Прохождения, пароли, читы, коды, секреты, советы, подсказки по играм жанра Horror

Игра Primal (PS2): Управление.

* Управление.
Jen (Джен) и Scree (Скри).
Левая аналоговая кнопка — перемещение персонажа.
Правая аналоговая кнопка — перемещение камеры.
Кнопка — выполнение различных действий.
Кнопка — открывание дверей, дергание за рычаги. Можно разбить предмет, а можно и взять его.
Нажав кнопку , получите от Скри полезные советы, как действовать в той или иной ситуации.
Кнопка — позволяет просмотреть возможные действия, когда есть альтернатива.
Кнопка R1 — размещает камеру позади Джен или Скри.
Кнопка Start — доступ в меню паузы или на экран карты.
Кнопка Select — переключение с одного персонажа на другого: с Джен на Скри и наоборот.
— Дополнение (только для Джен).
Если нажмете кнопку и будете удерживать ее, то Джен сможет плавать, но только в форме Undine form. Ну а в форме Wraith form тот же самый прием приводит к замедлению времени (Slow Time).
Нажав кнопку L1 или R1, L2 или R2 начнете схватку, когда окажетесь рядом с врагом.
Нажав кнопку  на D-pad, пкреключитесь на форму Undine form (русалку) или же, находясь в форме русалки, получите энергию от Скри.
Кнопка  на D-pad пожволяет перейти в форму джина (Jinn form) или же в этой форме получать энергию от Скри.
Кнопка  на D-pad позволяет переключаться в форму Ferai form или же, когда находитесь в этой форме, получать энергию от Скри.
Кнопка  на D-pad позволяет перейти в форму духа (Wraith form) или же в этой же форме получать энергию от Скри.
— Дополнительное управление за Скри.
Левая аналоговая кнопка позволяет управлять Скри, а когда стоите возле стены, то сможете взобраться на нее.
Кнопка позволяет перейти в “каменный” режим (Stone) или выйти из него.
Кнопка — заколдовать статую (Possess Statue).
Кнопка — расколдовать статую (Dispossess Statue).
— Общее управление.
Как только Джен и Скри войдут в Solum, нажав кнопку Select, можете переключиться на любого из них, когда только захотите. Однако в определенные моменты игры управление Джен или Скри может быть заблокировано. Переключение с одного персонажа на другого иногда бывает решающим при решении головоломок, хотя в принципе они должны работать совместно. Так что нужно будет хорошо изучить сильные и слабые стороны каждого персонажа, знать кто и что из них может делать и чего не может. В частности, Джен не может карабкаться на стены, носить факелы, зато это может делать Скри.
Нажав кнопку на определенных объектах, можно использовать их. В частности, с помощью кнопки вы открываете двери, разбиваете различные предметы. При этом можете и брать такие предметы, как кувшины, карты Таро (Tarot Cards), веревку и факелы. Кстати, веревку и факелы может брать только Скри.
Практически в любой момент по ходу игрового действия можно нажать кнопку , и тут же получите от Скри очень полезный совет или подсказку.
Если нажать и удерживать кнопку , то на экране появится компас, индикатор жизни Джен, индикатор энергии Скри, а также сможете узнать сколько есть энергетических камней (energy gems) и камней Lode Stones, которые экипированы в настоящий момент. На дисплее, кстати, обнаружите две цифры: та, что слева, указывает сколько у вас в запасе энергетических камней, а та, что справа — соответственно, указывает на количество имеющихся камней Lode Stones.
По ходу игры обнаружите веревку. Она единственная, но совершенно необходима для решения различных головоломок. Пропустить ее вы безусловно не сможете, и как только Скри найдет эту веревку, он сможет использовать ее и тем самым помочь Джен карабкаться вверх на карнизы и спускаться с них, если эти карнизы находятся достаточно высоко, и спрыгнуть с них нельзя. Учтите, что только Скри может пользоваться веревкой, и когда ее найдет, то она уже будет в распоряжении Скри до конца игры.
Для того, чтобы воспользоваться веревкой, Скри должен залезть на карниз, и как только вы нажмете кнопку , то тем самым прикажете ему сбросить веревку. Джен, когда нажмете кнопку , ухватится за нее, а дальше, если нажмете аналоговую кнопку, то Джен поднимется по этой веревке вверх или спустится вниз, в зависимости от ситуации.
По ходу игры Скри довольно часто будет “заколдовывать” определенные статуи. Для этого он прежде должен собрать некоторое количество камней Lode Stone. Это такие яркие коричневые камешки, которые светятся и “подпрыгивают”, когда Скри оказывается поблизости. Обычно для того, чтобы заколдовать статую, требуется пять таких камней, но иногда достаточно и трех.
