Прохождения, пароли, читы, коды, секреты, советы, подсказки по играм жанра Horror

Игра Primal (PS2): 1. Solum (Порядок).

* 1. Solum (Порядок).
1.1. Circle of Kings.
Просмотрите четвертую видеосцену. Джен и Скри начинают этот уровень возле ворот Rift Gate в Круге Королей (Circle of Kings). Что-то странное в этой реальности, а потому Джен и Скри предстоит выяснить в чем дело. Играя за Джен, пробегите через ворота, проследуйте по грунтовой дорожке и в центре этой зоны подойдете к развилке дорог, радом растут деревья. Если пойдете направо, окажетесь у ворот Gate House, но через них пройти не удастся, так что отправляйтесь налево к пещере, находящейся на востоке.
1.2. Fire Bringer.
Джен и Скри останаавливаются у входа в пещеру, и поскольку Malkai находится в пещере, то это совсем небезопасно, а потому Скри отправляется вперед, чтобы выяснить ситуацию. Нажмите кнопку Select, чтобы управлять Скри. Он отправится вперед, а Джен будет поджидать его у входа в пещеру. Пробегите мимо урны, а у развилки можете выбрать любую дорожку, поскольку они обе ведут в одно и то же место. Выскочив из пещеры на открытое место, держитесь левее, продвигайтесь вдоль восточной стены, пока не обнаружите дорожку, ведущую в пещеру с костром. Забегите в эту пещеру (Fire Cave), хватайте факел возле костра (нажмите кнопку ), выбегите из пещеры и продолжайте двигаться вдоль восточной стены, а затем быстренько забегите снова в пещеру Malkai Cave, подбегите к урне в центре пещеры, нажмите кнопку , чтобы зажечь ее своим факелом, Малкай (Malkai) начнет прыгать по карнизу, поскольку он боится огня, так что Джен можете спокойно пройти через эту пещеру.
Примечание. В любой момент игры, если хотите получить совет, нажмите кнопку ; Скри даст соответствующую подсказку, затем снова нажмите кнопку  и отправляйтесь дальше.
1.3. Wall Climbing.
Выйдя из пещеры Malkai Cave, продвигайтесь дальше по дороге и, когда будет возможность, сверните направо, выбегите на открытое место.
Примечание. Нажав кнопку Start и остановив игру (режим паузы), сможете взгянуть на карту территории, в которой вы в настоящий момент находитесь. Если нажмете кнопку L1, то сможете рассмотреть ее крупным планом, а если нажмете кнопку L2, то уменьшите изображение. В случае, если обнаружите на карте мерцающий кружок, напоминающий татуировку Джен, значит в этом месте есть что-то интересное. Мы по возможности будем обращать ваше внимание на такие места в тесте прохождения.
Взгляните вперед и увидите каменную стенку. Слева чуть ниже по дороге находится река, но мост, к сожалению, сломан, так что придется отыскать другой маршрут. Подойдите к каменной стене...
Примечание. По некоторым стенам Скри может вскарабкаться. Для этого нужно подойти к стене, и если такая возможность существует, Скри сможет забраться на нее.
Подойдя к стене, переключитесь на Скри, переберитесь через стену, окажетесь возле лестницы, Спуститесь по ступеньками к двери, нажмите кнопку , чтобы открыть дверь, и Джен сможет войти. Затем, используя Скри, проведите Джен вверх по ступенькам к большим ржавым воротам, нажмите кнопку , и вы вдвоем толкнете створки ворот так, что они откроются.
1.4. Ferai Villa / Crossing River.
Пройдя через открытые ворота, войдете в Ferai Villa и возле развалин просмотрите пятую видеосцену, в которой король King Herne вручает Джен нож, чтобы она могла защититься от врагов.
Скри снова должен отправиться на разведку. Пройдите в комнату между двумя арками к северо-западной стене виллы, и когда обнаружите камень Lode Stone, обязательно возьмите его. Отыщите квадратное отверстие, подойдите к нему, и Скри спустится вниз в подвал Villa Cellar. Пройдите через отверстие в стене, проследуйте вниз по дорожке, ведущей к мосту; перейдите через реку и, когда окажетесь на противоположном берегу, сверните налево, пройдите между двумя деревьями, слева увидите развалины, а ступеньки справа. Бегите мимо, войдите в каменное здание возле реки. Это The Mill.
Если повернетесь лицом к двери в это здание и обойдете его с правой стороны, увидите плохо сохранившиеся ступеньки. Если сумеете забраться вверх по ним, то попадете на второй этаж, где и найдете карту Таро The Fool Tarot Card. Пробегите через первый этаж этого здания, выскочите с другой стороны и увидите дерево на берегу реки. Нажмите кнопку , Скри толкнет это дерево со всей силы, оно упадет, а в результате образуется своеобразный мост, по которому Джен сможет перебраться через реку.
Нажмите кнопку Select, переключитесь на Джен, пробегите через большие ржавые ворота, спуститесь по ступенькам и, когда окажетесь на своеобразной “полянке”, сверните направо по направлению к реке, бегите между деревьями, остерегайтесь атак Малкая возле реки. В принципе, они не очень опасны, обязательно используйте финиширующие приемы (кнопка L2 + R2), когда уровень здоровья заметно снизится. Кстати, атака, нажатием кнопки R2 очень пригодится вам в этой ситуации.
