Прохождения, пароли, читы, коды, секреты, советы, подсказки по играм жанра Horror

Обзор 

Управление 

Враги 

Оружие 

Предметы 

Советы 

Коды и секреты 

Прохождение за Криса 

Прохождение за Джилл 

 Resident Evil. Предметы 

Предметов в игре множество - это могут быть и боеприпасы и здоровье, а также предметы для головоломок.

1. Боеприпасы. Чтобы сражаться с монстрами Вам необходимы патроны для оружия, Вы будете находить:

* для пистолета "Берета" - обоймы по 15 патронов; *для дробовика - обоймы по 7 патронов;
* для кольта "Питон" - барабаны по 6 патронов;
* для базуки - по 12 патронов.(Следует отметить, что патроны для базуки бывают трех видов: обычные, разрывные и кислотные.)

Что касается огнемета - то к нему дается горючее, но после того, как все горючее будет использовано огнемет будет бесполезен.
В ракетной установке всего 4 патрона, но думаю Вам должно их хватить, чтобы расправится с Тираном. А вот если пройдете игру менее, чем за 3 часа патроны в Вашей ракетной установке будет неограничено.

2. Здоровье. Вы можете восстановить свое здоровье с помощью лекарственных трав, пластырей и пульверизаторов первой помощи.

1) Лекарственные травы - бывают трех видов: зеленая, синяя и красная. Зеленая - восстанавливает Ваше здоровье. Cиняя - излечит Ваш организм от яда. Например, если Вас отравил паук или укусила змея, Вы можете излечится, использовав синюю лекарственную траву. Красная - увеличивает эффект зеленой травы.

Примечание. Если Вы отравлены, показатель Вашего здоровья будет показывать poison (яд) и Ваше здоровье будет ухудшатся, пока Вы не подлечитесь синей лекарственной травой. 

2) Пластырь - если соедените зеленую, красную и синюю травы Вы получите коричневый пластырь полностью восстанавливающий Ваше здоровье. Также можно немного поэкспериментировать: например, можно соеденить две зеленых травы и красную, зеленую и две синих и т.д. Только а пластыре обязательно должна быть использована зеленая трава - нельзя, например, соеденить синию и красную, две красных и синюю и т.д.

3) Спрей первой помощи - с самого начала игры один спрей будет в Вашем распоряжении. По ходу игры Вы найдете еще несколько. Спрей полностью восстанавливает Ваше здоровье.

3. Красящие ленты. Ленты необходимы для того, чтобы запомнить игру (на печатной машинке). Обычно Вы будете находить по три ленты.

4. Спечиальный ключ (Special Key). Этот ключ Вы получаете, если благополучно завершите игру либо за Криса (спасаете Джил и Ребеку), либо за Джил (спасаете Криса и Бэри). С помщью этого ключа Вы попадете в гардеробную, где сможете переодеть своего персонажа.

5. Предметы для головоломок. Головоломок в игре множество. В приведенной ниже таблице перечислены все предметы для головоломок, где их найти, а также как их использовать.

