Игра Devil May Cry (PS2): Миссии.
* Миссии.
В отличие от большинства игр, созданных фирмой Capcom, Devil May Cry
разделена на целый ряд миссий, каждую из которых нужно завершить для
того, чтобы перейти к следующей. Естественно, что на более трудные
миссии придется потратить заметно больше времени, но на самом деле
все зависит от Ваших способностей и опыта. Прохождение строится на
хронологической последовательности миссий.
В каждой миссии необходимо выполнить определенные цели. Только
после этого сможете попасть на следующую миссию. Иногда нужно
уничтожить определенных врагов или выполнить какое-ниубдь задание.
От этого очень часто зависят последующие события.
Есть два способа запомнить игру. Можно нажать кнопку Select и выбрать
команду Save, а можно просто полностью закончить миссию, и тогда в
конце миссии Вы получите возможность запомнить игру. Захотите
запомните, не захотите, нет. В меню Save нужно выбрать файл, который
хотите загрузить или переписать, затем подтвердить свой выбор, и
слева появятся четыре
“показателя”, в которых зафиксированы Ваши достижения, игровое время от
предыдущего запоминания, количество запоминаний и звездочками
указано количество секретных миссий, выполненных по ходу игры.
При запоминании с использованием экрана Select, т.е. по ходу игры,
запоминаются лишь Ваши достижения по ходу конкретной миссии, т.е.
количество найденных красных орбов, предметов, которые собрали,
но отнюдь не вся миссия полностью, так что если чувствуете
уверенность, не торопитесь запоминать игру по ходу миссии, лучше
выполнить ее до конца, а тогда уже запомнить. При этом ничего не
потеряете, хотя, конечно, по ходу игры могут возникнуть
определенные трудности, и иногда может быть целесообразно
запомнить все-таки игру, несмотря на то, что придется еще раз
выполнить уже выполненные задания.
При выполнении каждой миссии будете находить разноцветные
шары-орбы, каждый из которых играет определенную роль и, как
правило, усиливает те или иные Ваши показатели. Существуют пять
типов орбов: красный, зеленый, желтый, синий и пурпурный.
Красный орб (Red Orb). Встречается очень часто, получаете, как правило, победив любого
врага или врезав мечом по какому-нибудь предмету. Красные орбы
позволяют
“распечатывать” определенные двери. На них можно “купить” кое-какие предметы и способности. В некотором смысле, это деньги. Во
всяком случае, за них можно получить разные демонические предметы,
а также, например, способности Dante`s devil / Alastor skills.
Зеленый орб (Green Orb). Частично восстанавливает здоровье Данте. Враги довольно часто их
роняют. Толку от них немного, но пренебрегать не следует.
Желтый орб (Yellow Orb). Священный орб воскрешает Данте после смерти, так что если Данте
погибает, то используя жлтый орб, его можно оживить. Желтые орбы
можно найти вокруг замка, а чаще всего приобрете их у
“Статуй Времени” (Time Statues).
Синий орб (Blue Orb). Будете находить по ходу игры, причем четыре фрагмента нужно
объединить в один орб, и с помощью этого орба Данте повышает
максимальный уровень своей жизни. Приблизительно на 10% за один орб.
Пурпурный орб (Purple Orb). Увеличивает способность Данте превращаться в дьявола (Devil Trigger
capacity). При этом увеличивается уровень магического индикатора
Magic meter, а также продолжительность пребывания Данте в
дьявольской форме. Пурпурные орбы можно купить у статуй времени, но
достанутся они совсем недешево.
Orb Fountains.
“Фонтаны орбов” обеспечивают Вас красными орбами. Для этого Данте должен врезать по
ним как следует мечом. Встречается довольно редко и
воспользоваться можно только один раз.
Довольно смешные статуи, держащие над головой большую чашу.
Действуют они приблизительно как магазин, но приобрести можно
только предметы и искусство владения мечом (sword skill). Никакого
оружия, к сожалению. За это придется заплатить кровью монстра (blood
of monsters), образно говоря. На самом деле никакой крови не нужно,
надо просто дать определенное количество шариков
— красных орбов.
В игре Devil May Cry огромные атакующие возможности. Естественно,
они зависят от Ваших способностей и достижений. Мы уже упоминали
два базовых вида атак: из огнестрельного оружия и мечом. При этом
возможны рубящие, колющие атаки, различные комбинации в
сочетании с выстрелами, возникают различные атакующие цепочки,
комбинации, позволяющие быстро и эффективно уничтожать самых
мощных врагов.
Нажмите кнопку L1 (Devil Trigger по умолчанию), и в Данте проснутся дремлющие дьявольские
силы. Вокруг тела возникает синяя аура, атаки становятся
необычайно мощными, скорость возрастает, и он сохраняет
“дьявольскую” форму, пока индикатор kanji character bar, находящийся ниже
индикатора жизни (life gauge), не опустится до нуля. Тогда Данте
возвращается в нормальную форму.
