Игра Indiana Jones and TIT (PS2): Уровень 1. Ceylon.
* Уровень 1. Ceylon.
Цель: Обнаружить вход в затерянный город.
Первые четыре цели очень просты. Главная задача освоить управление.
Подсказки размещены в нижней части экрана, так что проблем
возникнуть не должно. Отправляйтесь вперед, затем поднимайтесь
наверх, спрыгните вниз и продолжайте двигаться до тех пор, пока не
доберетесь до
“полянки”. Наполните свою фляжку водой в фонтане слева, затем карабкайтесь по
платформам на стене, прыгните через большую расселину впереди,
отыщите мачете, спрыгните обратно на землю и прорубите себе
дорогу через заросшую лианами дверь. Воспользуйтесь хлыстом (Whip),
чтобы перемахнуть через отверстие в полу; рубите мачете лианы, и
выход свободен.
Артефакт. Когда доберетесь до водопада, пройдите за него и обнаружите
секретную пещеру, в которой и найдет идола The Idol of Ramba Vihara.
Цель: Обнаружить проход через затопленные руины.
Со старта сверните налево, прорубитесь через лианы, продвигайтесь
вдоль стен комнаты к помещению, в котором находятся ящики. Убейте
охотника, а затем с помощью мачете перерубите веревку,
удерживающую ящик. Спрыгните в отверстие слева.
Продвигайтесь дальше, пока не доберетесь до полянки. Обязательно
захватите лопату Spade и, действуя ею, как оружием, разберитесь с
охотниками, поднимитесь по ступенькам. Далее воспользуйтесь
хлыстом, чтобы зацепиться за голову крокодила и перебраться на
противоположную сторону. Ну а дальше уцепитесь за большой участок
полуразрушенной стены и, перебирая руками, продвигайтесь до
конца, перемахните через расселину, продвигайтесь по дорожке,
перемахните через обе крокодиловые головы, когда они окажутся у
вас на пути, и доберетесь до затопленного участка развалин. Вам
нужно забраться на самый верх, так что продвигайтесь по платформам,
выберите максимальный маршрут. Будьте осторожны, поскольку возле
8-й платформы охотник может обстрелять вас из ружья, и не забудьте
захватить это ружье, когда расправитесь с ним.
Как только доберетесь до коридора, миновав 10-ю платформу, пол
неожиданно разрушится, и вы упадете вниз. Это, к сожалению,
неизбежно, но волноваться не стоит. Просто плывите на
противоположную сторону и начинайте карабкаться вверх. Когда
окажетесь наверху, перейдите по каменному мосту, активируйте
выключатель на противоположной стороне, чтобы открыть дверь в
конце коридора, через нее сможете покинуть уровень.
Артефакт. Маска Mahavatu Mask спрятана в ящике, подвешенном над пьянствующими
охотниками. Перережьте планку позади, ящик упадет вниз, и среди
обломков обнаружите нужную маску.
Примечание. Во время перестрелки отыщите угловой участок стены и
спрячьтесь там, нажав кнопку
. В результате прижметесь к стене и окажетесь практически в
безопасности. Причем можете выпрыгнуть из укрытия и снова юркнуть
туда в нужный момент, нажав кнопку R1. Позиция очень выгодная и
стратегическая.
Примечание. Индиана Джонс может использовать в бою не только
огнестрельное оружие или свой хлыст. Осмотритесь вокруг и всегда
увидите какие-нибудь подходящие предметы. Например, бутылки или
стулья. Врежете по башке какому-нибудь лысому официанту,
пытающемуся продемонстрировать вам приемы восточных
единоборств, и получите удовольствие. Ну а если врежете ножкой
стола, то противнику также не поздоровится.
Цели:
Обнаружить взрывчатку для того, чтобы взорвать ворота.
Прорваться через крокодиловые ворота.
