Игра Alone In The Dark 4 TNN (PS2): Сценарий за Эдварда Кернби.
* Сценарий за Эдварда Кернби.
Итак, если Вы выбрали в качестве своего персонажа Эдварда Кернби,
то оказываетесь в самой гуще леса. Сразу же увидите две главных
дорожки. Одна ведет налево, другая направо. Левая дорожка
блокирована, здесь запертые ворота. Поэтому отправляйтесь
направо, и как только пройдете небольшое расстояние, с Вами
свяжется Элайн. После короткого разговора идите дальше, пока не
окажетесь перед пустым домом. Он пуст только на первый взгляд, как
только войдете в него, увидите тяжело раненого мужчину. У него
отрублена рука. Поговорите с ним, не забудьте нажать кнопку X и
сразу же однаружите на полу бронзовый ключ. В противном случае, его
легко пропустить. Выйдите из дома и продолжите свое путешествие.
После короткого перехода услышите два выстрела из ружья. Теперь Вы
можете вернуться обратно, но можете и не возвращаться. Если же
вернетесь, то обнаружите что раненый мужчина куда-то пропал. Судя
по всему, путешествие будет нелегким.
Используйте найденный ключ, чтобы открыть запертые ворота, пройдите
через них, просмотрите видеосюжет, а затем возьмите обойму
магниевых пуль на обочине дороги. Отройте ворота в верхней части
экрана, пройдите через них и через некоторое время Вам придется
просмотреть еще один видеосюжет, после чего отыщите две обоймы
магниевых пуль на дороге. Двигайтесь дальше наверх, пока не увидите
аптечку первой помощи на скульптуре. Обязательно возьмите ее, а
затем вернитесь в то место, где Вы вошли в эту территорию, и
поднимитесь вверх по лестнице. Наконец-то, Вы встретите первого
врага, это пес. Используйте свое двухствольное ружье, сделайте
несколько точных выстрелов, тут песику и конец. Двухсвольное ружье
очень эффективно против довольно мелких врагов, но не забудьте
переключиться на какое-нибудь другое оружие, когда встретите
кого-нибудь покрупнее. При этом обязательно экономьте патроны,
старайтесь считать каждый выстрел, иначе можете попасть в серьезную
неприятность, если у Вас не хватит боеприпасов. Кстати, псов можно и
не уничтожать, достаточно увенуться, что довольно просто, но
первого врага нужно все-таки прикончить, хотя бы ради интереса.
Дальше Вы можете идти по любой дороге, поскольку все равно окажетесь
в одном и том же месте. Добравшись до лестничного пролета,
поднимитесь вверх, пройдите через ворота и двигайтесь даьше наверх,
пока не увидите следующие ворота в нижней части экрана. Они
заперты, так что пока не обращайте на них внимания. Посмотрите еще
одну видеосцену, а затем Вас попытается атаковать монстр. Чтобы
убить его, придется потратить изрядное количество патронов,
поэтому лучше всего постараться избежать схватки с ним. Сбегите
вниз по лестнице, пройдите в ворота, сверните направо, крутаните
штрувал-клапан, чтобы спустить воду, и сможете продолжить свое
путешествие. Как только появится еще один монстр, постарайтесь
избежать схватки с ним, спуститесь по лестнице и окажетесь в
канализации. Здесь в водоводе все довольно просто. Двигайтесь
вверх, пока не доберетсь до открытой площадки, и как только
подойдете к ее центру, неожиданно появится монстр. Пристрелите
врага, не пытайтесь увернуться от схватки, поскольку можете
получить серьезные проблемы. Поэтому выстрелите в монстра,
поднимитесь на несколько ступенек, дождитесь, когда монстр
появится, и выстрелите в него снова. Продолжайте действовать в
той же манере, и, в конце концов, чудище отстанет от Вас. Сверните
направо, нырните в отверстие в правом углу, поднимитесь на стену,
возьмите амулет и пройдите в дверь. Теперь Вы оказались внутри
поместья, самое время отыскать Элайн.
