Игра Blood Omen 2 (PS2): Глава 3. The Lower City “In Darkness we gather”.
— Глава 3. The Lower City “In Darkness we gather”.
В начале уровня снова встретите Ума, узнаете от него кое-какую
полезную информацию. Завершив разговор, продвигайтесь вперед,
прикончите пару охранников, чтобы не мешались под ногами. Кстати,
в левом углу здания в конце улицы найдете сундук lore chest и увидите
большую красную вывеску, висящую на этом доме. После этого
возвращайтесь обратно тем же путем, что и пришли; не пропустите
справа еще один сундук возле двух беседующих граждан; прикончите,
выпейте кровь, поднимитесь по лестнице и продвигайтесь к карнизу.
выполните мощный прыжок d.g. jump, а затем с карниза спрыгните в
аллею, пройдите через контрольный пункт, перейдите в
“скрытный” режим, расправьтесь с очередным бандитом, а затем еще с парочкой.
Потом спуститесь в аллею возле туманного облачка, взбегите вверх по
лестнице налево от выхода из аллеи, и когда подойдете к воротам,
встретите охранников. Разберитесь с ними, затем возвращайтесь
обратно, сбегите вниз по улице по направлению к другим воротам и
увидите пивнушку Red Raven Pub. Сюда вам и советовала зайти Ума.
Подойдите к официантке бара, узнаете от нее полезную
информацию, возвращайтесь обратно, пройдите через ворота, убейте
балбеса, который попытается вам помешать; проследуйте по дорожке
в обычном режиме, по пути разделайтесь еще с парой бандитов,
перейдите на соседнюю улицу и остановитесь около ворот glyph gates.
Перебейте трех охранников и нескольких граждан, напейтесь кровушки
вволю, вскарабкайтесь на высокую структуру в центре этой зоны,
найдете сундук lore chest. После того, как осушите его, выполните
прыжок d.g.jump и окажетесь на платформе со свисающей с нее сломанной
лестницей. Активируйте выключатель, проследуйте вдоль труб, по
которым
“течет” glyph energy; найдете очередной выключатель, активируйте его и
откроете дверь. Пройдите в нее и слева обнаружите glyph пьедестал;
оттащите его в сторону, поскольку он закрывает дверь, и тащите его
туда, где видели сломанный glyph пьедестал. Замените его тем,
который притащили, и прежде, чем активировать его, осмотрите эту
территорию, возьмите шипастую дубинку spiked club, если
необходимо оружие, а также здесь найдете сундук lore chest. Отыщите
выключатель в
“зеленой” комнате, а после того, как glyph energy поступит на следующий
выключатель, активируйте его, пройдите через контрольный пункт в
соседнюю комнату, выпрыгните из окна и следуйте по дорожке.
Оказывается, необходимо знать пароль, чтобыт пройти в следующую
зону. Продвигайтесь дальше по дороге, по пути разберитесь с
парочкой бандитов; как обычно, высосите кровь и, перейдя в следущую
зону, окажетесь на улице. Здесь пара охранников. В этой зоне пара
дверей, которые можно открыть, но за ними ничего нет, так что не
тратьте времени. Пароль, который вам необходим, знает мужчина в
павильоне в конце аллеи, где находятся вышеупомянутые
охранники. Как только узнаете пароль, возвращайтесь к тому месту,
где впервые вышли на улицу; запрыгните на второй уровень этой улицы и
пройдите к выключателю, который открывает ворота. Активировав
его, пройдите в ворота, сверните налево, сообщите пароль
патрульному, прикончите его, и полный вперед. В следующей комнате
обнаружите трех апетитных человечков, прикованных к стене, и меч.
Подзаправьтесь кровушкой, поднимитесь по лестнице, выполните
суперпрыжок, чтобы добраться до контрольного пункта из сундучка
lore box на крыше; снова выполните суперпрыжок, перейдите в
“скрытный” режим, чтобы запросто разделаться с парой бандитов впереди;
выпейте из них кровь, продвигайтесь дальше по дороге и спрыгните в
новую зону, где нужно сразу же прикончить пару бандитов.
Активируйте рычаг и поднимайтесь на возвышенную зону.
Суперпрыжком запрыгните до выключателя, который только что
активировали; пройдите в дверь, убейте еще одного бандюка и идите
дальше по дороге через офис. Спуститесь дальше, проберитесь по
ящикам, поднимитесь наверх по ступенькам, уничтожьте еще одного
бандита, активируйте выключатель, чтобы ящик свалился на пол, а в
резельтате образуется отверстие, через которое сможете попасть в
канализацию. Осмотрите зону, в которую спрыгнули; найдете здесь
сундук lore chest, а затем отправляйтесь вперед как обычно. Прибейте
пару бандитов, они никакой угрозы не представляют, но выключатель
не активируйте. Пройдите налево за угол, войдите в здание и
обнаружите ящик возле выключателя. Активируйте выключатель,
покиньте эту зону, запрыгните на карниз, на котором ящик находится,
и тащите его как можно дальше. Затем возвращайтесь обратно, где
активировали первый выключатель; столкните ящик вниз на
треугольный переход и тащите его как можно дальше, но не до самого
конца перехода.
Активируйте выключатель и сможете поднять ящик на своеобразном
лифте как бы на следующий этаж, но прежде, чем отправиться за ним,
толкайте треугольный трап так, чтобы он оказался в первоначальной
позиции, а затем поднимайтесь по лестнице, находящейся рядом.