Перемахните через расселину прямо перед собой, выйдите на
полянку, где сразитесь с несколькими охотниками, количество
которых зависит от уровня трудности. Поднимитесь по лестнице
слева и продвигайтесь в дальний конец, где сможете перескочить на
следующую платформу, а затем отправляйтесь направо, перемахните
через крокодиловую голову, дальше на небольшой карниз на правой
стене, уцепитесь за него руками и продвигайтесь дальше, пока не
доберетесь до слабого участка стены в самом дальнем ее конце. В тот
момент, когда окажетесь там, дверь позади вас неожиданно
откроются, и охотники бросятся в атаку. Разобравшись с ними,
войдите в комнату, из которой они выскочили. Здесь найдете
взрывчатку, которой сможете взорвать стены, так что возвращайтесь к
этому слабому участку стены, заложите взрывчатку, спрячьтесь в
укрытие и дождитесь, когда произойдет взрыв. После этого сможете
выйти в в пролом.
Секрет. Если испытываете дефицит боеприпасов, то вместо того, чтобы
подняться по лестнице слева от
“полянки”, спуститесь по лестнице, находящейся впереди; сверните налево,
поднимитесь по лестнице и увидите выключатель. Активировав его,
откроете секретную дверь, ведущую наружу, где и обнаружите
патроны для револьвера, а также для ружья.
Цель:
Добраться до края каньона River Canyon.
Активируйте выключатель перед собой, пройдите через открытую
дверь. На левой стене фонтан. поблизости несколько охотников, так что
здоровье должно быть в полном порядке. Как только разберетесь с
охотниками, наверху откроется дверь, отправляйтесь туда и справа
увидите поднимающиеся колонны. Воспользуйтесь ими, чтобы
подняться наверх, а затем по высоким колоннам доберетесь до двери.
Войдя в помещение, пройдите по деревянному переходу. Когда
появится возможность, спрыгните вниз, с помощью рычага в этой
комнате сможете открыть дверь, чтобы выбраться наружу, так что
можете не волноваться. Можно, конечно, порубать лианы и через
дверь войти в комнату. Пока карабкаться вверх по лианам не стоит.
Значительно легче подняться вверх по платформам в задней части
комнаты. В результате попадете в помещение, где найдете редкий
предмет Port Negombo Relic. Хватайте его, затем возвращаясь обратно в
комнату с лианами и вот теперь карабкайтесь по ним, как Тарзан.
Продвигайтесь дальше по дороге, кувырком проскакивайте под
стрелами, прыгайте через расселины, перемахивайте через
крокодильи головы, пока не доберетесь до двери, ведущей на выход.
Если свалитесь, то сможете выбраться через отверстие в потолке
пещеры.
Артефакт. Port Negombo Relic. Когда доберетесь до заросшей лианами стены,
развернитесь, используйте блоки, чтобы подняться на другую
сторону. Прыгните к узенькому карнизу, уцепитесь за него и,
перебирая руками, продвигайтесь вперед, пока не доберетесь до
комнаты наверху. Реликт как раз в ней и найдете.
Цель: Обнаружить пещеру Ночной Богини.
Отправляйтесь вперед со старта, уворачивайтесь от шипов,
выскакивающих из-под земли, разберитесь с охотниками в большой
комнате, активируйте выключатель в задней части помещения,
откроется дверь возле фонтана. Здесь снаружи несколько охотников.
Отделайте их своим хлыстом, а затем разбейте ящики, возьмите фляжку
Canteen и боеприпасы.
Когда начнете перебираться по веревочному мосту, он неожиданно
оборвется, и вы свалитесь в воду, где полным-полно крокодилов.
Постарайтесь как можно быстрее добраться до небольшого участка
суши (что-то вроде островка). На каждом из таких островков,
напоминающих плоты, увидите кучу черепов. Соберите их, швыряйте
в воду, чтобы отвлечь внимание крокодилов, когда будете плыть к
следующему островку. Действуйте таким образом, пока не
доберетесь до водопада. где обнаружите две каменные колонны,
ведущие к двери. Прыгайте по колоннам, разделайтесь с охотниками,
возьмите аптечку Medkit. Здесь по обеим сторонам комнаты два
выключателя, активируйте их, и тогда откроется отверстие
посреди помещения. Спрыгните вниз, и уровень завершен.
