Прохождения, пароли, читы, коды, секреты, советы, подсказки по играм жанра Horror

Игра Primal (PS2): 2. Aquis.

* 2. Aquis.
Эта глава начинается с 18-й видеосцены, Скри хочет чтобы Джен искупалась, но, оказывается, она не умеет плавать, так что будет ждать Скри на пляже, а наш герой прыгает в голубые воды лагуны.
2.1. Temple Lagoon.
Скри на скальном карнизе, прыгает вниз на дрогу, поворачивается и бежит по тропинке, затем спрыгивает вниз на следующую дорожку. Сверните налево, продвигайтесь по направлению к замку, напоминающему большую башню; прыгайте вниз по трем карнизам, пока не окажетесь у основания замка на берегу лагуны. Обратите внимание на две каменные скульптуры, напоминающие колонны. Скри должен забраться по одной из этих колонн и таким образом попасть в замок, где обнаружит тоннель, по которому течет вода. Течение очень сильное, причем Скри должен поменять его направление, иначе в верхние помещения замка не попасть. Учтите, что если Скри спустится в канал, когда вода течет вниз, то его вышвырнет из замка струя воды, как из унитаза, и в этом случае ему придется возвращаться обратно в замок и начинать все сначала.
Возьмите камень Lode Stone на первом этаже, чтобы повернуть течение в противоположную сторону; используйте правую аналоговую акнопку, чтобы внимательно осмотреть второй этаж замка, и где-то возле стены обнаружите колесо. Поднимайтесь вверх по колонне и, когда окажетесь у колеса, нажмите кнопку , а затем, используя левую аналоговую кнопку, вращайте его вправо. Когда колесо сделает несколько оборотов, течение развернется в обратную сторону, а вы сможете спрыгнуть на первый этаж, далее в канал, и поток воды поднимет вас на следующий этаж.
Примечание. Если случится, что после 20 оборотов колеса, направление потока воды не изменится, значит произошел сбой. Такое может случиться. В этой ситуации войдите в меню Bonus Materials, выберите сцену Enetering Aquis и таким образом вернетесь в замок и сможете заново крутануть колесо. В этом случае течение должно поменять направление буквально после нескольких оборотов, и сможете продолжить игру.
Течение вынесет Скри на второй этаж, где обнаружите две лестницы. Обе они ведут за пределы замка. Одна на небольшую платформу, на которой найдете камень Lode Stone, а другая на большую платформу, вот туда вам и надо. Справа обнаружите еще одну лестницу, поднимайтесь по ней наверх, обнаружите синий купол и королеву Айно (Queen Aino)
Просмотрите видеосцену номер 19.
2.2 Delivering the Undine Aspect.
После того, как королева Айна вручит Скри способность превращаться в русалку (Undine), которая ему совершенно не нужна, необходимо отправиться к Джен и передать ей эту “способность”.
Спускайтесь по лестнице на большую платформу, прыгайте, чтобы выбраться из замка, и приземлитесь перед скальным карнизом. Пройдите через него, запрыгните вверх на тропинку. Кстати, будьте осторожны, выберите правильную дорогу, а затем проследуйте по ней, пока не увидите справа два скальтных карниза. Кстати, если пройдете мимо них до конца, то обнаружите вызывающий камень (summoning stone) и камень Lode Stone. Ну а если они вам не нужны, прыгайте вверх по этим карнизам, выбирайтесь на новую тропинку. Она приведет вас в тоннель, по которому попадете в комнату в наклонным настилом. Спускайтесь по нему, а дальше прыгайте по многочисленным скальным карнизам, пока не доберетесь до верхней дорожки. Пройдите по ней направо, перескочите через расселину, запрыгните на скальный карниз, а затем пройдите налево к последнему карнизу. Запрыгните на него, и Скри окажется на берегу лагуны. Подойдите к Джен, отдайте ей способность превращаться в русалку и просмотрите видеосцену номер 20.
