Прохождения, пароли, читы, коды, секреты, советы, подсказки по играм жанра Horror

Игра Primal (PS2): 3. Aetha (Chaos).

* 3. Aetha (Chaos).
3.1. Portal Keep.
Просмотрите сцену номер 28. Джен и Скри наxинают этот уровень возле рифтовых ворот Portal Keep Rift Gate и им предстоит выбраться на деревянный настил, по которому они смогут попасть в деревню.
Примечание. Если спуститесь по лестнице на юг, то обнаружите пару энергетических камней, а когда войдете в комнату под воротами Rift Gate, то увидите сундук, а в нем карта Таро (The Devil Tarot Card).
От рифтовых ворот развернитесь и сразу же увидите ворота. К сожалению, они закрыты, и их предстоит открыть. Переключитесь на Скри. Возле лестницы, ведущей к воротам, находится стена; Скри может по ней вскарабкаться наверх, затем пробраться на другую сторону здания, где обнаружит карниз, на котором рычаг. Дерните за него, и ворота откроются. Джен сможет пройти через них и присоединиться к Скри.
Повернитесь лицом к горам, расположенным вдалеке, взгляните вниз с карниза и увидите деревянную дорожку. Именно туда и нужно спустить Джен. Помните, у вас ведь есть веревка? Так что подойдите к правой частии карниза, зажмите кнопку , чтобы спустить веревку вниз. Возможно с первого раза и не получится, не огорчайтесь, переключитесь на Джен, нажмите кнопку , чтобы спуститься вниз по веревке на деревянный настил и не забудьте затем переключиться на Скри, чтобы спуститься вниз по стене. Когда оба наших героя окажутся на деревянной дорожке, пройдите по ней, войдите в здание, где обнаружите ворота. Откройте их, выбегите наружу, проследуйте по деревянному настилу, прыгайте через расселины и доберетесь до грутовой дорожки, идущей по склону холма. Перебейте нескольких новых врагов (Wraith Underlight). Это довольно серьезные соперники. Почаще блокируйте их атаки, старайтесь нападать сзади в форме Ferai form. Пожалуй, самая эффективная атака выполняется сильным нажатимем кнопки R2.
3.2. Through The Village.
Проследуйте по дорожке мимо деревянных рулонов и деревьев в открытую зону, вокруг которой стоят дома. Перебейте еще нескольких врагов, а затем пройдите вперед к южной стене, где в углу обнаружите энергетический фонтан (energy Fountain). Возвращайтесь в то место, где сражались с врагами; пройдите вдоль восточной левой стены, поднимитесь по ступенькам к двери, откройте ее, войдите в комнату со столом, сверните налево в следующую комнату, а затем направо. Попадете в огромный зал с каменными стенами. В этой комнате Скри может вскарабкаться по левой стене, и на карнизе обнаружите несколько бочек. Разбив их, добудете enerdy gem.
Взбегите по лестнице, войдите в комнату со столом, сверните налево в соседнюю комнату, дождь хлещет как их ведра. В левом углу бочки, в них энергия. Выйдите через дверь в северо-восточном (правом) углу комнаты и окажетесь в “нижней” деревне Lower Village.
Перебейте нескольких врагов и в центре широкой открытой зоны обнаружите колодец (The Well). Запомните это место, а пока отправляйтесь направо за угол, подойдите к лестнице, поднимитесь наверх, прикончите нескольких врагов, пройдите мимо здания и увидите деревянный мост. Перейдите по нему на другую сторону и окажетесь в верхней деревне Upper Village.
Справа открытая зона. Модно спрыгнуть вниз, перебить нескольких врагов, но на самом деле ничего интересного, а потому пройдите налево к наклонному деревянному мосту, продвигайтесь дальше по дорожке вокруг здания, расправьтесь с несколькими врагами, продвигайтесь дальше по этой дороге, пройдите через каменную арку и попадете на главную площадь (Main Square).
3.3. Main Square / Farm.
После завершения с 29-й видеосцены, пройдите налево к северным воротам, ведущим на главную площадь; проскользните под этими воротами, проследуйте по деревянному настилу через небольшой овраг к высокому зданию и у входа в это здание (оно называется The Farm) прибейте нескольких врагов. Кстати, если их будет слишком много, обратите внимание на небольшую площадку сбоку от деревянного настила у входа в Farm. Туда враги добраться не смогут, а потому, если Джен и Скри перескочат туда, то Джен спокойно поправит свое здоровье за счет энергии Скри. Как только с врагами будет покончено, бегите через вход в Farm.
Справа в конюшне обнаружите ворота The Farm Rift Gate, а за ними чуть впереди сарай, в дальнем углу сундук. Врежьте по нему как следует и найдете карту Таро (The Tower Tarot Card).
Выйдя из сарая, пройдите через Farm к западной стене, увидите лестницу к энергетическому фонтану, ну а затем можете возвращаться на главную площадь.
3.4. Following.
Вернувшись на главную площадь, самое время отправиться вслед за крестьянином Wraith Peasant. Пройдите через арку на юге в конце площади, бегите вперед, увидите деревянный мост, а справа несколько бочек. Разбейте их, пробегите по деревянному настилу вокруг здания, увидите энергетический фонтан, а затем возвращайтесь к мосту, перебегите через него, просмотрите видеосцену и увидите дом Manor House. Во дворе расправьтесь с несколькими врагами, подбегите к лестнице на противоположной стороне этого двора, войдите в дверь и окажетесь в комнате с камином, деревянным столом и бутылками на нем.