Взберитесь по лестнице, войдите в кладовку, возьмите обойму
магниевых патронов на ящике, а на столе аптечку первой помощи и не
забудьте обязательно обыскать трехствольное ружье, лежащее возле
стола, иначе Вам придется трудненько в дальнейшем. Его довольно
легко пропустить, поэтому будьте очень внимательны. Откройте
корзину возле запертых ворот, просмотрите видеосцену, а затем
возьмите ключ и откройте им ворота. В этой комнате есть и другие
запертые ворота, но пока не обращайте на них внимания. Пройдите в
открытые ворота и поднимитесь вверх по лестнице. Когда минуете
зеркальную дверь, окажетесь в вестибюле первого этажа. Учтите, что
зеркальная дверь немедленно будет заперта. Именно поэтому
необходимо найти трехстволку, потому что вернуться обратно уже не
удастся.
Как только войдете, с Вами тут же свяжется Элайн. Она оказалась в
ловушке, и ее необходимо освободить. Обратите внимание на
статую, толкните ее так, чтобы она оказалась перед зеркалом и
узнаете парольные буквы H и M, которые нарисованы на статуе.
Механизм под картиной на первом этаже сработает, и Вы сможете
пройти на первый этаж. Осмотрев картину, найдете небольшой ключик.
Загляните в свой инвентори,
“изучите” ключ и Вы узнаете, что им открывается дверь на третьем этаже.
Не стоит торопиться на третий этаж. Сдвиньте шкаф возле картины,
которую Вы внимательно осмотрели, пройдите в дверь и встретите
Элайн. После короткого разговора с ней, не забудьте взять в этой
комнате несколько важных предметов. В частности, дневник возле
постели, прочтите его. В комнате две двери, и одна заперта, а другая
как бы зеркало. Пройдите в эту зеркальную дверь, спуститесь вниз по
лестнице и увидите следующую дверь. К сожалению, она заперта, и
войти в нее нельзя. Взгляните в
“шпионскую” дырочку и увидите что-то вроде лаборатории. Отыщите очередной
медальон возле запертой двери и возвращайтесь обратно, откуда
пришли. Выйдите через дверь, спуститесь вниз в цокольный этаж,
возьмите еще один медальон возле главной двери. К сожалению, она
тоже заперта, и ею пока воспользоваться нельзя.
Войдите в дверь за лестничным пролетом и тут же увидите старого
индейца. Он заявит, что является хранителем острова. Интересно,
как же ему удалось выжить в окружении такого количества
чудовищных монстров? Затем, после непродолжительной беседы,
старик (а это, на самом деле, индеец Эдоншоу) неожиданно исчезнет,
но перед этим даст Вам очередной медальон.
Теперь сверните налево, пройдите до конца, возьмите обойму
фосфорных патронов на полке, войдите в дверь слева от лестницы, и
здесь Вас уже поджидает парочка зомби. Увернуться от них достаточно
сложно, легче прикончить. Расправившись с ними, пройдите до конца,
возьмите аптечку первой помощи, пройдите из холла в дверь.
Остерегайтесь маленьких моснтров, висящих на потолке, отыщите
обойму с фосфорными патронами и еще одну обойму с магниевыми. Они
лежат на столе. Затем обязательно возьмите маску волка (Wolf Mask) и
фотографию, но это уже на следующем экране. Внимательно осмотрите
картину и Вы увидите, что за стеклом на весах отсутствует какая-то
деталь. Выйдите снова наружу, прикочите трех поджидавших Вас
зомби, затем пройдите до конца на другую сторону и войдите в дверь.
Библиотека находится как раз напротив, но вход туда закрыт, об этом
следует помнить.
Как только войдете в помещение, прикончите еще парочку зомби и
войдите в дверь налево. Первым делом активируйте выключатель и
увидите амфору, заполненную водой. Не обращайте пока на нее
внимания. Возьмите ломик, осмотрите ящик, обязательно отыщите
завещание Ричарда Мортона, прочтите его внимательно и на
последней странице найдете подсказку, котороя поможет Вам
разобраться с головоломкой в библиотеке. Осмотрите книжную
полку в центре помещения и найдете еще одну книгу, а на
противоположной стороне полки обойму фосфорных патронов.
Прочтите дневник Obed`s diary, который лежит на той же самой полке,
возьмите фляжку со стола, заполните фляжку водой из амфоры,
перейдите на другую сторону, осмотрите шкаф, отыщите аптечку
первой помощи, разделайтесь с парочкой появившихся монстров,
откройте дверь и выйдите в вестибюль.