2.3. Ruscueing Aino.
Поскольку королева Айна на воздухе жить не может и быстро задыхается, то действовать нужно очень быстро. Часов, к сожалению, нет, таймера тоже, а потому только вы можете заметить, когда Айна начнет задыхаться.
Чтобы плыть, нужно нажать кнопку . Если нажмете кнопку дважды и будете удерживать ее, то поплывете значительно быстрее. Если почувствуете, что потеряли ориентацию и не знаете куда плыть, быстренько нажмите и отпустите кнопку , и камера установится в оптимальную позицию. Теперь, когда Джен может плавать, как настоящая русалка, самое время спасать королеву. Плывите к зданию со вспыхивающими зелеными огоньками у северной стены замка Temple Lagoon, ныряйте вниз, проплывите через основание здания мимо каких-то подводных растений и, в конце концов, вынырните в лагуне Dam Lagoon. Плывите вдоль западной стены этой зоны и увидите какие-то линии, нарисованные на стене (Скри может по этой стене вскарабкаться наверх). Плывите вверх к небольшому плато, где найдете вызывающий камень Summoning Stone; нажмите кнопку , чтобы вызвать Скри; переключитесь на него, пробегите вдоль западной стены к структуре, которая напоминает гигантскую “капсулу”, торчащую из стены. Это и есть Dam, и как только Скри приблизится, эта капсула начнет сверкать, значит вы ее можете заколдовать.
Если необходимо, отыщите камень Lode Stone возле этой капсулы. Он находится ниже, чуть справа от нее, и чтобы добыть его, нужно спрыгнуть с карниза, а затем уже вскарабкаться по стене, чтобы вернуться к капсуле.
Нажмите кнопку , чтобы заколдовать капсулу. Израсходуете, естественно, пять камней Lode Stone. Чтобы открыть ее, вращайте левую аналоговую кнопку вправо и, как только капсула будет полностью открыта, нажмите кнопку , чтобы расколдовать Dam и восстановить управление Скри. Забегите внутрь этой капсулы и, когда окажетесь возле колеса, нажмите кнопку и начинайте вращать колесо вправо, пока не спасете королеву Айно, а затем просмотрите видеосцену номер 21.
2.4. Bay Caverns.
Теперь, когда королева спасена, ей очень хочется поплавать, ну а вы последуйте за ней в лагуну Dam Lagoon, где обнаружите решетку на северной стене. Просмотрите видеосцену 22, проплывите через тоннель, как только Айна откроет решетку, и попадете в пещеры Bay Caverns.
Примечание. Если здоровье ухудшится после схваток с врагами, Джен может приплыть обратно в лагуну, где полностью восстановится ее энергия Undine Energy.
Выплывите в главную зону этих пещер, медленно, словно по течению, продвигайтесь чуть налево, пока не окажетесь возле круглых ворот со вспыхивающими зелеными огоньками. Однако, плыть через них пока еще рано. Сверните налево, продвигайтесь вдоль южной стены, пока не увидите дорожку, рядом с которой из подводной скалы торчат какие-то щупальца. Они очень опасны. Будьте осторожны. Проплывите мимо них и обнаружите решетку с синим Handprint pad.
Handprint pad еще не открыт, запомните где он находится. Чуть выше увидите круглые ворота с зелеными огоньками. Проплывите через них и попадете в инженерную комнату (Engineer`s Room). Над контрольной панелью находится синий Hadprint pad, нажмите его, и зеленые круглые ворота, который вы видели в Bay Caverns, теперь откроются.
Плывите обратно к этим воротам, далее через них и попадете в...
2.5. Priming Station.
Вы окажетесь в зоне с двумя гигантскими шестернями. Что-то здесь не в порядке, придется заняться ремонтом, а для этого всплывайте на поверхность. Справа увидите платформу с каким-то ограждением, вскарабкайтесь на нее, перейдите в человеческую форму или форму Ферей, чтобы не погибнуть, задохнувшись от “воздуха”. Вскарабкайте по лестнице, перебегите по платформе наверх в следующую комнату, спуститесь по лестнице, и Джен окажется в комнате с гигантским бакеном. На платформе возле воды превратитесь в русалку, быстренько спрыгните в воду, подплывите к бакену, спуститесь на дно и обнаружите большое колесо, буквально в метре от стены. Нажмите кнопку , поворачивайте колесо влево пока Джен не произнесет фразу: “Okay. That`s one of the cogs aligned” (Отлично! С одной шестеренкой все в порядке). В результате уровень воды начнет снижаться. Однако учтите, что если повернете колесо вправо, то уровень воды повысится, а этого делать нельзя.
