Игра Darkwatch (PS2): Враги.
* Враги.
— Лазарус — освобожденный вами великий вампир, сумел сформировать настоящую
армию мертвяков и пытается строить жуткую империю, и чтобы лучше
понимать как действовать против тех или иных врагов, Darkwatch
разработал специальные указания, позволяющие выбрать правильную
тактику в сражениях с тем или иным врагом.
Жирные пьяницы, которые и при жизни были словно мертвяки. Во всяком
случае, окружающим этого очень хотелось, а теперь они стали очень
крутыми бандитами с прочной бронёй, закалёнными в драках, которые
непрерывно устраивали при жизни драки в пивнушках, и став в
результате отличными бойцами рукопашного боя. Чрезвычайно
опасны, стоит только расслабится. К счастью, они тупые и очень
медлительные, даже со смертью в этом смысле ничего не изменилось.
Эти отвратительные фурии издают жуткий вопль, и немедленно нужно
спрятаться в укрытие и атаковать этих смертельно опасных врагов.
Если же подпустите слишком близко, то последует молниеносная
атака, от которой не поздоровится. Лучше всего, конечно, атаковать
первым, выполнив вампирский прыжок, и постараться как можно
быстрее прикончить соперницу.
Вампирам удалось обнаружить могилы, где проводились массовые
захоронения индейцев. Теперь, когда эти несчастные были
реанимированы, они мечтают лишь об отмщении, и ненависть их к
живым беспредельна. Брейвы великолепно прыгают и отлично
сражаются. Используют то же самое оружие, какое было у них при
жизни: луки, стрелы и томагавки.
Это реанимированные преступники. Они, естественно, остались
такими же, как и были, в смысле характера и поведения, ведут они
себя крайне недисциплинированно, ненавидят друг друга и способны
устроить драку между собой, частенько воруют друг у друга оружие.
Эти мертвяки очень опасны. Они бросаются вперёд на врага с жуткой
ухмылкой. Намерения их совершенно понятны, они отвратительные,
лысые и совершенно безжалостные. Да и своей жизни не жалеют. Если
им удастся приблизиться, они взорвут и себя и вас. Это такие
смертники камикадзе.
Большие, жирные, уродливые монстры. Убить их очень трудно. С дальней
дистанции атакуют какими
-то кислотными атаками, а в ближнем бою бросаются на вас, стараясь
поразить здоровенными секачами. Ненависть к людям из них просто
сочится.
На самом деле это потрошители, которых, наконец, казнили, а затем
вампиры их оживили. В голове у них ничего, кроме убийства, а в руке
косы. Если набросятся, то будут молниеносно атаковать своей косой.
Скорость атак невероятная. Прыгают отлично. Во всяком случае,
получше, чем вампиры и бешеные потрошители. Способны справиться с
любым соперником, несмотря на свой небольшой рост и незначительную
силу.
Реанимированные жертвы. Как ни странно, способны объединяться со
своими убийцами после того, как их воскресят, и когда
оперативники Darkwatch погибают, а затем их оживляют, то они как раз
и становятся мертвяками райфлменами, которые используют свою
подготовку и великолепное оружие против своих бывших коллег.
На самом деле это Gunslinders, но на лошадях. Лошади у них дьявольские,
движутся очень быстро и способны блокировать ваши выстрели.
Прикончить этих врагов нелегко.
Очень ловкие и умелые бойцы рукопашного боя, обладающие просто
великолепным прыжком. А когда оказываются в сложной ситуации,
могут запросто телепортироваться куда
-нибудь. Старайтесь расправиться с ними с дальней дистанции, в
ближнем бою шансов мало.
Лазарус был римлянином, который ещё в 66-м году нашей эры организовал Darkwatch, чтобы сражаться с вампирами.
Будучи чрезвычайно гордым, он решил расправиться с силами Тьмы и
сломить волю дьявольского духа. Но все оказалось не так просто.
Дьявол сумел заколдовать Лазаруса и таким образом сделал вампира,
сумел направить его усилия как раз против созданной им организации.
Оперативники Darkwatch преследуют Лазаруса по всей Европе, а когда
он переехал в Америку и исчез там, то они отправятся вслед за ним.
Самые популярные статьи на Monster-Games.RU: Constantine: Уровень 3. Elriuu`s Apartment.
Silent Hill: Музыкальная комната.
Destroy All Humans: Управление Крипто.
Predator: Concret Jungle
Kuon (PS2): ПРОХОЖДЕНИЕ.
Second Sight: Entrapped.
Rule of Rose: ПРОХОЖДЕНИЕ.
|