Прохождения, пароли, читы, коды, секреты, советы, подсказки по играм жанра Horror

Игра Primal (PS2): Глава 4. Volca (Chaos).

* Глава 4. Volca (Chaos).
4.1. The Carter.
После окончания 47-й видеосцены Джен и Скри окажeтся в кратере возле ворот Crater Rift Gate. Взбегите вверх по лестнице с любой стороны, войдите в куполообразное здание, продвигайтесь вперед, отыщите камень Loded Stone у самого кончика клюва статуи птицы. Спуститесь по лестнице справа в круглую арену, переключитесь на Скри, нажмите кнопку , сбросьте веревку для Джен. Она спустится по ней на карниз внизу, а Скри спустится по стене и встретится с ней в центральной шахте.
4.2. Central Shaft.
Теперь оба наших героя стоят на карнизе внизу, и вы можете пройти налево, где обнаружите два куска лавы нади головой статуи птицы, а в них энергия. Далее пройдите по карнизу вдоль западной стены, вскарабкайтесь на каменный монумент на севере, прыгните вниз по двум карнизам, повернитесь налево по направлению к центру шахты, переключитесь на Скри, он сбросит веревку для Джен, она спустится на нижний карниз. Снова переключитесь на Скри, он, в свою очередь, спустится по стене и снова окажется рядом с Джен.
Пройдите к огромной двери, на которой вырезан какой-то рисунок (далее мы будетм называть подобные двери Flame Doors). Рядом с ней два факела. Скри должен взять один из них и поджечь чашеобразные резервуары по обеим сторонам двери, после чего она и откроется. Пройдите через дверь и просмотрите 48-ю видеосцену.
4.3. Entrance Chamber.
В благодарность Джен получит способность превращаться в джина, и у нее появляются новые возможности, особенно в атаке.
Пройдите к большой двери в северном конце комнаты, Скри снова должен поджечь чашеобразные резервуары, чтобы открыть эту дверь. Бегите по наклонному коридору в комнату с воротами Uppers Rift Gate, и когда пройдете в следующее помещение, загорится свет и куча лавовых монстров набросится на вас.
В подобных сражениях лучше всего использовать режим Long Sword (длинный меч), превратившись в джина. Для чего нужно нажать кнопку , а затем кнопку R2. Джен начнет наносить срашные удары своим огромным мечом и может сразу ликвидировать нескольких врагов, причем иногда даже с дальней дистанции. Враги бросятся наутек в диком страхе, если конечно успеют. За рифтовыми воротами в этой комнате 4 сундука. В одном из них камень Lode Stone. Бегите вперед через следующий коридор и окажетесь в огромной круглой комнате, которая называется Chalice of Sut. Отразите две атаки лавовых монстров, используйте круговую атаку L1, L1, если им удастся вас окружить; причем в режиме Long Sword это особенно эффективно. Когда с монстрами будет покончено, подойдите к двери в юго-западном углу, откройте ее и попадете в...
4.4. Lava Pit / Phoenix Statue.
Гланая задача на этом уровне — передвинуть крылья статуи птицы Phoenix так, чтобы образовался мост, по которому Джен и Скри смогут пробраться дальше.
Вначале займитесь левым крылом. От входа в Lava Pit сверните направо, пройдите через тоннель в комнату, посреди которой пруд. В заднем углу обнаружите камень Lode Stone, Джен должна превратиться в русалку и нырнуть в воду. Опуститесь на дно и продвигайтесь вперед. Дорога поворачивает налево, а вы плывите прямо и окажетесь во второй комнате с бассейном, где обнаружите рычаг. Выберитесь из воды, подойдите к рычагу, нажмите кнопку , чтобы его активировать; в результате откроются верхние ворота (Upper Gate), нырните обратно в бассейн и продвигайтесь на юг в открытую зону, где обнаружите еще один камень Lode Stone. Скри сможет забрать его позже, торопиться с этим не следует. Здесь также запертые ворота, а над ними проход. Всплывите наверх и попадете в третью комнату бассейна; дерните за рычаг, чтобы отпереть закрытые ворота; затем снова прыгните в воду, опуститесь на дно и проплывите через теперь открытые ворота, а в следующей комнате обнаружите, что верхние ворота (Upper Gate) в южной части этой комнаты закрыты. Не волнуйтесь, проплывите наверх через отверстие в потолке и попадете в четвертую комнату с бассейном, где нужно будет использовать вызывающий камень (Summining Stone), и тут же в комнате появится Скри. Активируйте рычаг и таким образом откроете первые ворота.