Предмет.Где найти.Как использовать.
1. Лунный гребень. На чердаке, после того, как расправитесь со змеей пройдите дальше и рядом с дырой найдете гребень. Открыть дверь в крытом проходе.
2. Звездный гребень. За последней картиной в картинной галерее. Для этого Вам нужно щелкнуть выключатели на картинах в определенном порядке. Открыть дверь в крытом проходе.
3. Солнечный гребень. Внутри ящика в рыцарской комнате. Установите статуи над отдушинами в полу и нажмите кнопку посередине - получите гребень. Открыть дверь в крытом проходе.
4. Ветряный гребень. За головой каменного тигра. Для того, чтобы получить гребень нужен синий драгоценный камень. Открыть дверь в крытом проходе.
5. Ключ 002. За улеем в пчелином проходе. Открыть дверь в комнату 002.
6. Ключ 003. На полке, на складе оружия в подвале. Открыть дверь в комнату 003.
7. Ключ доспехов. За фонтаном в оранжерее. Открывать двери с изображением рыцарских доспехов.
8. Ключ от комнаты управления. В ванной комнате 001. Открыть дверь комнаты управления, чтобы слить воду.
9. Ключ Шлема. В комнате в общежитии, где Вы сразитесь с растением 42. Открыть три комнаты в особняке: в заднем коридоре, на вотром этаже у малой лестницы в западной части дома (где Вы найдете красный драгоценный камень) и на втором этаже в восточной части дома.
10. Ключ от лаборатории. В конференц- зале нажмите на красную кнопку в стене. Отодвинется стена напротив - вот и ключ. Открывает дверь наискосок от лестницы.
11. Ключ щита. За часами в столовой. Откроет дверь на чердак, где Вам предстоит схватка со змеей. Там же Вы найдете лунный гребень.
12. Ключ меча. На кровати в лазарете особняка. Открывать все двери с изображением меча.
13. Красная книга. В комнате в заднем коридоре. Получить Медаль Орла.
14. Синяя книга. В одной из комнат подземелья. Чтобы получить эту книгу Вам необходимо решить головоломку. Получить Медаль Волка.
15. Медаль Орла. В Красной Книге. Открыть секретный проход под фонтаном и спустится в подземелье.
16. Медаль Волка. В Синей Книге. Открыть секретный проход под фонтаном и спустится в подземелье.
17. Эмблема. Над камином в столовой. Поставить на место золотой Эмблемы (иначе из комнаты Вы не выйдите.
18. Золотая эмблема. В секретной комнате за баром в особняке. Вначале Вам предстоит решить головоломку. Поставьте на место простой эмблемы (над камином в столовой), Вы услышите как бьют часы и отодвинутся в сторону. За ними Вы обнаружите Ключ Щита.
19. Шестиугольная рукоятка. В подземелье. Пройти дальше в подземелье.
20. Квадратная рукоятка. На верхней полке, в комнате за Крытым проходом. Cлить воду в бассейне.
21. Слайды. На полу в малой лаборатории. Посмотреть слайда в конференц - зале.
22. Аккомулятор. В чулане. привести в движение старый лифт во дворе.
23. Аккомулятор. В корридоре, по пути на вертолетную площадку. Привести в движение лифт на вертолетную площадку.
24. Химикат. В лазарете под лестницей в восточной части дома. Влить в водный насос в оранжерее, чтобы уничтожить растение.
25. Зажигалка. В спальне на втором этаже в восточной части особняка. 1. Зажечь огонь в камине и обнаружить карту второго этажа особняка.
2. Зажечь свечи в малой столовой.
26. Ноты. За книжном шкафом в баре. Чтобы их обнаружить сдвиньте шкаф вправо. Сыграть на пианино "Лунную Сонату" и открыть секретный проход.
27. Сыворотка. На полке в лазарете в западной части особняка. Излечить себя (или товарища) при ядовитом укусе.
28. Красная книга. В комнате 001. Поставить на полку в комнате 003, тогда откроется секретная дверь и Вы встретитесь с Растением 42.
29. Синий драгоценный камень. В статуе.Нужно сбросить ее на первый этаж.Затем спуститесь в столовую и среди осколков Вы обнаружите камень. Вставьте в каменную голову тигра и получите Ветрянный Гребень.
30. Красный драгоценный камень. В голове лося над камином в комнате трофеев в особняке. Чтобы достать камень пододвиньте лесенку к камину и выключите свет. Вставьте в голову тигра и получите кольт "Питон".
31. Диски МО. Находятся в трех местах:
1. В секретной комнате в большой библиотеке;
2. В подземельях, за одним из больших камней.
3. На столе в подземных лабораториях, рядом с конферец - залом.
Получить пароли с помощью терминалов. Терминалов тоже три:
1. В морге.
2. В power - maze.
3. В комнате в подземных лабораториях.
32. Сигнальная ракета. В коробке, рядом с дверью на вертолетной площадке. Дать сигнал Брэду.

Обзор 

Управление 

Враги 

Оружие 

Предметы 

Советы 

Коды и секреты 

Прохождение за Криса 

Прохождение за Джилл 





Самые популярные статьи на Monster-Games.RU:

Return to Castle Wolfenstein: Персонажи.
Devil May Cry: Миссия 8. The Legendary Knight Returns.
Devil May Cry 2: Миссия 18.
Destroy All Humans: Santa Modesta: It`s A Wonderful Armageddon.
Constantine: Заклинания.
Cold Fear: Уровень 15. Get The C4 And Place the Charges in the Right Order (Взять взрывчатку C4 и заложить заряды в нужном порядке).
Alone In The Dark 4 The New Nightmare: Сценарий за Эдварда Кернби.
Van Helsing: Миссия 2.
Van Helsing: Миссия 10.
The Suffering TTB: Уровень 5. The Unholy Burden.

Copyright © 2010-2018 MONSTER-GAMES.RU | All rights reserved.