Игра Obscure (PS2): Часть 2. Administration.
* Часть 2. Administration.
Administranion Building (Административное здание).
Сборный пункт (Gathering Point).
Персонажи: Шеннон, Эшли, Джош.
Предметы: Disc (диск), Baseball Bat (бейсбольная бита), Energy Drink
(энергетический напиток).
Flair: School Newspaper.
После видеосцены, сможете управлять Джошем. Увидите Шеннон, сидящую
на кушетке в нижней части экрана, и Эшли слева. Выберите себе
партнёра, появится на экране
“пузырь” и короткая демонстрационная сцена. Узнаете как действовать
совместно с партнёром. Если выберите Шеннон, то получите от неё
совет: открыть замок в комнате. Нажмите кнопку , чтобы
переключиться на партнёра, а затем когда появятся
соответствующие указания, кнопку
Select. Таким образом сможете попасть на экран карты, экран персонажей и
экран
“подсказок” (Clues). Просмотрите эти экраны, а затем, когда будете готовы,
обследуйте комнату. На одном из столов позади Эшли найдёте
бейсбольную биту, диск на столе в левой части экрана, а если
разобьёте торговые автоматы, то получите энергетический
напиток.
На столе ниже стартовой позиции Шеннон обнаружите школьную газету.
Это как бы элемент декорации, на ход игры никакого действия не
оказывает. Подобные предметы будут встречаться достаточно часто.
В комнате три двери, все они заперты. Одна, к счастью, застеклена. Вот
и долбаните по ней бейсбольной битой, выйдите через дверь в
кладовку (Storage room).
На столе вместо бейсбольной биты найдёте дубинку Morgenstern Nat. Это
самое мощное оружие рукопашного боя в игре. Удар такой дубинкой по
мощности равен пистолетному выстрелу.
Предметы: Reel of Wire (моток проволоки).
Собственно, в этой комнате больше делать нечего. Заберите
проволоку в полке и покиньте помещение.
Сборный пункт.
Обязательно поместите моток проволоки в слот активных предметов (“active item slot”), нажав кнопку L2, а затем левую аналоговую кнопку, поднимитесь к двери в левой части
экрана, нажмите кнопку , и герой сможет открыть дверь. Учтите,
что если замок можно открыть, то персонаж об этом скажет. Иногда замок
не удаётся вскрыть, но если двери застеклены, то можно пройти через
них, разбив стекло, а в остальных случаях нужно будет найти ключ.
Правда, есть некоторые двери, которые в принципе открыть нельзя. Ну
а здесь, открыв замок, выйдите из помещения в коридор.
Теперь нужно пройти по коридору, пока не окажетесь в помещении с
локерами с обеих сторон. В конце коридора дверь. Ещё одна дверь на
южной стене. Обе они заперты, а потому пока на них не обращайте
внимания. Продвигайтесь на запад, пока не попадёте в главный холл.
Карта административного здания.
Элемент декорации, постер “Just Say No”.
Когда войдёте в помещение, на стене увидите карту
административного здания, возьмите её и получите указание
нажать кнопку
Select. Сделайте это, и появится экранная карта. Далее, нажав кнопку
, на экране увидите вспомогательное сообщение в форме
небольшого
“пузыря”. Нажав кнопку , покинете этот экран. Нажав кнопку ,
сможете вернуться к сборному пункту. Иногда это очень важно и даже
необходимо.
На одной из досок объявлений увидите постер с надписью: “Просто скажи нет” (Just Say No). В принципе, здесь ничего интересного. Все четыре
двери одна на севере, одна на юге, одна на северо-западе и одна на
северо-востоке. В настоящий момент заперты. Лестница ведёт на
второй этаж, но пока продолжайте обследовать нижний этаж. Пройдите в
противоположный конец комнаты и войдите в западный коридор.
Элемент декорации: расписание баскетбольных игр.
На карте увидите сразу 6 дверей. Ничего важного и интересного здесь
нет. Дверь в западном конце помещения заперта. Обследуйте двери,
начиная с той, что справа.
Предметы: липкая лента.
Пройдя в эту дверь, попадёте в помещение, напоминающее
переговорную комнату. Возьмите здесь липкую ленту, которая лежит
на первом столе, а затем выйдите тем же путём, что и пришли.
