Игра Blood Omen 2 (PS2): Глава 10. The Wharves “Betrayal”.
— Глава 10. The Wharves “Betrayal”.
Ситуация складывается самым неожиданным образом. Ума
оказывается предательницей, так этого оставить нельзя.
Бегите через туманное облако, в скрытном режиме прибейте трех
рыцарей, загипнотизируйте леди за воротами, она их откроет.
Выбегите в дверь направо и двигайтесь дальше. Просмотрите
видеосюжет. Вам нужно добыть пароль, чтобы добраться до корабля
Sarafan Boat. Сверните направо у ворот, активируйте клапан,
пройдите в ворота, прикончите рыщаря glyph Knight и продвигайтесь с
том направлении, откуда он появился. Но остановитесь, прежде чем
вас атакуют два рыцаря; сверните в дверь направо и приготовьтесь к
сложной головоломке. Нажмите первый выключатель, чтобы
“выпустить” glyph энергию; быстренько перебегите в противоположную сторону
комнаты, активируйте клапан, чтобы энергия могла поступить наверх;
взбегите по одному лестничному пролету, активируйте следующий
клапан, поднимитесь на очередной лестничный пролет, поверните
последний клапан, и проблема решена. Нажмите выключатель, к
которому уже поступила энергия; корабль сдвинется в сторону,
спускайтесь вниз, расправьтесь в парой рыцарей, которых видели
ранее. Используя прыжковый дар, прыгните через море и узнает
пароль, котрый позволит вам открыть ворота. Продвигайтесь по
дорожке, которая приведет обратно в ту зону, где вам пароль и
понадобится. Как обычно, загипнотизируйте кого-нибудь, сообщите
ему пароль, затем пройдите через ворота, активровав клапан;
прыгните на груз, находящийся слева; развернитесь, загляните в
тоннель, активируйте зеленый выключатель, чтобы корабль снова
сдвинулся. Затем мощным прыжком перескочите через море, уничтожьте
glyph рыцаря, пройдите по дороге чуть дальше, поднимитесь по
лестнице, войдите в новую комнату и увидите ящик. Установите его
прямо перед дверью, через которую только что вошли, и он провалится
сквозь пол. Теперь нужно задвинуть ящик на напольный выключатель, и
тогда дверь внизу откроется. Пройдите через нее, проследуйте дальше
по дороге, по пути разделайтесь с рыцарем и продвигайтесь дальше,
пока не окажетесь в тупике. Пройдите в дверь, дальше по берегу и
встретите человечка. Он сообщит полезную информацию, а вы в свою
очередь отблагодарите его. Вначале прикончите, а потом выпейте
кровь. Чисто по-вампирски. Пройдите в дверь, из которой он появился;
сверните направо, пройдите небольшое расстояние. В противном
случае враги могут вас расстрелять из арбалета с безопасной
дистанции. Разделайтесь с glyph рыцарем, а затем перебегите на
другую сторону в здание, напоминающее склад. Разберитесь с
рыцарем и его приятелем, затем активируйте клапан, чтобы открыть
другую клетку; войдите в нее, активируйте выключатель, поверните
клапан, чтобы снова открыть другую клетку; войдите в нее и, наконец,
поверните клапан, который открывает дверь в другой клетке, т.е.
повторите эту процеруру в третий раз и таким образом закончите
очередную головоломку. Активировав выключатель в только что
открывшейся клетке, пройдите теперь в ту зону, где вас обстреливали
из арбалета и где ликвидировали двух glyph рыцарей. Продвигайтесь
по дороге, уничтожьте охранников и glyph рыцаря, сверните на
перекрестке направо и увидите, как ящики обрушатся на двух
воинов, попытавшихся вас атаковать. Забегите в складское
помещение, пробирайтесь в заднюю часть склада по уже известному вам
маршруту и приготовьтесь сдвинуть ящик. Для этого нужно
активировать вначале выключатель в середине, затем справа, снова
в середине, слева, слева, в середине и, наконец, справа.
Неожиданно появится демон, который прорвется через ворота;
проследуйте за ним и встретите еще одного старого друга. Вы уже
привыкли наверное к тому, что старые друзья Каина оказываются его
смертельными врагами. Просмотрев видеосюжет, продолжите
путешествие, прикончите beast demon и парочку других врагов;
подойдите к воротам, которые они охраняли; загипнотизируйте
типчика возле них, отправьте его к панелям управления краном.
Вначале нажмите левую кнопку, а затем правую, пройдите через
ворота, чуть дальше убейте парочку glyph рыцарей, отыщите открытую
дверь на правой стороне улицы (почти в самом ее конце), разберитесь с
парочкой glyph рыцарей, а затем пройдите в дверь, уничтожьте еще
одного рыцаря. Пройдя чуть дальше, выполните суперпрыжок,
перескочите на другую сторону. Будьте осторожны, поскольку с
корабля моментально начнется обстрел любого, кто только к нему
приблизится. Затем этот же маневр повторите пару раз, затем войдите
в таверну, прибейте всех на первом этаже, поднимитесь по лестнице,
сверните налево, спрыгните на землю, выйдите в дверь. Кстати, вы
можете открыть дверь, ведущую в следующую комнату, но там ничего
интересного нет. Так что идите дальше, прибейте пару рыцарей. Ни в
коем случае не прыгайте через реку, поднимитесь по лестнице на
верхний настил, а затем именно оттуда выполните суперпрыжок на
противоположную сторону. Поднимайтесь налево, проследуйте по
дорожке и попадете в последнюю зону этого уровня. Обойдите
“зарешеченную” территорию; загипнотизируйте парня, стоящего возле рычагов. Он
должен дернуть средний рычаг, и на арене появится единственный враг
в игре, которого нельзя убить, а он на самом деле перебьет всех
рыцарей и проломит отверстие, через которое вы сможете
отправиться дальше. Загипнотизированный парень должен спустить
клетку вниз. Забирайтесь в нее сами, а затем загипнотизированный
должен нажать средний выключатель, и уровень таким образом будет
завершен.
Самые популярные статьи на Monster-Games.RU: Constantine: Уровень 3. Elriuu`s Apartment.
Silent Hill: Музыкальная комната.
Destroy All Humans: Управление Крипто.
Predator: Concret Jungle
Kuon (PS2): ПРОХОЖДЕНИЕ.
Second Sight: Entrapped.
Rule of Rose: ПРОХОЖДЕНИЕ.
|