Игра Devil May Cry (PS2): ОРУЖИЕ.
* ОРУЖИЕ.
Примечание. Как мы уже упоминали ранее, прохождение и все
вспомогательные разделы относятся к режиму трудности Normal.
Данте по ходу игры становится обладателем самого разнообразного
оружия, которое находит преимущественно в романском замке. На
вспомогательном экране Sub Screen Вы можете просмотреть различные
мечи Devil Armors (Swords) и огнестрельное оружие, разобраться в
достоинствах и недостатках того или иного вида оружия, а значит
суметь выбрать в нужный момент самое эффективное.
Это, на самом деле, мечи, которые играют самую важную роль в
атакующих действиях, особенно если сражаетесь с врагом на ближней
дистанции.
Меч Force Edge.
Получите его по умолчаню, мощность невелика, “элементного” отношения нет.
Это оружие Данте получает на старте игры, мощность его ниже среднего,
и когда приходится сражаться с врагами, то конечно,
клоунов-марионеток и прочую нечисть победите запросто. Он не
имеет какой-либо элементной силы и несмотря на то, что это очень
острый меч, вряд ли с его помощью можно разделаться с серьезными
врагми. Однако, по ходу игры Данте сумеет
“раскрыть” подлинные возможности этого меча. Не зря ведь он получил его в
подарок от отца, а до тех пор старайтесь использовать Alastor.
Alastor.
Получите на второй миссии. Мощность средняя. Элемент — молния (lightning).
Данте сумеет добыть этот меч совсем непростым путем. В силу своей
элеметной принадлежности, меч Alastor обладает электрической
“силой”, а следовательно большинству монстров в замке не поздоровится.
Кстати, к Alastor можно в башне времени прикупить очень полезные
upgrades и освоить новые возможности этого меча.
Ifrit.
Найдете по ходу 9-й миссии, мощность высокая, элемент — огонь.
Когда Данте найдет руковицы (Ifrit gauntlets), то врагам придется
несладко, поскольку они излучают испепеляющий огонь словно из ада.
Кстати рукавицы могут приобретать и новые способности, если
прикупите соответствующие upgrades.
Sparda.
Данте обнаружит этот меч при выполнении 18-й миссии, можность — выская, не относится ни к какому элементу.
Меч назван в честь отца Данте, легендарного воина Sparda. На самом
деле, это секретная форма меча Force Edge, который и является мечом
Sparda. Получите меч в начале 18-й миссии в очень динамичной
видеосцене. Возможности этого меча Вы безусловно оцените,
поскольку с ним можно использовать все боевые техники (Alastor
skills), к сожалению, только без электричества. Этот меч имеет две
формы. В первой форме
— обычный меч, которым Данте с успехом расправляется с врагами, но
когда наш герой освоит технику Roundtrip skill, то меч превратится в
довольно странное оружие, характерное для японских боевых исккусств:
посередине ручка, а с боков две косы. Оружие очень очень
эффективное, поскольку позволяет маневрировать и переключаться
с одной формы на другую.
Игра Devil May Cry отличается одной приципиальной особенностью:
можно сколько угодо расходовать боеприпасы и не волноваться по
поводу того, где их найти, как перезарядить оружие. Так что
приходится заботиться лишь о тактических, а иногда и
стратегических особенностях схватки и выбирать то или иное оружие.
GrenadeGun.
Найдете в миссии N 8, мощность — высокая, скорострельность (Recovery Speed) низкая.
Мощное оружие, но сражаться Данте может только на земле. При выстреле
возникает мощная отдача, и Данте на несколько мгновений
оказывается в грогги, и тут его может атаковать враг, находящийся
поблизости. Оружие, вообще говоря, отличное, и отдача, пожалуй,
главная и единственная проблема (кроме того, что его нельзя
употреблять в воздушных сражениях). Старайтесь не обстреливать
врага с близкой дистанции, иначе сами можете пострадать.
Handguns.
Получите по умолчанию, мощность низкая, скорострельность высокая.
Обычные пистолеты, довольно скорострельные, в общем, надежное
оружие, которое Данте с успехом использует, тем более, что
скорострельность высокая, и можно палить практически без перерыва,
поражая даже очень быстрых врагов. Особенно эффективно это оружие,
когда необходимо закончить какую-нибудь миссию в предельно
короткий срок. Данте управляется с пистолетом просто мастерски.
NeedleGun.
Найдете по ходу 12-й миссии. Мощность чуть выше средней,
скорострельность быстрая/медленная. Данте обнаружит это
сверкающее новенькое оружие на пиратском корабле, и лучше всего его
использовать в морских схватках, даже и не пытайтесь использовать
его в других ситуациях. Он изготовлен исключительно для этих
целей. Как легко догадаться из названия, Вы просто нашпиговываете
противника острыми иглами. По существу, это пневматическое
ружье, посылающее во врага
“иглы” большой мошности и с огромной скоростью. Скорострельность как бы
быстрая, когда стреляете очередями, и медленная, когда
выполняете одиночные последовательные выстрелы.
Nightmare — Beta.
Найдете по ходу 15-й миссии, мощность большая, скорострельность
средняя/высокая.
Это замечательное оружие получите ближе к концу игры. Однако, у Вас
все-таки будут прекрасные возможности, чтобы использовать его на
полную катушку. Причем учтите, что мощность этого оружия
основывается на храбрости его владельца. Мощные электрические
молнии рикошетируют от стен и способны поразить врагов в самых
недоступных местах. Когда Данте атакует этими
“метательными” атаками, то при каждом залпе расходуется 1 слот индикатора Devil
Trigger. В общем, забирает огромное количество энергии, видимо
потому, что было создано в потустороннем мире.
Ружье ShotGun.
Найдете по ходу второй миссии, мощность средняя, скорострельность
медленная.
Данте найдет ружье в библиотеке на втором этаже. Можно обстреливать
врагов даже с приличной дистанции, и когда Данте атакует
какого-нибудь врага, то, как правило, и стоящий рядом с ним получает
приличные повреждения. Надо сказать, что мощность у ружья совсем
неплохая. Вот, к сожалению, скорострельность низкая. Однако, Данте
все равно будет с успехом использовать его в разнообразных
ситуациях.
Самые популярные статьи на Monster-Games.RU: Constantine: Уровень 3. Elriuu`s Apartment.
Silent Hill: Музыкальная комната.
Destroy All Humans: Управление Крипто.
Predator: Concret Jungle
Kuon (PS2): ПРОХОЖДЕНИЕ.
Second Sight: Entrapped.
Rule of Rose: ПРОХОЖДЕНИЕ.
|