Игра Forbidden Siren (PS2): Harumi Yomoda.
* Harumi Yomoda.
Цель 1:
Ускользнуть из покинутого дома.
В режиме Sightjack проследите за тремя шибито. Дождитесь, когда один
из них окажется в кухне, другой в верхней части лестницы, а третий
в туалете. Вылезайте из буфета, в котором прятались, взгляните на
стол. Возьмите гравюру (Graffiti Engraved into Table, #072) Прокрадитесь
в кухню так, чтобы шибито вас не услышал и не заметил, возьмите ключ
от красного замка (Key To Red Padlock), осторожно выбирайтесь из
кухни, поднимитесь на лестницу, проследуйте зи шибито в детскую
комнату, хватайте с пола обезьянку (Toy Monkey), а затем окликните
Томоко, чтобы привлечь её внимание. Она бросится преследовать вас.
Подбегите к дверям спальни, откройте её ключом, забегите в
комнату, затем бегите наружу, Томоко последует за вами.
Спустившись на землю, обегите вокруг дома, чтобы оторваться от
преследования, и когда вернётесь на прежнее место, сможете
спокойно пройти наверх, снова войти в помещение, затем в детскую
комнату, где со стола нужно будет взять записную книжку (Kamoshika
Notebook, #073). Тут же выйдите наружу, спуститесь на землю,
остерегайтесь Томоко, бегите через ворота и обнаружите, что
Reiko Takato превратился в шибито и блокирует дорогу.
Развернитесь, обегите вокруг дома, не останавливайтесь, поскольку
она отличный бегун. Вернитесь к выходу, по пути обязательно
увернитесь от Томоко, далее обегите вокруг складского сарая и
оставите преследователей в дураках.
Цель 2:
Отыскать куколку и удрать из заброшенного дома.
Когда подниметесь по лестнице наверх и попадете в спальню,
спрячьтесь в буфете, где найдёте ключ от кладовки (Storeroom Key).
Спуститесь вниз по лестнице, откройте ключом дверь в кладовку,
хватайте здесь куколку Baeded Doll (#074) из отверстия между
напольными плитами, затем покиньте дом тем же путём, что и в первом
раунде.
Цель 1:
Удрать из гнезда.
Бегите за угол, возьмите An Introduction To Hanuda (#081) из мусорного
контейнера, спрячьтесь за ним, дождитесь, когда шибито отправится в
противоположную сторону, подбегите к тому месту, где он ранее
находился, проползите через расселину, продвигайтесь вперёд,
дальше за угол, а когда проползёте через следующую расселину,
доберётесь до дома Кондо. Обойдите вокруг дома, проползите под
оградой и окажетесь возле дома Накано (Nakano`s House). Возьмите Bag
O`Laughs (#082) с полки в сундуке, затем в режиме Sightjack,
проследите за шибито. Ваша находка на самом деле игрушка в форме
мешка, которая беспрерывно смеётся. Шибито привлечёт этот смех, а
вы, воспользовавшись этим, проскочите мимо. Проползите через
расселину, затем ещё через одну справа и наконец через третью в
самом конце. Подойдите к мосту Chibiki Bridge, спуститесь по дорожке
к реке направо, перейдите по деревянному мосту, и тут вас
наверняка заметят шибито. Перебегите обратно через мост, а
шибито свалится, проследовав за вами, поскольку мост обрушится.
Перейдите через мост Shibito Bridge, спуститесь снова к деревянному
мосту, проследуйте по дорожке, дальше через расселину справа и
доберетесь до мясницкой. Поднимитесь по лестнице, а дальше
следуйте по дороге к Harayadori.
Цель 2:
Добраться до центрального перекрёстка.
Вначале действуйте, как и в первом раунде, но когда доберётесь до
дома Конда, проползите через вторую расселину, войдите в дом,
пройдите вперёд, отоприте дверь в конце коридора слева, но не
открывайте её. Шибито снаружи дома привлечет шум, он вернётся,
посмотрит на дверь, а вы быстренько выползите обратно через
расселину, обегите по кругу, приблизьтесь к первой расселине и
увидите шибито, который всё ещё смотрит на дом, а на земле найдёте
дневник Каджиро (Diary Written By Kajiro Maid, #083). Возьмите его с
земли, проползите обратно через расселину, вернитесь ко второй
расселине и дальше продолжите миссию точно так же, как и в первом
раунде, пока не доберётесь до мясницкой. Вместо того, чтобы
подняться здесь по лестнице, откройте дверь, зайдите внутрь,
подойдите к будильнику, вставьте в него батарейки, которые
вынули из обезьянки; включите будильник так, чтобы он сработал
через 1 минуту. Выйдите наружу, спрячьтесь под лестницей, и как
только будильник зазвонит, шибито сбежит вниз по лестнице, чтобы
выяснить в чём дело, а вы быстренько сбегите по этой же лестнице
наверх, пройдите через дверь направо, выйдите наружу и окажетесь на
мосту Sanja bridge. Перейдите через мост, проползите через
отверстие слева и продвигайтесь вперёд.
Игра по существу закончена, и если вам удалось собрать много
архивных предметов, а их всего 100, т.е. с 002 по 100, то увидите
видеосюжет, по завершении которого получите самый первый
предмет Irazu Valley mural.
Самые популярные статьи на Monster-Games.RU: Constantine: Уровень 3. Elriuu`s Apartment.
Silent Hill: Музыкальная комната.
Destroy All Humans: Управление Крипто.
Predator: Concret Jungle
Kuon (PS2): ПРОХОЖДЕНИЕ.
Second Sight: Entrapped.
Rule of Rose: ПРОХОЖДЕНИЕ.
|