Всплывайте на поверхность, плывите обартно к платформе с лестницами и возвращайтесь в комнату с огромными шестеренками. Снова превратитесь в русалку, спрыгните в воду, проплывите пазади шестеренок, вынырните на поверхность, отыщите платформу с оградой вдоль левой стены. Заберитесь на нее (конечно, не в форме русалки) и бегите в следующую комнату. Спускайтеь по лестницам, спрыгните в воду. Эта комната здорово напоминает предыдущую. Спускайтесь на дно и обнаружите колесо неподалеку от стены. Это колесо нужно поворачивать направо до тех пор, пока Джен не произнесет фразу: “Right. I just need to activate the master switch now” (Отлитчно! Теперь мне остается ликвидировать лишь главный рубильник). Чтобы отыскать его, всплывите на поверхность, подплывите к платформам с лестницами, возвращайтесь в коминату с огромными шестеренками, спрыгните в воду, проплывите мимо этих шестерней к двери, а затем спускайтесь вниз, пока не обнаружите главный рубильник Master Switch (это такое колесо с синими и золотыми панельками). Нажмите кнопкку , чтобы схватить это колесо, и поворачивайте его вправо, пока шестерни не придут в движение, и на станции Priming Station загорится свет.
Просмотрите видеосцену номер 23.
2.6. Sub-Station: Beach (Dan Sub-Station).
Теперь, когда на станции все в порядке, плывите обратно к пещерам Bay Caverns вдлль восточной стены мимо щупалец, вниз к инженерной комнате. Помните дверь с регеткой, которую не могли открыть ранее? Теперь это можно сделать. Прикоснитесь к синей Handprint pad, проплывите через открывшийся проход, обнаружите энергетический камень и лестницу. Плывите вверх, пока не увидите в стене две двери.
Через одну из них попадете на поверхность к рифтовым воротам Rift Gate, а заодно и найдете вызывающий камень Summoning Stone. Через другую дврь попадете в тоннель, а по нему в лагуну Dam Lagoon.
Плывите влево к восточной стене Dam Lagoon, вынырните на поверхность, продвигайтесь вдоль берега пляжа, пока не обнаружите синюю пещеру.
Примечание. Очередную карту Таро (Queen Of Cups Tarot) обнаружите на острове с колонной. Выбирайтесь на берег, забегите в пещеру, а затем прыгайте в воду, плывите к двери, на которой Handprint pad; откройте дверь, заплывите внутрь. Большое здание в середине этого помещения как раз и есть Dam Sub Station.
Обратите внимание на колесо у основания гигантской башни. Крутите его вправо, пока не начнется видеосцена, из которой узнаете, что и эта подстанция начала давать ток.
2.7. Sub-Station: Temple Lagoon (Temple Sub-Station).
Теперь, когда эта подстанция работает, проследуйте по дорожке, выбирайтесь из пещеры на пляж, прыгайте в воду в юго-западнувй угол лагуны Dam Lagoon, дальше через тоннель к замку Temple Lagoon. Продвигайтесь вдоль западной стены и обнаружите дверь Handrint pad, откройте ее, заплывите внутрь, прослеуйте по дорожке к подстанции и повторите то же самое. В нижней части обнаружите колесо, крутите его вправо, пока не увидите в очередной видеосцене, что она начала работать.