Примечание. Возле арки в противоположном конце комнаты лестница. Поднимитесь по ней, пройдите направо, войдите в комнату с двумя кроватями. В одном из углов сундук, а в нем карта Таро Queen of Swords Terot Card. В другом углу бочка с энергией.
Спускайтесь обратно по лестнице на нижний уровень, пройдите через арку в соседнюю комнату, просмотрите видеосцену и проследуйте за крестьянином. Выйдите на деревянную дорожку, сбегите вниз к двери, находящейся чуть ниже Manor House; откройте ее, войдите внутрь, сбегите по ступенькам в подвал Manor Cellar, разбейте бочки в углу, возьмите энергию, продолжите спуск по лестнице, и в какой-то момент Скри произнесет фразу: “Здесь кто-то есть” (There is definitely someone down here). Перебегите в дальний правый угол подвала (на юго-восток) и обнаружите полку, а на ней небольшие бочонки. Поверните носик бочонка справа и просмотрите 30-ю видеосцену.
3.5. To The Cemetary.
Бегите к дверному проему в северо-восточном углу комнаты, выйдите на деревянную дорожку, а затем на склон горы. Пройдите в своеобразный коридор, проследуйте по нему до очередной комнаты, где обнаружите полки с небольшими бочонками. Это главный подвал Main Square Cellar. В подвале сверните направо, выйдите наружу и обнаружите сломанный мост. Есть еще две перекладины, по которым можно пройти. Выберите правую, пройдите по ней, а затем перескочите на вторую половину моста и, когда выберетесь на твердую землю, сверните направо, поднимитесь по ступенькам и бегите со всего духа по лестнице наверх. Просмотрите 31-ю видеосцену, а затем мчитесь вперед мимо сломанного моста слева, сверните направо, далее под арку и на кладбище.
Примечание. В южном конце нижнего кладбища найдете камень Lode Stone, а в северном конце его энергетический фонтан (Energy Fountain).
Бегите вверх по лестнице, просмотрите видеосцену с участием духа...
Видеосцена номер 32.
3.6. Dem Bones.
Теперь вам предстоит устроить настоящие похороны духу Дюка (Duke), а для этого нужно отыскать его кости. Поэтому выбирайтесь из могилы, пройдите направо и увидите лестницу. Взбегите вверх по ступенькам в небольшое здание (thr Gibbet), пройдите через него, выйдите с другой стороны, сверните налево, повернитесь лицом к зданию, прыгайте наверх и обнаружите деревянный настил. Джен обязательно должна перейти в Ferai form, иначе она не сможет выполнить такой высокий прыжок. Когда окажетесь на этой деревянной дорожке, обойдите здание так, чтобы оказаться перед парадным входом. Поднимитесь по лестнице и увидите перекладину, выступающую из здания. Пройдите по ней до самого конца и найдете кости Дюка. Нажмите кнопку . Просмотрите видеосцену номер 32, а затем после небольшой катастрофы переключитесь на Скри, отнесите и бросьте в могилу найденные кости Дюка (нажав кнопку ).
3.7. Ol` Pugface / To the Well.
Чтобы провести процедуру захоронения Дюка по полной программе, необходимо отыскать его меч и Священную Воду, а для этого вам понадобится помощь старого “друга” Pugface в подвале Manor Cellar. Выбегите с кладбища, разделайтсь с несколькими балбесами, спуститесь вниз по ступенькам к сломанному мосту, прыгните через провал, пройдите через подвал Main Square Celler и таким образом вернетесь в другой подвал Manor Cellar.
После того, как завершится 33-я видеосцена, ваш приятель отправится к колодцу. Последуйте за ним и по пути придется не раз сразиться с врагами, в частности, возле дома Manor House на мосту между главной площадью Main Square и верхней деревней. Старайтесь не потерять старниу Pugface, и когда доберетесь до колодца в центре нижней деревни, просмотрите небольшую видеосцену и поскольку ведро для зачерпывания воды то ли сломано, то ли исчезло, Скри придется спуститься в колодец и набрать воды самому. Преключитесь на Скри, спускайтесь в колодец, сверните направо, доберитесь до участка стены, идущего вниз и, когда окажетесь на самом дне, перебегите в центральную, самую глубокую часть водоема; нажмите кнопку , чтобы набрать Свяиой Воды, а затем выбирайтесь из колодца. Нужно вернуться на деревенскую площадь Village Square, но вначале придется перебить нескольких врагов, а затем уже отправляйтесь вслед за своим приятелем на площадь. Обязательно запомните игру, поскольку предстоит серьезное сражение.
3.8. Village Square / Wraith Infantry (Boss).
Просмотрите 34-ю видеосцену, приготовьтесь к сражению с боссом. Вы еще не забыли, что необходимо найти меч, чтобы завершить похороны Дюка? Самый подходящий момент, чтобы добыть его, но для этого придется сразиться.
Босс немедленно атакует. В принципе, эта дама обожает защищаться и очень ловко это делает. Придется много маневрировать, чтобы попытаться атаковать сбоку, а еще лучше сзади. Она будет буквально взмывать в воздух во время некоторых своих атак. Именно в этот момент вы можете подобраться и атаковать сзади. Хорошо работают быстрые атаки ( R2, L2, L2). Эффективна и атака, выполняемая сильным нажатием кнопки R2. В общем, выберите подходящий момент, позицию, дистанцию и атакуйте. Не забывайте блокироваться (кнопка R1), держитесь поближе к Скри, чтобы своевременно пополнить свою энергию, поскольку Джен как следует достанется, и не забудьте использовать один, а то и два финиширующих приема, когда босс ослабеет.
