Прохождения, пароли, читы, коды, секреты, советы, подсказки по играм жанра Horror

Игра Soul Reaver 2: LoK (PS2): Глава 2. Nosgoth`s Future.

* Глава 2. Nosgoth`s Future.
— Часть 1. Into the Mountains.
После того, как выйдете из комнаты с машиной времени, сразу поймете, что Мобиус опять обдурил Вас, поэтому самое время выйти из крепости. На этот раз дорога значительно свободнее, поскольку здесь уже похозяйничали демоны. К сожалению, они не убрались восвояси, так что с ними придется сражаться. Враги очень опасные, представляют серьезную проблему, поскольку способны существовать как в спектральной, так и в материальной реальностях, и при случае запросто прикончат Вас. Старайтесь при любой возможности избегать схваток с ними, будьте очень осторожны, особенно если встретите сразу нескольких, а если уж так случится, то придется победить их, иначе не сможете двигаться дальше. Так или иначе, выйдите из крепости и отправляйтесь к южному озеру. Плывите по тому же маршруту, что и раньше; крутаните колесо, чтобы открыть подземный проход; подплывите к обелиску, запомните игру, а затем снова проследуйте по дорожке мимо колонн и подземных руин (Subterranean Ruins). Доберетесь, в конце концов, до болот Noshoth Swamps. Надеемся, Вы не забыли, что дорога в горах ранее была заблокирована. Вот туда и отправляйтесь. Демоны практически повсюду, будьте осторожны. Когда, наконец, доберетесь до колонн, особенно остерегайтесь рогатого демона. Переключайтесь на спектральную реальность, поднимитесь по лестнице, затем, при первом же удобном случае, возвращайтесь в материальную реальность и отправляйтесь к подземным руинам Subterranean Ruins, откройте дверь и пройдите внутрь. После очередной встречи с Elder God, в самом центре руин, нырните в воду и продвигайтесь так же, как это было в “настоящем” времени. Воды на этот раз меньше, особенно в алтарной зоне. Сразу это заметите, как только там окажетесь. Активируйте Drak Reaver и отправляйтесь в развалины. На этот раз здесь воды нет. Поднимайтесь по карнизам, используйте при необходимости Drak Reaver, чтобы создать мост Shadow Bridge через ширукую расселину, и в конце концов, окажетесь у высокой стены, на котороую нужно взобраться, чтобы достигнуть болот. Естественно, что единственный путь выбраться из будущего, это воспользоваться машиной времени, которая находится напротив входа в пещеру. Но Вам, чтобы попасть туда, нужен Air Reaver, а для этого придется отыскать соответствующую “кузницу” где-то в горах. Двигайтесь дальше по дороге, пока не доберетесь до ранее заблокированной дорожки, взберитесь на стену и сумеете с нее попасть на горную тропу.
Подсказка.
- Внимательно просматривайте видеосцены. Не, те которые освещают сюжет, а те, которые происходят, когда Вы заходите в ту или иную комнату. Из этих сцен обязательно узнаете много полезного.
— Часть 2. The ruins of Janos`s Retreu.
Точно так же, как и в случае Вашего путешествия из крепости Сарафан к “кузнице” Dark Forge, дорожка, ведущая к “кузнице” Air Forge, чрезвычайно проста. Вам нужно пройти через горную деревню Uschtenheim прежде, чем доберетесь до логова Janos Audon. Итак, следуйте по горной дорожке, убивайте надоедливых демонов, которые попытаются встать у Вас на пути, и, в конце концов, подойдете к укреплению перед деревней. Запрыгните на крепостную стену, перебейте охранников, дерните за рычаг, чтобы поднять ворота в деревне. Спрыгните вниз, пробегите по деревне в самый дальний конец, воспользуйтесь обелиском в центре деревни, чтобы запомнить игру. Выбегите в ворота на другой стороне деревни и снова окажетесь на горной тропе. Проследуйте по ней дальше, взбирайтесь на карнизы, там где это необходимо, и доберетесь до здоровенного озера, как раз возле логова Janos (Janos`s Lair), где Вас поджидает Каин. Когда после небольшой беседы он отпраится восвояси, взгляните налево и увидите внизу платформу. С ее помощью Вы сможете подняться на склон утеса. Двигайтесь как можно быстрее, чтобы не связываться с охранниками и демонами. На полпути активируйте Dark Reaver, уничтожайте демонов и продвигайтесь к ближайшей лестнице, пока не заметите сторожевой “глаз” (Sentry Eye). Ослепите его, используя Dark Reaver, а затем с его же помощью отройте дверь в Air Forge.
Подсказка.
- Не будьте слишком самоуверены, когда оказываетесь на территории, в которой уже раньше побывали. Очень многое может измениться со временем. Будущее, естественно, отличется от прошлого. В частности, какие-то мосты обрушились, появились новые препятствия и т.д.
— Часть 3. The Air Forge.
Взбегите вверх по длинной лестнице, активируйте Light Reaver в фонтане, а затем выстрелите из него в светящуюся часть колонны прямо перед собой. Перепрыгните через расселину на платформу напротив, перейдите в спектральную реальность, чтобы спокойно пройти в ворота. Тут же возвращайтесь в материальную реальность, воспользовавшись порталом возле пункта отгрузки. Пройдите по коридору, убивая все, что движется, и когда окажетесь в тупике, перебейте Траллов. Получите ключ Air Key, “откройте” стену и окажетесь в центральной комнате “кузницы” Air Forge.
Как только начнут функционировать все три мощных воздушных струи, то сможете взлететь вверх в центральную комнату на восходящем потоке. Не забудьте активировать Dark Reaver, а когда приземлитесь на небольшой платформочке в центре, расстреляйте темно-окрашенный шар справа, используя Dark Reaver. Затем спрыгните в яму, активируйте Light Reaver, вернитесь на маленькую платформочку, расстреляйте шар слева, окашенный в светлые тона, чтобы активировать Air Forge.