2.8. Through the Bay.
После того, как и со второй подстанцией все впорядке, Джен поплывет ко входу в инженерную комнату, для чего нужно будет выплыть из лагуны Temple Lagoon, дальше через здание и тоннель вдоль северной стены. Когда окажетесь в лагуне Dam Lagoon, нужно будет проплыть вдоль западной стены, затем подняться вверх к уже известной вам капсуле, где обнаружите небольшую дверцу (с синим handrint pad), она уже окрыта. Выплывите через нее, далее по тоннелю в следующую комнату, опуститесь на дно, возьмите энергетический камень и обнаружите следующий тоннель. Через него попадете в пещеры Bay Caverns, которые как раз и находятся неподалеку от инженерной комнаты.
Заплывите в середину пещер Bay Caverns, сверните направо, дальше вдоль северной стены, где водное течение. Обратите внимание на пузырьки, Джен скажет: “Ва-а-а, я не могу плыть против этого течения” (Whoa! I can`t swim against These currents). Кстати, здесь увидите довольно странные морские водросли, переключитесь на Скри, он должен быть возле известной вам капсулы или внутри нее. Пройдите через тоннель, находящийся рядом с капсулой, и когда доберетесь до следующей комнаты, спрыгните вниз на морское дно, где обнаружите огромный энергетический камень. Дальше продвигайтесь через тоннель и попадете в пещеры Bay Caverns. Пройдите мимо входа в инженерную комнату, дальше мимо щупалец и, когда окажетесь на открытом пространстве, сверните направо, продвигайтесь по направлению к морским течениям, там вас будет поджидать Джен. Войдите в тоннель, Скри не боится сильного течения, и спустившись приблизительно до середины тоннеля налево, когда окажетесь поблизости от щупалец, обратите внимание на карниз со здоровенным булыжником. Заберитесь на него, столкните булыжник в трещину и таким образом перекроете водный поток, и Джен сможет проплыть дальше, нужно только не нарваться на щупальца.
Оказавшись в Bay, плывите вдоль правой стены мимо вызывающего камня Summoning Stone (можете вызвать Скри, если хотите его добыть), всплывите вверх по склону и окажетесь в маленькой пещере. Перейдите в человеческую форму, выбегите наружу и обнаружите ворота Beach Rift Gate. Проследуйте по дорожке мимо этих ворот, вернитесь к берегу залива, где обнаружите вызывающий камень Summoning Stone.
Примечание. Справа на берегу в одном из яиц найдете карту Таро Ace Of Cups Terot Card.
2.9. Sub-Station: Tunnels (Skeleton Sub-Station).
Когда Джен вернется в залив, нужно будет плыть к западной стене до тех пор, пока не окажетесь возле двух зданий, напоминающих гигантские грибы. Во втором здании окна. Проплывите под зданием, заплывите в него снизу и увидите дверь, окруженную зелеными огоньками, а также Handprint pad. Дотроньтесь до этой панели, чтобы открыть вдерь; заплывите внутрь, остерегайтесь щупалец, возьмите, если хотите, вызывающий камень Summoning Stone и попадете в тоннели.
Просмотрите видеосцену номер 24 и, когда приблизитесь к металлической решетке, увидите Адаро (Adaro). Скри поможет вам открыть решетку, как только Адаро уберется восвояси, и в следующей зоне увидите еще две двери с панелями Handprint pads. Слева проходит дорожка, сверните на нее и окажетесь возле трех тоннелей. В каждом из них течет мощный водный поток. Такого течения Джен преодолеть не сможет. Так что переключитесь на Скри, спускайтесь по главной дорожке к тому месту, где находятся водные потоки; дальше продвигайтесь вдоль правой стены, пока не обнаружите огромный булыжник. Рядом с ним трещина в стене, из которой, собственно, и поступает вода. Толкайте камень вдоль стены, нажимая кнопку , и перекройте им первую трещину. Затем переключитесь на Джен, и она проплывет по этому тоннелю; снова переключитесь на Скри, отыщите еще одну трещину, толкайте еще один булыжник вниз по дорожке до тех пор, пока не перекроете им вторую трещину, и Джен сможет проплыть через следующий тоннель.
Примечание. Если течение подхватит Джен, то затащит ее в другую пещеру. Однако, волноваться не стоит. Используйте Скри, чтобы перекрыть водные потоки булыжником, и таким образом Джен сумеет освободиться.