В этой же комнате увидите дверь. Откройте ее и попадете в заднюю часть первой комнаты с бассейном. Управляя Джен, нырните в этот бассейн, переплывите во вторую комнату с бассейном (путь вам уже известен), дважды активируйте рычаг, чтобы открыть верхние ворота, поскольку одного раза в этой ситуации недостаточно. Затем снова спрыгните в воду и плывите на юг ко вторым воротам. Естественно, он будут закрыты. Переключитесь на Скри, бегите в четвертую комнату с бассейном, где нашли вызывающий камень Summoning Stone. Пусть он дернет за рычаг, чтобы закрыть первые ворота (First Gate), и в результате откроются вторые Second Gate, и Джен сможет проплыть через них, что она и сделает. Обратите внимание, что верхние ворота Upper Gate терперь открыты. Проплывите через них и вылезайте на сушу. Снова переключитесь на Скри, который все еще находится в 4-й комнате с бассейном, и прыгайте в бассейн. Кстати, он может забрать камни Lode Stone, как только окажется на дне. Естественно, что его факел потухнет. Отправляйтесь на запад по направлению к открытым воротам, но остановитесь перед ними, повернитесь лицом на юг (т.е. налево), подбегите к стене, вскарабкайтесь на нее, пробирайтесь вокруг восточной стены. Скри сможет проползти над колоннами и добраться до верхних ворот, а затем пробежать до конца дороги, вскарабкаться на стену, оттуда на сушу, где и встретит Джен. Не забудьте, кстати, забрать камень Lode Stone.
Когда наши друзья встретятся вновь, взбегите вверх по лестнице к статуе Anubus Statue. Это такой монстр, напоминающий пса. Она управлляет левым крылом статуи птицы Феникс, находящейся в Lava Pit. Теперь Скри должен ее заколдовать, израсходовав пять камней Lode Stone; затем нажать кнопку, чтобы переместить левое крыло к берегу. После этого Джен должна вернуться обратно к воде, нырнуть, проплыть наверх через крышу, чтобы попасть в 4-ю комнату с бассейном, и использовать вызывающий камень (Summoning Stone). Появится Скри, бегите в первую комнату с бассейном, сверните направо, пробегите через тоннель и вернетесь к Lava Pit.
Теперь пора заняться правым крылом.
От входа в Lava Pit пройдите налево, обойдите каменную стенку на севере. Скри должен захватить факел, если он этого еще не сделал. Кстати, возле стены и вызывающего камня Summoning Stone находится кусок застывшей лавы (Lava rock), разбейте его и возьмите камень Lode Stone.
Используя Скри, вскарабкайтесь на каменную стенку, пройдите вправо, вскарабкайтесь на высокий карниз, подойдите к его краю, нажмите кнопку , чтобы сбросить веревку для Джен, и когда она поднимется по веревке наверх, Скри должен поджечь два чашеобразных резервуара. Дверь откроется, и можно будет пройти через тоннель в большую комнату, где на вас набросятся лавовые монстры.
За скалой справа, неподалеку от северной стены, не забудьте захватить очередную карту Таро (Ace of Wands Taro Card).
Когда с монстрами будет покончено, возьмите энергетические камни в этой комнате, пройдите к тоннелю, врежьте как следует по куску лавы возле тоннеля, чтобы заполучить камень Lode Stone. Пройдя тоннель, спуститесь вниз по спиральной дорожке в комнату с Oil Fall. Кстати, в сундуках здесь найдете энергию и Lode Stone.
Чтобы пройти через Oil Fall, Джен должна превратиться в духа (Wraith form) и использовать замедление времени (slow time). Обратите внимание на “просвет” в Oil Fall. В него вам и нужно проскользнуть, но сделать это осторожно и свевременно, иначе можете получить повреждения. Очень целесообразно запомнить игру, прежде чем предпринимать попытки.
Как только пройдете через Oil Fall, поверните колесо у правой стены, чтобы “вырубить” Oil Fall; пройдите через следующую комнату, где можете найти вызывающий камень и Lode Stone. Подойдите к лестнице, рядом с которой колонна. Возьмите еще один камень Lode Stone и быстренько бегите вверх к статуе Anubus Statue. Эта статуя, как вы уже догадались, управляет правым крылом птицы Феникс, так что Скри должен ее заколдовать, нажать кнопку , чтобы переместить крыло к самому краю Лавовой Ямы (Lava Pit). Когда дело будет сделано, сбегите вниз по лестнице, дальше через пещеру, врежьте по пути лавовым монстрам, возвращайтесь обратно на высокий карниз над Лавовой Ямой. Скри снова сбросит веревку для Джен, и когда она спустится по ней ко входу в Лавовую Яму, воспользуйтесь вызывающим камнем Summoning Stone, чтобы Скри присоедилился к вам. А теперь перебегите по крыльям птицы Феникс на карниз, где обнаружите эенергетический фонтан; отшлепайте парочку лавовых монстров, сверните направо, прыгайте по карнизу к тоннелю и бегите через него.
4.5. Royal Chamber / Lava Temple.
Итак, вы попали в королевские покои Royal Chamber.
Зажгите чашеобразные резервуары, чтобы открыть дверь; бегите вниз по коридору, пока не увидите рифтовые ворота Lava Temple Rift Gate. придется сразиться не только с лавовыми монстрами, но и с новыми врагами, в частности, с Djinn Gunman и Djinn Guard. Во всяком случае, в первом бою с этими врагами нужно действовать осмотрительно. Кстати, в этой же комнате найдете энергетический фонтан.
Приимечание. В судуке возле двери в комнату, где находятся рифтовые ворота, обнаружите сундук, а в нем карта Таро (The Heirophant Tarot Card).