После победы просмотрите 35-ю видеосцену, Джен и Скри возвращаются на кладбище, чтобы завершить похороны Дюка, в результате чего Джен получает еще одну способность. Теперь она может превращаться в Духа Wraith Form.
3.9. Dungeon Entrance.
От могилы Дюка пройдите направо, поднимитесь по лестнице, пройдите через дом Gibbet и, когда выйдете с другой стороны, увидите гору. Сверните налево, подойдите к деревянному строению справа, пробегите через него, спуститесь вниз по дорожке мимо деревьев, поднимитесь на холм слева и подойдите к лестнице, ведущей в подземелье (Dungeon Entrance). Сбегите по лестнице и обнаружите ворота, открыть их, к сожалению, нельзя. Буквально в метре от них находится рычаг, но когда вы дернете за этот рычаг, ворота будут оставаться открытыми буквально несколько секунд, а потом закроются. Поэтому Джин необходимо переключиться на духа, если вы еще этого не сделали; использовать замедление времени (slow time), нажав кнопку , и тогда она все успеет. Для начала нажмите кнопку , чтобы дернуть за рычаг, и пока Джен и Скри дергают этот рычаг, нажмите и удерживайте кнопку . Ворота откроются, быстренько пробегите через них, и они закроются за вашей спиной. Отпустите кнопку , поскольку в противном случае будет продолжать расходоваться энергия Wraith Energy, и постарайтесь отыскать поблизости энергетический камень.
3.10. Dungeon Docks.
Проследуйте по дороге к воде, превратитесь в русалку, плывите через арку, затем нырните и плывите на север, пока не обнаружите вход в тоннель. Через тоннель попадете в следующий бассейн, плывите дальше вперед и в северном конце бассейна увидите каменную стену с двумя кольцами. Подплывите к ней, вынырните на поверхность, выберитесь на сушу и снова превращайтесь в человека, а затем переключитесь на Скри. Он должен стоять у входа в Dangeon Docks. Управляя Скри, спуститесь в воду, дальше на самое дно, пройдите на север через тоннель, и когда окажетесь в следующей открытой зоне, возле каменной стены обнаружите камень Lode Stone.
Прйдите к этой стене, обратите внимание на кольца, вскарабкайтесь наверх и на берегу встретите Джен, а в углу, если расколоть эти бочки, обнаружите энергию. Затем сверните направо, взбегите на лестницу и окажетесь в...
3.11. The Flooded Dungeons.
Прямо перед вами впереди находятся рифтовые ворота (Flooded Dangeons Rift Gate). Пойдете налево — нарветесь на неприятности. Напротив вызывающего камня Summoning Stone увидите небольшую арку. Пройдите через нее, подойдите к воде, превратитесь в русалку, нырните и под водой проплывите под двумя арками, попадете в комнату с двумя энергетическими камнями. Сверните налево, пройдите через следующую арку, затем еще раз налево под очередную арку и окажетесь в холле с 4-мя камерами. Переключитесь на Скри. он все еще поджидает вас на поверхности воды. Теперь он должен нырнуть, свернуть направо, собрать энергетические камни, пройти налево через арку, затем еще раз налево и спуститься вниз по коридору к небольшим воротам. За ними еще один энергетический камень. Здесь его будет поджидать Скри.
Переключившись на Джен, плывите вниз до конца этого коридора, слева увидите камеру. Несколько перекладин отсутствуют. Проплывите в это отверстие, а затем через арку к следующей камере-клетке. Здесь обнаружите отверстие, ныряйте в него и выплывите в открытую зону. Нырните, проплывите несколько каменных структур на дне, взгляните вперед, проплывите через две арки и, когда окажетесь возле северной стены, всплывите на поверхность, продвигайтесь налево, прямо под водой увидите белый поток света, который струится из камеры, и в этой камере-клетке отсутствуют несколько перекладин. Нырните, подплывите к этой камере, проскользните через отверстие в перекладинах и, когда окажетесь внутри камеры, всплывите на поверхность, затем вплывите налево и вылезайте на сушу.
Переберитесь через обломки, пройдите в коридор, сверните направо и обнаружите большие стальные ворота. Открыть их нельзя, но Джен может запросто проскользнуть в трещину слева от ворот, а затем бегом добраться до конца коридора и свернуть налево. В результате окажетесь в комнате, заполненной водой. Справа арка, но через нее пока плыть не следует. Отыщите рычаг, дерните за него, и небольшие ворота, возле которых стоял Скри, когда вы покинули его в начале этого уровня, откроются. Переключитесь на Скри, пробегите через ворота, возьмите энергетический камень, взбегите по лестнице слева и встретите Джен. Теперь Джен и Скри снова вместе. Пройдите через еще одну прку и окажетесь в комнате с многочисленными клетками.