Приготовьтесь прикончить парочку бандитов, толкните вперед дважды
ящик, чтобы он свалился через отверстие в полу, в противном случае он
снова окажется на треугольном переходе. Спуститесь вниз,
прикончите пару выбежавших воров, поднимитесь по лестнице, по
которой они сбежали, и наверху обнаружите сундук lore chest.
Спуститесь обратно по лестнице, двигайтесь обратно по дороге,
возьмите кинжал, если необходимо, и когда подойдете к лестнице,
сверните налево, активируйте клапан, чтобы затопить помещение;
выполните мощный прыжок, чтобы запрыгнуть на плавающее бревно, и
тогда сможете добраться до следующей лестнице. Поднявшись
наверх, ликвидируйте парочку охранников, пройдите дальше по
дороге, убейте еще одного бандита и двух охранников; обнаружите
здесь две двери, которые можно открыть. Кстати, за одной из них ничего
не найдете, а вот за дверью в маленком магазинчике напротив
пустого здания обнаружите сундук lore chest. Сделайте все дела;
прибив охранников, активируйте выключатель и следуйте вдоль
трубы, по которой течет зеленая энергия, и снова вернетесь в
канализацию. В обычном режимие следуйте по дороге, прибейте пару
охранников, двигайтесь дальше, пропустите переулок слева и
войдите в полузатопленную комнату. У входа сразу же сверните
направо, поднимитесь по лестнице и окажетесь в следующей зоне,
где обнаружите нескольких зверски убитых гражадан. Вы, конечно,
здесь не замешаны, но кровушку из них выпить необходимо, тем более,
что усилий для этого особых прилагать не придется, а здоровье никогда
не помешает. Запрыгните на крышу центральной
“структуры”, прибейте бандита, сбросьте вниз ящик и теперь окажетесь вбилизи
того ящика, где начинался уровень. Ящик не трогайте, перебегите
через мост, активируйте выключатель, открывающий ворота, и
быстренько бегите обратно на противоположную сторону, чтобы
задвинуть блок на место, тогда дверь не закроется.
Возвращайтесь к переулку слева, который ранее пропустили;
активируйте выключатель (клапан), быстро перебегите через
ранее затопленную комнату, иначе она снова заполнится водой;
поднимитесь вверх по паре лестничных пролетов, перескочите через
ворота, открыв их с помощью выключателя, и увидите целую кучу
бандитов. Не вмешивайтесь, пусть они подерутся между собой, ну а
затем прикончите победителей. Когда со всеми будет покончено, не
забудьте выпить кровь, отыщите еще одни ворота с выключателем.
Активируйте выключатель, пройдите через ворота и встретите
первого, по настоящему опасного врага (Glyph Guard). Пока сражаться
с ним не придется, но он вызовет парочку охранников, вы их запросто
убьете, а затем он поднимет тревогу, и тут же появятся еще
несколько охранников, что совсем неплохо. Разделавшись с ними,
поднимайтесь в возвышенную зону, выполните несколько
суперпрыжков, по пути не забудьте
“осушить” сундук lore chest, и в конце концов, окажетесь перед могучим
соперником Glyph Guard. Теперь прикончите его, заодно его
охранника, а потом еще троих, которые выскочат из здания, когда
поднимется тревога. Выпейте кровь, откройте с помощью клапана
ворота, пройдите по дороге в аллею. Здесь перейдите в скрытный
режим, осторожно подкрадитесь, прибейте бандита, который, судя по
всему, поджидал вас, и увидите кучу трупов, а также вампира,
который очень странно шипит, как будто у него в глотке что-то
застряло. Вампир тут же и удерет, а вы отправляйтесь за ним, но
преследовать не нужно, просто двигайтесь в этом же направлении.
Кстати, высосите кровь (если хотите) из трупов, валяющихся вокруг;
выполните суперпрыжок, прикончите бандита, затем еще один такой же
прыжок, побеседуйте с таинственным вампиром, а когда он удерет,
продолжите путешествие, спрыгнув в новую зону. Откройте дверь,
ведущe. в книжный депозитарий, хотя это совершенно бессмысленно,
там ничего не найдете. Убейте охранника, которого обнаружите,
спустившись по лестнице, и еще пару бандитов в конце улицы.
Пройдите через ворота Glyph Gates, обнаружите сундук lore box,
прыгайте дальше по ящикам справа от ворот, активируйте
выключатель, спрыгните в яму, бегите направо, выскочите из нее, и
когда обнаружите ящик, затолкайте его в яму, а затем поставьте его в
то место, где ранее находился трап. Подойдите к вертикальной
трубе, поверните на ней клапан, ящик всплывет. Теперь прыгайте через
затопленную яму, но очень осторожно; активируйте выключаитель,
чтобы
“зафиксировать” ящик на переходе. Затем возвращайтесь обратно, поверните клапан
так, чтобы можно было толкать ящик по переходу и задвинуть его на
выключатель. Он сработает под весом ящика, и ворота поднимутся.
Пробегите через них, активируйте выключатель, чтобы отключить
энергоснабжение всех ворот Glyph gates, возвращайтесь на главную
улицу, поднимитесь по открывшемуся проходу и прежде, чем войти в
Blue Lady Curios, проследуйте по переходу чуть дальше, отыщите еще
один ящик lore chest, а затем уже отправляйтесь в Curios и следуйте по
дорожке к храму. Вот уровень и закончился.
Самые популярные статьи на Monster-Games.RU: Constantine: Уровень 3. Elriuu`s Apartment.
Silent Hill: Музыкальная комната.
Destroy All Humans: Управление Крипто.
Predator: Concret Jungle
Kuon (PS2): ПРОХОЖДЕНИЕ.
Second Sight: Entrapped.
Rule of Rose: ПРОХОЖДЕНИЕ.
|