Игра Devil May Cry 3 (PS2): Миссия 17: Inner Demons.
- Миссия 17: Inner Demons.
Секретное оружие: нет.
Фрагменты синих орбов: 2.
Пьедестал красных орбов: 1.
Божественные статуи: 3.
Секретные миссии: 1.
Сражения с суббоссами: 0.
Схватки с боссами: 1.
Оттолкнувшись от стены, в которой дверь в самом начале миссии,
прыгайте вверх и в секретной зоне найдёте звезду Vital Star.
Приблизительно там, где ранее выполнили секретную миссию. Ну а
затем бегите вниз по коридору, собирайте на верхних карнизах
красные орбы, заберитесь в отверстие возле большой двери и
приготовьтесь снова пройти испытание воина (trial of warrior). В
награду получите золотой орб, если сумеете расправиться с
дьявольскими монстрами, а затем пройдите через большую дверь,
разбейте пьедестал красных орбов в соседней комнате, а заодно и
Combat Adjudicator, используя перчатки Беовольфа, затем по блокам
вскарабкайтесь к двери, которая находится как раз над той дверью,
через которую вошли. Расправьтесь с Hell Vanguard и Enigmas, пройдите в
дверь на противоположной стороне помещения. Если необходимо,
воспользуйтесь божественной статуей, затем пройдите по лестнице,
находящейся чуть-чуть впереди статуи, заберите фрагмент синего
уровня в большой комнате, ну а затем возвращайтесь в комнату с
блоками и снова по ним поднимайтесь к двери, но будьте осторожны.
Если упадёте, придётся начать всё сначала. Войдите в дверь, ну а
затем отправляйтесь по лестнице в комнату, чтобы пройти испытание
мудрости (Trial of Wisdom). Перебейте Арахнов, пройдите в дверь с
четырьмя огоньками наверху, и готовьтесь пройти испытание trial of
skill. На этот раз будет слегка потруднее, но, в принципе, техники те
же самые, что и в предыдущем испытании. Справившись с заданием,
пройдите в отверстие в стене в противоположной стороне
коридора, запрыгните на красную капсулу, чтобы подняться наверх на
следующий уровень. Проберитесь через пролом прямо перед собой,
сверните налево, соберите на верхних карнизах красные орбы,
“осмотрите” светящуюся статую на средней перекладине и получите доступ к
очередной секретной миссии.
Здесь вам предстоит увертываться от острых шипов, как это делали
ранее. На этот раз помещение заметно меньше. Используйте рывок
Trickster`s Dash, а также приём Rebellion`s Air Hike, так будет заметно
легче. Ну а остальное зависит от вашей реакции и здравого смысла.
Завершив секретную миссию, получите фрагмент синего орба.
Спрыгните вниз, войдите в дверь в конце лестницы, расправьтесь с
довольно слабыми демонами типа Abyss. Никакой специальной
стратегии даже и придумывать не следует. Действуйте по
собственному усмотрению, используйте излюбленные приёмы,
пройдите в дверь в противоположной стороне помещения, бегите
вперёд. Если необходимо, воспользуйтесь божественной статуей,
пройдите в следующую дверь и бегите дальше, пока не начнётся бой с
вашей собственной тенью.
Если наступить на свою тень, то ничего не произойдёт, а значит
бессмысленно её рубить. Чтобы одержать победу, надо как бы затащить
тень на свет. Пластины на краях этой зоны испускают лучи света, если
атаковать их определённое количество раз. В обычном режиме
понадобятся 3-4 атаки. Первым делом нужно выяснить, сколько раз
нужно атаковать ту или иную пластину, чтобы она испустила луч света.
Затем встать у одной из таких пластин и атаковать её на один раз меньше,
чем требуется, чтобы в любой момент, проведя последнюю атаку,
активировать её. Выждите момент и когда соперник окажется
достаточно близко, пытаясь атаковать вас, немедленно ударьте ещё
раз по пластине, с тем чтобы осветить его, и тут он будет абсолютно
уязвим к вашим атакам некоторое время. Затем повторяйте этот же
приём до тех пор, пока не одержите победу. Конечно, можно сделать
так, чтобы все пластины засветились одновременно, а затем бегать
вокруг них, атаковать, когда свет исчезнет, но стратегически это
значительно сложнее, поскольку Doppelganger пытается погасить свет в
ходе боя. Вот какие у соперника атаки:
Когда вы стоите на краю арены, он бросается вперёд, ударяет кулаком
по земле и выполняет
“вертикальную” атаку. Повреждения незначительные, ну а вы, увернувшись от этой
атаки, попытайтесь активировать пластину, с чтобы осветить врага.
Выпускает Черные Шары, пытаясь загасить светящиеся пластины,
которые вам придётся вновь и вновь активировать. Старайтесь срывать
его атаки. В противном случае он обязательно загасит свет.
Наконец, выпускает облако чёрного вакуума в то место, где вы
находитесь. Повреждения изрядные, но прыжком в сторону запросто
увернётесь от этой атаки. Когда тень будет побеждена, получите
доступ к стилю Doppelganger. Затем бегите к верхней части башни, и на
этом миссия завершена.
Самые популярные статьи на Monster-Games.RU: Constantine: Уровень 3. Elriuu`s Apartment.
Silent Hill: Музыкальная комната.
Destroy All Humans: Управление Крипто.
Predator: Concret Jungle
Kuon (PS2): ПРОХОЖДЕНИЕ.
Second Sight: Entrapped.
Rule of Rose: ПРОХОЖДЕНИЕ.
|