3.12. Cage Chamber.
Теперь Скри должен помочь Джен забраться на карниз в северном конце комнаты, но вначале переключитесь на Скри, пройдите к северной стене камеры. По правой секции этой стены Скри может вскарабкаться наверх мимо пролома в арке, затем свернуть налево, на карнизе взять камень Lode Stone, а затем спуститься по карнизу, прыгнуть через “клетку”, взять еще один энергетический камень, обратно спуститься по стене, перебежать через камеру к южной стене, поднятьсмя по ней наверх, свернуть налево, подойти к следующему карнизу, осмотреться как следует и, в конце концов, он обнаружить зону, где семь нормальных рычагов и один сломаный. Каждый из этих рычагов управляет клеткой в камере, и ваша задача так переставить эти клетки, чтобы Джен смогла подняться на карниз у северной стены. Частенько придется переключаться с Джен на Скри и наоборот, а пока что начните с левого рычаго (стоя лицом к камере). Пронумеруем их цифрами от 1 до 7, за исключением, конечно, сломанного рычага.
Итак, дернув рычаг влево, опустите соответствующую клетку, а дерните рычаг вправо, поднимите клетку. Дерните рычаг на себя ( ), клетка двинется по направлению к вам. Толкнете рычаг от себя (), и клетка двинется в противоположном от вас направлении.
Начав с первого рычага (он дальний левый), нажмите кнопку , чтобы ухватиться за него, а затем движением левой аналоговой кнопки перемещайте рычаг в соответствующем направлении.
Рычаг 1. UP, LEFT, LEFT.
В результате первую клетку поставите рядом с перевернутой клеткой на земле. Теперь Джен должна подбежать к этой перевернутой клетке; используя ее, как ступеньку, взобраться на первую клетку, после чего снова переместите первый рычаг DOWN, RIGHT, RIGHT, переключившись на Скри. Нажмите кнопку , чтобы отпустить первый рычаг, и отправляйтесь ко второму.
Рычаг 2. DOWN, DOWN.
В результате вытащите вторую клетку в направлении Скри. Она будет на одной линии с клеткой, на которой стоит Джен. Теперь девушка может взобраться на вторую клетку, и как только она это сделает, двиньте второй рычаг DOWN, DOWN и отправляйтесь к третьему.
Рычаг 3. RIGHT, RIGHT, RIGHT, UP.
В результате установите третью клетку на одном уровне с клеткой, на которой находится Джен. Она должна перейти на третью клетку, после чего двиньте третий рычаг LEFT, LEFT, Скри отправится к четвертому рычагу.
Рычаг 4. DOWN, DOWN, RIGHT.
В результате четвертая клетка окажется на том же уровне, что и клетка, на которой стоит Джен, она перепрыгнет на четвертую клетку, а Скри тем временем переместит 4-й рычаг ( ) и пойдет к пятому рычагу.
Рычаг 5. DOWN, DOWN.
Теперь клетка номер 5 окажется на одной линии с клеткой на которой стоит Джен, и она сможет перепрыгнуть на 5-ю клетку. Однако, эту клетку теперь сдвинуть с места нельзя, поскольку рычаг сломан, а потому Скри пройдет мимо сломанного рычага к следующему.
Рычаг 6. DOWN. DOWN, RIGHT.
Джен теперь может прыгнуть на предпоследнюю клетку, и когда она это сделает, двиньте шестой рычаг ( ). В результате, как только Джен окажется на последней клетке, отправьте Скри к 7-му и последнему рычагу.
Рычаг 7. .
После тэтого “маневра” Джен запросто переберется с последней клетки на карниз на северной стене, и как только она там окажется, бегите налево, продвигайтесь вдоль стены к следующему карнизу, а затем спрыгните вниз и увидите справа коридор.
Переключитесь на Скри, спуститесь осторожно по южной стене, перебегите в комнату с камерами в направлении северной стены, поднимитесь по ней наверх, сверните налево к карнизу, находящемуся в углу; карабкайтесь вверх по западной стене к небольшому карнизу, а с него уже спрыгните в коридор, где вас поджидает Джен.
3.13. Through the Depths.
Джен и Скри вместе спускаются по коридору. Возьмите два энергетических камня, переберитесь через обломки, пройдите под арку, сверните за угол направо, подойдите к трем бочкам, разбейте их, возьмите энергию, сверните направо, пройдите через коридор в комнату, где встретите врагов (Wraith Underlings.
Разобравшись с ними, бегите за угол, отыщите энергетический камень, а также энергетический фонтан в северной части комнаты. В южном угду этой комнаты обнаружите рычаг. Пройдите в северный конец помещения, где находится дверь; превратитесь в духа Wraith form (если Джен уже не в этой форме), дерните за рычаг, и дверь откроется, но буквально на несколько мгновений. Но вы-то знаете уже, что делать. И когда наши герои дернут за рычаг, нажмите и удерживайте кнопку , чтобы замедлить время, а затем быстро бегите к двери в северном конце комнаты, проскочите в нее прежде, чем дверь закроется. В следующей комнате расколотите две бочки, возьмите энергию, пройдите налево, отыщите вызывающий камень Summining Stone, если он вам нужен; бегите в очередную комнату, где две бочки. Разбив их, найдете энергию и энергетический камень. А дальше сверните налево, пройдите под арку, спуститесь в комнату, где увидите разговаривающие головы.
3.14. Torture Room / Talking Heads.
Просмотрев видеосцену и побеседовав с говорящими головами, приготовьтесь отразить атаку солдат Wraith Soldiers. Ребята эти довольно мощные, так что лучше и самому принять форму духа в этом сражении. Самые эффективные атаки: сильным нажатием кнопки R2, легким нажатием кнопки R2, а также атака R2, R2. Не забывайте постоянно нажимать кнопку и кнопку нужного направления, чтобы быстро разворачиваться и перемещаться, выполняя атаку Wraith Dodges. После того, как победитте трех солдат, появится еще один, четвертый. Разделавшись с ним, просмотрите видеосцену, после которой погуляйте по комнате, подойдите к юго-восточной стене, где увидите небольшой коридорчик и дверь, рядом с дверью бочка, а в ней камень Lode Stone.