Снова пройдите через дверь, находящуюся за лестничным пролетом,
но на этот раз сверните налево, пройдите назад в комнату с весами и
корабликом, налейте на весы воды из фляжки. В результате вторая
картина на первом этаже будет активирована. Теперь можно
вернуться на первый этаж и внимательно осмотреть картину. Когда
запустится механихм, Вы получите позолоченный ключик. Загляните
в свой inventory и узнаете, что этот ключик необходимо использовать
на первом этаже.
Примечание.
На самом деле, первый этаж, это как бы цокольный этаж, а следующий этаж
уже будет вторым, а не первым.
Итак, вернитесь на цокольный этаж, пройдите через дверь позади
лестницы еще раз, сверните направо, пройдите в дверь в самом конце,
прибейте зомби, откройте дверь, войдите внутрь% и здесь Вас радостно
встретит еще один монстр. Убейте его, осмотрите книжную полку возле
окна, найдите аптечку первой помощи, а также еще один позолоченный
ключик на столе. Здесь Вы увидите статую филина. Наденьте на него
маску волка и получите стальной ключ. Теперь можно выйти из
комнаты, здесь делать больше нечего.
Войдите в дверь прямо напротив той, через которую Вы вышли, и
пройдите в вестибюль. Вернитесь обратно к двери, находящейся за
лестницей, сверните на этот раз налево, войдите в дверь с правой
стороны от лестницы, поднимитесь вверх по винтообразной
лестнице, окажетесь на чердаке-мансарде, где первым делом нужно
будет отыскать гранатомет.
Примечание.
Учтите, что как только получите гранатомет, Вам нужно будет
обязательно сохранить имеющиеся гранаты для схватки с последним
боссом, потому что вряд ли удастся отыскать добополнительные
боеприпасы для гранатомета по ходу игры.
Подойдите к запертой двери и тут же с Вами свяжется Элайн. Она
сообщит, что в Вашей комнате, точнее, в мансарде, находится дверца
люка и кое-кто считает, что она может оказаться полезной. На самом
деле, это совсем не так. Не тратьте времени, бегая по комнате и
пытаясь отыскать дверцу люка. Вы ее найдете, только будете
выглядеть очень глупо.
Используйте маленький ржавый ключик, чтобы открыть дверь, и тут же
увидите парочку монстров, которые жутко боятся света. Так что,
если Вы зажжете свой фонарь, то они умчатся, обезумев от страха.
Возьмите парочку обойм с фосфорными пулями, а также не забудьте
отыскать зажигалку в юго-восточном углу. Ее очень легко пропустить,
а она Вам понадобится. Затем выйдите через другую дверь. Свяжитесь в
Элайн, и она сообщит Вам, что все-таки дверца люка должна быть
найдена. На самом деле, Вы обнаружите ее на втором экране,
откройте ее с помощью ранее найденного ломика и в результате
получите позолоченный ключик и еще один, очень маленький. Выйдите
через следующую дверь и здесь Вы увидите целую кучу мелких монстров,
висящих на потолке. Ни в коем случае даже не пытайтесь пройти прямо
под ними, иначе они спрыгнут на Вас и атакуют. Отыщите обойму с
фосфорными натронами и еще одну с магниетвыми на шкафу и в конце
помещения отыщите свечу, зажгите ее с помощью зажигалки, кликните
по стене и обязательно услышите
“ответный” звук. Ударьте в этом месте своим ломиком. Пробив отверстие, выйдите
в следующее помещение.
Здесь Вас встретит парочка монстров. Быстро включите свет в этой
комнате и они тут же исчезнут. Дверь возле выключателя закрыта, так
что отройте ее маленьким позолоченным ключиком, но пока не
входите. Первым делом войдите в дверь напротив. Перед ней возьмите
аптечку первой помощи, а зайдя внутрь встретите Люси. Эта старая
леди осталась в поместье и совершенно не боится ужасных монстров.
Затем вернитесь обратно к двери, которую только что открыли, и
выйдите в нее.
