Игра Forbidden Siren (PS2): Reiko Takato.
* Reiko Takato.
Цель 1:
Удрать из школы вместе с Харуми Йомода.
Первым делом нужно спуститься в комнату, находящуюся как раз под
той, на которой начинается уровень. Харуми должна следовать за
вами. Выйдите из класса, спускайтесь по коридору, пригнитесь, когда
будете проходить мимо шибито; спускайтесь по лестнице, когда
шибито зайдёт в ванную комнату, а затем заберите рисунок Харуми
(Harumi`s Drawing, #007), висящий на стене справа. Для этого нужно будет
осветить стену фонарём.
Пройдите в комнату, где обучаются третий и четвёртый классы; затем
через дверь в комнату для первых и вторых классов. Прикажите Харуми
спрятаться, выйдите через дверь, сверните направо и отыщите
комнату faculty room. Возьмите ключ от гимнастического зала
(Gymnasium Key), лежащий на столе возле окна, а затем получите от
Харуми несколько свечей (только в случае, если приказали ей ранее
спрятаться). Возьмите школьную фотографию School Trip Photo (#008),
приколотую к доске; выйдите в коридор, дальше через дверь по
направлению к гимнастическому залу, спуститесь с левой стороны
сцены, возьмите ломик Crowbar, поднимайтесь обратно наверх,
долбаните ломиком по башке декану (Principal shibito), возьмите ключ
от замка (Padlock Key), который она обронит; откройте им дверь,
ведущую в гимнастический зал, сверните направо по направлению к
туалетам. Именно здесь и должна прятаться Харуми. Если её там нет,
то загляните в библиотеку, поднявшись по лестнице, вернитесь
обратно в
“факультативную” комнату (faculty room) и высадите окно.
Цель 2:
Открыть изнутри дверь, ведущую к пожарному выходу из
гимнастического зала. Помочь Харуми Йомода удрать из школы.
В принципе, повторяйте те же действия, что и в первом раунде, а вот
когда окажетесь в гимнастическом зале, поднимитесь по лестнице,
заберитесь на балкон, пройдите к пожарному выходу, откройте его, а
затем продолжите миссию точно так же, как и ранее.
Цель 1:
Помочь Хароми Йомода удрать из Каравари.
Возьмите зажигалку из заброшенного сарая, пройдите через ворота к
могильному камню, возьмите здесь книгу Hymn Book (#054), спуститесь
вниз с холма, затем через просвет в ограде спрыгните в русло реки,
пройдите направо, возьмите ключ от заброшенного автомобиля (Key
To Abandoned Car), подойдите к машине, откройте дверь ключом,
заберитесь в кабину, возьмите магнитофон (Cassette Tape), а затем
отпустите ручной тормоз и увидите, как автомобиль катится вниз с
холма и образует своеобразный мост через речку. Пройдите к
поселению Табори, просмотрите видеосцену, а затем подойдите к
машине со стороны сиденья водителя, нажмите клаксон, чтобы
привлечь внимание шибито; затем обойдите автомобиль сзади,
поверните клапан и подожгите бензин зажигалкой.
Цель 2:
Зажечь свечи в нужном порядке. Помочь Хароми Йомода удрать из
Каравари.
Снова действуйте, как и в первом раунде, за исключением того, что
вам нужно будет зажечь все свечи в фонарях. Свечи эти нашли по ходу
первого дня в 02:00, а теперь зажигать их нужно будет в следующем
порядке: D, A, B, C. В случае успеха получите книгу Book Of
Deliverance
— Kiruden (#055).
Самые популярные статьи на Monster-Games.RU: Constantine: Уровень 3. Elriuu`s Apartment.
Silent Hill: Музыкальная комната.
Destroy All Humans: Управление Крипто.
Predator: Concret Jungle
Kuon (PS2): ПРОХОЖДЕНИЕ.
Second Sight: Entrapped.
Rule of Rose: ПРОХОЖДЕНИЕ.
|