Выбегите из комнаты, спускайтесь ко входу в королевские покои, подойдите к следующему Oil Fall, как обычно, перейдите в форму духа, используйте замедлители времени, чтобы мииновать эту “ловушку”, крутаните колесо на левой стене, чтобы вырубить Oil Fall, и Скри спокойно может последовать за вами. А в следующей зоне подойдете к лавовому замку Lava Temple. Слева найдете вызывающий камень. Бегите прямо в центр замка к колоннам, отразите пару атак лавовых моннстров. В этой ситуации лучше всего использовать атакующий режим Long Sword, хотя и такие атаки, как L1, L1 и R2, также хороши. Ну а затем просмотрите 49-ю видеосцену.
4.6. Rescueing Jen / Below Lava Temple.
Джен сталкивает Скри в яму, и он должен добраться до лавового замка (Lava Temple). Стартует он в большой комнате, затем спрыгивает с платформы для того, чтобы найти в каждом из углов этой комнаты по камню Lode Stone, а затем продвигайтесь в северо-западный угол комнаты, откройте дверь, заколдуйте статую, израсходовав пять камушков, и вращайте левую аналоговую кнопку против часовой стрелки. Перебегите в соседнюю комнату, где увидите пьедестал, а на нем в центре кувшин. По обеим сторонам пьедестала выключатели. Возьмите кувшин, нажав кнопку , и затем поставьте его на левый выключатель, нажав кнопку . В результате откроется секция левой стены.
Примечание. Верхняя часть стены не открывается, если не поставить кувшин на соответствующий выключатель.
Карабкайтесь по левой стене, окажетесь в комнате, сверните направо, пройдите в следующую комнату, возьмите со стены факел, отыщите камень Lode Stone, если это необходимо, а затем бегите обартно и спуститесь вниз по стене.
Поставьте кувшин на выключатель у правой стены, вскарабкайтесь вверх по правой стене, сверните налево, как только окажетесь наверху, и обнаружите два сундука, а в них камень Lode Stone. Зажгите два чашеобразных резервуара возле двери и, когда она откроется, забегите внутрь, подойдите к колесу, крутаните его, чтобы обеспечить “топливом” большие двери в главной зоне. Затем бегите обратно, спуститесь вниз по стене в главную зону. Теперь в резервуарах возле стены топливо есть, его можно поджечь, дверь откроется. Бегите вниз по наклонному коридору, возьмите камень Lode Stone, уворачивайтесь от падающих раскаленных камней, вылетающих из птичьих клювов наверху. Затем бегите вверх по лестнице, протиснитесь в полуоткрытую дверь и попадете в...
4.7. Oil Bath Room.
Камни Lode Stnes найдете в северо-западном и юго-восточных углах комнаты, после чего подойдите к юго-восточной стене, вскарабкайтесь на нее, и когда Скри окажется наверху (дальше уже подняться будет невозможно), сверните налево, ползите к восточной стене, к “переходу”, идущему поперек комнаты. Пробегите по нему к западной стене, дальше по этой стене продвигайтесь направо и увидите еще одну дорожку, идущую поперек комнаты. Пробирайтесь по ней, возьмите камень Lode Stone, вскарабкайтесь снова по восточной стене, продвигайтесь по направлению к северной стене и, когда увидите карниз возле статуи, заберитесь на него, заколдуйте эту статую, потратив пять камней Lode Stones. Вращайте левую аналоговую кнопку по часовой стрелке, чтобы “закрыть” клюв статуи. Уровень нефти опустится, и обнаружите выход. Заползите в отверстие позади статуи, а затем к выходу; бегите через коридор и спрыгните на платформу...
4.8. Pipe Room.
Поверните к стене, из которой только что выбрались; поднимитесь наверх по ней, дальше мимо статуй, на одном из карнизов найдете камень Energy Gem. Ползите вверх вокруг статуи справа и увидите карниз с трубой, торчащей из стены. Перескочите на этот карниз, затем перебегите по трубе и попадете в следующий сектор этого уровня. По пути возьмите камень Lode Stone, пробирайтесь дальше по трубе и, когда окажетесь в самом ее конце, ползите вдоль северной стены вправо мимо карниза, пока не доберетесь до следующего карниза в северо-восточном углу комнаты. Обратите внимание на темную плиту в полу. Пробегите мимо нее, дальше по трубе доберетесь до рычага.
Примечание. Если спуститесь вниз по стене мимо рычага, причем по трубе, находящейся внизу, то сможете по этой трубе добраться до карты Таро King of Wands Tarot Card.
Дерните за рычаг, темная плита раскроется, обнаружите выход. Возвращайтесь по трубе к выходному отверстию, заползите в него и, когда спуститесь в самый низ, забегите в трубу, а пробравшись через нее, спуститесь по стене и окажетесь в длинном коридоре, заполненном водой.
Спускайтесь по этому коридору к воротам на левой стене. Скри толкнет как следует ворота, они откроются (физическая нагрузка ему не повредит). Спускайтесь вниз по лестнице в следующую комнату, где находится энергетический фонтан, а вы таким образом попадаете в замок.