Примечание. Когда Джен в “человеческой” форме, ее индикатор жизни автоматически пополняется после сражения с врагами. Бегите вдоль берега реки до конца дорожки, где обнаружите мост, который для вас построит Скри. Осторожно переберитесь по дереву на другую сторону реки и бегите обратно через здение The Mill.
1.5. Valley Tower.
Просмотрев видеосцену, взбегите вверх по ступенькам, сверните направо и увидите башню Valley Tower. Парадная деверь, как обычно, закрыта, так что Джен должна обежать башню с другой стороны и проскользнуть в широкую трещину в задней стене. Когда она окажется в башне, сразу же увидите лестницу, ведущую вниз, но вначале откройте изнутри парадную дверь, чтобы Скри мог войти.
Примечание. Скри должен повернуться к восточной стене, как только окажется врутри башни; вскарабкаться по ней наверх, далее через просвет в карнизе, свернуть направо, обойти вокруг стены, подойти к деревянной платформе, на которой и обнаружите очередную карту Таро King of Pentacles.
Как только Скри присоединится к вам, спускайтесь по ступенькам, проберитесь через отверстие в стене, проследуйте вниз по грунтовой дорожке и попадете в...
1.6. Ferai Burrows.
Продвигайтесь по дорожке к костру, вокруг которого собрались несколько крестьян Ferai. После короткой видеосцены сверните направо, поднимитесь вверх по новой дорожке, пройдите через дверной проем и окажетесь в комнате с водопадом. Быстренько взбегите по дорожке налево и увидите факел в верхней части водопада.
Бегите дальше через дверной проем в следующую зону и подойдете к каменной стене. Похоже, это тупик. Переключитесь на Скри, пройдите налево в небольшую комнату, где увидите мешки с зерном и какой-то кувшин в углу. Обратите внимание на огромный жернов, жватайте его (нажав кнопку ), вытащите из этой комнаты, втащите верх по склону, по которому ранее спустились, ну а затем скатите жернов вниз по этому же склону так, чтобы он врезался в каменную стену и разбил ее вдребезги. Теперь Джен сможет запросто войти через этот пролом, хотя здесь довольнно темно, возможно она плохо видит. Поэтому Скри должен взять со стены факел, тот самый, который в верхней части водопада, и тогда никаких проблем не будет. Переключившись на Джен, сбегите вниз к отверстию, проделанному в стене; сверните налево, проследуйте по дороге, вскарабайтесь на два карниза, подойдите к бочкам и урне. Бочки нужно разбить. Переключитесь на Скри, чтобы он смог взять камень Lode Stone на одной из них. Кстати, вы можете переключиться на Скри и зажечь любую из урн, находящихся поблизости, если конечно, у него есть факел. Тогда сможете лучше ориентироваться в плохо освещенных помещениях.
Продвигайтесь вверх по дорожке, поднимитесь по ступенькам, пройдите через еще одно отверстие в стене и в следующей комнате увидите несколько бочек, перекрывающих доступ к лестнице. Рабейте их вдребезги, поднимитесь на карниз и выйдите наружу.
1.7. Jared`s Loges.
Вы на огороженной территории, напоминающей двор. Пробегите через каменное строение и окажетесь на открытой территории. Продвигайтесь дальше через двор, остерегайтесь атакующих Малкай, а когда справитесь с ними, поднимитесь по ступенькам в конце двора и подойдете к Jared`s Lodge. Отбегите в дальний правый угол этого домика, подойдите к стене, просмотрите шестую видеосцену, выбегите из домика, продвигайтесь дальше между деревьев к деревянным воротам; нажмите кнопку , чтобы открыть их; забегите в пещеру, проследуйте по дорожке к слолманному мосту, и тут Скри предложит разделиться.
Переключитесь на Скри, пройдите к концу моста, спуститесь вниз по сложенной из камней опоре, перейдите к другой секции моста, вскарабкайтесь наверх, подбегите к деревянному дверному проему в противоположном конце комнаты, переключитесь на Джен, которая поджидает вас в начале моста. Слева вдоль стены пещеры проходит узкая дорожка, подойдите к ней, пройдите по дорожке, практически прижимаясь к стене, и подойдете к деревянному дверному проему, где вас поджидает Скри. Спуститесь вниз по дорожке и окажетесь “на воле”.
1.8. City Bridge / Gate House.
Спускайтесь по дороге мимо городского моста (City Bridge), затем поднимитесь по тропинке и войдите в пещеру. Выйдя из нее, окажетесь у ворот замка (Castle Gate). Поднимитесь по ступенькам слева, дальше продвигайтесь по крыше, где вас поджидает парочка Ferai. Разделайтесь с ними, используя финиширующие приемы (нажав кнопки L2 + R2) и обязательно отыщите карту Таро (Strength Tarot Card), которая находится в сундуке у задней стены. Дерните за рычаг, чтобы открыть ворота, если хотите, а затем возвращайтесь обратно через пещеру к городскому мосту City Bridge, перейдите через него и увидите видеосцену номер 7.
1.9. Into the City / Poor Quarted.
Как только Lady Devena отправится восвояси, пройдите к городским воротам, но они не откроются, так что пройдите налево, сверните по дорожке к стене замка и обнаружите место, где Джен должна будет пробраться через очень узкую расселину. С этим она справится запросто, но Скри значительно крупнее ее, так что, как только Джен переберется на другую сторону, немедленно переключитесь на Скри. Он должен забраться по стене замка, обойти эту узкую зону, спуститься с другой стороны, где его и будет поджидать Джен.