Дверь заперта, так что отправляйтесь дальше.
Предметы: энергетический напиток.
Элемент декорации: Graffiti.
Как только войдёте, герой сразу почувствует запах, и увидите
какую-то темную тень на стенах, которая медленно исчезает. Вещь
непонятная, но в принципе, совершенно безвредная. На второй стойке
заберите энергетический напиток и можете осмотреть рисунки
“Grafiti” на стенах.
На уровне Hard никаких предметов в комнате не обнаружите.
Элемент декорации: постер.
Как только войдёте, сразу же увидите вентиляционный проход. На
стене постер, но вас интересует вентиляционный проход. Партнёр
может забраться в него, но пока что этого делать не следует.
Запомните, где он находится, сюда вернётесь чуть позже.
Примечание. На уровне трудности Easy найдёте диск на стойке,
ближайшей к вентиляционному проходу.
Дверь заперта в настоящий момент, самое время отправиться на второй
этаж.
Главный холл. Первый этаж.
Поднимайтесь по лестнице.
Продолжите подъём по лестнице. Попадёте на второй этаж и окажетесь
в помещении, напоминающем по форме английскую букву
“N”. Двери находятся по обеим сторонам.
Дверь первая закрыта, дверь вторая закрыта.
Элемент декорации: постер.
Дверь первая и вторая закрыты, а дверь третья застеклена. Между первой
и второй дверью увидите постер клуба Красоток. Третья дверь
застеклённая. Разбейте её и войдите.
Элемент декорации: записка на столе.
Предметы: Отвёртка (Sorewdriver).
В классной комнате освещение плохое. На столе записка. Из неё
узнаете, что в комнате потеряна отвертка. Она вам совершенно
необходима. Подойдите к книжной полке, расположенной на той же
стене, что и дверь, через которую вошли, встаньте сбоку от полки и
сможете сдвинуть её. Осмотрите освободившееся пространство и
обнаружите нужную отвёртку. Если не сможете найти её, продолжайте
толкать полку дальше, пока, в конце концов, её не обнаружите.
Теперь, когда отвёртка у вас, самое время вернуться к ванной
комнате для девочек.
Когда выйдите из классной комнаты, здание начнёт трястись, как при
землетрясении, но ничего опасного не произойдёт.
Пройдите по этому коридору.
Войдите в ванную комнату для девочек.
Убедитесь, что отвёртка является “активным” предметом, затем нажмите кнопку , стоя перед вентиляционным
проходом, Джош поднимет своего партнёра и сможете с помощью
отвёртки открыть вентиляционный проход, затем нажмите кнопку
и персонажи автоматически переберутся в следующую зону.
По пути Джош сделает довольно фривольное замечание по поводу
девочек и темноты. Если же в качестве персонажа используете
Шеннон или Эшли, то этого разговора не произойдёт.
Предметы: энергетический напиток.
Теперь герои оказываются в комнате для учителей. На локерах прямо
перед вами энергетический напиток. Возьмите его и выйдите в дверь.
Примечание. На уровне трудности Hard предметов нет.
Предметы: ржавый ключ (Rusted Key).
Элементы декорации: учительский журнал.
Заметка из министерства здравоохранения.
Комната имеет форму английской буквы “L”. Чуть выше стартовой позиции обнаружите настойки и “учительский журнал”. В правой части экрана стол возле стены, на нём вспыхивающий
предмет. Хватайте его, это ржавый ключ. Он пригодится. Напротив стола
увидите доску объявлений, на нём заметка из министерства
здравоохранения о пользе энергетических напитков. Здесь больше
делать нечего. Дверь, ведущая их этой комнаты заперта. Поднимайтесь
вверх по лестнице.
Предметы: Ключ в учительской комнате, диск.
Элементы декорации:
Записная книжка с записями и отметками.
Отметки Стэна.
Портрет мистера Фридмана в молодости.