Продвигайтесь вперед, Джен наткнется на нескольких врагов, а после того, как разделается с ними, увидите дверь, на которой панель Handrint pad. Нажмите на эту панель, заплывите в следующую комнату и просмотрите следующую видеосцену.
2.10. Freeing the Engineer.
Обратите внимание на гигантскую колонну в этой комнате, наверху находится тоннель Handprint pad. Всплывите наверх, используя Джен; дотроньтесь до этой панели. В результате откроется дверь в комнате, где ранее видели Адаро. Скри должен подбежать к этой двери, ну и здесь обнаружит мощный водный поток.
Примечание. Возле этой двери находится лестница. Скри может подняться наверх, где обнаружит небольшую сухую пещерку, а в ней яйца и камень Lode Stone. Приведите сюда Джен и сможете активировать ворота Cavern Rife Gate.
В люболм случае пройдите в следующую зону, подойдите с задней стороны к подстанции Nest Sub-station и обнаружите целую кучу зеленых “капсул”.
Примечание. Возле контрольной комнаты обнаружите люк. Откройте его, дернув за рычаг возле зеленых капсул; подойдите к люку и возьмите очередную карту Таро (Knight of Cups Tarot Card).
Неподалеку в стене рядом с клеткой обнаружите колесо. Клетка, на самом деле, контрольная комната. Вращайте колесо вправо до тех пор, пока из контрольной комнаты не спустятся два металлических трапа. А затем по ним поднимитесь в контрольную комнату, где обнаружите еще одно колесо и ключ Power Key. Это такой небольшой стержень с шариком на конце. Возьмите ключ и бегите обратно к подстанции Skeleton Sub-Station, где в западню попал инженер. Или Джен может воспользоваться вызывающим камнем Summoning Stone и отправить туда Скри. Так или иначе, используйте Скри, чтобы подбежать к люку позади подстанции Skeleton Sub-Station. Подойдите к небольшому отверстию, вставьте в него ключ Power Key, люк будет открыт, а вы можете нажать выключатели рядом с ним и таким образом освободите инженера. Подойдитте к гигантской колонне, крутаните колесо у ее основания вправо и таким образом запустите очередную подстанцию Skeletion Sub-Station.
2.11. Sub-Station: Tunnel (Nast Substation).
Джен должна выплыть в главную зону, где ранее видели Адаро. Повернитесь лицом к большой закрытой двери, прикоснитесь к панели Handprint pad наверху, и Джен сообщит, что дверь открыть нельзя, поскольку электричество отключено. Так что возвращайтесь к вызывающему камню (Summoning Stone) и, используя Скри, бегом возвращайтесь в комнату, где мощный водный поток. Здесь находится подстанция Nest Sub-Station. Возвращайтесь дальше в контрольную комнату, поворачивайте колесо до тех пор, пока не начнет работать эта подстанция. Дело сделано, переключитесь на Джен, и она откроет большую дверь.
2.12. Spike pit & Apostle Mountains.
Проплывите в дверь, просмотрите видеосцену, переплывите в следующую зону, и когда окажетесь у очередной двери, откройте ее и попадете в Cpike Pit. Остерегайтесь шупалец и врагов, всплывайте на поверхность, подплывите к пляжу, где обнаружите гигантского краба по имени Glakk. Будьте осторожны, выбирайтесь на берег, перейдите в человеческую форму, разделайтесь с крабом, проведя несколько финиширующих приемов, и отыщите яйцо а в нем Energy Gem.
Примечание. Позади одной из скальных колонн на берегу найдете очередную карту Таро (King of Cups Tarot Card).