Продвигайтесь дальше, пока не подойдете к провалу в стене; пройдите через него в следующую комнату и окажетесь в Poor Quarter. Переберитесь через кучу обломков справа, войдите в следующее помещение, выйдите в дверь и попадете на улицу. Спуститесь по ступенькам, сверните налево и окажетесь в довольно открытой зоне, где вас атакуют Малкаи. Расправьтесь с ними, сверните в аллею в юго-западном углу этой зоны и отыщите карту Таро. Сделать это несложно. Если вы спускаетесь по аллее, то увидите факел на стене, а справа зеленую дверь, рядом с которой стена, и по ней Скри может карабкаться. Так что переключитесь на него, заберитесь на стену, наверху сверните налево, проберитесь к карнизу, на котором и найдете карту Empress Tarot Card.
Спускайтесь дальше по дорожке мимо дверей, затем сверните направо и увидите справа лестницу (сразу же за зеленой дверью). Поднимитесь по ступенькам и возле невысокой колонны сверните направо, пройдите в дверной проем, затем в здание. Учтите, что другая дорога ведет в тупик. В здании увидите возле правой стены гигантский блок. Вскарабкайтесь на него, а затем на деревянный переход, пройдите к пролому в стене, прыгните к другому зданию, захватите факел со стены (это может сделать только Скри), сбегите вниз по лестнице на нижний этаж, разбейте бочки возле двери, бегите в соседнюю комнату, мчитесь вверх по лестнице налево, подбегите к отверстию в стене и спрыгните в следующую комнату. Тут же сверните налево, проскочите через небольшое отверстие в стене, пройдите через следующую комнату, дальше через стену справа и выйдите в аллею, где обнаружите слева лестницу, по которой нужно взбежать наверх.
1.10. Great Temple.
Поднявшись по лестнице, увидите здание, а перед ним какой-то монстр. Сверните на дорожку направо, сбегите по лестнице и увидите дверь, которую, к сожалению, открыть нельзя. Обегите вокруг налево и, когда окажетесь позади здания, просмотрите видеосцену, где познакомитесь с очень мощными лапами Ferai.
Пройдите вперед, выйдите на полуразрушенный каменный переход слева, бегите по нему, дорожка будет уходить влево и приведет вас к замку Great Temple, но ворота закрыты. Скри может, конечно, открыть их, заколдовав статую, стоящую перед воротами, но для этого ему необходимо иметь, по крайней мере, пять камней Lode Stones. Эти камушки очень напоминают янтарь. Используя Скри, бегите вдоль стен замка, соберите необходимое количество камней, один из них, кстати, найдете в бочке позади замка, а затем возвращайтесь к статуе. Когда Скри приблизится к ней, он начнет светиться желтым цветом. вы это уэе видели в видеосцене. Нажмите кнопку , заколдуйте статую, используйте левую аналоговую кнопку, чтобы перемещать голову статуи. Свет, струящийся из статуи, упадет на зеленый кристалл в дверях, и она тут же откроется. Самое время нажать кнопку , расколдовать статую и переключиться на Джен. Забегите в замок, где встретите короля Herne и просмотрите видеосцену номер 8.
Теперь вы можете перейти в форму Ferai Form. Выбегите из замка, сразитесь с Малкай. Теперь, когда вы побеждаете врагов, их трупы начинают излучать желтую энергию, и Скри может захватывать эту энергию при нажатии кнопки , а Джен в нужный момент сможет этим воспользоваться.
1.11. Huntlands.
Обегите вокруг замка так, чтобы оказаться позади него; отыщите запертые ворота. Слева от них обнаружите несколько плит. Используя эти плиты, прыгните через ворота на другую сторону, затем развернитесь к воротам, дерните за рычаг, они откроются, и Скри сможет прпасть внутрь. Кстати, он же сможет “раздавить” камни Energy Stone, чтобы пополнить запасы энергии.
Бегите вперед и, когда окажетесь в пещере, продвигайтесь по дорожке через огромную каменную арку. Как только выйдете наружу, тут же сразитесь с Малкай. Расправившись с врагом, пройдите вперед, где обнаружите развалину; взбеги те вверх по лестнице, выйдите с другой стороны, сверните направо, порыскайте возле стены и найдете еще один энергетический камень Energy Stone, а затем отправляйтесь дальше.
1.12. Hunt Camp.
Просмотрите видеосцену номер 10, пройдите вперед к деревянным балкам и костру, где обнаружите нескольких крестьян Ferai. Побеседуйте с шаманом, сверните на юг, пройдите через арку, сразитесь с Малкай, пройдите к центру зорны и обнаружите обломки какого-то здания. Внутри него энергетический фонтан (Energy Fountain). Кроме того, в юго-восточном углу этой зоны найдете камень Lode Stone (возле лестницы). Тут же вскарабкайтесь на стену и наверху обнаружите очередную карту Таро (Pentacles Tarot Card).
Пройдите к проходу в южной части зоны; выйдя, сверните налево, проследуйте по дороге мимо двух каменных скульптур, перейдите через небольшой мостик, проследуйте по кирпичной дорожке вниз к арке, где вас уже поджидают враги.