Спуститесь вниз по винтовой лестнице и, как только увидите первую
дверь, откройте ее. Эта дверь ведет на первый этаж. Пройдите в нее,
затем пройдите в дверь справа и окажетесь в офисе Алана. Возьмите
аптечку первой помощи и прочитайте записку, оставленную Аланом на
столе. Шкафчик закрыт, но если Вы воспользуетесь маленьким
ключиком, который лежит на полу, то сможете открыть его. В
результате получите большой оригинальный ключ и половинку
картинки. Обратите внимание на цифры, написанные на обратной
стороне.
Выйдите из комнаты и идите до конца коридора, затем сверните
налево и идите дальше до конца, пока не увидите бюст Ричарда
Мортона. Воспользуйтесь стальным ключиком, чтобы открыть дверь.
Войдя внутрь, возьмите большой оригиналдьный ключ и медальон на
небольшом стуле, стоящем перед книжной полкой. Затем осмотрите
книжную полку, найдете обойму фосфорных патронов, а заодно на столе
возьмете вторую половинку картины и прочтете письмо. Соедините
обе части картины и прочтите номера, написанные на обратной
стороне. Теперь они образуют число 3926. Перед тем, как выйти
отсюда, прочтите дневник, лежащий возле кровати. В Вашем
распоряжении оба ключа от библиотеки, но торопиться пока туда не
следует. Выйдя из спальни, пройдите к выключателю, включите его,
зайдите в дверь слева от выключателя и окажетесь в очередной
спальне. Подойдите к постели, но будьте осторожны, потому что три
здоровенных щупальца мгновенно появятся из под кровати и
отшвырнут Вас обратно, словно игрушку. Выстрелите в лампу,
свисающую с потолка и таким образом зажарите этого монстра прямо
в его логове.
Возьмите ракетомет и три обоймы фосфорных пуль на столе, отыщите
аптечку первой помощи и очередной медальон на камине, а затем
спокойно можете выйти из поместья, делать здесь больше нечего. Пора
отправляться в библиотеку.
Помните дверь, которую мы упоминали чуть ранее? Подойдите к ней,
используйте большой оригинальный ключ, который Вы нашли в комнате
Обеда, откройте дверь, войдите внутрь, просмотрите видеосюжет,
свяжитесь с Элайн и после разговора включите свет. Библиотека
выглядит очень впечатляюще. Воспользуйтесь вторым оригинальным
ключом, чтобы открыть следующую дверь. В этом помещении ничего
интересного нет, так что не тратьте времени на бессмысленные поиски.
Здесь Вам предстоит решить две главных головоломки. Давайте начнем с
более легкой. Прежде всего прочтите дневник, лежащий на столе и
узнаете биографию семейства Мортон (Morton Family`s biography).
Подсказка.
На последней странице этой биографии Вы узнаете жизненно важную
информацию, совершенно необходимую для успешного решения
головоломки.
Теперь поднимитесь вверх по лестнице, возьмите ящик с ракетами по
пути и увидите панель на втором этаже библиотечного помещения.
Постарайтесь сами разгадать код, прежде чем продолжить читать
прохождение. Если не сможете решить сразу, подумайте как следует.
На всякий случай, мы дадим Вам еще одну подсказку. Помните цифровой
код, написанный на обратной стороне картины, разрезанной на две
части? Если В забыли, то мы напомним: 3926. Введите этот код, и
проход за книжной полкой откроется. Войдя внутрь, первым делом
включите свет. Затем осмотрите стену и увидите несколько статуй,
поставленных друг на друга, но верхняя статуя отсутствует.
Поместите на это место статую акробата, и панель откроется. Если
Вы не знаете кода, то и не тратьте время, пытаясь разгадать его.
Лучше загляните на полку и отыщите записку. Вот что в ней написано:
THE KEY TO THE PORTRAITS IS THE DATES THOSE THEY REPRESENT WERE BORN ON. Эта
фраза переводится следующим образом: Ключом к портрету
являются даты рождения нарисованных на них людей. Постарайтесь
первым делом догадаться что это значит. Вам это определенно
понадобится.
Прежде, чем выйти из помещения, возьмите телескоп и поднимайтесь
наверх, пока не увидите лестницу. Взберитесь по ней, выйдите на
крышу, войдите в башню, возьмите медальон на бочке (эти медальоны
позволяют Вам запомнить игру). Затем используйте телескоп,
установив его возле окна, добейтесь максимального увеличения,
направив его на окно впереди, и Вы увидите цифры 1692. Это и есть код,
который позволит открыть панель в секретной комнате. Спуститесь
обратно вниз, введите код, и один из механизмов картины на первом
этаже будет активирован. Но торопиться не следует. Вам предстоит
здесь решить еще одну головоломку. Обязательно запомните игру. Вы,
возможно, и не чувствуете необходимости, просто послушайтесь
нашего совета.