Когда Скри оказывается поблизости от статуи, которую можно заколдовать, он начнет светиться, и в этот момент нужно нажать кнопку , чтобы “оживить” статую. Эта процедура называется переселением духов (spirit transfer), после чего Скри сможет управлять статуей, и она будет делать все, что он захочет, ну а затем можно нажать кнопку , чтобы расколдовать статую, и она тут же превратится в обычную гаргулью.
После того, как дух Скри переселится в статую, он сможет карабкаться по опеределенным стенам, состоящим из кирпичей или блоков. Они заметно отличаются от стен, на которые нельзя забраться. Для того, чтобы Скри мог выполнить эту очень важную процедуру, нужно подойти к стене, и если он может забраться на эту стену, то сделает это автоматически; ну а если нет, так нет. Используйте левую аналоговую кнопку, чтобы управлять им во время подъема на стены. Ну а чтобы спрыгнуть со стены, подведите Скри к какой-нибудь плоской поверхности, и он тут же спрыгнет на эту поверхность и окажется на земле по другую сторону от стены.
Индикатор жизненной энергии Джен (Life Energy) указывает, сколько “жизней” осталось у нашей героини. Причем желтый цвет — человеческая форма (Human), зеленый цвет — дикая (Ferai), синий цвет — русалка (Undine), пурпурный цвет — дух (Wraith), оранжевый цвет — джин (Jinn).
Учтите, что каждый тип энергии с другим не смешивается, а значит ее индикатор энергии или индикатор жизни Life Bar для человеческой формы может иметь один уровень, а для формы русалки совсем другой, и перекачивать эту энергию из одной формы в другую, к сожалению, нельзя.
Когда Джен находится в одной из “нечеловеческих” форм, то она мгновенно вернется в человеческую форму, как только соответствующий индикатор опустится до нуля.
В человеческой форме, если Джен получит серьезные повреждения, то станет практически прозрачной, ну а если полностью исчерпает свою энергию, то управлять ею уже не сможете. В этом случае вам нужно переключиться на Скри, быстренько подвести его к ближайшим воротам Rift Gate, нажать кнопку и таким образом вернуть Джен в текущую реальность (current realm). Когда Джен находится в человеческой форме (Human form), ее человеческая энергия (Human energy) автоматически восстанавливается. Скри может собирать и накапливать энергию, которой затем сможет воспользоваться Джен. Причем энергию можно похищать у убитых врагов (для этого нужно нажать кнопку ) или же собирать энергетические камни (energy Stone), вытаскивая их из энергетических фонтанов (enegdy fountains) или собирая энергию, которую сможете обнаружить в различных местах.
Джен может пользоваться энергией, накопленной Скри, будучи в любой из своих нечеловеческих форм, для чего нужно нажать и удерживать соотетствующую кнопку на D-pad. Кнопка — энергия Ferai Energy, кнопка — энергия Undine Energy, кнопка — энергия Wraith Energy и кнопка  — энергия Djinn Energy.
Ворота Rift Gate — это такое специальное устройство, созданное слугами Abaddon и Arella для того, чтобы можно было быстро перемещаться между The Nexus и демоническими реальностями (demon realms), а также и по этим реальностям. Ворота представляют собой магические устройства с двумя здоровенными колесами, которые нужно вращать с очень высокой скоростью, в результате чего образуется энергия, позволяющая людям (к сожалению, и демонам) быстро перемещаться из одного места в другое. По ходу игры Джен и Скри обнаружат, что каждые ворота можно испоьзовать, как своеобразный телепортер. Для того, чтобы задействовать такие ворота, нужно взяться за одно колесо, дождаться, когда партнер возьмется за второе колесо; выбрать соответствующие ворота Rift Gate на карте, нажать кнопку , а затем продолжайте нажимать кнопку , чтобы выработать необходимую энергию, до тех пор, пока Джен и Скри не попадут к месту назначения.





Игра Primal (PS2) - информация:

Общее описание и чит-информация для игры Primal

Прохождение уровней для игры Primal

Игра Primal (PS2)
Игра Primal (PS2): PRIMAL
Игра Primal (PS2): Управление.
Игра Primal (PS2): Важные предметы.
Игра Primal (PS2): Сражения.
Игра Primal (PS2): Карты Tarot.
Игра Primal (PS2): Секреты и призовые материалы (Bonus Materials).
Игра Primal (PS2): Призы.
Игра Primal (PS2): ПРОХОЖДЕНИЕ.
Глава 1. Solum (Порядок).
Глава 2. Aquis.
Глава 3. Aetha (Chaos).
Глава 4. Volca (Chaos).
Глава 5. Oblivion Final Boss.




Самые популярные статьи на Monster-Games.RU:

Forbidden Siren: Kyoya Suda.
Forbidden Siren: Harumi Yomoda.

Copyright © 2010-2018 MONSTER-GAMES.RU | All rights reserved.