4.9. Malikel`s Temlple / Back to Lava Temple.
Пройдите направо, поднимитесь по лестнице, просмотрите видеосцену номер 50, а затем Скри предстоит “передать” Джен Ture Djinn Aspect и таким образом спасти ее. Воспользуйтесь южным выходом, пробирайтесь через проход с колоннами и дальше по пещере. У западной стены обнаружите лавовые обломки (Lava rocks), а в них камни Lode Stone. Миновав тоннель, окажетесь снова в центральной шахте (Central Shaft). Проследуйте по дорожке направо, дальше в следующий тоннель и вернетесь к лавовому замку Lava Temple, где (помните?) Скри столкнули с края карниза. Так что вы совершили полный круг. Пробегите через круглую арену с колоннами, возьмите камень Lode Stone и покиньте помещение, находящееся позади.
4.10. Possessed Djinn Jen (Boss).
Просмотрев видеосцену номер 51, обязательно запомните игру, поскольку Скри предстоит привести в чувство Джен, но для этого вначале нужно, потратив пять камней Lode Stone, заколдовать статую в задней части комнаты. Кстати, подобные камни запросто найдете поблизости, если она вам необходимы. Итак, заколдуйте статую, и до тех пор, пока этого не сделаете, джин не может нанести вам никаких повреждений. Управление статуей точно такое же, как и Джен. Старайтесь использовать кнопку R1 почаще, чтобы блокировать вражеские атаки, Своевременно контратакуйте, лучше всего с тыла или фланга, используйте атаку сильным нажатием кнопки R2, а также атаки кнопкой L2. Но самое главное — все время двигаться. Ни в коем случае нельзя стоять на месте и позволить провести боссу чистую атаку. Статуя очень шустрая. Так что вы можете успеть провести атаку и отскочить назад, тем самым увернувшись от встречной атаки, ну а затем снова подбежать и снова атаковать. Когда бой будет закончен, Скри вручит “поверженной” Джен способность превращаться в джина (Jinn Form или Jinn Aspect).
4.11. Back to Malikel`s Temple.
Теперь нужно возвращаться обратно, а значит покинуть замок Lava Temple. Кстати, Скри может получить изрядное количество энергии, если перебьет лавовых монстров. Ну а затем воспользуйтесь тоннелем на западе (не тем, в котором нашли вызывающий камень Summoning Stone). Выбирайтесь из центральной шахты, сверните налево, продвигайтесь по карнизу, заскочите в тоннель, бегите по нему, пока не окажетесь у пещеры с многочисленными солдатами Djinn Soldiers и лавовыми монстрами.
Примечание. Солдаты Djinn Soldiers очень быстры в атаке. Нужно быть очень внимательным и осторожным. Обязательно используйте финиширующие приемы (L2+R2).
Когда с врагами будет покончено, пройдите к склону и увидите дверь, толкните ее, откройте, пробегите через коридор с колоннами и вернетесь в замок Malikel`s Temple, где сможете просмотреть видеосцену номер 52.
4.12. Into Lower Chambers.
Дверь в восточной части комнаты открыта, пройдите через нее и окажетесь в нижних помещениях Lower Chambers. В этой круглой комнате четыре сундука. В двух из них энергия, а в двух камни Lode Stone. Справа от входа на стене факел. Скри должен взять его, а затем пройти налево через небольшой коридор и буквально перед входом в комнату вас атакуют шестеро солдат Jinn Soldiers. Разделавшись с ними, войдите в комнату и увидите три сундука возле стен. В двух из них энергия, а в центре комнаты две огромных структоры, напоминающие по форме чаши. За одной из них камень Lode Stone, а за другой Energy Gem. Пробегите в нижний конец комнаты и обнаружите статуи, из которых нефть вытекает прямо в резервуар. Взгляните налево и направо, обнаружите с обеих сторон по сундуку, в правом камень Lode Stone. Кстати, чуть левее еще один такой же камень. Почему его не положили в тот же сундук, непонятно.
Переключитесь на Скри, заколдуйте статую, затратив все остальные Lode Stone; вращайте левую аналоговую кнопку по часовой стрелке, пока клюв статуи не закроется, и тем самым поток нефти не прекратится. Когда уровень ее понизится, увидите небольшой проход в стене. Проберитесь в него и окажетесь в пещере. Долбаните как следует по лавовым обломкам, найдете камень Lode Stone, пройдите направо и выйдите в тоннель.
4.13. Magma Plinths.
Когда из тоннеля попадете в пещеру, увидите скальные платформы, находящиеся над раскаленной магмой. Спрыгните вниз по двум карнизам, сразитесь с лавовыми монстрами, пройдите вправо, перескочите на следующую скальную платформу, прибейте еще одного лавового монстра и спускайтесь по этой дорожке до конца, где вас приветствует очередной монстр. Справившись с ним, прыгайте налево на следующую скальную платформу. В одном из лавовых обломков камень Lode Stone, перескочите на следующую платформу и снова сразитесь с лавовыми монстрами.
Продвигайтесь вперед к следующей скале, сверните направо, прыгайте на площадку с тремя лавовыми обломками. В одном из них энергия, далее прыгайте по 4-м скальным платформам, по пути возьмите камень Lode Stone. С последней платформы прыгните налево, а затем вниз, проследуйте дальше, прыгая с платфомы на платформу; перескочите через большую расселину, найдете пару энергетических камней, а затем отправляйтесь в тоннель в конце этой пещеры.