Примечание. Если встретите врагов со щитами, даже не пытайтесь атаковать в лоб, постарайтесь маневрировать таким образом, чтобы оказаться сзади, вот тут и атакуйте. Фронтальные атаки практически бесполезны, они их почти наверняка отразят своим щитом.
Как только пройдете арку, сверните налево. Можно, конечно, свернуть и направо. Пройдя чуть дальше, найдете небольшой энергетический камень, ну а затем возвращайтесь и сверните налево, подойдите к лестнице, взбегите наверх и приготовьтесь к бою.
1.13. Burial Grounds.
Продвигайтесь вперед, поднимитесь по лестнице к двери, перед которой стоит статуя. Это дверь в Некрополь (Necropolis door).
Примечание. Почти наверняка здесь встретите очень неприятных противников, это лучники. Постарайтесь уничтожить их в первую очередь, ну а если понадобится дополнительная энергия во время боя, можете получить ее от Скри, достаточно нажать и удерживать кнопку LEFT на D-pad. Как только с мелкими врагами будет покончено, сразитесь с охранником, вооруженным огромным щитом и стощим у двери. Это Ferai Guard. Постарайтесь подобраться к нему сзади, поскольку щит пробить вряд ли удастся. Не забывайте блокировать его атаки, а когда он поведет щит в сторону, вот тут и атакуйте.
Примечание. Если спуститесь обратно по лестнице и свернете налево (на запад), то обнаружите ворота (Burial Grounds Rift Gate). Используйте их, если Джен потеряла практически всю свою энергию во время схватки. В результате она снова вернется в свой мир. Кстати, здесь же найдете энергетический камень и камень Lode Stone, а ворота Ruft Gate мгновенно перенесут вас в любое место, где вы уже побывали.
Пройдите в восточную часть Burial Griunds и обнаружите еще один энергетический камень, несколько горшков, сломанные ворота Rift Gate, а также камень Lode Stone. Соберите все необходимое, а когда с врагами будет покончено, подойдите к статуе перед дверьми. Если необходимо, возьмите из горшка, стоящего возле двери, еще один камень Lode Stone; переключитесь на Скри, нажмите кнопку , чтобы заколдовать статую, а затем, используя левую аналоговую кнопку, разверните голову статуи так, чтобы свет попал на эмблему на двери в Некрополис (Necropolis door). Тут же заметите, что из замка что-то пропало. Нажмите кнопку , чтобы расколдовать статую, и возвращайтесь обратно к шаману Ferai Shaman и его друзьям в охотничий лагерь Hunt Camp. Получите от шамана зеленый хрустальный ключ (Green Crystal key), которым и сможете открыть дверь в Некрополис. Так что бегите обратно к этой двери, нажмите кнопку , вставьте ключ в замок, откройте дверь, забегите внутрь и окажетесь в...
1.14. The Necropolis.
Если у Скри нет факела, возьмите один со стены, поскольку в Некрополисе довольно темно. Когда будете готовы, спуститесь по лестнице, пройдите по дорожке в большую комнату, которая напоминает библиотеку. Здесь вам предстоит сразиться с несколькими солдатами, и как только с ними расправитесь, обратите внимание на две двери. Возле каждой стоит охранник. Подойдите к левой двери, расправьтесь с охранником, откройте ее, сбегите вниз по коридору и попадете в пустую полуразрушенную комнату, рядом с которой справа еще две небольшие комнаты. Это, на самом деле, подземелье, но вначале перебейте нескольких врагов, пройдите в первую комнату справа, найдете здесь камень Lode Stone, перейдите во вторую комнату, найдете здесь парочку энергетических камней (energy stones. Этот камень автоматически восстановит здоровье Джен (в демонической форме).
Пройдите в конец комнаты, прикончите одного или двух охранников возле двери, откройте дверь, войдите в подземелье, где встретите Джерад (Jerad) м сможете просмотреть видеосцену номер 10. Получите от Джерад талисман, видимо, в знак благодарности.
1.15. Back to the Great Temple/The City.
Теперь придется возвращаться обратно. Выбегите из подземелья, необходимо добраться до Burial Grounds и когда окажетесь такм, пробегите вниз по лестнице, сверните налево к воротам Burial Groungs Rift Gate. Используйте эти ворота, выберите на карте ворота Solum — Great Temple и тут же телепортируйтесь к воротам Rift Gate в замке Great Temple. Взбегите вверх по лестнице, выскочите из замка, прикончите нескольких Малкай, бегом возвращайтесь черещ мост City Bridge, бегите по направлению к городским руинам и Poor Quater, окажетесь возле карниза, на котором раньше видели Ферей (Ferai), и поскольку вы можете перейти в форму Ферей, то запросто запрыгните на этот карниз, а оттуда прыгайте в здание, пробегите по деревянному переходу, спрыгните на первый этаж, поднимитесь по лестнице к открытой двери, ведущей в Poor Quarter. Скри пройдет через нее, и бегом возвращайтесь в дом. Под деревянным переходом находится открытый дверной проем, выбегите через него в следующую комнату, разбейте в углу бочку, где обнаружите энергетический камень, и Скри заберет его.
Поскользните через отверстие в стене, сверните направо, переберитесь через упавшую каменную плиту, сверните налево, поднимитесь по лестнице и попадете в...
