Игра Blood Omen 2 (PS2): Глава 2. The Den “Creatures of the Night”.
— Глава 2. The Den “Creatures of the Night”.
Стартовая зона буквально набита несчастными гражданами. Каин
может этим воспользоваться, чтобы напиться кровушки вволю. Затем
отправляйтесь по дороге, пройдите контрольный пункт, сверните в
первый поворот направо к конце дороги. Здесь обнаружите сундук
lore chest (эти сундуки можно, в принципе, называть сундуками
знаний, поскольку Каин, подходя к ним, как бы высасывает из сундука
знания, тем самым повышая уровень своего индикатора знаний).
Осмотритесь, активируйте выключатель, находящийся поблизости;
проследуйте вдоль зеленой светящейся
“трубы”, по которой поступает энергия к клапану, который нужно будет
активировать, чтобы открыть ворота. Кстати, возле ворот увидите
еще одного бандита, непонятно откуда появившегося. Прикончите
его, выйдите в ворота и окажетесь в новой зоне. Как только увидите
небольшое туманное облачко на полу, немедленно перейдите в
туманный режим, в противном случае вас может подстрелить из
арбалета вор. Перейдя в
“скрытный” режим Stealth mode, расправьтесь с парочкой воров, поднимитесь по
лестнице в синюю зону, пройдите в дверь, сверните направо у
контрольного пункта, спуститесь по лестницы слева. Возле лампы
освещения обнаружите еще один ящик знаний, спускайтесь по
дорожеке, по пути прикончите трех бандитов, в конце ее
активируйте выключатель и возвращайтесь к контрольному пункту в
начальной части этой зоны. Через дверь проходить не надо, а
спуститесь по дорожке, которую раньше пропустили; перейдите через
появившися мост, пройдите в дверь, спуститесь по лестнице, дальше
через холл и встретите вора. Прибейте его, аактивируйте клапан в
этой комнате, чтобы открылась дорожка, ведущая еще к одному
сундуку. Опустошив его, возвращайтесь обратно, пробегите мимо
“закрытой” зоны, взбегите вверх по лестнице, прикончите еще одного вора, ну а
затем отыщите выключатель в этой комнате, активируйте его,
спуститесь вниз по лестнице к
“закрытой” зоне, которую вы уже видели; активируйте клапан, и зона
откроется. Войдя в нее, задействуйте выключатель, а затем
воспользуйтесь оружейным ящиком (weapon box), если, конечно,
владеете оружием.
Спуститесь обратно вниз по леснице, и как только выйдете из двери,
активируйте выключатель, управляющий воротами glyph gate.
Как только увидите туманное облачко на полу, тут же перейдите в
скрытный режим, ликвидируйте пару бандиов, осушите еще один сундук
lore chest слева от того места, где прикончили бандита, и
возвращайтесь на свою дорогу. Как только доберетесь до еще одного
туманного облачка, немедленно перейдите в скрытный режим,
прикончите пару врагов уже привычным способом и отправляйтесь
дальше. Откройте ворота, активировав клапан; перейдите в сркытный
режим, прибейте вора, ну а затем традиционным образом разберитесь
с бандитом. Продвигайтесь по дорожке к контрольному пункту возле
таверны, войдите в нее, прибейте четырех прячущихся граждан,
напейтесь кровушкеи, поднимитесь по лестнице и встретите
очередного советчика. Выслушайте, что он скажет. Если хотите,
можете его прикончить, хотя влияния на игровое действие это
практически не окажет. Когда подниметесь по лестнице,
разберитесь еще с одним бандитом, потяните на себя книжную полку и
обнаружите секретный проход. Пройдя через него, убейте вора, затем
сбегите по лестнице, пройдите еще через одну дверь и, следуя по
дороге, прикончите пару бандитов, как только они появятся. Кстати,
здесь же обнаружите ящик, который можно сдвинуть. Так что толкайте
его по направлению к цепной ограде, выберите место, где,
забравшись на него, сможете перепрыгнуть через ограду так, чтобы
приземлиться рядом с контрольным пунктом.