4.14. Lava Falls.
Когда выйдете из пещеры, окажетесь в комнате с колоннами. Рядом с колоннами два лавовых обломка. В одном из них камень Lode Stone. Переключитесь на Скри, перебегите налево к каменной стенке, между колоннами найдете еще один камень Lode Stone; вскарабкайтесь вверх по этой стене, затем продвигайтесь направо, поднимитесь на карниз, далее через арку, спуститесь по стене по направлению колонны после того, как минуете арку, но ни в коем случае не отправляйтесь вдоль западной стены, там вас поджидает тупик.
Как только спуститесь на нижний уровень, слева увидите дверь, а впереди камень Lode Stone и статую справа. Заколдуйте ее, израсходовав пять камней Lode Stone, и толкайте эту статую, нажав кнопку , через центральную зону помещения. В конце концов, эта статуя рухнет, собьет колонну и таким образом откроет вам путь.
Переключитесь на Джен, она должна поджидать вас у входа в Lava Falls. Пройдите направо, подойдите к каменной стенке, продвигайтесь вдоль нее, прыгните по паре карнизов и обнаружите упавшую колонну. Переберитесь через нее и встретите Скри возле двери. Откройте дверь, пройдите внутрь и окажетесь в комнате с рифтовыми воротами Lava Chambers Rift Gate, слева огромная дверь. Чтобы открыть ее, пройдите направо и увидите уже известную вам чашу возле стены. Скри зажжет ее, дверь откроется, и вам предстоит схватка с охранником Djinn Guard.
Примечание. Лучше всего в этой схватке переключиться на атакующий режим Long Sword (в форме джина). Нажав кнопку R2, выполните блистательную атаку, ну а затем добейте врага финиширующим приемом (L2+R2).
Спускайтесь по коридору, далее вниз по лестнице и окажетесь возле еще одной аналогичной двери, переключитесь на Скри. Слева от двери участок стены, по которому он может вскарабкаться наверх, а затем свернуть налево, забраться на самый верх, по пути захватить камень Lode Stone, и в конце этой дороги обнаружите очередную чашу. Нажмите кнопку , чтобы зажечь ее своим факелом, а затем возвращайтесь обратно к двери. Кстати, можно вскарабкаться по стене, а дальше через дверь так, чтобы попасть на дорожку, проходящую по противоположной стороне коридора. Когда окажетесь там, пробегите до конца этой дорожки и зажгите вторую чашу. Не забудьте захватить по пути энергетический камень. Ну а затем ворота будут открыты, бегом возвращайтесь к ним, спуститесь по стене, присоединитесь к Джен, пробегите через небольшую комнату, откройте дверь и...
4.15. Sanctuary of Immolata / Flame Igniters.
В этой огромной комнате также находятся ворота Flame Door с четырьмя чашами типа колодцев. Их нужно заполнить нефтью, поджечь, и тогда двери откроются. Нужно добраться в четыре комнаты Flame Igniter rooms.
В главной комнате Sanctuary of Immolata парочка Djinn Gunmen начнет обстреливать вас, будьте осторожны. Каждую из комнат Flame Igniter, обозначенных на карте, мы будет рассматривать последовательно с первой по четвертую в соответствии с их расположением по отношению к Sanctuary of Immolata. Итак, первая комната западная.
Flame Igniter 1: West.
Чтобы попасть в эту комнату, пройдите направо от главного входа в святилище Sanctuary of Immolata, дальше вдоль западной стены и обнаружите дверь. Выбегите в нее, спуститесь по лестнице в извилистый коридор и попадете в нужную комнату. Она круглой формы. В центре находится пьедестал, который, собственно, и нужно поджечь, но сделать это невозможно, поскольку там нет топлива. Переключитесь на Скри, перебегите в заднюю часть комнаты и увидите статую птицы, из клюва которой нефть сливается в пустой резервуар. Кстати, здесь же найдете камень Lode Stone. В этой комнате есть две стены, по которым Скри может карабкаться. Так что подойдите к стене слева, поднимитесь наверх, проследуйте по дорожке, подойдите к блоку, подожгите его своим факелом, пламя распространится вдоль стены и доберется до статуи. Теперь быстренько бегите обратно к птичьему клюву, спуститесь по стене, а затем поднимитесь по другой стене. Проследуйте по дорожке к точно такому же блоку, подожгите его, и снова пламя начнет двигаться прямо к статуе. В результате пьедестал в центре комнаты будет подожжен. В этой комнате все сделано, так что возвращайтесь в святилище Sanctuary of Immolata.
Flame Igniter 2: Northwest (северо-запад).
От входа в святилище пройдите в юго-западный угол комнаты, поднимитесь по лестнице, возьмите камень Lode Stone, продвигайтесь к верхней дорожке, где встретите очередного врага; убейте его, сбегите вниз к двери, выскочите в извилистый коридор и доберетесь до второй комнаты. По существу окажетесь в большой пещере. Пробегите до конца дорожки и увидите внизу платформу, но Джен на нее спрыгнуть не может, так что переключитесь на Скри; он подойдет к краю, сбросит веревку, по которой Джен и спустится на платформу внизу.
Примечание. Как только окажетесь на этой платформе, продвигайтесь вдоль стены налево и доберетесь до платформы, на которой найдете очередную карту Таро (Queen of Wands Tarot Card).
