медленно и осторожно двигайтесь вперёд пока
не сменится угол показа камеры и увидите что-то странное на земле.
Рядом дверь, ведущая в следующее помещение и коробка. Как только
двинетесь вперёд, ранее замеченное существо, лежащее на земле
поднимется. Это N-мутант. Убейте его побыстрее, продвигайтесь по
направлению к двери. Миссин Виксон заявит, что не откроет дверь, пока
не почините электричество. Кстати, будьте осторожны. Хангер может
воскреснуть и бросится на помощь мутанту.
Перейдите в освещённую зону, откройте ящик с инструментами,
стоящими возле стены. Будьте осторожны, поскольку неожиданно
атакует ещё один хангер, когда убьёте, откройте всё-таки ящик с
инструментами и возьмите оттуда коробку с предохранителями.
Теперь всё что нужно есть, нужно возвращаться к щитку с
предохранителями, который миновали ранее и отремонтируйте
электричество.
Примечание. На уровне трудности Hard. Патронов для ружья не будет.
Здесь, в принципе, делать нечего, если только ранее не нашли
какие-нибудь предметы, то самое время сделать это сейчас. Ну а затем
отправляйтесь в обеденный зал.
Враги: 2 байтера и 1 хангер.
Как только войдёте, сразу же обнаружите пару байтеров и хангеров.
Расправившись с ними, подойдите к щитку с предохранителями и как
только попытаетесь открыть его, тут же слева появится хангер, а
байтер взбежит вверх по лестнице. Пристрелите их из ружья, а затем
откройте предохранительный щиток и вставьте в него
предохранитель. Теперь можно решать головоломку. Действовать
нужно быстро, враги могут появиться в любой момент.
Предохранители расположены по следующей схеме:
1-2-3
4-X-5
6-7-8
Каждая цифра, это выключатель на панели, а вот буквой X обозначен
сгоревший предохранитель. Именно поэтому свет и отключился.
Быстро нажмите выключатели 1-2-3-4-5-6-7. В принципе, порядок роли
не играет, и свет загорится. После этого последует видеосцена. В
обеденном зале монстров нет. Если решили сразу же пробраться до
этого места, не обследуя помещения и не собирая предметов, то
теперь можете вернуться обратно и сделать всё это в полной
безопасности. Ну а затем отправляйтесь в лазарет.
Предметы: Wheel (колесо), 2 аптечки первой помощи, диск.
А также “Доказательство”: письмо от мистера Фридмана Виксону.
Как только войдёте в лазарет, просмотрите видеосцену, от миссис
Виксон помощи никакой, соберите всё необходимое и в том числе
письмо мистера Фридмана Виксон. Оно на административной стойке. А
за ней на ящиках шкафчика аптечка первой помощи. За стеклянной
перегородкой увидите стеклянный шкаф. Его можно разбить, там ещё
одна аптечка первой помощи, а на столе слева от этого шкафа диск.
Далее на двустворчатой двери, ведущей к переходу второго этажа
увидите колесо. Им миссис Виксон заперла дверь, чтобы сюда не
ворвались монстры. Аналогичные колеса уже видели в комнате
Contraband Storage Room, в помещении административного здания
(Administration Building). заберите колесо, взгляните на карту. Самое
время возвращаться в административное здание. Поскольку колесо
взяли, то дверь можно открыть и выйти.
Примечание. Аптечки первой помощи на уровне Hard не найдёте.
Спускайтесь по лестнице во двор.
Сборный пункт.
Как следует подготовьтесь, ну а затем отправляйтесь в
административное здание.
Самые популярные статьи на Monster-Games.RU: Constantine: Уровень 3. Elriuu`s Apartment.
Silent Hill: Музыкальная комната.
Destroy All Humans: Управление Крипто.
Predator: Concret Jungle
Kuon (PS2): ПРОХОЖДЕНИЕ.
Second Sight: Entrapped.
Rule of Rose: ПРОХОЖДЕНИЕ.
|