Игра Forbidden Siren 2 (PS2): Миссия 1: Проскользнуть к передней палубе (Forward Deck).
- Миссия 1: Проскользнуть к передней палубе (Forward Deck).
Архивный предмет: #39, #40, #41.
39-й предмет Ichiko`s Student I.D. автоматически появятся в вашем
архиве. В режиме sightjack проследите за шибито. Она приблизится в
к дверям, грузового лифта B1 и когда он отвернётся от лифта,
подбегите к двери лифта, проскочите внутрь и езжайте на следующий
уровень. Быстренько пригнувшись пробегите мимо верхней части
лестницы направо и остановитесь где-то посредине длинного
лестничного пролёта. Снайпер шибито прямо над вами, так что
осторожно крадитесь вперёд, дождитесь, когда окажетесь
практически у самого верха лестницы, там где заканчиваются
перила, проследите за снайпером шибито. Он как правило смотрит в
двух направлениях: вниз, в длинный коридор первого этажа, а затем
поворачивается, чтобы взглянуть на верхнюю часть лестницы и
когда он смотрит в коридор, пригнувшись взбегите вверх по ступенькам
наверху, сверните направо и продвигайтесь вперёд, пока не
окажетесь возле рулевой рубки.
Заберите ключ от каюты (Cabin Key) и 41-й предмет (Riko`s Record #14),
выйдите из рубки через южную дверь и займите позицию у основания
лестницы. Снайпер-шибито, от которого вы увернулись ранее
находится в конце коридора. Взгляните на карту, отыщите ближайшую
белую запертую дверь, в режиме sightjack проследите за снайпером
шибито, дождитесь, когда он повернётся, чтобы посмотреть в
направлении первого лестничного пролёта и тогда, пригнувшись
сумеете подбежать к запертой двери, но внутрь не входите.
Продолжайте следить за шибито, который разгуливает по коридорам
персого этажа и когда он войдёт в каюту второго класса,
быстренько войдите и перебегите в обход к кабине второго
класса. Здесь находится телевизор. Заберите рыболовную леску и
крючок (Fishing Line and Hook).
Проследите за поведением Шибито, который по прежнему
разгуливает по коридорам первого этажа, дождитесь, когда он
пройдёт мимо открытой двери, которую только что отперли своим
ключом, тут же перебегите к кабине второго класса и заберите
оттуда предмет номер 40 Origami Letter. Дальше бегите по коридору к
входу и постарайтесь добраться до палубы правого борта. Осмотрите
проволочную решётку на этой палубы, возьмите рукоятку Crank Handle,
вставьте её в шлюп-балку (Boat Davit), а затем пройдите вперёд на
переднюю палубу.
Самые популярные статьи на Monster-Games.RU: Constantine: Уровень 3. Elriuu`s Apartment.
Silent Hill: Музыкальная комната.
Destroy All Humans: Управление Крипто.
Predator: Concret Jungle
Kuon (PS2): ПРОХОЖДЕНИЕ.
Second Sight: Entrapped.
Rule of Rose: ПРОХОЖДЕНИЕ.
|