Задействуйте Air Reaver в ближайшем фонтане, выйдите из “кузницы”, дальше вам нужно или взлететь наверх через разнообразные препятствия, активировав Air Altars прямо перед ними. Вы уже один такой видели позади того места, где активировали Air Reaver, или же можно открыть двери, выбив их, используя мощные атаки Air Reaver. В случае успеха можете удрать в горы.
The Red Heart Stone.
Не обращайте внимания ни на что, спрыгните в глубокую яму прямо в центре комнаты, используйте ближайший фонтан, чтобы использовать Drak Reaver. Вскарабкайтесь на стену с символом Dark Reaver, от нее взберитесь на карниз, откройте дверь, используя Dark Reaver. Прибейте Траллов в помещении, получите ключ Air Key, с помощью которого сможете открыть дверь в следующей комнате. Вскарабкайтесь на левую стенку, спрыгните оттуда прямо в углубление слева, используйте Dark Reaver, чтобы активировать мост Shadow Bridge. Перебегите по нему, быстренько “вытащите” колонну из стены напротив, и когда мост исчезнет, колонна упадет на землю. Передвиньте ее поближе к дымящемуся отверстию в задней части комнаты, взберитесь на нее, используйте Drak Reaver, чтобы “открыть” стену. Быстренько осветите сторожевой “глаз” (Senntry Eye) позади себя, а затем активируйте Light Reaver в фонтане, находящемся в углублении, и возвращайтесь обратно ко входу. Поднимитесь еще раз наверх и, используя восходящий поток воздуха, перелитите к темному коридору, где нужно будет расстрелять сверкающий кристалл и таким образом получить камень Красное Сердце (Red Heart Stone).
The Green Heart Stone.
Отнесите камень Красное Сердце обратно к яме, расположенной посреди центральной комнаты, сбегите вниз по коридору с красными кристаллами, отыщите алтарь, поместите Красное сердце на этот алтарь, чтобы активировать одну из трех воздушных “струй”, а затем возвращайтесь к яме. На этот раз активруйте Light Reaver в фонтане, взберитесь на стену с символом Light Reaver, откройте дверь наверху, прибейте нескольких Траллов и получите еще один ключ Air Key.
В следующей комнате запрыгните на карниз в задней части помещения, переключитесь на спектральную реальность. В результате свирепый ветер прекратится, и сможете перелететь на карниз выше того места, где только что прошли. Сверните направо, возвращайтесь в материальную реальность, используйте ближайший фонтан, чтобы активировать Drak Reaver. Спрыгните вниз, вернитесь на противоположный карниз, используйте Dark Reaver, чтобы активировать очередной мост.
Опустите Light Reaver в фонтан позади себя, а затем пройдите через созданный Вами мост, взберитесь на платформу, где свирепствует ветер, и летите к темному проходу напротив. Используйте Light Reaver, чтобы расстрелять мерцающий кристалл, и получите камень Зеленое Сердце (Green Heart Stone). Возвращайтесь обратно к яме, спуститесь вниз по проходу, отмеченному зелеными кристаллами, и активируйте второй воздушный “гейзер” (air blast).
The Blue Heart Stone.
Возвращайтесь еще раз к яме, осмотрите стены и увидите очередной символ Reaver. Поднимитесь по этой стене наверх и сможете попасть на верхний карниз. Откройте дверь в конце прохода, прибейте Траллов в следующей комнате и получите еще один ключ Air Key. Используйте его, чтобы попасть в комнату за стеной, переместитесь в спектральную реальность и здесь воспользуйтесь движущимся блоком, чтобы забраться на левую стену на выступающем карнизе. Возвращайтесь в материальную реальность, используйте свирепый ветер, чтобы перелететь через комнату и приземлиться на карнизе напротив. Активируйте в фонтане Drak Reaver, нажмите кнопку . чтобы вытащить из стены каменный блок, на котором нарисована физиономия. Затем используйте новый поток ветра, чтобы перелететь на противоположную сторону комнаты. Взберитесь по лестнице слева, ослепите сторожевой “глаз”, используя Dark Reaver; проследуйте по проходу налево, аткивируйте мост, пройдите по нему до середины, сверните налево и летите вниз. В очередном фонтане активируйте Light Reaver, “выдерните” затычку из закрытого воздушного гейзера. После этого возвращайтесь на противоположный карниз, взбегите вверх по лестнице справа, используйте Light Reaver, чтобы открыть дверь. Проследуйте по проходу направо, перейдите через мост Shadow Bridge, используйте Light Reaver, чтобы “расстрелять” мерцающий кристалл, и возьмите камень Синее сердце. Возвращайтесь к яме, пройдя по проходу, отмеченному синими кристаллами, и активируйте последний воздушный гейзер.
— Часть 4. A Blast From The Past.
Вам теперь предстоит выйти из гор и удалиться от логова Джанос, вернуться в комнату, где находится машина времени у входа в болота. Так что предстоит довольно длительное путешествие, хотя и не очень сложное, поскольку Вы уже должны знать куда идти. Просто возвращайтесь обратно по своим следам через дорогу, мимо деревни Uschtenheim, где снова придется открыть ворота, чтобы войти в нее и выйти, используя соответствующие рычаги. Не забудьте запомнить игру и спускайтесь прямо в болото возле кузницы Dark Forge. Если взберетесь на стену, расположенную возле балкона, где находится Dark Forge, то сможете срезать изрядный кусок болота и вернетесь без проблем в комнату с машиной времени. Используйте Air Reaver, чтобы разнести вдребезги дверь внизу, и бегите через нее, пока не окажетесь возле алтаря Air Altar. Активируйте его и летите вверх, используя восходящий поток. Таким образом перелетите через огромную яму в полу, и как только окажетесь на другой стороне, следуйте по коридору, пока не прибудете в комнату с машиной времени. Подойдите к ней, активируйте, и Рейзел перенесется в стародавние времена империи Носгоф.




