Игра Alone In The Dark 4 TNN (PS2): Элайн Седрак (Aline Cedrac). Сценарий с участием Элайн.
* Элайн Седрак (Aline Cedrac). Сценарий с участием Элайн.
Элайн стартует на крыше поместья. Залезайте в окно и увидите старую
леди, лежащую на кровати. Интересно, как она сумела выжить в этом
ужасном месте? После короткого разговора, она вручит Элайн
маленький бронзовый ключик. Осмотрите комнату, здесь есть еще
полезные предметы, и когда попытаетесь выйти, неожиданно
появится монстр. У Вас, к сожалению, нет оружия, поэтому
немедленно включите свет, используя выключатель, и монстры тут же
исчезнут. Они ужасно боятся света. Вернитесь обратно, сверните
направо, возьмите медальон и пройдите в дверь слева. Отыщите обойму
с фосфорными патронами на бочке и еще один медальон на столике, а
затем пройдите в дверь прямо перед столиком, на котором был
медальон.
Оказавшись в коридоре, идите прямо вперед, войдите в дверь, отыщите
небольшой позолоченный ключик на столе и аптечку первой помощи на
ящике. Не забудьте взять магниевые патроны в этой комнате. Дверь
здесь заперта, так что придется вернуться обратно в комнату, где Вы
включили свет, чтобы избавиться от монстров. Откройте дверь возле
выключателя, используя ключ, который Вы только что обнаружили,
пройдите в следующую комнату, спуститесь по винтовой лестнице и
услышите разговор двух мужчин. Похоже, что один из них профессор
Обед. Затем продолжите спуск вниз, пройдите в дверь и окажетесь на
цокольном этаже.
Войдите в дверь слева, выключите свет, осмотрите статую,
используйте ключ, который дала Вам пожилая женщина, чтобы открыть
ее, и получите револьвер. Он, конечно, не такой мощный, как
модифицированный пистолет Кернби, но все таки это какое-то
оружие, а так Вы всего с одним фонарем. Как только возьмете
револьвер, тут же появится монстр. Увернитесь от схватки, чтобы
сберечь патроны, бегите прямо к окну и услышите, как кто-то
открывает дверь. Войдите в нее и увидите убегающего профессора
Мортона. Поднимитесь прямо наверх, войдите в последнюю дверь,
включите свет и пройдите в дверь слева от лестницы. Двигайтесь до
самого конца, где встретите профессора Мортона. После короткой
беседы он набросится на Элайн, которая очнется через некоторое
время и обнаружит, что находится в комнате на первом этаже, и у нее
почему-то исчез жакет. Профессор этот ужасный безобразник.
После разговора с Кернби осмотрите шкаф и найдете там довольно
странный ключ для отвертывания болтов и гаек, а также три аптечки
первой помощи. Заодно можете прочесть дневник Алана (Alin`s Diary),
который находится возле кровати, а на стуле возьмите медальон.
Затем войдите в зеркальную дверь, спуститесь по лестнице. Нужно
быть очень внимательным, когда подойдете к первой двери, поскольку
здесь находится ружье, которое легко пропустить. Возьмите его
обязательно, войдите в дверь и спускайтесь вниз, пока не окажетесь
возле двери. Просмотрите видеосцену, возьмите еще одну аптечку
первой помощи на полу, затем возвращайтесь в комнату, где встретите
Кернби. Элайн очень самоуверенная девушка, она откажется
действовать вместе с Кернби. Она считает, что и сама справится. Так
или иначе, Вы оказываетесь в комнате на втором этаже.
Здесь Вы встретите “разговаривающее” зеркало, котрое попросит Вас найти для него зеркальце и тут же
исчезнет. Откройте дверь, войдите в нее, отыщите старую леди, снова
поговорите с ней, а затем выйдите из комнаты и войдите в дверь
возле выключателя. Спуститесь по лестнице, войдите в дверь, за
которой Вы слышали разговор двух мужчин, тепереь она открыта. Затем
выйдите через дверь налево и, оказавшись в комнате, отыщите
аптечку первой помощи возле стойки с оружием. Возьмите зеркало и
гранатомет под столом, выйдите из комнаты и двигайтесь дальше
прямо, пока не увидите кровь, вытевающую из комнаты, а затем
многочисленные мелкие монстры, которые напоминают огромных
насекомых, свалятся вниз с потолка. От них можете запросто
увернуться, если помчитесь со всех ног. Не стоит тратить патроны.
