Игра Indiana Jones and TIT (PS2): Уровень 2. Prague.
* Уровень 2. Prague.
Цель:
Отыскать возможность проскользнуть внутрь замка.
Продвигайтесь вперед, перебейте встречных охранников, обязательно
возьмите пистолет Luger, который обронит первый из них. Это
стандартное оружие, которым они пользуются, так что боеприпасов
всегда предостаточно. Когда окажетесь в тупике, используйте
растение в горшке, чтобы добраться до верхнего карниза напротив.
Охранники от вас не отстанут, так что будьте осторожны, когда
будете карабкаться наверх.
Пробирайтесь по крыше, затем поднимитесь по лестнице, выйдите в
коридор, который выведет вас на балкон. Если взглянете налево, то
увидите цепь, по которой надо спуститься. Спустившись на дорогу
внизу, сверните направо, разбейте ящик на грузовике, найдете там
аптечку. Возвращайтесь обратно к началу моста, спуститесь вниз по
лестнице и тут же сверните налево. Обратите внимание на
водосточную трубу. За нее можно уцепиться, так что смело спрыгните и
продвигайтесь по направлению к карнизу направо. Здесь вы сможете
зацепиться хлыстом и перемахнуть к цепи, а по ней добраться до
следующего карниза. Далее следуйте по дорожке и на выход, уровень
завершен.
Цель:
Добраться до двора.
Со старта следуйте по переходу, пока не доберетесь до запертой
двери. Здесь развернитесь, перемахните на другую сторону,
уцепившись хлыстом за статую. Обратите внимание на выключатель.
Добраться до него вы не можете, так что чуть позже придется вернуться
сюда, а пока отправляйтесь дальше, но место это запомните.
Спуститесь по лестнице, дальше по ступенькам. Если активируете
выключатель внизу, то камера откроется, и вы обнаружите Table Leg.
Ножка стула
— вещь полезная. Ею можно запросто прикончить охранников в этой
комнате, и вообще она пригодится. Как ни странно, это совсем
неплохое оружие. Спускайтесь вниз по коридору. Здесь различные
ловушки, придется прыгать, выполнять кувырки, чтобы не вляпаться в
них, а в конце коридора активировать выключатель. Откроется
дверь, через которую попадете в стартовую комнату. Кроме того,
откроется решетка, которая закрывала выключатель, который вы
видели ранее. Так что возвращайтесь туда и на этот раз запросто его
активируете.
Войдите через ранее закрытую дверь где-то на полпути, спускаясь по
лестнице. Проследуйте по коридору, пока не доберетесь до ямы.
Уцепитесь хлыстом за круг в центре, чтобы перемахнуть на
противоположную сторону, а затем прыгните, уцепитесь за карниз
слева и, перебирая руками, доберетесь до комнаты, находящейся
сбоку от ямы. Здесь обнаружите сундук, дерните за него. Крюк за
который вы цепляли, упадет вниз и вместо него появится цепь, по
которой сможете подняться наверх.
Отсюда сверху вы легко можете перемахнуть в комнату, находящуюся
чуть выше. Здесь, к сожалению, очень много охранников, вооруженных
люгерами. Так что придется как следует поработать, прежде чем
сможете проследовать по коридору в главное помещение пещеры. В
одном из концов этой пещеры сможете обнаружить фонтан и поправить
здоровье, а потом прыгайте на приподнятый участок в центре
подземелья, дерните за рычаг. В результате сверху спустятся цепи, и
вы по ним сможете добраться до следующего рычага. Активировав
его, откройте решетку в противоположном конце помещения, так что
возвращайтесь обратно в середину комнаты и снова активируйте
рычаги, чтобы цепи вернулись на первоначальную позицию. По ним
сможете добраться до теперь открытой решетки, а оттуда на выход.
Цель: Пробраться в главное помещение замка.
Выйдите из комнаты во двор Courtyard. Здесь очень много охранников,
разделайтесь с ними, соберите оружие, чтобы у вас не было
недостатка боеприпасов. Пройдите в дальний угол двора, где
обнаружите грузовик, а в нем пулемет (Sub machinegun), боеприпасы
(ammo) и взрывчатку (Explosive Charge). Установите взрывчатку на
закрытом колодце в противоположном конце двора, спрячьтесь
где-нибудь в укрытии, а когда произойдет взрыв, прыгайте в
образовавшееся отверстие, переплывите в следующую комнату, где
обнаружите выключатель. Активируйте его, чтобы открыть дверь
слева, чуть дальше найдете еще один выключатель, который
разворачивает стену. Таким образом вы и окажетесь внутри здания.
