Игра Haunting Ground (PS2): Глава 1.
* Глава 1.
Цель: Отыскать карту замка.
Просмотрите видеосцену, действие которой проходит в подземелье, а
затем отправляйтесь в сады. Пройдите по территории сада,
подойдите к дереву, можете пройти дальше (во всяком случае, на этом
уровне) и когда окажетесь в тупике неподалеку от огороженной
зоны, то именно в этой зоне и найдёте медальон. Возвращайтесь
обратно к дереву, обратите внимание на лестницу, ведущую наверх,
взбегите по ней и войдите в дверь.
Пункт отгрузки часы (Clock Save) в левой части комнаты. И укрытие, это
под кроватью.
Просмотрите видеосцену с участием Даниэлы, довольно странной, но
очень привлекательной женщины. Она приготовила для Фионы довольно
убогую
“готическую” одежду, так что подойдите к кровати и оденьтесь. Когда
восстановится управление, выйдите через ближайшую дверь.
Спустившись вниз по лестнице, обнаружите открытую дверь, она ведёт
в обеденный зал, но туда отправимся чуть позже, а пока долбаните
ногой по красной лампе, возьмите из неё предмет (хотя это случается
не всегда) и выйдите в дверь наверху.
Одна из колонн залита кровью. Если “осмотрите” её (examines), то Фиона начнёт паниковать. Пройдите чуть дальше мимо
первой двери, она заперта, подойдите ко второй. Если хотите, можете
войти, но это совсем не обязательно. В студии за этой дверью
обнаружите стул и предмет. Ни то, ни другое, в принципе, не
интересно, зато встретите своего самого неприятного врага. Это
Дебил. Просмотрите видеосцену, затем бегите со всех ног в гостиную
(Guest Room).
Фиона вбегает в комнату, захлопнув за собой дверь, мы уже упоминали,
что спрятаться можно под кроватью. Нажмите кнопку и
оставайтесь в укрытии, пока этот здоровенный балбес не уберётся
восвояси, а затем возвращайтесь обратно к переходу.
И снова Дебил начинает преследовать Фиону. По пути он бросит свою
куклу, подхватите. В принципе, можно бросить куклу в сторону,
возможно, сумеете таким образом отвлечь своего преследователя,
во всяком случае, на несколько секунд. В принципе, нужно оттолкнуть
ящик в сторону, чтобы открыть дорогу, но прежде войдите в комнату,
сверните на другую дорогу и пройдите в заднюю комнату. Там
обнаружите стол с пишущей машинкой, куда нужно будет ввести пароль
и получить специальную карту доступа. Необходимы две таких карты,
а потому напечатайте вначале пароль
“
EMETH”, а затем другой пароль “REST”, и всё станет ясно. Возвращайтесь обратно к переходу и пройдите в
дверь за большим ящиком.
Оказавшись в следующем помещении, на столе обнаружите файл, а в нём
пароль, который вы уже знаете (
Emeth). Кстати, посмотрите на имеющуюся у вас карту Голема и пройдите
дальше, поскольку за Големом дверь.
Примечание. На самом деле, с этим големом можно поступить и
по-другому.
Если вставите в него карту с паролем “METH”, то увидите видеосцену, в которой голем развалится буквально на
куски, в результате чего получите довольно симпатичную штуку, так
называемую, Obsidian Choker, которая поможет Фионе легче
справляться с люминесцентами (Luminescents). Штука эта на самом деле
не очень важная, поскольку от люминесцентов можно легко увернуться,
просто удрав, но если хотите завершить игру на все 100%, то сделайте
это.
Во любом случае выбор за вами.
Укрытие находится под скамейкой. Поднимайтесь по лестнице во всяком
случае до середины и увидите, что на самом деле это не лучшее
решение, поскольку дальше ступенек нет, а потому лучше этого не
делать. Пока не обращайте внимания на сверкающий предмет,
заберёте его чуть позже. Спустившись по лестнице увидите скамейку.
В принципе, на ней конечно можно посидеть, но на самом деле это
превосходное укрытие, нужно просто спрятаться под неё, и враг ничего
не заметит. Внизу две двери. Одна из них заперта, а через вторую
выйдите во двор. В дальнем конце его запертые ворота, а
приблизительно на полпути его дверь. Поскольку ворота закрыты, то и
выйти следует в дверь. Попадёте в комнату для аудиенций (Audience
Room). На столе увидите сверкающий ключ. Возьмите его, просмотрите
видеосцену, довольно очень грустную. Обратите внимание на книжную
полку, она вам пригодится, ну а ключ подходит к двери, находящейся в
задней части балкон/колодец. Вот и отправляйтесь туда и откройте
дверь.