Цель: Открыть вход в замок Kouru Watu.
На этом уровне вы стартуете под водой. Действовать нужно быстро,
чтобы не задохнуться и не утонуть. Плывите вперед, пока не окажетесь
на поверхности в главной комнате. Чтобы избежать острых зубов
крокодилов, постарайтесь как можно быстрее выбраться на низкую
платформу в левой части комнаты. На платформе черепа. Их можете
швырять в воду, чтобы отвлечь крокодилов, пока будете добираться
до большой платформы в большой комнате. Выбравшись на платформу,
вскарабкайтесь по ступенькам, активируйте выключатель в центре, и
тут же появятся охотники. Их нужно уничтожить, а затем опустить
клетку в правой стороне комнаты (тогда вы сможете вернуться
обратно вниз).
Спускайтесь с правой стороны, выйдите через дверь в конце. Если
хотите, поправьте здоровье у фонтана, проследуйте по коридору,
остерегайтесь острых шипов, выскакивающих из пола. В конце
концов, доберетесь до большой комнаты, посреди которой рычаг.
Активировав этот рычаг, откроете рот статуи в дальнем конце главной
комнаты. Пройдите через открывшуюся дверь, швыряйте черепа, чтобы
отвлечь внимание летучих мышей и крокодилов, пока не заберетесь в
пасть статуи.
Примечание. Когда сражаетесь с врагами, почаще используйте свой
хлыст. Если враг держит оружие в руке, то вы вырвите его. Ну а если он
безоружен, то захватите хлыстом за шею и наклепаете по полной
программе.
Цель: Обнаружить дорогу во внутренний храм замка.
Со старта проследуйте по дорожке вокруг водопада, пока не
доберетесь до большой комнаты. Пройдите в дверь налево, войдите в
следующее помещение. На полу в этой комнате увидите решетку.
Осторожно приблизьтесь к ней, поскольку сверху упадет тяжелый
шипастый предмет. Он может раздавить вас в лепешку. Когда он рухнет
на землю, вскарабкайтесь на него, и он поднимет вас наверх прямо
через потолок. Срыгните в отверстие прямо перед собой, затем
наступите на крышку люка. Он откроется, и вы соскользнете на склон
с расселиной. Если сумеете перепрыгнуть через эти расселины, то,
в конце концов, окажетесь в комнате с деревянными перекладинами,
ну а если ошибетесь, то свалитесь в воду, где полным-полно
крокодилов, и придется плыть, преодолевая опасности, пока не
сможете выбраться на сушу. Затем поднимитесь по лестнице в
комнату с перекладинами.
В одном из ящиков в нижней части комнаты найдете боеприпасы.
Воспользуйтесь лестницами, чтобы подняться наверх; затем
пройдите в зеленую зону, где сможете взобраться на блок, а с него к
стене, увитой лианами. Отыщите лиану, за которую можно
зацепиться и, раскачавшись, перемахнуть на самый верхний карниз.
Здесь пройдите через дверь, проследуйте по коридору, попадете в
комнату с фонтаном. Если хотите, поправьте здоровье, а затем
выйдите в дверь налево, дерните за рычаг, чтобы опустить клетку; еще
раз дерните за рычаг, прыгайте на клетку и, как на лифте, езжайте
наверх в комнату, где полным-полно охотников. Расправьтесь с ними, а
затем активируйте выключатель, чтобы выйти и завершить уровень.
Примечание. Довольно часто увидите многочисленные ящики, лежащие
в различных помещениях. Обязательно разбивайте их, иногда это
может оказаться достаточно утомительным и однообразным, но почти
всегда найдете какие-нибудь полезные предметы.
Цели:
Выжить в схватке с охранниками.
Добраться до священного озера.