Итак, Джен спустилась на платформу. Дальше продвигайтесь вдоль стены направо и подойдете к очередной стенке, возле которой Джен скажет “No good. Too high for me” (Ничего хорошего, эта стенка слишком высока для меня), но ведь она может перейти в форму Ферей, и тогда подпрыгнет вверх очень высоко и окажется на карнизе. Далее нужно пройти вправо, затем на следующий карниз и проследовать по дорожке мимо двух камней Lode Stone. Возьмите, если это необходимо, а когда подойдете к гигантскому пьедесталу с пустым резервуаром, то поджечь его, естественно, не сможете. Пройдите налево к стене, снова переключитесь на Скри, который в этот момент находится у входа в помещение; спрыгните с карниза, пройдите к левой (южной) стене, поднимитесь наверх, затем сверните направо, спуститесь по стенке на дорожку внизу и проследуйте по ней до пустого резервуара, где вас и поджидает Джен.
Используя Скри, вскарабкайтесь по стене к этим резервуарам и, когда окажетесь наверху, бросьте веревку. Джен по ней вскарабкается наверх, и вы вместе должны дернуть за рычаг, но при этом, конечно же, Скри должен вернуться в нормальную форму. В результате нефть наченет поступать в резервуар, а затем Скри должен пройти на карниз, сбросить веревку, по которой Джен спустится вниз. Когда она окажетеся на земле, Скри спустится вниз по стенке и зажжет нефть в резервуаре на пьедестале. После этого Скри должен вернуться ко входу в комнату, для чего проследовать по дорожке, вскарабкаться на стену, перебежать налево и спуститься вниз по стене. Когда он снова окажется у входа, подойдите к первому карнизу слева, где впервые сбросили вниз веревку для Джен, и снова сбросьте веревку. Затем переключитесь на Джен, возвращайтесь по дорожке к стене и спрыгните вниз налево. Причем Джен должна быть обязательно в форме Ферей, иначе такой прыжок ей не под силу.
Продвигайтесь вдоль стены и, когда доберетесь до платформы в центре, вскарабкайтесь вверх по веревке, которую бросил Скри. Итак, в этой комнате все дела сделаны, можете покинуть Святилище.
Flame Igniter 3: Northeast (северо-восток).
От входа в Святилище пройдите в северо-восточный угол комнаты, взбегите вверх по ступенькам, по пути увидите энергетический фонтан. Когда подниметесь по лестнице до конца, прикончите, как обычно, Djinn Gunman, возьмите камень Lode Stone, пройдите к двери напротив, дальше в тоннель в третьей комнате.
Снова окажетесь в аналогичной пещере. Впереди дверь, но открыть ее нельзя. По бокам от нее карнизы. Скри должен вскарабкаться вверх на левую стенку, и когда окажется на этом карнизе, то сразу же обнаружите кувшин, выключатель и камень Lode Srtone. Хватайте этот кувшин, поставьте его на выключатель, а затем спускайтесь вниз по стене. Переключитесь на Джен, перейдите в форму Ferai form, прыгните наверх на стенку справа, там обнаружите энергетические камни, возьмите их, если необходимо. На стене выключатель, Джен должна встать на него, и тогда дверь откроется.
Снова переключитесь на Скри, пройдите в дверь и обнаружите пьедестал в соответствующем резервуаре. Подожгите нефть в резервуаре вашим факелом и, если хотите, отыщите камень Lode Stone в задней части помещения, ну а затем отправляйтесь в четвертую комнату.
Flame Igniter 4: East (восток).
Вначале пройдите по тому же самому маршруту, по которому добрались до третьей комнаты. Обратите внимание на кувшин позади резервуара для нефти, возьмите его, используя Скри, поставьте под дверь там, где она опускается вниз, переключитесь на Джен, и когда она сойдет с выключателя, дверь до конца не опустится, поскольку этому помешает посталенный вами кувшин. После этого переведите Джен в форму Ферей, спрыгните со стены и проскользните под дверью. В следующей комнате подбегите к резервуару, сверните налево в тоннель и окажетесь на карнизе в центральной шахте. Скри сбросит веревку, по которой Джен спустится на нижний карниз; дальше проследуйте по дорожке, прыгните через расселину, пробирайтесь в пещеру, далее вдоль левой стены доберетесь до двери, пройдите в нее, сбегите вниз по лестнице. Возле запертой двери поверните колесо влево, чтобы наполнить резервуары нефтью в Святилище Sanctuary of Immolata. Выбегите из пещеры, возвращайтесь к центральной шахте, далее к тому месту, где Скри сбросил веревку (не удивляйтесь, если вам придется вновь сбросить веревку). Поднимитесь по ней наверх и затем оба наших героя должны спуститься по лестнице, пройти вдоль восточной стены до двери. Скри зажжет нефть своим факелом, дверь откроется. Выбегите из помещения, поднимитесь по лестнице, по пути взяв камень Lode Stone, и возвращайтесь в пещеру. А если свернете направо и пройдете к центральной шахте, то найдете камень Lode Stone.
Примечание. Теперь, когда Скри вместе с вами, можете отправиться к центральной шахте; сверните направо, пройдите до конца карниза, но не прыгайте через расселину. Скри бросит веревку, Джен спустится по ней и внизу на карнизе обнаружит несколько лавовых обломков. Врежьте по ним как следует и получите в награду карту The Emperor Tarot Card.