Примечание. Напротив этой бочки обнаружите сундук, а в нем очередная карта Таро Ace of Swords Tarot Card, а если пройдете в западный уголл комнаты, то получите пару энергетических камней.
Когда завершите свои поиски, вернитесь обратно к трупу последнего солдата, обратите внимание на сверкающий белый предмет на его теле. Это ключик. Он необходим, чтобы открыть дверь и выбраться отсюда. Нажмите кнопку , чтобы сцапать ключ; подойдите к двери в юго-западном углу пыточной комнаты Torture Room; нажмите кнопку , чтобы открыть дверь ключом.
Бегите вверх по лестнице мимо двух энергетических камней, сверните направо, поднимитесь по следующей лестнице, просмотрите видеосцену, в которой к вам присоединится удравший заключенный, и в этой комнате на вас набросятся солдаты Wraith Soldiers. Справиться с ними несложно, если следовать разумной тактике, а в юго-западном углу отыщите энергетические камушки, ну а если заглянете в северо-восточный угол, то увидите бочки. В одной их ник камень Lode Stone. Но что не менее важно, в этом же помещении рифтовые ворота Dandeons Rift Gate. Пройдите в северную часть этой комнаты, прикончите охранника со щитом возле ворот. Как обычно, постарайтесь атаковать сзади. Очень эффективна атака кнопкой L2. Когда с ним будет покончено, откройте ворота и мчитесь вверх по ступенькам...
3.15. Walkway Cells.
Справа, как только войдете, увидите бочки. Возьмите Energy Gem, впереди широкая лестница и энергетический фонтан. Здесь же по обеим сторона две узкие дорожки, которые ведут мимо клеток. Пройдите по любой из них, попадете в заднюю часть комнаты, но если выберете левую дорожку, то заодно найдете пару энергетических камней. Когда окажетесь в задней части комнаты, пройдите налево к стене, сверните направо и за углом обнаружите дверь. Откройте ее, спуститесь по лестнице в комнату, где на вас набросятся солдаты. Как только расправитесь с ними, один из них обронит ключ, возьмите его и не забудьте захватить камень Lode Stone.
Теперь, когда у вас есть ключ, можете пройти в любой конец задней части холла, где обнаружите запертые двери. Откройте одну из них, неважно какую, бегите по узкой дорожке мимо камер, поднимитесь по лестнице, сверните за угол и обнаружите гигантскую статую с мечом. Рядом с ней энергетический камень и бочка, а в ней Lode Stone. Напротив статуи дверь, которую, к сожалению, открыть нельзя. Теперь Скри должен заколдовать статую, что обойдется в пять камней Lode Stone. Причем сдвинуть статую нужно таким образом, чтобы она опрокинулась. Нажмите кнопку , чтобы привести статую в движение, и когда сдвинете ее до центральной точки, снова нажмите кнопку , чтобы статуя не потеряла энерции. Продолжайте действовать точно так же, пока статуя не рухнет и не выбьет дверь. Выход открыт.
3.16. Upper Cells.
В следующей комнате увидите много клеток, а также солдат, которые попытаются разделаться с вами, но вряд ли им это удастся. За левой клеткой в противоположном конце комнаты, неподалеку от двустворчатых дверей, найдете энергетический камень. Двустворчатые двери охраняет пара охранников, разделайтесь с ними побыстрее, откройте дверь, выбегите из помещения, и здесь вам придется расстаться с вашим другом — сбежавшим заключенным. Трогательное прощание, ну а затем взбегите по лестнице и попадете в западное крыло дома West Wing of the Mansion. Просмотрите видеосцену 37 и...
3.17. Rescuing Jen.
Джен вляпалась в неприятную ситуацию, и ее нужно освобождать. Вы стартуете в западном крыле холла (в круглой комнате), здесь сундук, а в нем энергия. Пройдите на противоположную сторону, перейдите к западному крылу двора (West Wing courtyard. Кстати, здесь же рифтовые ворота (West Wing Rift Gate) и энергетический фонтан. Поднимитесь по лестнице, войдите в здание, где голова заговорит с вами. Сверните направо и обнаружите дверь. Если спуститесь по лестнице в зону со скамейками, то найдете два сундука: один пустой, в другом Lode Stone.
Откройте дверь, пройдите к библиотеке, сверните налево, поднимитесь по лестнице, проследуйте по дорожке к двум полкам, там находится бюст Raum. Нажмите кнопку , чтобы затолкать этот бюст между полками, и откроется секретный проход, ведущий на нижний уровень библиотеки.
Возвращайтесь обратно ко входу, спуститесь по лестнице на нижний уровень (слева обнаружите сундук с энергией), сверните направо, обойдите лестницу и обнаружите отверстие в стене. Заползите в него, проследуйте по секретной дорожке и попадете в оружейную (Armoury).
Возьмите камень Lode Stone во втором сундуке справа, бегите вниз в конец комнаты, поднимитесь вверх по ступенькам, и голова начнет смеяться над вами. Не обращайте внимания, поднимайтесь наверх, отыщите дверь слева, откройте ее, пройдите к комнате Ballroom и просмотрите видеосцену номер 38.