Цели:
Добраться до библиотеки.
Отыскать ключ от двери в библиотеку.
Выйдите из комнаты, проследуйте по коридору налево, спуститесь по
ступенькам, поднимитесь по лестнице напротив, чтобы добыть
бутылочку (bottle), если хотите. Ну а в противном случае пройдите
через большую дверь в центре, разберитесь с охранниками в большой
комнате, поднимитесь вверх по лестнице, перейдите в
противоположный конец комнаты. В нижней части лестницы
обнаружите фонтан, так что если хотите, можете утолить жажду и
поправить здоровье.
Когда будете спускаться вниз по ступенькам, то заметите на потолке
нечто вроде крюка. За него можно зацепиться и перемахнуть вверх на
следующую платформу. Используйте люстру, чтобы перебраться на
противоположный конец большой комнаты, проследуйте по коридору в
главный холл. Здесь настоящая коллекция охранников. Они стоят прямо
под огромной люстрой. Видимо уроки им не идут на пользу. Уцепитесь
за край карниза, продвигайтесь направо, активируйте выключатель
на противоположной стороне. Используйте выступ возле
выключателя, чтобы зацепиться хлыстом, перемахнуть к цепи слева
от люстры, а оттуда перемахните в верхнюю комнату возле того
места, где вошли в замок. Выйдите через дверь налево, разделайтесь
с охранниками, а затем возьмите ключ на столе в конце комнаты.
Возвращайтесь обратно в главный холл, используйте ключ, чтобы
открыть дверь, ведущую на выход с уровня. Она находится в нижней
части лестницы.
Примечание. Если хотите, можете спрыгнуть сверху и перебить
находящихся внизу охранников. Ну а если хотите повеселиться,
просто обрушьте на них люстру.
Цели:
Спуститься вниз в алхимическую лабораторию.
Отыскать карту замка.
Отыскать предмет, с помощью которого сможете открыть фальшивую
книжную полку.
Помещение лаборатории имеет как бы четыре уровня. Вы стартуете на
втором и должны забраться наверх. Используйте ящики в левом углу
второго уровня, чтобы вскарабкаться на третий уровень, а затем
перемахните на противоположную сторону, используя хлыст. Не
трогайте рычаг, который вы видите. Поднимитесь вверх по лестнице,
ликвидируйте встреченных охранников, а затем уцепитесь хлыстом за
люстру и перемахните на противоположную сторону. На одном из
концов платформы, на которой приземлились, находится карниз,
уцепившись за который, можно перебирая руками добраться до
рычага. Активируйте его, чтобы открыть заднюю стенку на втором
уровне. Спускайтесь вниз тем же путем, подойдите к столбу, возьмите
книгу, которая находилась за стеной; затем поднимайтесь обратно к
рычагу, который не активировали на третьем уровне. Теперь самое
подходящее время дернуть его. В результате опустится люстра, так
что вы сможете добраться на противоположную сторону этого уровня.
Используйте книгу, чтобы открыть фальшивую книжную полку,
находящуюся прямо перед вами. Внутри обнаружите карту. Затем
выйдите обратно через книжную полку, еще одна книжная полка
откроется на нижнем уровне, когда вы покинете это место. В
результате вас атакуют несколько охранников. Когда с ними
справитесь, бегите через книжную полку к выходу и
астрономическим часам Astrologer`s Clock.
Головоломка. The Astrologer`s Clock.
Всего по ходу игры вы будете попадать сюда четыре раза: после
уровней 2.5; 2.6; 2.7 и 2.8. И каждый раз вам придется использовать
различные предметы, чтобы активировать часы. Дерните выключатель
и таким образом вызовете демона, а он потребует от вас подарок.
Дайте демону необходимый предмет, и рычаг, которые управляют
часами, тут же появятся. Передвиньте все три части часов и таким
образом откроете дверь. В общем, достаточно просто.
Стадия 1. Для решения этой головоломки необходима корона (Crown).
На самом старте она будет прямо перед вами. Возьмите ее, быстренько
бегите, кубарем выкатывайтесь через закрывающуюся дверь,
постарайтесь попасть в комнату с часами. Чтобы открыть первую дверь,
необходимо, чтобы солнечная стрелка была установлена на 2 часа,
лунная стрелка на 4 часа, а знак Тельца (Taurus) находится в верхнем
кольце.
Стадия 2. Для того, чтобы открыть дверь на этом уровне, вам необходимо
иметь сломанный меч The Broken Sword. При этом солнечную стрелку нужно
установить на 12 часов, а лунную на 3 часа. Знак созвездия Скорпиона
должен также находится в верхнем кольце.