Итак, в пещере бегите по направлению к колоннам. У восточной стены скальные обломки, в них энергия, а возле западной стены еще несколько скальных обломков. В одном из них Energy Gem. Возле колонн статуя. Скри должен заколдовать ее, израсходовав пять камней Lode Stone, иначе не добраться до Flame Igniter. Итак, заколдовав статую, продвигайте ее, нажимая кнопку ; она наберет изрядную энерцию, а когда, наконец рухнет, Скри сможет подбежать к пьедесталу Flame Igniter и поджечь нефть. В результате все четыре колодца в Святилище Sanctuary of Immolata заполнятся, ворота Flame Door откроются, и по существу задача выполнена. Из пещеры бегите направо, дальше в дверь, проследуйте по дорожке к Святилищу, пройдите через открывшиеся теперь ворота и возвращайтесь в комнату к развилке дороги. Сразитесь с солдатами Djinn Soldiers, спуститесь по лестнице направо, обнаружите два сундука (в одном из них энергия), а затем сверните налево до дверного проема, выбегите через него, спуститесь по лестнице...
4.16. Hall of Gods.
Просмотрите видеосцену номер 53. Гигантская статуя, которую мы будем называть Deity Statue, удерживается четырьмя троссами. Вам нужно использовать эту статую, но вначале необходимо перезать все троссы. Так что переключитесь на Скри, пройдите влево. На платформе найдете вызывающий камень Summoning Stone, неподалеку найдете Lode Stone. Повернитесь на юг, сбросьте веревку для Джен у южной стены. Джен спустится вниз на карниз и окажется возле огромной статуи Phoinix Statue, где и будет поджидать вас. Переключитесь на Скри и отправляйтесь ко входу в зал Богов Hall of Gods.
От входа в зал Богов Скри должен спуститься по лестнице справа, затем пройти по каменной дорожке внизу, разбить несколько лавовых обломков по пути, в них энергия и камень Lode Stone. Продвигайтесь по этой дорожке до небольшой каменной стенки. Запрыгните на нее, перебегите через каменную платформу в юго-западный угол, где увидите гигантскую скульптуру, по форме напоминающую кубок; спуститесь по южной стене на другую каменную дорожку, проследуйте по ней до угла каменной стены, вскарабкайтесь наверх и на этой платформе увидите статуи сидящих Богов. Справа как раз и находится точка, где привязана первая веревка. Подойдите к этому месту, нажмите кнопку , и Скри пережжет ее своим факелом.
Примечание. Если пройдете за статуей сидящих Богов, то чуть внизу обнаружите четыре сундука, а в одном из них карта Таро The Star Tarot Card.
Теперь нужно разобраться со второй веревкой. От платформы, на которой сидят Боги, спускайтесь вниз по стенке (возле угла) на каменистую дорожку, возвращайтесь по ней до другой стенки, вскарабкайтесь по ней на главную каменную платформу и увидите справа огромный блок (а рядом камень Lode Stone). Перед ним вторая веревка, пережгите ее и займитесь третьей. От этого места перейдите через главную каменную платформу по направлению к западному карнизу, спуститесь вниз по стенке на каменную дорожку, проследуйте по ней мимо лавовых обломков (кстати, в них энергия) к “новой” каменной стене. Пройдите вдоль правого края каменной дорожки, запрыгните на каменную платформу и увидите перед собой колонну. Справа камень Lode Stone, а слева третья веревка, пережгите ее и пока расстаньтесь со Скри.
С четвертой веревкой дело значительно сложнее, а потому переключитесь на Джен, запрыгните на крыло птицы Феникс, бегите налево на другую сторону, спрыгните на каменную дорожку, перебегите к каменной платформе, где находилась третья веревка (уже пережженная), поприветствуйте Скри и бегите к южному краю платформы. Перейдите в форму Ферей, спрыгните на каменную дорожку внизу (в человеческой форме она этого сделать не сможет) и теперь переключитесь на Скри. Спрыгните с южной стены, проследуйте по дорожке к главной каменной платформе, вскарабкайтесь на стену и окажетесь наверху. Сбросьте веревку для Джен.
Переключитесь на Джен, поднимайтесь по веревке вверх, затем пройдите направо мимо вызывающего камня Summoning Stone и увидите лестницу. Взбегите по ней наверх, обойдите вокруг здания справа и, когда окажетесь позади здания, переведите Джен в форму Ферей, прыгайте через две платформы и окажетесь наверху. Учтите, что в человеческой форме Джен этого сделать не сможет.
Наверху увидите 4-ю веревку и вызывающий камень Summoning Stone. Используйте этот камень, чтобы “вызвать” Скри, и он пережжет 4-ю веревку, после чего скажет: “I think that`s it” (Дело сделано) и, конечно, окажется прав.
Deity Statue.
С платформы, где пережгли 4-ю веревку, возвращайтесь к северной стене. Джен должна быть в форме Ферей, спрыгните вниз по двум платформам, обегите вокруг здания и, когда окажетесь позади него, спуститесь по ступенькам на главную платформу. Слева от большого блока, в котором стоит статуя, найдете вызывающий камень; возьмите его и используйте для того, чтобы вызвать Скри.