Примечание: если свернете налево, то обнаружите сундук, а в нем Energy Gem.
После завершения видеосцены сверните направо, пройдите в дверь и подойдете к открытой двери, через которую попадете в своеобразный вестибюль с восточными коврами и мерзкими охранниками.
Примечание. Свернув налево и пройдя через другую открытую дверь, вернетесь в комнату Ballroom; спустившись вниз по дорожке, обнаружите сундук, а в нем карта Таро (King of Sword Tarot Card). Возвращайтесь в вестибюль, бегите по периметру этого помещения к дальней юго-западной стене, где увидите дверь. Откройте ее и сможете пройти в главный двор (Main Courtyard).
Сверните налево, пройдите к тому месту, где дорога сворачивает за угол; повернитесь лицом к зданию, проползите мимо зеленой крыши, доберитесь до карниза, где найдете еще одну карту (The Hanged Man Tarot Card).
Взяв карточку Таро, ползите обратно вниз к дорожке, сверните направо, дальше мимо дверей к вестилблю, спуститесь в северный угол двора, где дорога будет поворачивать налево. Повернитесь снова лицом к зданию, ползите наверх, выберитесь на карниз на крыше, найдете энергетический камень. Поднимайтесь по лестнице к водосточной трубе, проследуйте по дорожке к стене, запрыгните на нее, заберитесь через окно в комнату, где увидите лестницу. Кстати, это башня (Raum`s Tower).
Из комнаты спускайтесь по лестнице налево, подбегите к другим лестницам, ведущим наверх; поднимитесь по ним. Головы начнут маниакально ржать над вами, непонятно почему, а когда подойдете к высокой двери, откройте ее и попадете в лабораторию Раума (Raum`s Laboratory). У левой стены сундук, в нем камень Lode Stone, а на полках у правой стены Energy Gem. Перебегите в заднюю часть комнаты, где однаружите Джен, просмотрите 39-ю видеосцену...
3.18. No Vambraces.
Итак, Джен в безопасности, но Рауму удалось похитить ее Vartbraces, а значит необходимо добыть у него ключ и вернуть свое богатство обратно, поскольку Джен теперь не может превращаться в демонические формы, а это значительно осложняет ситуацию.
Выбегите из лаборатории Раума, мчитесь вниз по лестнице на “мраморный” этаж. Здесь два сундука, в одном из них энергия. Сверните направо, пройдите через дверь к холлу с зеленоватым полом, сбегите вниз по лестнице мимо головы, котороя посоветует вам пройти в восточное крыло (East Wing); откройте дверь в нижней части лестнице и снова окажетесь в комнате Ballroom.
Пройдите чуть враво, выйдите через открытую дверь и попадете в вестибюль. Перейдите в заднюю часть этого помещения, а дальше через дверь в главный холл. Сверните налево, подойдите к открытой двери, здесь же обнаружите камень Lode Stone. Войдите в здание и окажетесь на дорожке, которая проходит над банкетным залом (Banquet Hall). Сверните налево, подойдите к лестнице, которая приведет вас к двустворчатым дверям, через которые сможете попасть в очаровательный банкетный зал.
Пройдя через него и дальше через небольшую комнату, окажетесь в большом зале. Здесь громадный камин, слева лестница. Бегите по ней наверх (мимо зеркала) и попадете в спальню Раума и Empusa. В северном углу спальни камень Lode Stone. Войдите в туалет, просмотрите 40-ю видеосцену...
3.19. To The Ball.
Теперь самое время отправиться на поиски. Выйдите из спальни, спуститесь по лестнице. Не волнуйтесь, когда встретите вражеских солдат, они вас не укусят. Сверните направо, пройдите через банкетный зал, взбегите вверх по лестнице, а дальше по дорожке, которую обнаружите наверху; пройдите к выходу и покиньте двор. Сверните направо, подойдите к двери, пройдите через нее в вестибюль, подойдите к лестнице, спуститесь к большой двери на северо-востоке. Это вход в комнату Ballroom. Просмотрите 41-ю видеосцену..
3.20. After The Ball / Get the Vambraces Back!
Теперь у Джен есть ключ, и можно возвращаться в спальню Раума и Эмпус, чтобы побеседовать со Скри. Джен отправляется из восточного крыла к рифтовым воротам (East Wing Rift Gate). Выйдите из комнаты, сверните налево, спуститесь по лестнице, пройдите по коридору, расправьтесь с несколькими солдатами, пробегите через следующую комнату и еще один коридор, затем поднимитесь по лестнице, сверните направо, затем снова по лестнице мимо зеркала в спальню. Скри вас поджидает здесь в туалете.
Просмотрите 42-ю видеосцену и окажетесь в лаборатории Раума, где Джен и Скри обнаружат ее Vambraces. Теперь Джен снова может превращаться в дьявольскую форму, что особенно пригодится в боях.
3.21. To Elizabeth`s Room.
Выбегайте из лаборатории Раума, спуститесь по лестнице мимо головы, которая раскажет вам о страшной машине Blood Machine и лабиринте. Спускайтесь по лестнице, отразите атаку нескольких солдат, прикончите охранника в дверях, войдите в холл с зеленоватым полом, по лестнице спуститесь к комнате и подойдите к двери, ведущей в вестибюль. Теперь самый подходящий момент, чтобы разобраться с солдатами-охранниками. Сбегите вниз по лестнице, разделайтесь с ними по-свойски, осмотрите трупы, и один из солдат обронит белый ключ. Он от комнаты Элизабет. Возьмите его, выйдите через большую дверь в юго-западном углу вестибюля и попадете в главный двор, где снова предстоит драка с солдатами.