1.16. The Plaza.
Здесь Джен предстоит сразиться с несколькими подручными Девена (Deven). Пройдите к лестнице в северо-западном углу площади, отыщите энергетический фонтан (Energy Fountain). Эти желтые кристаллы обеспечатт энергией Скри, что и для Джен совсем неплохо. Так что заполните энергетический индикатор Скри до максимума, пройдите через площадь к улице, ведущей к восточной стене. Спускайтесь по улице, пока не окажетесь возле двустворчатой двери, сверните налево, войдите в аллею, обнаружите здесь несколько бочек, в них энергетические камни для Скри и Energy Gem для Джен.
Выбегите из аллеи, напротив нее находится узенькая аллея, забегите в нее, вскарабкайтесь на карниз и окажетесь возле здания с колонной. Обегите вокруг здания по карнизу, пока не увидите пролом в стене; проскочите в него и окажетесь в форуме (The Forum).
Проскочите мимо старого каменного трона, дальше под арку и обнаружите лестницу, по которой спуститесь вниз, подойдите к двери, просмотрите видеосцену. Учтите, что если вы не получили Джаред талисман (Jared`s Talisman), то тогда охранники вас не пропустят. К счастью, талисман у вас, и когда охранники откроют дверь, бегите вниз по дорожке к кострам, вокруг которых сидят крестьяне, а оттуда сверните направо, отыщите дорожку, ведущую к воротам, и справа от ворот найдете бочки, а в них камень Load Stone. Забрав камень, откройте ворота и пройдите в канализацию.
1.17. The Sewers.
В канализации продвигайтесь налево и попадете в зону с довольно мелким водоемом. Справа сломанная лестница, а слева нормальная. Переключитесь на Скри, он должен подняться по нормальной лестнице и отыскать камень Lode Stone. Затем спуститесь обратно, подойдите к сломанной лестнице, Скри вскарабкается на стену, и когда окажется наверху, переключитесь на Джен. Теперь она должна подняться по нормальной лестнице, и чтобы присоединиться к Скри, ей нужно пройти вдоль стены налево по перемитру комнаты. Когда наши герои встретятся, бегите вниз в конец коридора, где слева находится лестница. Поднимитесь по ней наверх и попадете в...
1.18. The Jail.
На стене висит чье-то тело. Выбегите в дверь, дальше через арку, сверните за угол, отыщите энергетический камень, а в одной из бочек Energy Gem. Затем возвращайтесь обратно, снова пройдите через арку и подойдете к тюремным камерам на первом этаже. Бегите вперед, перебейте нескольких Малкай, а в конце комнаты справа увидите открытую тюремную камеру. Зайдите внутрь, поднимитесь по обломкам на второй этаж и в следующей комнате увидите три бочки. В одной из них энергетический камень, а в другой Lode Stone. Забрав эти камни, выбегите из камеры, сверните направо, проскочите под арку, возьмите камень Lode Stone, поднимитесь по лестнице. Обратите внимание, что слева от арки большая трещина в стене, через которую можно добраться до ворот Coliseum Rift Gate и энергетического фонтана Energy Fountain.
1.19. The Coliseum / Belahzur (Boss).
Взбежав вверх по лестнице (не забудьте запомнить игру), войдете в Колизей, просмотрите видеосцену номер 11, Абаддон (Abaddon) сбросит на арену Belahzur. Это босс, и с ним придется сражаться. Джен убежит и спрячется, так что вы будете управлять Скри. Чтобы победить этого противника, вспомните про статую Abdizur, подбегите к ней, нажмите кнопку , чтобы заколдовать ее. Придется израсходовать 5 камней Lode Stone. Кстати, на всякий случай побегайте воруг арены, наверняка найдете несколько подобных камней, если они у вас в дефиците, а затем Скри будет управлять этой статуей, сражаясь с боссом. После того, как поразите босса несколько раз и снизите его уровень жизни наполовину, Белахзур (Belahzur) запрыгнет на карниз и начнет атаковать с дальней дистанции. Можно, конечно, попытаться увернуться от этих атак, но лучше всего нажать и удерживать кнопку R1, чтобы отразить все атаки. В конце концов, боссу это наскучит и он снова спустится вниз. Время от время он будет все-таки запрыгивать на карниз, но придерживайтесь вышеупомянутой стратегии, а когда он будет спрыгивать вниз на арену, вот тут немедленно его атакуйте.
После схватки Белахзур выскочит из Колизея и удерет восвояси, а вам первым делом, управляя Скри, нужно обежать вокруг арены, собрать все оставшитеся камни Lode Stone, а затем подойти к статуе Абдизур (Abdizur) и снова заколдовать ее. Управляя статуей, пройдите к квадратным воротам в западной стене, нажмите кнопку , чтобы открыть их. Теперь, когда статуя удерживает двери в открытом состоянии, нажмите кнопку , чтобы расколдовать ее, и запросто выберетесь отсюда.
1.20. Coin` Exploring.
Взбегите вверх по склону, и когда окажетесь снаружи, спрыгните с карниза, продвигайтесь вперед мимо бочек. Кстати, в них можете найти энергетический камень, а в следующей зоне сразитесь с Ферей. Справившись с врагами, перейдите в следующее помещение и окажетесь во дворе. Здесь статуя короля Херне (Herne), сражающегося с монстром. Пройдите направо, углубитесь во двор, разбейте бочки возле лестницы, соберите энергетические камни, а рядом с этими бочками увидите дверной проем, через который можете попасть в здание. Тут же сверните направо, пройдите через следующий дверной проем, дальше мимо камина к дверному проему, полузасыпанному какими-то обломками; переберитесь через кучу этого мусора, далее пробегите в отверстие в стене слева и окажетесь снаружи. Взгляните направо и обнаружите энергетический фонтан, а также вход в пещеру. Туда вам и надо.