Разделавшись с крабом, бегите вниз по дорожке, пока не окажетесь возле большого кратера. Превратитесь в русалку, прыгайте в кратер, заплывите в тоннель, проскочите мимо огромного краба, а дальше по скальным карнизам продвигайткесь к большому бассейну. Пребравшись через него, обнаружите вызывающий камень, воспользуйтесь им, вызовите Скри, восстановите его энергию с помощью камня Energy Stone, а затем, переключившись на Джен, карабкайтесь вверх по скальным карнизам на другом берегу этого пруда, пока Джен не окажется на узеньком карнизе возле стены. Осторожно пройдите по нему и продвигайтесь наверх, пока не окажетесь возле двери. Рядом выключатель, но прежде, чем дернуть на рычаг, переключитесь на Скри, который пока еще находится внизу у воды. Ему еще предстоит подняться до того места, где находится Джен. Запрыгнуть сюда нельзя, слишком высоко, так что пробирайтесь через бассейн на ту сторону, где находится энергетический камень. Прыгайте вверх через два карниза и увидите черный камень, катящийся по стене. Поднимайтесь наверх, заберитесь на карниз, бегите по дорожке к тому месту, где Джен ожидает вас у двери. Теперь она может дернуть за рычаг, двери откроются, бегите через тоннель, перебейте нескольких крабов и не забудьте подзаправиться энергией для Скри, если возникнет необходимость.
2.13. Undine Statue Cave.
Теперь вы в пещере Undine Statue Cave. Естественно, что посредине ее вода, но здесь очень мелко, Джен нырнуть не может, и эту ситуацию нужно исправить. Переключитесь на Скри, подбегите к самой большой статуе и от ее основания ползите вниз по стене к левой стороне какого-то странного купола. Это очередная “капсула” Dam.
Примечание. В этой зоне можно обнаружить несколько яиц, а в них камни Lode Stone. Один из них находится с правой стороны от “капсулы”.
Когда Скри доберется до нижнего уровня, он начнет светиться. Вы знаете, что это такое. Нажмите кнопку , чтобы заколдовать капсулу, на этот раз вам понадобится лишь три камня Lode Srtone. Откройте ворота, вращая левую аналоговую кнопку по часовой стрелке, вода начнет литься из этой капсулы. На самом деле, это своеобразная дамба, точнее шлюз, а вы переключитесь на Джен, превратитесь в русалку и смело ныряйте в воду. Всплывите на поверхность, пробирайтесь к тоннелю, выйдите на берег, прикончите краба, сбегите по тоннелю к небольшому бассейну и нырните в него.
2.14. Sub Station: Tunnels (Ribcage Sub-Station).
Как только нырнете в пруд, вас тут же атакует пара врагов, будьте внимательны, а на дне здоровенный краб Glakk, атакующий ядом. Нырните поглубже, прикончите его, хотя при этом придется израсходовать изрядное количество энергии, а затем плывите к колесу, находящемуся в нижней части подстанции Ribcage Sub-station. Вращайте колесо вправо, пока подстанция не начнет работать; заплывите за нее, а дальше вверх через круглое отверстие с зелеными огоньками. Двигайтесь дальше по этой дорожке, перебейте нескольких врагов, а когда окажетесь возле развилки, сверните направо. Чуть дальше увидите дверь с панелью Handprint pad. Если отправитесь налево, то всплывете на поверхность и обнаружите ворота Purification Tower Rift Gate. Ну и, конечно же, энергетический камень, несколько яиц с energy gem и вызывающий камень (Summoning Stone). Если это добро вам не нужно, сверните направо, откройте дверь, проплывите через нее и окажетесь в башне...
2.15. Purification Tower Adaro (Boss).
Просмотрев видеосцену номер 25, всплывайте наверх, обязательно запомните игру, поскольку предстоит встреча с боссом Адаро. По ходу этого боя Скри должен попросить Джен помочь ему крутануть шесть колес, расположенниых вокруг башни. Едиственная проблема состоит в том, что Адаро беспрерывно обстреливает Джен дальнобойными атаками. Так что вам предстоит подплыть к боссу и начать атаковать его, чтобы отвлечь.
Примечание. Плывите по зигзагу, когда приближаетесь к Адаро. Таким образом сможете увернуться от его атак, и не забывайте блокироваться и проводить встречные атаки, используя кнопки R2 и L2. Атака L1, L1 также сгодится.