Примечание. Загляните в фонтан (Blood Fountain) и обнаружите пару энергетических камней Energy Gem.
Теперь от двери, ведущей в главный холл, сверните направо и подойдите к еще одной двери в северо-западной стене; откройте ее и попадете в библиотеку. Здесь голова расскажет вам о камнате Элизабет.
Спуститесь по лестнице направо и продолжайте спуск на самый нижний уровень. Пройдите к двустворчатой двери, прикончите охранника, откройте дверь ключом и попадете в комнату с картинками, развешенными на стенах, и словно зеркальным полом. Слева находятся лестницы, возле них сундук, а там энергия. Взбегите вверх по ступенькам, голова посмеется над вами, а когда подниметесь наверх, убейте охранника, пройдите мимо камина и через дверной проем попадете в жилище Элизабет. Взбегите по очередному лестничному пролету и попадете в ее комнату, где и просмотрите 43-ю видеосцену.
3.22. To the Dark Maze.
После того, как получите от Элизабет ключ от темного лабиринта, разделайтесь с несколькими солдатами за пределами ее комнаты, сбегите вниз по лестнице и, когда окажетесь внизу, перебегите через комнату, далее через открытые двери, мчитесь по коридору к большой круглой комнате с красным деревом посередине. Справа дверной проем, который ведет в западное крыло двора. Выскочите наружу, сверните направо и обнаружите рифтовые ворота West Wing Rift Gate.
Выберите на карте опцию Mansion East Wing, пройдите через рифтовые ворота и окажетесь в восточном крыле дома. Место знакомое. Сверните налево в следующую комнату, спуститесь по лестнице в коридор с коричневым полом, прикончите нескольких солдат, пройдите по этому коридору к круглой комнате и приготовьтесь сразиться с еще несколькими солдатами.
Во время боя держитесь поближе в Скри, чтобы своевременно получить энергетическую подпитку, а если они вас окружат, выполните круговую атаку (кнопки L1, L1), чтобы избавиться от опасности. Затем пройдите к двери, ведущей наружу (в северо-западной части комнаты), и сразитесь с охранником.
3.23. Dark Maze.
Как только с охранником будет покончено, выйдите в дверь и обнаружите стальные ворота. Даже не пытайтесь заколдовать статую, только потеряете драгоценные камни. Ведь у Джен есть ключ, который она получила от Элизабет, она и откроет ворота.
Карта Knight of Swords Tarot Card находится в этом мрачном лабиринте. Чтобы добыть ее, сверните во второй поворот направо от начала лабиринта, проследуйте по дорожке, затем сверните налево, на развилке еще раз налево, а на следующей развилке направо. Пройдите по дорожке к каменной стене, обойдите ее и в конце обнаружите нужную вам карту Таро.
В мрачном лабиринте два рычага, Джен должна их обнаружить и активировать. Первый рычаг находится в южном углу, и чтобы добраться до него, от начала лабиринта сверните на вторую дорожку направо, проследуйте по ней до развилки из трех дорог. Выберите первую слева, на следующей развилке еще раз налево, а затем еще раз налево. Далее сверните направо, бегите к каменной стене здания, проследуйте дальше по дорожке, идущей возле нее, и увидите перед собой, казалось бы, несколько дорог, но на самом деле это одна дорога; пройдите по ней и снова подойдете к каменной стене. Продолжайтке двигаться по дорожке, сверните в первый поворот направо (если пройдете вперед, то упретесь в тупик), а дальше бегите по длинной узкой дорожке в колонне у каменной стены. От этой колонны сверните налево, спуститесь до конца вниз, затем сверните налево еще раз, и когда окажетесь возле красной стены лабиринта (это второй поворот налево), пройдите по дороге, сверните направо, когда представится такая возможность, а дальше поверните налево, обнаружите каменную стену и первый рычаг. Нажмите кнопку , чтобы дернуть рычаг, и лабиринт как бы развернется. Теперь вам предстоит найти второй рычаг. Он находится в северо-западном углу лабиринта, но для того, чтобы не заблудиться, лучше снова начать сначала.
От начала лабиринта сверните во второй поворот налево, пройдите по дороге, далее в первый поворот направо, еще раз направо, на развилке налево, подойдите по дороге к каменной стене, обойдите ее и выйдете в довольно открытую зону. Далее продвигайтесь вперед, затем пройдите мимо дорожки, ведущей налево, и когда дойдете до конца, сверните налево, у развилки направо, затем еще раз направо, у следующей развилки налево, еще раз налево, когда представится такая возможность; подойдите к колонне на каменной стене и выйдите в открытую зону, сверните направо и обнаружите второй рычаг.
Нажмите кнопку , чтобы дернуть рычаг, лабиринт снова как бы развернется и полностью раскроется. Теперь от второго рычага пройдите к северо-восточному углу каменной стены, поверните направо, проследуйте по дорожке, ведущей к началу лабиринта.
Поскольку лабиринт полностью “раскрыт”, пройдите через двустворчатую дверь к северо-западной стене лабрининта. Обнаружите здесь вызывающий камень (Summoning Stone), а также энергетический фонтан. Откройте дверь и...