Теперь необходимо “аткивировать” четыре книги в библиотеке. Мы приведем две простеньких диаграммы,
которые, возможно, помогут Вам справиться с этой задачей.
Книги 1, 2, 3 и 4 нужно сдвинуть в правильном порядке. Когда Вы “активируете” третью книгу, поднимитесь верх по лестнице, просмотрите
видеосцену и приготовьтесь к схватке с боссом.
На самом деле, Вы обязательно должны убить босса, прежде чем сдвините
последнюю 4-ю книгу. Его очень трудно победить, он быстро летает
вокруг, и достаточно трудно поразить его даже из ракетомета. Лучше
всего стоять неподвижно и ждать его атаки, а затем, как только он
попытается наброситься на Вас, выстрелить в него ракетой или из
какого-нибудь другого мощного оружия. Монстр получит по заслугам,
но не успокоится. Дождитесь, когда он прилетит обратно и
повторите эту процедуру. Такая тактика позволит расправиться с
ним без особых проблем. Однако, у Вас в inventory должно быть не менее
3-4 аптечек первой помощи, поскольку атаки босса очень мощные и
быстрые.
Расправившись с врагом, сдвиньте последнюю книгу, и последняя
картина на первом этаже будет
“активирована”. Теперь возвращайтесь туда, где находятся картины. Активируйте
левую картину и получите маленький бронзовый ключик, а заодно и
плазменную пушечку. Это очень мощное оружие, к сожалению,
эффективное только в ближнем бою. А значит нужно подойти близко к
врагам для того, чтобы уничтожить их.
“Активируйте” последнюю картину (третью слева) и Вы получите интересную
металлическую картинку, осмотрите ее и узнаете код, с помощью
которого откроете запертую дверь в самом начале игры. придется
вернуться туда, чтобы это сделать.
Теперь Вы можете ввести правильные коды на всех картинах. Панель
открыта, вводите коды слева направо. Код для каждой картины Вы
узнаете из биографии семейства Мортона. Они, на самом деле,
обозначают даты рождения соотвествующих предков. Рихард Мортон
родился в 1952 году, Арчибальд
— в 1874 году, Джереми в 1899 году, Ховард — в 1931 году. Когда Вы введете правильно все коды, то на цокольном
этаже откроется проход. Спуститесь вниз, найдите ключ, откройте с
его помощью главную дверь и выйдите из поместья.
Возьмите медальон возле калитки, она Вам обязательно понадобится.
Затем пройдите в заднюю часть поместья и увидите собачью конуру.
Загляните в нее, найдете две аптечки первой помощи и патрончик с
газом, который необходим для плазменной пушки. Теперь
возвращайтесь обратно к воротам, откройте их найденным ключом, и Вы
знаете как вернуться к стартовой точке игры, поскольку все Вам здесь
знакомо. Повторяться не будем. Взгляните на ранее найденную
металлическую пластину, чтобы вспомнить код, который открывает
замок, и запросто справитесь с ним. Кстати, когда выйдете из
поместься, остерегайтесь монстров. Их здесь очень много.
Безусловно, будут неожиданные атаки, и надо держать оружие
наготове. После того, как откроете ворота, получите сообщение о
том, что необходимо вставить второй диск.
Примечание. Возможно, Вы удивитесь, что у Вас в inventory все еще
остался один ключ. Этот ключик, на самом деле, открывает некоторые
двери внутри поместья, которые прведут Вас в те самые места, в
которых Вы уже были, поэтому не обращайте на это внимания.
Самые популярные статьи на Monster-Games.RU: Constantine: Уровень 3. Elriuu`s Apartment.
Silent Hill: Музыкальная комната.
Destroy All Humans: Управление Крипто.
Predator: Concret Jungle
Kuon (PS2): ПРОХОЖДЕНИЕ.
Second Sight: Entrapped.
Rule of Rose: ПРОХОЖДЕНИЕ.
|