Как только уровень жизни босса снизится, и он начнет светиться зеленым светом, самый подходящий момент, чтобы отыскать Скри и помочь ему крутануть колесо, у которого он стоит. Поворачивайте каждое колесо влево, нажимая кнопку и используя левую аналоговую кнопку. Когда наши герои провернут колесо, Скри должен отправиться к следующему колесу. Если действовать достаточно быстро, то возможно удастся провернуть сразу два колеса, прежде чем Адаро перезарядится и начнет снова атаковать.
Как только Адаро снова начнет доставать вас, примите бой, постарайтесь как можно быстрее нанести приличные повреждения, чтобы ему понадобилась перезарядка, и бросайтесь на помощь Скри. Когда все шесть колес сумеете повернуть, Скри восклинет: “I think that`s all of them” (Я думаю, что мы провернули все колеса). Однако это еще не все, вам предстоитт сразиться с Адаро в последний раз. Обязательно используйте финиширующие приемы ( L2+R2).
2.16. The Undine Key.
После того, как победите босса, он обронит ключ Undine Key. Обратите внимание на небольшие энергетические камушки, лежащие на нижнем уровне башни. Скри может вскарабкаться по стенам башни Purification Tower и “раздавить” несколько, если, конечно, захотите.
Джен должна высплыть на поверхность, вылезти на сухой металлический трап, а когда увидите две лестницы, вскарабкайтесь по одной из них, подбегите к другой лестнице, по ней поднимитесь в небольшую комнату, где найдете Summoning Stone. Здесь еще одна лестница. Используя Скри, поднимитесь по ней и, когда окажетесь наверху, прыгайте на платформу, карабкайтесь вверх по металлической решетке, подбегите к лестнице в центре. Поднявшись по ней, попадете еще в одну комнату, где также лестница. В конце концов, когда подниметесь по лестницам на самый верх и выйдете наружу, обнаружите золотистую панель, а в ней отверстие для ключа Undine Key.
Примечание. В верхней части башни можете отыскать карту Таро (The Lovers Tarot Card). А если выйдете наружу и встанете на карниз башни, то перед вами откроется замечательный вид.
Нажмите кнопку , стоя возле золотой панели, Скри вставит ключ в отверстие, просмотрите видеосцену 26 ...
Oblivion.
От ворот Aquis Rift Gate бегите по двору Aquis Countyard, просмотрите видеосцену номер 27, а после ее завершения проследуйте за Скри вниз во двор Aetha Courtyard к вротам Aetha Rift Gate. Пройдите в них.





Игра Primal (PS2) - информация:

Общее описание и чит-информация для игры Primal

Прохождение уровней для игры Primal

Игра Primal (PS2)
Игра Primal (PS2): PRIMAL
Игра Primal (PS2): Управление.
Игра Primal (PS2): Важные предметы.
Игра Primal (PS2): Сражения.
Игра Primal (PS2): Карты Tarot.
Игра Primal (PS2): Секреты и призовые материалы (Bonus Materials).
Игра Primal (PS2): Призы.
Игра Primal (PS2): ПРОХОЖДЕНИЕ.
Глава 1. Solum (Порядок).
Глава 2. Aquis.
Глава 3. Aetha (Chaos).
Глава 4. Volca (Chaos).
Глава 5. Oblivion Final Boss.




Самые популярные статьи на Monster-Games.RU:

Devil May Cry: Миссия 16. Nightmare of Darkness.
Devil May Cry 2: Миссия 8.
Devil May Cry 2: Миссия 8.
Devil May Cry 2: Миссия 11.
Devil May Cry 2: Миссия 11.
Cold Fear: Враги.
Castlevania Chronicles
Rule of Rose: Сэр Петер.
Return to Castle Wolfenstein: Персонажи.
Evil Dead Regeneration: Символы.
Evil Dead HTTK (PS2): Превращение предметов (Conversion Items).
Devil May Cry: Секретные миссии.

Copyright © 2010-2018 MONSTER-GAMES.RU | All rights reserved.