Забегите в дверь слева от выключателя света и окажетесь в комнате,
напоминающей спальню. Услышите какие-то странные звуки, словно
кто-то зовет Элайн. Не обращайте внимания. Отыщите обойму фосфорных
патронов, пройдите к правой стороне постели, и тут с Вами
заговорит Десерто (Decerto). Пройдите прямо в зеркальную дверь, и Вам
будет предложено два варианта вне зависимости от того, отдадите
ли Вы зеркалу найденное зеркальце или нет. Если Вы выберете вариант
“Нет” (No), то Вам предстоит убить Десерта, если же Вы выберете вариант “Да” (Yes), то он использует зеркальце, чтобы превратить Элайн в монстра,
а это значит, что Ваша игра закончена.
Получив статуэтку Abkanis Statue, выйдите через зеркало и встретите
старого индейца Эденшоу. Он поздравит Вас с замечательной
победой, ведь Вы убили Десерта. После короткого разговора, Элайн
свяжется с Кернби, затем откроет дверь рядом с той, через которую
вошла, и пройдет дальше. Теперь Вы снова окажетесь в вестибюле.
Войдите в дверь позади лестницы, подойдите к двери в конце
коридора справа, зайдите в нее. Здесь уже Вас поджидает парочка
зомби. Постарайтесь увернуться от схватки, чтобы сберечь патроны,
поскольку, если Вы даже их убьете, то тут же появятся новые
монстры. Это дело бесполезное. Бегите в дверь направо, возьмите
обойму магниевых пуль на круглом столике и увидите большое зеркало.
Немедленно выхватите свой револьвер, выстрелите в зеркало,
прочтите книгу, которую найдете за разбитым зеркалом и не забудьте
забрать две книги в этой комнате. Одна лежит на столе, а другая стоит
на книжной полке. Кстати, здесь также возле зеркала, которое Вы
разбили, обнаружите свиток.
Теперь снова предстоит встретиться с пожилой леди. Поговорив с
Вами, пожилая леди, которую зовут Люси, даст Вам стеклянную призму
(Glass Prism). Почему она не могла Вам дать ее раньше, совершенно
непонятно. С этой призмой отправляйтесь в библиотеку, которая
находится на цокольном этаже. Войдите в дверь позади лестницы,
пройдите на правую сторону и увидите вход в библиотеку.
Примечание. Очень полезно вернуться обратно в офис Алана и вставить
стеклянную призму в прожектор.
Первым делом включите свет и прочитайте дневник Джереми Мортона,
лежащий на столе, а также биографию семейства Мортон, которая
лежит на аналое. Теперь самое время выполнить главную задачу. В
библиотеке увидите четыре книжных полки прямо посередине.
Осмотрите среднюю полку справа и обнаружите книгу с помощью
которой сможете ввести четырехцифровой код 1991.
Кстати, если Вы, получив стеклянную призму, отправитесь в офис Алана
и вставите эту призму в прожектор, то получите кубик, на котором
вырезаны кое-какие надписи. Осмотрите его внимательно и Вы
узнаете нужный Вам пароль.
Войдите в секретную комнату, в которой обнаружите таинственные
пластины, испесчеренные надписями (Arkanis Tablets), а также три
аптечки первой помощи, медальон и гранаты. Активируйте
выключатель, когда соберете эти предметы, просмотрите
видеосцену и приготовьтесь к схватке с боссом.
Босс очень напоминает Таронта (Tyrant) из игры Resident Evil 1. Вот
только когти у него чуть покороче. Чтобы победить этого босса и не
потратить слишком много гранат, атакуйте его только тогда, когда он
завершит свою собственную атаку. Лучше всего бегать по кругу в
библиотеке, и когда он атакует и промахнется, немедленно
разворачивайтесь и стреляйте в него из своего гранатомета. Затем
снова бросайтесь наутек и повторите маневр. Пяти-шести точных
выстрелов будет вполне достаточно.
