Игра The Thing (PS2): Глава 17. Field Testing.
— Глава 17. Field Testing.
Выскочив из лифта, отыщите патроны для снайперской винтовки,
пройдите по коридору на поверхность, из снайперской винтовки
пристрелите вражеских солдат в каньоне, а затем продвигайтесь
дальше по проходу, уничтожая все живое. Присмотритесь к проходу в
леднике слева, заползите в него, возьмите аптечку, зажигательные
гранаты и патроны для снайперской винтовки. Выберитесь из этой
трещины, перебейте охранников и двигайтесь дальше по дорожке
налево, уничтожая врагов, как только они появятся. Не прозевайте
снайпера, засевшего на утесе; двигайтесь осторожно вдоль этого
ущелья, пока не доберетесь до угла; выпустите несколько гранат в
охранников, находящихся на дорожке; чуть отступите назад,
достаньте снайперскую винтовку и перестреляйте появившихся
солдат. Вернитесь к пещере, чтобы слегка согреться, а затем бегите
по дорожке, прикончите последнего охранника на холме, войдите в
здание, по форме напоминающем купол; подбегите к центру, где
встретите Вайтли. Этот мерзавец превратился в чудовищного
монстра, которому ваши атаки особого вреда не нанесут, но все-таки
он отбежит на приличное расстояние. Прежде, чем отправиться дальше,
заползите под ящики справа, возьмите аптечки и зажигательные
гранаты, запомните игру, и когда начнете преследовать Вайтли,
будьте осторожны, здесь многочисленные ловушки trip wire. Поэтому
сверните налево, бегите по дорожке, прикончите солдата в ее
конце, запустите гранату в еще нескольких охранников чуть впереди,
расстреляйте ловушку trip wire слева, возьмите боеприпасы,
оброненые убитыми охранниками, и осторожно спускайтесь вниз по
проходу налево. Перебейте еще нескольких охранников, на развилке
сверните налево и двигайтесь дальше осторожно, время от времени
уничтожая вражеских солдат. Практически за каждым углом находятся
ловушка (trip wire) и несколько охранников, а потому действовать
нужно с предельной осторожностью, пока не доберетесь до выхода. Но
перед тем, как выйти, обратите внимание на ящики, в них найдете
патроны для снайперской винтовки и пулемета, мощные фугасные
гранаты и патроны для ружья. Соберите все необходимое, выйдите в
дверь и броском бегите вперед. Спрячьтесь за ближайшими
контейнерами, достаньте снайперскую винтовку, ликвидируйте
вражеских снайперов на вышках, а затем бегите как можно быстрее к
дому, имеющему форму купола, чтобы хоть чуть-чуть согнеться. Когда
приведете себя в порядок, выйдите из-за контейнера, перебейте
оставшихся охранников, перебегите на противоположную сторону
ледника, дальше ченрез небольшую расселину, пока снова не
встретите Вайтли.
Бегите вперед. Вайтли превратился в невиданного монстра,
немедленно прыгайте в вертолет, взлетайте и кружите над этим
чудищем. Наведите пушку прямо в голову гигантской Твари.
Откройте огонь, выберите подходящий момент, чтобы спуститься
пониже, и расстреляйте бочки вокруг монстра. Когда в центре
появится большая
“труба”, обстреляйте ее, пока она не “съежится”, и снова атакуйте голову монстра. Непрерывно ведите огонь, и когда
расстреляете все четыре бочки, то как раз и прикончите это чудище,
после чего можете спокойно улетать восвояси. Дело сделано.
Подсказка. В комплексе под куполообразной крышей установлено
много проволочных ловушек, практически за каждым углом, на каждой
дорожке. Чтобы не расстреливать их все, прицельтесь и подстрелите
вражеского охранника, а затем отбегите на безопасную дистанцию.
Его товарищи тут же бросятся преследовать вас, ловушка сработает,
они взорвутся, и проход будет открыт.
|