Переключившись на Скри, взбирайтесь на постамент статуи и, когда окажетесь наверху, сбросьте веревку Джен, и она поднимется вслед за вами, а затем Скри должен заколдовать статую Daity Statue (израсходовав 5 камней Lode Stone). процедуру вы уже знаете. Толкайте статую, нажимая кнопку до тех пор, пока она не рухнет вперед и таким образом образуется мост, по которому перейдете к выходу. Остерегайтесь горящих взрывающихмя камней, которые падают из клювов птиц-статуй наверху; сбегите по лестнице, разделайтесь с охранником Djinn Guard, несколькими лавовыми монстрами, а затем ...
4.17. Before the Storm.
Открывайте дверь, бегите вниз по коридору. Раскаленные камни падают сверху, будьте внимательны, а в конце коридора прибейте трех охранников Djinn Guards и целую стаю лавовых монстров. Оказавшись в небольшой комнате справа, увидите дверь Flame Door. Если отправитесь прямо вперед (на восток), то попадете в комнату с энергетическим фонтаном и воротами Hall of Gods Rift Gate. Теперь, как обычно, Скри должен поджечь чаши-резервуары возле ворот Flame Door в маленькой комнате, они раскроются, и таким образом вы сможете попасть в храм Галиафа Goliath Sanctum. Обязательно запомните игру.
4.18. Goliant Sanctum / Goliath (Boss).
Откройте еще одни ворота Flame Door, бегите через них, просмотрите видеосцену 54. Приготовьтесь к схватке, учтите, напрямую бессмысленно атаковать Goliath. Нужно ликвидировать источники его энергии, а энергия его, это свет. А значит необходимо все источники энергии спихнуть в яму, а их три типа: маленькие светилиники, напоминающие кубки; большие светильники, словно большие кубки, и фонари. Когда только начнется схватка, подбегите к каждому маленькому кубку-светильнику, нажмите кнопку и столкнете его в яму. Время от времени Галиаф будет наносить мощные удары, видимо пытаясь уничтожить дорогу и осложнить вам работу, но придется обежать с другой стороны, чтобы добраться до этих светильников.
Сверху Скри может запросто сошвырнуть все фонари, достаточно только встать рядом с ним и нажать кнопку . Что касается огромных светильников-кубков, то тут уж нужно сделать так, чтобы Голиаф сам раздолбал их. Сделать это несложно, достаточно встать позади такого светильника, спрятаться за ним, нажав кнопку . Голиаф со всего маха врежет по светильнику, разнесет его вдребезги, по вам, конечно, нужно стоять не вплотную за светильником, иначе получите так, что мало не покажется. В какой-то момент схватки Голиаф будет буквально вздыматься на дыбы и проводить лучевые атаки, они очень опасны. Постарайтесь отбежать подальше в момент, когда босс готовит атаку, поскольку блокировать ее совершенно невозможно.
Как только босс призовет на помощь лавовых монстров, перейдите в форму джина и в атакующем режиме Long Sword нажмите кнопку R2 и быстренько с ними справитесь. Учтите, что если им удастся поразить вас, тот тут же произойдет взрыв. Они, словно камикадзе. Правда, иногда можно использовать лавовых монстров для того, чтобы сбить какой-нибудь светильник, но стремиться к этому не нужно. Как только вам удастся сбросить вниз достаточное количество светильников, Голиаф обрушит на вас кучу обломков с потолка, но если будете внимательны, атака пойдет вам на пользу, поскольку эти обломки засыпят провал, проделанный боссом ранее в дороге, и вы сможете вновь бегать по периметру боевой арены. Когда, наконец, спихнете вниз все светильники, то одержите полную победу, после которой просмотрите видеосцену.
4.19. Aftermath: All is Well?
Отправляйтесь на юго-запад, выйдите через дверь из храма Голиафа, сбегите вниз по дорожке мимо энергетического камня и кучи лавовых обломков, которые блокируют дорогу. Кстати, в них можно найти энергию, а за этой баррикадой увидите еще отдельный обломок лавы справа. Врежьте по нем как следует и получите в награду последнюю карту Таро Knight of Awnds. Проследуйте дальше по дорожке, просмотрите видеосцену и узнаете, что приключилось со Скри.





Игра Primal (PS2) - информация:

Общее описание и чит-информация для игры Primal

Прохождение уровней для игры Primal

Игра Primal (PS2)
Игра Primal (PS2): PRIMAL
Игра Primal (PS2): Управление.
Игра Primal (PS2): Важные предметы.
Игра Primal (PS2): Сражения.
Игра Primal (PS2): Карты Tarot.
Игра Primal (PS2): Секреты и призовые материалы (Bonus Materials).
Игра Primal (PS2): Призы.
Игра Primal (PS2): ПРОХОЖДЕНИЕ.
Глава 1. Solum (Порядок).
Глава 2. Aquis.
Глава 3. Aetha (Chaos).
Глава 4. Volca (Chaos).
Глава 5. Oblivion Final Boss.




Самые популярные статьи на Monster-Games.RU:


Copyright © 2010-2018 MONSTER-GAMES.RU | All rights reserved.