Победив босса, осмотрите огромный цилиндр и получите половинку
медальона. Поднимитесь по лестнице в библиотеку, войдите в
секретную комнату за книжной полкой, возьмите три обоймы фосфорных
пуль на полу и продолжите подъем наверх. Взберитесь по лестнице,
войдите в башню, подберите коробку с гранатами на полу, вернитесь
в библиотеку и выйдите из нее, автоматически окажетесь в комнате
пожилой леди. После разговора с Люси, она вручит Вам вторую
половинку медальона, соедините их вместе.
Просмотрите видеосцену и узнаете, что босс, оказывается, жив. Так
или иначе, возвращайтесь в вестибюль, используйте медальон на
зеркале и сможете открыть зеркальную дверь. Пройдите в нее,
спуститесь вниз и окажетесь в складском помещении в цокольном этаже.
Здесь находится люк. Поднимитесь вверх по лестнице, Элайн
воспользуется странным ключом, который явно принадлежал
инопланетянам и, как мы ранее предполагали, необходим был для
отвинчивания болтов и гаек. С помощью этого ключа Вы сумеете
открыть дверку люка и попадете в оранжерею.
Здесь Вы снова встретите индейца Эденшоу, который тут же исчезнет
после короткой беседы. Отыщите коробку с гранатами возле локера,
а затем выйдите из оранжереи.
Этот отвратительный бос, с которым Вы сражались в библиотеке, тут же
выпрыгнет на Вас прямо из окна. Вы можете не сражаться с ним, а
пробежать в небольшие ворота прямо перед собой, но босс, конечно,
бросился преследовать. Бегите со всей мочи, проскочите ворота и
мчитесь дальше по прямой до самого конца. Не забудьте подобрать
парочку обойм с фосфорными пулями, а когда Вас атакуют два
пса-зомби, убейте их. Обязательно захватите медальон и коробку с
гранатами, лежащие на полу.
Вернитесь обратно, сверните налево, стараясь увернуться от схватки
с боссом, и Вы увидите небольшой домик возле церкви. Войдите в
него, наконец-то, Вы можете передохнуть, босс от Вас отстанет.
Отыщите склеп, в котором похоронен Джереми Мортон (Вы увидите
надпись), войдите в него, возьмите ракеты и ракетомет, а также
аптечку первой помощи возле корзинки. Собрав все необходимые
предметы, осмотрите корзинку и найдете металлический
“чехол”, котрый нужно скомбинировать с Вашим фонарем.
На корзинке Вы увидите надпись “Only the symbol of light will open the tomb”, что в переводе обозначает, что только символ света откроет
могилу. Выйдите из склепа, осмотрите стену перед дверью, через
которую вошли, и увидите 13 сверкающих предметов на стене, которые
расположены приблизительно следующим образом (см. рисунок).
Используйте свой фонарь, который только что скомбинировали с
металличееским
“чехлом”, чтобы осветить каждую сверкающую кнопку в нужном порядке:
Буквой x обозначена соответствующая кнопка, которую нужно
осветить, а номер рядом с буквой x обозначает порядок, в котором
нужно это делать.
Если выполните процедуру правильно, то могильная плита, на которой
написано Рихард Мортон,
“откроется”. Вы сможете войти внутрь, осмотреть труп и обнаружить очень важный
документ. Двигайтесь прямо вперед, не обращайте внимания на
монстров, выйдите из склепа, пройдите через кучу обломков. Вы
успешно закончили первый диск. немедленно ставьте второй и
продолжите путешествие. На втором диске Вас ожидают очень сложные
головоломки, которые потребуют изрядных усилий.
Самые популярные статьи на Monster-Games.RU: Constantine: Уровень 3. Elriuu`s Apartment.
Silent Hill: Музыкальная комната.
Destroy All Humans: Управление Крипто.
Predator: Concret Jungle
Kuon (PS2): ПРОХОЖДЕНИЕ.
Second Sight: Entrapped.
Rule of Rose: ПРОХОЖДЕНИЕ.
|