Стадия 3. На этот раз Вам необходимо иметь для решения головоломки
Vega`s Manifesto. При этом солнечная стрелка должна быть установлена
на 6 часов, лунная на 11, а знак Близнецов (Gemini) должен быть в
верхнем кольце.
Стадия 4. На этой стадии, вам нужно будет предложить демону предмет The
Soul Crystal. Солнечные и лунные стрелочки должны быть установлены
на 10 часов. А знак созвездия Весы (Libra) должен быть в верхнем круге.
Цели:
Отыскать сломанный меч Broken Sword.
Вернуться к часам.
Разбейте ящики, отыщите аптечку, вскарабкайтесь по лестнице в
углу комнаты и попадете на верхний этаж сарая, где обнаружите еще
одну лестницу, ведущую на крышу. Отсюда запросто разглядите
нескольких охранников во дворе, они вас не заметят, если не будете
высовываться. Обратите внимание на небольшой карниз справа от
лестницы. за него можно уцепиться и, перебирая руками, добраться
до боковой части здания. Далее по лестнице подняться по стене и
далее через окно. Снаружи одного из окон висит цепь. выпрыгните,
уцепитесь за нее, и если спуститесь чуть-чуть вниз и начнете
раскачиваться, то сможете пробить стекло с наружным рисунком и
попадете в комнату с охранником. Прикончив его, перейдите в
комнату направо, поднимитесь по лестнице на крышу, заберитесь в
окно, ликвидируйте в комнате охранника. ни в коем случае не
цепляйтесь за кабели слева, потерпите, у вас еще будет такая
возможность. Выпрыгните из окна прямо перед собой на соседнюю
крышу, осмотрите ее, отыщите боеприпасы, а если врежете по
стеклянной секции крыши, то она разобьется, а вы сможете спрыгнуть
через отверстие в комнату, где и найдете сломанный меч (в стеклянном
коробе прямо посреди комнаты). Разбив стекло, заберите меч и
возвращайтесь по быстрому в комнату с часами. Выйдя через дверь в
заднем углу этого помещения, окажетесь в одной из комнат башни, в
которой вы были чуть раньше. Сражаясь с охранниками, продвигайтесь
вперед, пока не вернетесь в комнату, где ранее видели кабель. Теперь
прыгайте, уцепитесь за него и катите к месту старта. Ну а уж оттуда
спуститесь через сарай к двери на выход и решите головоломку
(стадия 2).
Цели: Отыскать Vega`s Manifesto, вернуться в комнату с часами.
Выйдите из комнаты, поднимитесь по лестнице в открытое помещение
слева, проследуйте вокруг здания, войдите в комнату, из которой
вышел охранник, а затем выйдите на балкон через дверь налево.
Сбоку от балкона увидите цепь. Прыгните, уцепитесь за нее,
поднимитесь на карниз наверху, перескочите на крышу, проследуйте
по карнизу наверх, продвигайтесь вокруг крыши и поднимитесь в зону
с мостом. Тут же из комнаты выскочат несколько охранников.
Разберитесь с ними, а затем уже продолжите свой маршрут.
Не обращайте внимания на открытую дверь и лестницу, спускайтесь
вниз по ступенькам возле моста, внизу сверните налево. Обратите
внимание, что нужно зацепиться хлыстом за боковую часть моста и
перемахнуть на другую сторону. В результате окажетесь на
деревянном настиле, пройдите по нему направо, войдите в дверь.
Здесь обнаружите нечто вроде рубильника, но для того, чтобы
активировать его, необходим рычаг, который найдете на столе, если
подниметесь наверх (возле телескопа). Используйте рычаг, чтобы
активировать найденный выключатель. В результате откроется
панель на стене возле того места, где вы взяли рычаг, а заодно и
откроется потолок обсерватории.
Возвращайтесь обратно наверх, возьмите Vega`s Manifesto за только что
открытой вами панелью, немедленно взбегите вверх по лестнице
сбоку от телескопа, поскольку в помещение обсерватории тут же
ворвутся охранники. Выскочите на крышу, уцепитесь за кабель и
соскользните вниз к первой башне. Выйдите через открытую дверь,
перед которой приземлитесь; спуститесь по ступенькам, дальше мимо
фонтана, пока не окажетесь снаружи. Спуститесь по лестнице слева,
затем выйдите через дверь в конце дорожки и таким образом вернетесь
в комнату с часами. Смотри головоломку стадии 3.
