Игра Obscure (PS2): Часть 4. Библиотека.
* Часть 4. Библиотека.
Главный холл. Первый этаж.
Предметы: карта библиотеки.
Когда войдёте в помещение, то увидите какого-то типа, сидящего на
ступеньках, очень напоминающего Дэна и тёмный туман, медленно
движущийся вдоль стен. С одной стороны двери найдёте карту
библиотеки. Хватайте её и изучите. Этот холл имеет форму латинской
буквы
“L”. Не торопитесь подойти к студенту, вместо этого продвигайтесь вдоль
северной / южной части коридора, просмотрите видеосцену. Мутант
первой стадии, к сожалению, превратится в мутанта второй стадии.
Бегите на север по направлению к стеклянной двери, разделайтесь с
двумя мутантами второй стадии, а затем спокойно обследуйте
помещение. Вернитесь обратно ко входу и пройдите в первую дверь от
него. Будьте осторожны. Чёрный туман на стенах обозначает, что где-то
поблизости скрывается очередной монстр. Обследовав несколько
комнат, прикончите мутанта второй стадии в главном коридоре. В
принципе он появится неожиданно, будьте настороже.
Примечание. На уровне трудности Easy в дальнем конце восточной /
западной части этого коридора, обнаружите диск, на скамейке слева
от двери.
Предметы: Диск.
Здесь на столе возле окна, которое можно разбить, найдёте диск, а вот
на уровне трудности Hard его нет.
Враги: 1 байтер.
Предметы: липкая лента.
Байтера прикончите, липкую ленту заберите со стола около окон. Здесь
же находится проектор (Overhead Projector), который сможете
использовать несколько позже.
Предметы: Обрывок бумаги (Scrap of Rower), ключ от библиотеки.
“Доказательства”: Письмо от Walt Kerridan.
Перемена декораций: обрывок бумаги.
Пройдите в дальнюю западную часть комнаты, возьмите обрывок бумаги
со стойки, теперь вам нужен источник света. Можно вернуться обратно
и использовать проектор, который видели ранее, а ещё лучше разбить
окно и поднести к свету обрывок бумаги и увидите на нем серийный
номер 2432.
Вернитесь обратно к двери, через которую вошли, выйдите через
открытую дверь рядом с ней и в дальнем конце этой части комнаты
обнаружите сейф. Введите вышеупомянутый код, нажмите кнопку и
откроете его. Внутри обнаружите нужный вам ключ от библиотеки и
очередной
“Доказательство” - письмо от Волта Керридан.
Враги: Чёрный туман (Black Mist).
Предметы: фонарь отличного качества (Good Quality Flashlight).
Откройте дверь и обнаружите облако чёрного тумана, плавающего по
комнате.
В отличии от других встреченных врагов, стрелять в него бессмысленно,
но колотить дубинкой тоже, но если окажетесь в этом облаке, то
постепенно будете терять здоровье, а потому заманите чёрный
туман поближе к окну и как только он там окажется, разбейте окно и с
туманом будет покончено, хотя более вероятно, что он просто
отплывёт в сторону. Конечно, можно расстрелять окна так, чтобы
туман оказался как бы под перекрёстным
“огнём” солнечных лучей и и тогда проблема будет решена. Сразу после этого
откройте замок шкафа, возьмите оттуда отличный фонарь. С помощью
его значительно легче атаковать врагов, ослаблять их будете
быстрее, да и действует он намного дольше. Примотайте его к
пистолету, если хотите, но можете сделать это позже.
Двустворчатые двери в данный момент закрыты, пройдите мимо, а затем
спускайтесь в восточную/западную часть коридора.
Предметы: Патроны для пистолета 15 штук.
В комнате для мальчиков обнаружите вентиляционный проход. С
помощью отвертки откроете её. Как и прежде, обязательно
понадобится партнёр. Наградой как раз и будут патроны.
Примечание. На уровне трудности Hard вместо патронов найдёте
энергетический напиток.
Предметы: энергетический напиток.
В комнате для девочек ничего интересного, время можно не тратить,
лишь в третьей кабинке найдёте энергетический напиток.
Предметы: Диск.
“Доказательства”: Некролог (Necrology), экспедиционные заметки (Expedition Notes).
Откройте дверь, войдите в библиотеку, спускайтесь по лестнице и
когда сменится угол показа камеры, сдвиньте картонный ящик так,
чтобы он оказался между полками и найдёте некролог, а чуть дальше
увидите стол, на котором диск. Когда всё соберёте, пройдите позади
книжной полки, которую увидите в правой части экрана, просмотрите
видеосцену, в ходе которой взгляните на карту и узнаете следующий
пункт назначения.
Заберите очередные “Доказательства”: точнее экспедиционные заметки, лежащие на столе мистера
Фридмана, покиньте библиотеку и обратите внимание, что справа от
стола, за которым сидел мистер Фридман, находится дверь, а она сейчас
закрыта, но место это запомните.
Пройдите его и выходите во двор.
Сборный пункт.
Когда покинете здание библиотеки, услышите какой-то грохот за
пределами экрана, но что это такое непонятно.
Самые популярные статьи на Monster-Games.RU: Constantine: Уровень 3. Elriuu`s Apartment.
Silent Hill: Музыкальная комната.
Destroy All Humans: Управление Крипто.
Predator: Concret Jungle
Kuon (PS2): ПРОХОЖДЕНИЕ.
Second Sight: Entrapped.
Rule of Rose: ПРОХОЖДЕНИЕ.
|