Спуститесь чуть ниже, обнаружите диск напротив запертой двери, на
столе рядом найдёте записную книжку с оценками и записями,
касающимися персонажа. Судя по всему, исчезновение Кенни уже
замечено. На круглом столе обнаружите отметки Стэна, которые и
прокомментируете. Стэн, судя по всему, учился плохо. На стене над
диваном портрет директора школы, мистера Фридмана. Пройдите мимо
столов и стеклянной перегородки, обнаружите дверь ведущую
наружу. Между ней и архивными ящиками замочная скважина, а в ней
ключ от учительской. Хватайте его, пройдите в дверь рядом со своим
персонажем.
Примечание. На уровне трудности Hard листа не обнаружите.
“Доказательства” (Clue): документ, касающийся строительства школы.
Через несколько секунд после того, как войдёте в комнату, герой
попросит своего напарника поменьше шуметь, но тот вряд ли обратит
на это внимание. В центре комнаты три больших архивных шкафа, два из
них на колёсиках и их можно передвинуть. Сдвиньте самый правый
архивный шкаф, за ним в дальнем конце обнаружите дверь, но пока что
добраться до неё нельзя, поскольку шкаф без колёсиков сдвинуть не
удастся. С правой стороны от полки обнаружите документ,
касающийся строительства школы. Возьмите его, прочтите прямо
сейчас или же можете сделать это позже. В принципе, если хотите
просмотреть
“Доказательства”, которые будете собирать по ходу игры, нажмите кнопку Select и
прочтёте их на странице Clues page. Здесь же ещё одна запертая дверь.
Игнорируйте её тем же путём, что и пришли.
Примечание. На уровне трудности Easy найдёте диск на полке в левой
части экрана.
Теперь, когда у вас есть ключ от учительской комнаты, сможете открыть
двери, ведущие в учительскую, как на первом, так и на втором этаже, но
пока что лучше обследовать третий этаж, а потому воспользуйтесь
выходом со второго этажа возле лестницы.
Оказавшись на западной стороне, пройдите по направлению к центру,
поднимитесь по лестнице на третий этаж.
Поскольку у вас есть ржавый ключ, можете открыть дверь и войти.
Примечание. На уровне трудности Easy найдёте аптечку первой помощи
(First Aid Kit) в небольшой освещённой зоне в верхней части экрана.
Она лежит на полу.
Предметы: Metal Bar (Металлический ломик).
Обратите внимание на довольно настораживающую музыку. Судя по
всему, ситуация осложняется. Поднимитесь по лестнице, войдите в
аттик и тут вас атакует три монстра. Победить их нельзя. Если
попытаетесь сражаться то только потеряете кучу здоровья, хотя и
не погибнете. Трёх битеров победить всё равно не удастся, так что
лучше отбежать к выходу, но в любом случае, если попытаетесь сразу
отправиться на третий этаж или решите сражаться и получите
серьёзные повреждения, потеряете кучу здоровья. Просмотрите
видеосцену, после которой получите указание, нажать кнопку Select.
В результате сможете взглянуть на карту, где следующая цель
обозначена красным цветом. Кроме того, обнаружите, что на севере,
на востоке и на западе, двери ведущие в административное здание
теперь открыты.
Хватайте металлический ломик, лежащий на полу возле окна, и
покиньте аттик.
На уровне трудности Easy найдёте здесь энергетический напиток в
нижнем правом углу комнаты, на банке с краской ниже лестницы.
На третьем этаже ничего нового.
Спускайтесь по лестнице в главный холл первого этажа, там спуститесь
на север и обнаружите, что выход теперь открыт. Пройдите через него
во двор.
Сборный пункт.
Предметы: Диск.
Войдя во двор, просмотрите видеосцену, затем хватайте диск, лежащий
на скамейке чуть южнее стартовой позиции. Запомните, что здесь
находится сборный пункт, так что в любой момент используя карту
сможете вернуться сюда. Ну а затем отправляйтесь на запад по
направлению к классным комнатам.
Самые популярные статьи на Monster-Games.RU: Constantine: Уровень 3. Elriuu`s Apartment.
Silent Hill: Музыкальная комната.
Destroy All Humans: Управление Крипто.
Predator: Concret Jungle
Kuon (PS2): ПРОХОЖДЕНИЕ.
Second Sight: Entrapped.
Rule of Rose: ПРОХОЖДЕНИЕ.
|