Отправляйтесь вперед, войдите в первую комнату, где и встретите
хранителя (Silent Guardians). Если вы окажетесь на каменном полу, то
он атакует вас какими-то молниями, вылетающими из его глаз. Так что
держитесь в заросшей травой зоне. Осторожно продвигайтесь по
комнате, пройдите в следующую большую комнату, где еще несколько
хранителей, а также расселины в травянистой зоне. На этот раз они
значительно шире. Постарайтесь добраться до травянистой лужайки в
центре комнаты, воспользуйтесь небольшим карнизом на правой стене.
Кстати, сможете обнаружить черепа и швырять их, чтобы отвлечь
внимание хранителей. Когда минуете эту комнату, проследуйте по
дорожке вверх, обойдите вокруг водопада, ликвидируйте встреченных
охотников и, в конце концов, подойдете к огромной комнате, где очень
много хранителей. Используйте черепа, лежащие на полу, чтобы как и
прежде отвлечь их внимание; продвигайтесь осторожно между
травянистыми участками, пока не сможете подняться наверх по
лестнице в задней части помещения. Схватите череп, швырните его
вниз так, чтобы он оказался как раз между тремя хранителями, и когда
они атакуют этот череп, прыгайте через расселину и мчитесь на выход
к двери прямо перед собой.
Цель:
Ускользнуть от идола и остаться в живых.
В самом начале уровня продвигайтесь по направлению к берегу и,
когда окажетесь там, увидите, как гигантский крокодил уничтожил
мост. Капсула вокруг идола закрылась, так что ваша задача будет
совсем не такой легкой, как могло показаться. Отыщите кучку черепов
в левом конце платформы, на которой вы находитесь, и швырните один
из них как можно дальше направо, чтобы отвлечь внимание к
гигантскому крокодилу. Если сумеете это сделать, немедленно
прыгайте в воду и плывите быстрее через дверь налево. Выскочите
на небольшой островок практически у этой двери. Действовать нужно
очень быстро. Если крокодил поймает вас, дергаться будете
недолго.
Когда окажетесь в безопасности на твердой земле, прыгните через
разрушенный мост, возьмите черепок из кучи, встаньте возле рычага,
открывающего ворота; швырните череп, чтобы заманить крокодила
поближе, а затем дерните за рычаг, и крокодил окажется в ловушке.
Теперь можете спокойно подниматься вверх по лестнице и
активировать выключатель. Откроется дверь, сможете выйти наружу,
а также опустятся несколько клеток, по которым можете прыгнуть;
заодно откроется и панель напротив. Увидите фонтан.
Воспользуйтесь им, чтобы поправить здоровье. Обратите внимание на
свисающие цепи. По ним можно добраться до следующего
выключателя. В результате, когда активируете его, опустится еще
несколько клеток, так что вы сможете продвинуться дальше.
Повторяйте эти маневры до тех пор, пока не сможете открыть капсулу,
после чего спрыгните вниз, плывите на середину, чтобы достать
идола. Когда схватите его, пол обрушится, и снова окажетесь под
водой. Как можно быстрее плывите влево или вправо, пока не
обнаружите увитую лианами дверь. Используйте мачете, чтобы
прорубить путь на свободу. Когда сумеете выскочить из помещения,
дверь, за которой крокодил находился в западне, упадет, и он снова
бросится преследовать вас. Теперь для того, чтобы успешно завершить
уровень, нужно вернуться как можно быстрее на платформу, с которой
стартовали. Так что плывите изо всех сил, и все будет в порядке.
Примечание. Если обнаружите, что заблудились и не знаете куда
идти, осмотрите стены и потолки; отыщите место, за которое можно
зацепиться хлыстом, с помощью которого практически всегда сможете
вырваться на свободу.
Самые популярные статьи на Monster-Games.RU: Constantine: Уровень 3. Elriuu`s Apartment.
Silent Hill: Музыкальная комната.
Destroy All Humans: Управление Крипто.
Predator: Concret Jungle
Kuon (PS2): ПРОХОЖДЕНИЕ.
Second Sight: Entrapped.
Rule of Rose: ПРОХОЖДЕНИЕ.
|