“Осушите” сундук знаний, пройдите по дороге, убейте бандита и отправляйтесь
по направлению к церкви. Кстати, возле нее увидите очередное
туманное облачко, так что перейдите в скрытный режим и расправьтесь
с охранником Sarphan Guard (с такими вы еще не встречались). Тут же
прикончите его приятеля с другой стороны церкви. Рядом
обнаружите ящики, запрыгните на них и поднимайтесь в верхнюю часть
церкви, пройдите по перекладине к комнате с лифтом, спуститесь
вниз, пройдите по системе тоннелей, пока не встретите
таинственного
“подслушивателя”. Ранее он вам расказывал про Glyph. Продвигайтесь дальше по дороге
над
“мертвой” водой, пока путь вам не перекроет струя пара. Ее нужно отключить,
клапан рядом. После этого сверните на левую дорожку, пройдите в
дверь, найдете здесь сундук знаний и оружейный сундук. Разобравшись с
ними, возвращайтесь обратно на основную дорожку. пройдите чуть
дальше. Перепуганный гражданин, как только увидит вас, немедленно
закроет ворота. Не обращайте пока на это внимания, забегите в
небольшое углубление прямо перед собой, активруйте выключатель, и
ворота снова откроются. Но прежде, чем возвращаться, перейдите в
“скрытную” форму, он тогда вас не заметит и не закроет ворота. Заодно,
находясь в скрытном режиме, убейте охранника, а заодно можете
разделаться с гражданином, если он не успеет скрыться. Но прежде,
чем пройти через следующую дверь (там тоже ребята могут засечь вас и
своевременно закрыть ее), пройдите налево, обнаружите здесь три
выключателя, управляющие паровыми ловушками. После того, как
активируете все три выклдчателя, возвращайтесь к двери и справа от
нее на трубе увидите клапан. Как только активируете его, поджарите
этих мерзких человечек и сможете запросто отрыть дверь, закрыть ее
будет некому. Перебегите в следующую часть комнаты, активируйте
выключатель, чтобы открыть дверь, перейдите в скрытный режим,
прикончите охранника и окажетесь как раз над тем местом, где
беседовали с
“подслушивающим”. Вниз прыгать не нужно, пройдите ко входу в тоннель, а в конце этого
тоннеля активируйте выключатель и войдете в
“газовую” комнату. На самом деле, вам нужно спуститься в яму, находящуюся в
середине этой комнаты, но, к сожалению, пар мешает это сделать.
Поднимитесь по лестнице, активируйте первый выключатель,
который переключает струю пара с двери на лестницу, а вам еще
предстоит ею воспользоваться. Пробегите через дверь, активируйте
еще один выключатель, прикончите охранников, пробегите как можно
быстрее мимо лестницы, окутанной паром; активируйте еще один
выключатель. Действовать нужно быстро, иначе дверь закроется.
Пробегите в дверь, активируйте первый выключатель, и струи пара
снова переключатся на дверь, и лестницы будут свободны.
Возвращайтесь обратно через открывшуюся дверь, прежде чем она
закроется; поднимитесь по лестнице, теперь это можно сделать
запросто; активируйте выключатель, спускайтесь в яму, в которую
ранее не могли попасть, а здесь лишь контрольный пункт и мост, ведущий
к месту боя с первым боссом.
Таинственный подслушиватель, который вполне благожелательно,
казалось, относился к Каину, на самом деле оказался предателем по
имени Фаустус. После небольшого спора начнется схватка, очень
напоминающая уличную драку. Босс будет пытаться наносить удары в
прыжках ногами, выполнять различные прыжки, чтобы увернуться от
контратак, а иногда и выполнять контратакующие комбинации. Во время
этих комбинаций необходимо блокироваться, чтобы поднять
индикатор вашего дара fury, а затем, когда индикатор заполнится,
провести мощную атакку. Кстати, когда Фаустус, проведя комбинацию,
нанесет первых три удара, можете тут же начать контратакующую
комбинацию. Будьте внимательны, когда он отпрыгнет назад, и вокруг
босса появится красная аура
— значит готовится выполнить неблокируемую атаку. Следовательно,
нужно немедленно уворачиваться в прыжке в ту или иную сторону.
После того, как нанесете несколько серьезных ударов, босс
перебежит в соседнюю комнату. Проследуйте за ним, переключившись
из режима dark gift в
“скрытный” режим mist. В этой комнате Фаустус будет прыгать по четырем печкам,
посылая в вас какие-то взрывающиеся химикаты. Самое главное,
задействовать рычаг на печке, на которой он находится в данный
момент, и слегка поджарить босса. В принципе, это сделать можно, но
если попытаетесь подбежать к печке напрямую, ничего не
получится, он же вас увидит и тут же перескочит на другую. Так что
используйте
“скрытный” режим, чтобы незаметно подкрасться к нему, и учтите, поскольку
туман не полностью покрывает пол, вы сможетет перейти в этот режим
лишь в определенных точках. Когда удастся поджарить его несколько
раз, туман в комнате исчезнет, и босс запрыгнет на потолок, начнет
бегать вокруг, время от времени спрыгивая вниз и пытаясь нанести
удар ногой в прыжке. Лучше всего бегать по периметру комнаты,
камера дает отличный обзор, и каждый раз, когда Фаустас спрыгнет
вниз, пытаясь атаковать, вы как правило окажетесь в совершенно
другом месте; он врежется в стену и на несколько секунд будет в
состоянии шока, в этот момент нужно успеть подбежать и атаковать. В
конце концов, прикончите Фаустаса, и он начнет беседовать с
Каином. В результате Каин захватит его душу, а заодно и приобрет
новый
“дар” — теперь он может прыгать (jump).
Выйдите через единственный проход, а затем используйте вновь
приобретенный дар, чтобы прыгнуть через мост. Слева находится
тоннель знаменитого контрабандиста (рядом с огнем), пройдите
через него и завершите этот уровень.
Самые популярные статьи на Monster-Games.RU: Constantine: Уровень 3. Elriuu`s Apartment.
Silent Hill: Музыкальная комната.
Destroy All Humans: Управление Крипто.
Predator: Concret Jungle
Kuon (PS2): ПРОХОЖДЕНИЕ.
Second Sight: Entrapped.
Rule of Rose: ПРОХОЖДЕНИЕ.
|