Войдя в пещеру, разбейте бочки и попадете в комнату, где найдете два энергетических камня Enegry Gems, а также очередную карту Таро (pentacles Tarot Card). Затем возвращайтесь обартно к статуе короля Херне, стоящей во дворе; поднимитесь по лестнице, пройдите по дороге мимо окамененевшего дерева, сразитесь с несколькими Ферей. Убрав их с дороги, выйдите через открытый дверной проем, пробегите через зону с различными растениями и попадете в здание с горящей урной. Сверните направо, переберитесь через каменную плиту, возьмите по пути энергетический камень, елси это необходимо. Чуть дальше спрыгните с карниза так, чтобы приземлиться в аллее; пробегите по ней и, выскочив на открытое пространство, окажетесь возле...
1.21. The Barracks.
Просмотрите видеосцену номер 12, перебейте нескольких Ферей, бегите прямо вперед через ворота, а затем сверните налево за угол, где обнаружите лестницу.
Примечание. В арке внизу, где находится стрелок, можно обнаружить пару энергетических камней, а кроме того, слева от лестницы еще несколько штук.
Взбегите вверх по ступенькам, продвигайтесь дальше по каменной дорожке, обнаружите еще одного лучника. Немедленно ликвидируйте его, а затем взбегите вверх по ближайшей лестнице. Наверху вас поджидает Ferai Guard.
Справа запертые ворота. Чтобы открыть их, сверните налево; Джен должна проскочить сквозь большую трещину в небольшой дверце, подойти к ней, сдвинуть в сторону доску, открыть ее, и Скри сможет пройти через нее. Теперь вдвоем дерните за рычаг, ворота и откроются. Бегите обратно к воротам (перебейте еще нескольких Ферей), пройдите через них. Скри, кстати, может захватить факел, возможно он пригодится.
1.22. Into the Fortress.
Бегите через мост и окажетесь возле двух зданий по обеим сторона дороги. У правого здания бочка, в ней эенергетический камень. Спускайтесь вниз по дороге, проскочите мимо двух колонн и обнаружите ворота Gate House слева. Прикончите охранника, сбегите по лестнице, спрыгните у пролома на переходе, а затем, используя Джен, повернитесь к горе и поднимайтесь на карниз. Аккуратно продвигайтесь налево через расселину, спрыгните на дорожку с другой стороны, снова переключитесь на Скри, повернитесь к горе. Он должен вскарабкаться на стену и таким образом перебраться на другую сторону расселины. Не забудьте отыскать энергетический камень, а затем бегите вверх по дорожке, остерегаясь лучников. Возле небольших деревянных ворот вас пождидает парочка Ферей. Раправившись с ними, откройте ворота и попадете в...
1.23. Guard Rooms.
Перебейте нескольких Ферей, сбегите по лестнице и войдете в коридор с двумя смежными комнатами. В левой из них энергетический фонтан возле костра, а в правой ворота (Fortress Rift Gate), а также бочки, а в них энергия. Сбегите до конца коридора, сверните налево, поднимитесь вверх по лестнице, выйдите наружу и увидите здание, в нем Energy Gem. Кстати, остерегайтесь очередного лучника; если хотите, можете его прикончить.
1.24. Kitchen.
Бегом возвращайтесь в комнаты охраны (Guard Rooms), спуститесь по лестнице и попадете в комнату, где вдоль потолка идут какие-то настилы. Сбегите по лестнице, просмотрите видеосцену, а затем перебегите в юго-западный угол кухни, где Скри должен будет вскарабкаться по северной стене и добраться до настила. На нем обнаружите камень Lode Stone, а затем спуститесь обратно вниз по стене, пройдите мимо столика. Поблизости несколько бочек, в них энергия, заберите ее, пройдите через арку и дальше. В следующнй комнате расправьтесь с тремя охоранниками, а в углу расколотите бочки, возьмите энергию. Когда с врагами будет покончено, обратите внимание на деревянные ворота справа, а еще одна дверь прямо впереди. К сожалению, открыть ее нельзя, так что отправляйтесь к деревянным воротам, пройдите в них, поднимитесь по лестнице, проберитесь через отверстие внутри и окажетесь снаружи. Пройдите по дорожке вокруг бассейна, карабкайтесь по карнизам, спрыгните вниз, чтобы отыскать энергетические камни. Когда пройдете чуть дальше, карабкаясь по карнизам, проследуйте по дорожке мимо камня Summoning Stone. Обязательно возьмите его, штука это полезная, особенно кагда Джен и Скри действует самостоятельно. Этот камень позволит вам мгновенно доставить Скри к тому месту, где вы находитесь, достаточно лишь нажать кнопку .
1.25. Pantry.
Пройдите мимо статуи короля Херне, сверните налево и увидите стену гигатского здания. Однако Скри нужно пройти чуть дальше вперед, переключитесь на него, вскарабкайтесь на стену, проберитесь через просвет в колонне и, когда окажетесь на другой стороне, поднимитесь на следующий этаж. Теперь, когда Скри оказался в здании, возьмите факел со стены, если необходимо; сбегите по лестнице, мчитесь через несколько тоннелей, пока не окажетесь в комнате с многочисленными кувшинами-горшками и прочей ерундой. Это помещение называется Pantry.