Теперь вы попали в служебный коридор (Servise Passage). Здесь пункт
отгрузки, обязательно запомните игру. Обратите внимание, что с
противоположной стороны этого коридора находится чуть опущенный
участок пола. Запомнив это место, спускайтесь вниз по коридору и
подойдёте к пункту отгрузки. Ну а затем, запомнив игру,
спускайтесь дальше. Первая дверь заперта, это комната кукол (pupper
room), открыть её можно лишь специальным ключом, а его нет. Спуститесь
по лестнице, сверните налево и увидите кухню, но прежде, чем
отправиться туда, осмотрите стену и обнаружите растресканный
участок. Он буквально прямо перед Фионой, а потому нанесите удар
ногой и найдёте в проломе секретный предмет. Ну а затем обратите
внимание на коридор справа, спуститесь по лестнице и найдёте
фрагмент ключа. Два таких фрагмента и составят пароль
“
Rest”, но вы уже имеете этот ключ, а потому просто вставьте его в устройство
доступа и возвращайтесь в комнату отдыха (Restroom).
Примечание. На самом деле, два фрагмента этого пароля -
головоломка, но она такая простая, что мы её даже как таковую не
рассматриваем.
В комнате отдыха есть восстановительный пункт (просто нужно выпить
воды из-под крана), а также укрытие, по сути, даже два. Можно
спрятаться в ванной справа от входа или же в центральной кабинке
туалета, спустившись вниз по лестнице.
Итак, первый восстановительный пункт. Запомните это место. Оно
безусловно понадобится, а пока что приведите себя в порядок,
если необходимо, возвращайтесь обратно в служебный коридор,
пройдите к двери, ведущей к кухне, и осмотрите туалет слева
направо. Левая дверь заперта, центральная открыта, а правая
завалена каким-то мусором и по существу недоступна. Кстати,
запомните эту дверь, чуть позже придётся сюда вернуться.
Особенно здесь делать нечего, спуститесь по лестнице, но вначале
пройдите мимо кухонных столов ближе к двери, ведущей в обеденный
зал. Здесь за ящиками можно спрятаться, хотя это место не отмечено
как укрытие. Во всяком случае один раз можете скрыться за занавесами
ничего не боясь, а при повторной попытке, возможно Дебил вас
обнаружит.
На столе вторая половинка ключа, но вы уже с ним разобрались. В
дальнем конце коридора дверь, которую теперь нужно открыть. Она
ведёт к лестнице неподалеку от гостиной, а значит, открыв эту дверь
сможете заметно сократить бессмысленные блуждания. В общем,
осмотритесь здесь, а затем возвращайтесь в кухню, пройдите в дальний
конец помещения, спуститесь по лестнице, разбегитесь и плечом
протараньте забитую досками дверь и сможете пройти в погреб. Это
винный погреб. Здесь большой стол, под которым можно спрятаться от
преследования. Внизу найдёте карту замка (castle map), но чтобы
задействовать её, необходимо
“использовать” так же, как и предмет. Карта на самом деле помогает, но особо
рассчитывать на неё не приходится. Старайтесь действовать,
опираясь на здравый смысл и конкретную ситуацию. На полу найдёте
предмет, заберите его и поднимайтесь по лестнице, возвращайтесь в
кухню. Просмотрите видеосцену, а затем бегите в служебный проход,
просмотрите ещё видеосцену, встретите Дебила, а затем и Рикардо,
который скорее напоминает не владельца замка, а какого-то монаха.
Судя по всему, замок-то как раз принадлежит Фионе. Ну а дальше по
существу первая миссия заканчивается, равно как и глава.
Самые популярные статьи на Monster-Games.RU: Constantine: Уровень 3. Elriuu`s Apartment.
Silent Hill: Музыкальная комната.
Destroy All Humans: Управление Крипто.
Predator: Concret Jungle
Kuon (PS2): ПРОХОЖДЕНИЕ.
Second Sight: Entrapped.
Rule of Rose: ПРОХОЖДЕНИЕ.
|