Игра Soul Reaver 2 LoK (PS2)
Игра Soul Reaver 2: LoK (PS2): LEGACY OF KAIN: SOUL REAVER 2
Игра Soul Reaver 2: LoK (PS2): Управление.
Игра Soul Reaver 2: LoK (PS2): Персонажи.
Игра Soul Reaver 2: LoK (PS2): Оружие.
Игра Soul Reaver 2: LoK (PS2): Reaver Guide.
Игра Soul Reaver 2: LoK (PS2): Враги.
Игра Soul Reaver 2: LoK (PS2): ПРОХОЖДЕНИЕ.
Игра Soul Reaver 2: LoK (PS2): Глава 1. Nosgoth`s Present.
Игра Soul Reaver 2: LoK (PS2): Часть 6. Back To The Stronghold.
Игра Soul Reaver 2: LoK (PS2): Глава 2. Nosgoth`s Future.
Игра Soul Reaver 2: LoK (PS2): Глава 3. Nosgoth`s Past.




Самые популярные статьи на Monster-Games.RU:

Devil May Cry: Миссия 2. Judge of Death.
Devil May Cry: Секретные миссии.
Devil May Cry: Секретная миссия 1. Critical Hit.
Devil May Cry: Миссия 8. The Legendary Knight Returns.
Devil May Cry: Миссия 1. Curse of the Bloody Puppets.
Devil May Cry 2: ПРХОЖДЕНИЕ ЗА ЛЮСИЮ.
Devil May Cry 2: Оружие Люсия.
Devil May Cry 2: Миссия 18.
Devil May Cry 2: Миссия 12.
Devil May Cry 2: Миссия 12.
Destroy All Humans: Santa Modesta: It`s A Wonderful Armageddon.

Copyright © 2010-2018 MONSTER-GAMES.RU | All rights reserved.