В комнате в различных местах обнаружите несколько темно-зеленых горшков, поскольку здесь очень темно, то цвет их определить довольно сложно, но найти эти горшки совершенно необходимо. В этом помещении есть несколько плохих, видимо прогнивших досок в полу. Они находятся в северном углу помещения возле лестницы. Отыщите все три горшка и поставьте их на эти прогнившие доски. Видимо под весом этих горшков доски сломаются, а вы провалитесь вниз. Осмотрите комнату, увидите ящик, а нем веревку, хватайте ее, она совершенно необходима. Другой такой возможности не представится. Ну а затем возвращайтесь обратно к тому месту, где провалились под пол; вскарабкайтесь наверх по стене, чтобы оказаться на следующем этаже. Взбегите по лестнице в верхнюю часть башни. оттсюда Скри сбросит вниз веревку, а вам нужно переключиться на Джен, подбежать к веревке, нажать кнопку , чтобы ухватиться за нее, а затем, используя аналоговую кнопку, карабкайтесь наверх. Когда девушка поднимется, переключитесь на Скри и нажмите кнопку , а затем бегите вниз по лестнице к Pantry, продвигайтесь дальше вперед, разбейте несколько бочек, блокирующих дорогу, и бегите еще дальше, пока не окажетесь в большой темной комнате.
1.26. Malkai Lair.
Оказавшись в квадратной темной комнате, пройдите к восточной стене и окажетесь в небольшом коридоре. В конце его сундук, а в сундуке карта Таро (The Hermit Tarot Card).
Пробегите через эту комнату мимо трупа, дальше под арку, проследуйте по дорожке направо, выскочите в отверстие в стене и окажетесь в полуразрушенной, но зато хорошо освещенной комнате с камином. Спускайтесь по коридору, сверните за угол и окажетесь перед запертой дверью. Проскочите мимо нее, продвигайтесь направо, увидите комнату с несколькими бочками, а в них энергетический камень Energy Gem. Спускайтесь дальше по коридору, карабкайтесь через обломки, перебейте нескольких вражеских солдат, а затем бегите вперед, пока не окажетесь в комнате с большими воротами, маленькими воротами и обычной дверью. Конечно, здесь же будет и охранник, которому нужно наклепать по первое число. Если откроете маленькие ворота и выбежите наружу, то окажетесь во дворе, где вас тут же атакуют вражеские лучники. Далее, пробежав под арку и спустившись по лестнице, увидите ворота Countyard Rift Gate (на всякий случай, ведь они вам могут пригодиться).
В этой комнате дверь открыть не сможете, а потому ясно, что единственный осмысленный путь через большие ворота. Бегите вниз в комнату, где находится длинный стол, это банкетный зал (Banquet Hall).
1.27. To The Throne Room.
Дверь в банкетном зале открыть нельзя, так что развернитесь, поднимайтесь обратно вверх по лестнице, но не горячитесь. Неожиданно, видимо в результате замлетрясения, все вокруг затрясется, и дверь откроется, так что возвращайтесь обартно в банкетный зал и бегите обратно в дверь, пока не окажетесь в комнате с огромной статуей Ferai.
Бегите через комнату к западной двери. Когда окажетесь в следующем помещении, вскарабкайтесь на карниз, перебегите направо, выскочите в дверь и в следующей комнате у левой стены увидите сундук. Врежьте по нему как следует, в нем находится карта Kinght of Pentacles Taro Card.
1.28. Throne Room / Devena`s Hanchmsn (Boss).
Возвращайтесь в комнату со статуей Ferai, пройдите через северную дверь, спуститесь по лестнице, дальше через коридор в тонный зал (Throne Room). Перебегите в заднюю часть тронного зала и обнаружите ключ от комнаты Джерада (Jerad`s Rooms), хватайте его. Кстати, здесь же, если нужно, отыщите сундук, в нем камень Lode Stone. Просмотрите видеосцену номер 13, а когда попытаетесь покинуть тронный зал, тут же появится Давена (Davena) собственной персоной и бросит в бой против вас своих приспешников: четверых обычных Ферей и двух охранников. Эта схватка мало чем отличается от других сражений с Ферей. На этот раз их многовато, разделайтесь с этими мерзавцами поодиночке, воспользуйтесь энергией Скри, если это необходимо, и в случае, если враги окружат вас, нажмите кнопку L1, чтобы провести мощную круговую атаку. И конечно, охраннику со щитами лучше атаковать сзади. Финиширующие приемы ( L2 + R2), самое надежное оружие в этом бою.
1.29. Jared`s Rooms.
После схватки выбегите из тронного зала, сверните налево у большой статуи Ферей, но вначале придется расправиться с несколькими врагами, а затем вернуться в банкетный зал, подняться по лестнице в следующую комнату. Перебив еще нескольких врагов, в том числе и лучников, пройдите под арку в западном направлении, возвращайтесь дальше через коридор с закрытой дверью, где вы уже побывали, поскольку теперь есть ключ, можно открыть дверь.