Артефакт. На старте этого уровня выйдите из комнаты, пройдите налево по
небольшому карнизу, идущему вокруг здания, и когда перейдете на
другую сторону, увидите башню. Прыгайте к ней, войдите внутрь и в
комнате обнаружите артефакт Stochov Fragment.
Цели:
Обнаружить The Soul Crystal.
Вернуться в комнату с часами.
Покиньте помещение, воспользуйтесь цепью справа, чтобы перемахнуть
на соседний балкон. Войдите внутрь помещения, поднимитесь по
лестнице, выпрыгните из окна наверху так, чтобы оказаться на
соседнем здании. Расстояние большое, прыжок должен быть очень мощным,
так что как следует подготовьтесь и будьте внимательны.
Продвигайтесь по узенькому карнизу вокруг здания, пока не окажетесь
на следующем балконе. Здесь уже вас поджидают охранники. Они могут
сбросить вас вниз во время боя, так что держитесь подальше от края.
Возвращайтесь внутрь здания, поднимитесь по лестнице, наверху
увидите еще одну, с которой вам снова предстоит сделать очень дальний
прыжок. Будьте внимательны, рассчитайте прыжок таким образом,
чтобы нажать кнопку в тот момент, когда окажетесь на самом краю, тогда
прыжок будет дальше.
Двигайтесь по карнизу, используйте хлыст, чтобы перемахнуть на
карниз напротив; уцепитесь за цепь, поднимитесь вверх немного, затем
раскачайтесь и перемахните к следующей цепи. Раскачавшись на ней,
перелетите на соседний карниз, где обнаружите еще цепь, по которой
поднимитесь наверх, далее запрыгните в колокольную башню, отыщите
лифт, который доставит вас наверх, так что вы окажетесь за
циферблатом часов. Дерните за рычаг в центре комнаты, чтобы
раскрыть циферблат; затем поднимитесь по лестнице в углу,
отыщите рычаг, активируйте его, чтобы запустить самолет, и
полетите к башне Vega`s Tower.
Кристал Soul Crystal обнаружите, как только войдете в башню. Он
находится справа на стуле Vega. Но когда возьмете его, тут же
откроется труба, из которой начнет поступать газ, а двери
закроются. Действовать нужно быстро, поднимайтесь по книжным
полкам к боковой части комнаты, заберитесь на верхний карниз,
раскачайтесь на люстре, чтобы перемахнуть на противоположный
конец комнаты. Прыгайте через окно, словно покрытое изморозью, и
избежите страшной опасности. Далее используйте цепи, чтобы
спускаться вниз; перемахните внизу прямо к дверному проему,
спуститесь по лестнице к двери, ведущей на выход. Когда решите
последнюю головоломку, приготовьтесь к схватке с боссом.
Добравшись до колокольной вышки, прыгните вниз в отверстие, которое
колокол проделал в полу, и обнаружите еще один артефакт в боковой
части комнаты. Это Cisterciam Mask.
Стадия 1. Итак, вам предстоит схватка с первым боссом. Она состоит как
бы из двух стадий. Противник ваш очень силен, так что старайтесь слишком
к нему не приближаться. Вначале он начнет метать в вас ящики, столы,
стулья, а затем швырнет энергетический шар. Если попадет, то вам не
поздоровится. Все время двигайтесь и тогда, возможно удастся
избежать повреждений. На краю комнаты находятся две машины, а на
них стоят мензурки с зеленой кислотой. Хватайте их и швыряйте в
своего противника. Кислота, единственное средство, которого он
боится, так что даже не пытайтесь использовать в атаке какое-нибудь
другое оружие.
Стадия 2. После того, как швырнете в него 5 мензурок с кислотой, босс
уничтожит главную машину, а на ее месте окажется покрытая кислотой
металлическая труба (Acid-Covered Metal Pipe). Хватайте ее и молотите
босса, пока он не сдохнет. Особенно он уязвим в промежутке между
своими атаками, так что правильно выбирайте время для собственных
атак, и серьезных проблем не возникнет. После того, как одержите
победу, хватайте предмет Dragon Shard, который он обронит, и выйдите
в дверь.
Самые популярные статьи на Monster-Games.RU: Constantine: Уровень 3. Elriuu`s Apartment.
Silent Hill: Музыкальная комната.
Destroy All Humans: Управление Крипто.
Predator: Concret Jungle
Kuon (PS2): ПРОХОЖДЕНИЕ.
Second Sight: Entrapped.
Rule of Rose: ПРОХОЖДЕНИЕ.
|