3.24. Blood Machine.
Оказавшись в темном холле, сверните налево, спуститесь по лестнице, подойдите к арке, расправьтесь с охранником, войдите в комнату, где полным-полно клеток; перебейте еще нескольких солдат, пройдите к двери в противоположном конце комнаты, откройте ее и в следующей зоне увидите статую. А справа от нее бочки, в них энергия. Слева лестница. Сбегите по ней вниз, сразитесь с новым врагом Wraith Gunman, а затем бегите дальше по лестнице вниз, пока не попадете в комнату, в которой увидите отвратительную машину Blood Machine. Сбежав вниз по лестнице, встретите старого “друга” и просмотрите видеосцену номер 44.
3.25. Back to the Ballroom.
Как только закончится видеосцена, Джен и Скри должны будут вернуться в комнату Ballroom, где Раум и Эмпаза выпивают по какому-то поводу. Выйдите из комнаты с отвратительной машиной, возвращайтесь к мрачному лабиринту, пробегите через него (теперь это совсем несложно), войдите в круглую комнату в восточном крыле, сверните направо, спуститесь по коридору, затем поднимитесь по лестнице, снова сверните направо, пройдите через обеденный зал Dinning Hall, поднимитесь по лестнице, далее по дорожке наверху бегите к выходу и попадете на дорожку, идущую вокруг главного двора. Здесь сверните направо, пройдите к дверям в вестибюле, зайдите в него, спуститесь по лестнице, попадете в комнату Ballroom и обязательно запомните игру.
3.26. Raum & Empusa (Bosses).
Просмотрите видеосцену номер 45, приготовьтесь к бою. Схватка не очень трудная, особенно если перейти в демоническую форму Wraith Form. Не забывайте все время двигаться, поскольку придется сразиться сразу с Раумом и Эмпазом. Первым делом разделайтесь с Эмпазом. Не забывайте непрерывно нажимать кнопку в боевом режиме, чтобы выполнить прием Wraith Dodges. Это поможет вам лучше маневрировать. Старайтесь атаковать Эмпаза сбоку или сзади, если представится такая возможность. Наиболее эффективны атаки сильным нажатием кнопки ( L2), ну и другие атаки сгодятся.
Как только с Эмпазо будет покончено, Раум набросится на вас. Обратите внимание, что он буквально плавает в воздухе, и вы не можете нанести ему никаких повреждений в этом состоянии. Необходимо дождаться, когда он спустится на землю. Если окажетесь поблизостии к врагу, когда он в полете, босс тут же атакует энергетическими залпами. Даже не пытайтесь блокировать эти атаки, все равно получите повреждения. Вместо этого, как только он выполнит свою атаку в Джен, отскочите в сторону как можно быстрее, выполнив маневр Wraith Dodges и возможно вообще никаких повреждений не получите. Поскольку Раум израсходует таким образом свою энергию, он спустится на землю, и бой продолжится в рукопашную. Вот тут-то и атакуйте босса, проведя самые мощные атаки; старайтесь держаться поближе, чтобы успеть подловить его в момент приземления, иначе он успеет снова взмыть в воздух. В конце концов, это ему удастся сделать, но через некоторое время цикл повторится сначала. Используйте эту тактику, ослабьте босса, а затем добейте его финиширующим приемом.
После победы Джен и Скри пройдут через рифтовые ворота и вернутся в Oblivion.
Oblivion.
Выйдите из ворот Aetha Rift Gate, пробегите через заднюю дверь, выскочите во двор Aetha Courtyard, просмотрите 46-ю видеосцену, а после ее окончания окажетесь в Naxus Hub. Проследуйте за Скри к двери в южной части этого помещения, пробегите через двор Volca Counrtyard и окажетесь в комнате с очередными рифтовыми воротами (Volca Rift Gate). Пройдите в них...





Игра Primal (PS2) - информация:

Общее описание и чит-информация для игры Primal

Прохождение уровней для игры Primal

Игра Primal (PS2)
Игра Primal (PS2): PRIMAL
Игра Primal (PS2): Управление.
Игра Primal (PS2): Важные предметы.
Игра Primal (PS2): Сражения.
Игра Primal (PS2): Карты Tarot.
Игра Primal (PS2): Секреты и призовые материалы (Bonus Materials).
Игра Primal (PS2): Призы.
Игра Primal (PS2): ПРОХОЖДЕНИЕ.
Глава 1. Solum (Порядок).
Глава 2. Aquis.
Глава 3. Aetha (Chaos).
Глава 4. Volca (Chaos).
Глава 5. Oblivion Final Boss.




Самые популярные статьи на Monster-Games.RU:

Devil May Cry: Миссия 16. Nightmare of Darkness.
Devil May Cry 2: Миссия 8.
Devil May Cry 2: Миссия 8.
Devil May Cry 2: Миссия 5.
Devil May Cry 2: Миссия 5.
Devil May Cry 2: Миссия 4.
Devil May Cry 2: Миссия 4.
Devil May Cry 2: Миссия 3.
Devil May Cry 2: Миссия 3.
Devil May Cry 2: Миссия 11.
Devil May Cry 2: Миссия 11.
Devil May Cry 2: Комбинации Данте в режиме Devil Trigger.
Cold Fear: Враги.
Cold Fear: Документы.
Castlevania Chronicles

Copyright © 2010-2018 MONSTER-GAMES.RU | All rights reserved.