Пройдите дальше через комнату с разбитым столом, далее в спальню с камниом, выбегите через отверстие в стене, спуститесь по тоннелю к длинному коридору, расправьтесь с несколькими вргами, двигайтесь дальше по коридору, в конце его сверните направо, далее через очередное отверстие в стене, поднимайтесь вверх по дорожке, карабкайтесь по карнизам, пока не окажетесь возле комнаты, где охранник перекроет выход. Вправьте ему мозги, выйдите наружу, пройдите по кругу по дорожке, по пути уничтожайте вражеских лучников, пока не подойдете к дверному проему. Судя по всему, здесь оружейная. Пробегите через нее, дальше вверх по лестнице, вскарабкайтесь на стену справа и, если повезет, обнаружите парочку энергетических камней Energy Gem, пройдите налево и окажетесь возле входа в здание. Пройдите в него.
1.30. Devena`s Rooms.
Сбегите по лестнице и окажетесь в комнате с камином. Пройдите налево (на восток через две комнаты), по пути расправьтесь с несколькими Ферей, затем взбегите верх по лестнице в углу, проскочите через спальню Девена. Если необходима энергия, разбейте глиняный горшок, дальше расколотите несколько бочек, чтобы освободить проход; перебегите в небольшую комнату, захватите здесь энергетические камни, а затем взбегите по лестнице, идущей вдоль стены, и окажетесь в комнате с роскошным персидским ковром. Обратите внимание на какой-то сверкающий предмет на столе. Это ключ, который позволит вам попасть в гробницу Devena`s Tomb.
1.31. Back to Jared.
Теперь, когда у вас есть ключ, возвращайтесь обратно, сбегите вниз по лестнице, далее через спальню Девена, снова вниз по лестнице в комнату внизу, прикончите нескольких врагов, сбегите по коридору в комнату с огромным камином, но по лестнице вверх не поднимайтесь. Вместо этого бегите прямо вперед к следующему коридору, спуститесь по лестнице, сверните налево, пробегите через несколько комнат, откройте дверь и окажетесь в помещении с большими воротами и маленькими воротами. Наверняка вы его помните. Пройдите через маленькие ворота направо, поднимитесь по лестнице, дальше через небольшое помещение и выйдите наружу. Перебейте нескольких Ферей, бегите вперед через двор, разделайтесь с охранником, стоящим у входа в здание, забегите внутрь и обнаружите ворота (Courtyard Rift Gate). Выберите на карте маршрут (Solum — Burial Grounds), и как только пройдете сквозь ворота, то тут же телепортируетесь в Burial Grounds без забот и хлопот. Подбегите к Некрополису и войдите внутрь.
Просмотрите видеосцену номер 14, сбегите по лестнице, войдите в комнату, напоминающую библиотеку (вы, конечно, ее помните), немедленено расправьтесь с несколькими Ферей. К счастью, Джаред поможет вам на этот раз, а затем пробегите через дверь слева, продвигайтесь вниз по коридору, пока не окажетесь в комнатах, где, собственно, и жил Джарад. Войдите в первую комнату справа, взгляните на правую стену, там полка, а над ней проход.
Переключитесь на Скри, вскарабкайтесь по стене и, когда окажетесь наверху, проследуйте по дорожке вниз к следующему коридору, сверните направо, бегите вниз до запертой двери, откройте ее, а затем возвращайтесь к Джен. Когда доберетесь до нее, бегом возвращайтесь к этому новому коридору, сбегите вниз, проберитесь через обломки мимо энергетического фонтана и окажетесь в гробнице Devena`s Tomb. Желательно запомнить игру.
1.32. Devena`s Tomb / False Devena (Boss).
Просмотрите 15-ю видеосцену и тут же приготовьтесь к бою, поскольку Девена направит на вас своих солдат, а сама будет стоять и наблюдать за этим сражением. На нее не обращайте внимания. Схватка мало чем отличается от других сражений в боссами. Не забывайте нажимать кнопку R1, чтобы блокировать атаки. При необходимости воспользуйтесь энергией Скри, да и Джарад окажет вам кое-какую поддержку. Вначале вас атакуют три врага, затем два, затем еще два. Просмотрите видеосцену номер 16, и когда разделаетесь с 8-ю или 10-ю врагами, появится король King Herne и прекратит это безумие.
Oblivion.
Джен и Скри проходят через рифтовые ворота и попадают обратно в Nexus. Выйдите во двор Solum Courtyard, просмотрите 17-ю видеосцену, возвращайтесь в Nexus Hub, проследуйте за Скри на север через двери, продвигайтесь по коридору Aquis Corridor, пока не окажетесь в комнате с воротами Aquis Rift Gate, пройдите через них...





Игра Primal (PS2) - информация:

Общее описание и чит-информация для игры Primal

Прохождение уровней для игры Primal

Игра Primal (PS2)
Игра Primal (PS2): PRIMAL
Игра Primal (PS2): Управление.
Игра Primal (PS2): Важные предметы.
Игра Primal (PS2): Сражения.
Игра Primal (PS2): Карты Tarot.
Игра Primal (PS2): Секреты и призовые материалы (Bonus Materials).
Игра Primal (PS2): Призы.
Игра Primal (PS2): ПРОХОЖДЕНИЕ.
Глава 1. Solum (Порядок).
Глава 2. Aquis.
Глава 3. Aetha (Chaos).
Глава 4. Volca (Chaos).
Глава 5. Oblivion Final Boss.




Самые популярные статьи на Monster-Games.RU:

Forbidden Siren: Kyoya Suda.

Copyright © 2010-2018 MONSTER-GAMES.RU | All rights reserved.