Как только Данте получает могучий меч Alastor, индикатор charactered
bar появляется как раз под индикатором жизни. Вначале он
находится на уровне 3 (или 10), если Вы играете в самом легком
режиме Easy Automatic mode. Он действует как индикатор магии для
дьявольской формы Данте. При этом, когда Данте поражает врагов,
уровень индикатора повышается, а следовательно, Данте может
пробыть в дьявольской форме значительно дольше. Конечно, можно
приобрести пурпурные орбы у статуи времени и также повысить
уровень индикатора.
Как только Данте получает в распоряжение могучий меч Alastor,
который и будет использован практически большую часть игры, а также
огненные рукавицы Ifrit, он получает новые атакующие
возможности, которые еще больше расширяют арсенал его атакующих
комбинаций. Искусство владения мечом Alastor и рукавицы Ifrit
можно
“развивать”, приобретая соответствующее искусство (skills) у статуй времени.
Сражаясь с монстрами, обращайте внимание на слово, появляющееся
справа от индикатора жизни (life gauge). Слова будут разные от Dull до
Stylish! По существу это будут оценки за схватку с каждым монстром, а
значит для того, чтобы получить высшую оценку Stylish, вряд ли
целесообразно пытаться уничтожить монстров с безопасной
дистанции дальнобойными атаками. Толку от этого никакого, оценку
(rang) хорошую не получите. Чтобы выступить достойно, нужно
разделаться с боссом, используя разнообразные комбинации
уникальных атак, тогда заработаете отличный рейтинг. И не
забывайте все время модернизировать атаки. Оттачивайте свое
мастерство.
Увертки и прыжки — самое надежная оборона. Хотя и говорят, что атака лучший вид
обороны, тем не менее, забывать про чисто защитные маневры не
следует, хотя, конечно, когда Данте ловко орудует мечом и
обстреливает врагов, то им возможно будет и не до атак. Особенно
важно использовать защитные маневры, когда приходится сражаться
сразу с несколькими врагами. И учтите, что, как правило, между
вторым и третьим ударом мечом возникает небольшая пауза, и это
удобный момент для вражеской контратаки. Именно в этот момент Вы
должны держать пальчик на прыжковой кнопке, нажав ее сразу же после
второго удара одновременно с нужной кнопкой на D-pad. Сумеете
отскочить в сторону и не получите никаких повреждений.
Оттачивайте этот прием, он выручит Вас не раз.
Используя гранатомет, не забывайте, что у него очень мощная отдача.
Удар очень сильный, и в этот момент враг может провести успешную
контратаку. Полезно сразу же после выстрела из гранатомета
выполнить прыжок в сторону или другой аналогичный маневр, а также
попробовать провести атаку мечом. И не забывайте, гранатомет
имеет смысл использовать только против бронированных монстров.
Связывайте атаки из гранатомета с другими боевыми техниками и
приемами.
Как только приобретете искусство Rounndtrip Skill, то практически
всегда, уничтожив врага, будете получать рейтинг Stylish. Очень
мощная комбинация, способная уничтожить врага с дальней дистанции.
Комбинируйте разрушительную мощь Roundtrip, например, с выстрелами
из гранатомета (grenadegun) или даже с Nightmare-Beta (смотри ниже).
Таким образом сможете уничтожить буквально орды марионеток и
даже более могучих врагов, а следовательно получить S-Rang
практически в каждой миссии.
На первый взгляд, огнестрельные атаки Nightmare Beta и Sparda совершенно
бесполезны, когда Данте не находится в дьявольской форме. Однако,
если одновременно экипируете Nightmare-Bate Sparda, получите
практически неограниченный боезапас для Nightmare-Beta, а значит, в
сочетании с мечом Sparda, сможете проводить такие страшные
комбинации, что уничтожите Shadows буквально в полпинка. У дьяволов
просто не будет никаких шансов.
Так же, как и Вам, нам не терпится приступить к непосредственному
прохождению игры. Поэтому очень важные разделы с подробным
описанием оружия, предметов, врагов, а также с описанием секретов
и советов мы расположили п конце данного описания. Поэтому, если
Вы хотите подробно с ними ознакомиться до того, как начнете
прохождение игры, загляните вначале в эти разделы.
Самые популярные статьи на Monster-Games.RU: Constantine: Уровень 3. Elriuu`s Apartment.
Silent Hill: Музыкальная комната.
Destroy All Humans: Управление Крипто.
Predator: Concret Jungle
Kuon (PS2): ПРОХОЖДЕНИЕ.
Second Sight: Entrapped.
Rule of Rose: ПРОХОЖДЕНИЕ.
|