Прохождения, пароли, читы, коды, секреты, советы, подсказки по играм жанра Horror

Игра Soul Reaver 2: LoK (PS2): Глава 1. Nosgoth`s Present.

* Глава 1. Nosgoth`s Present.
— Часть 1. The Sarafan Stronghold.
Просмотрите видеосцену, из которой узнаете все, что произошло в первой серии игру Soul Reaver. Тот, кто незнаком с этой игрой, впервые встретит Каина и Мобиуса, а затем после ее завершения получите управление над Рейзелом. Кстати, здесь есть машина времени (Tim-streaming device), которой можно воспользоваться, чтобы перебраться в другую временную зону, но пока что она Вам недоступно, поскольку еще не владеете Light Reaver и не можете получить доступ к этой машине времени. Так что повернитесь к большим двустворчатым дверям, пройдите через них и окажетесь в крепости Sarafan Stronghold. Эта стадия может рассматриваться, как тренировочный лагерь. Здесь Вы можете освоить различные боевые искусства, потренироваться в управлении Рейзелом, освоить различные движения, боевые приемы и другие способности.
Уровень довольно простой, хотя на первый взгляд может показаться сложным. Дорога по существу всего одна, а если окажетесь заблокированным в комнате с несколькими охранниками, перебьейте их, дверь откроется, и сможете продолжить свой путь. Приблизительно на полпути через этот уровень, необходмо перенестись в спектральную реальность (Spectral Realm) и пройти через железные ворота, а затем, когда окажетесь в огромном коридоре, снова вернитесь в материальную реальность (Material Realm), сверните направо, подбегите к огромным воротам в конце, просмотрите видеосцену и двигайтесь дальше через крепость. Взберитесь по лестнице в алтарной комнате, и когда окажетесь на верхнем этаже, двигайтесь дальше, пока не окажетесь на карнизе, с которого открывается отличный вид на южное озеро (Southem Lake).
— Часть 2. To The Pullars & Beyond.
Спрыгните в воду, взгляните направо и увидите “кузницу” Light Forge, где можете активировать Light Reaver и получить доступ к “машине времени” (time-streaming device), но пока “входить” в нее не стоит. Вместо этого двигайтесь вперед от карниза и увидите небольшой островок. Запрыгните на него, крутаните большое колесо, вмонтированное в стену, чтобы открыть ворота под водой слева. Нырните в воду, проплывите через образовавшееся отверстие и двигайтесь налево, пока не обнаружите еще один островок, на котором находится большой белый обелиск. Здесь можете запомнить игру, и подобной ситуацией пренебрегать не стоит. Лучше всего запоминать игру возле каждого такого обелиска. Вернитесь к берегу, сверните налево, запрыгните прямо на утес, продвигайтесь дальше по карнизам к проходу в утесе напротив.
Отсюда Вам предстоит путешествие к колоннам Носгоф (Pillars of Nosgoth). Двигайтесь по дороге, убивайте или уворачивайтесь от врагов до тех пор, пока не доберетесь до реки. Здесь увидите поблизости высокую лестницу, взберитесь по ней, перейдите через мост наверху и снова выйдите на дорогу. Продолжайте двигаться по ней и подойдете к паре закрытых ворот. Прибейте врагов поблизости, чтобы они не мешались под ногами, а затем нажмите и удержвайте рычаг до тех пор, пока перекладины в воротах не сдвинуться в сторону. Сможете пройти через них и увидите перед собой Колонны.
Побеседовав с Каином, перейдите в спектральную реальность, взберитесь на появившуюся за колоннами лестницу и двигайтесь дальше по узкому проходу в пещере, пока не окажетесь на “полянке”, где сможете вернуться обратно в материальную реальность. Сверните налево, пройдите под каменной аркой и следуйте по дороге до двери, на которой нарисован знакомый Вам символ. Выхватите свой Reaver и воспользуйтесь им, чтобы открыть дверь. Окажетесь в подземных руинах Subterranean Ruins. Двигайтесь как можно быстрее, врагов много, они опасны, а кроме того, даже если уничтожите, то душ никаких не получите, так что сражаться просто нет смысла. Продвигайтесь по дороге через пещеры, а когда обстановка изменится, увидите перед собой ряд лестниц, спуститесь вниз, перескочите в конце через расселину и окажетесь в большой комнате, где Вас поджидает Elder God.
Побеседуйте с ним, запомните игру у обелиска напротив, ныряйте в воду, плывите через поход, освещенный сверкающими скалами, и плывите до тех пор, пока не сможете выбраться из воды. Поднимитесь по склону, спрыгните с карниза наверху так, чтобы приземлиться в очередном пруду. Ныряйте вниз, проплывите по подводной дорожке и обратите внимание на окружающую обстановку. Сюда придется вернуться позже, когда воды уже не будет. Проплывите мимо большого алтаря, а дальше через узкую пещеру. Плывите наверх и, когда сможете, выберитесь из воды и обнаружите, что добрались до болот Носгофа (Nosgoth Swamp).
Осмотрите машину времени напротив входа в болото, а затем осторожно пробирайтесь по болотам, стараясь наступать только на участки сухой земли, поскольку пробежать напрмую через болота совершенно невозможно. Как только минуете ворота, обнаружите на полпути через болота еще один обелиск. Запомните игру, пройдите немного по другой дорожке. К сожалению, она заблокирована. Однако, место это запомните, поскольку сюда придется вернуться. Выполните поворот на 180 градусов влево и подойдите к высокой стене. Взберитесь на нее, спрыгните с другой стороны и двигайтесь дальше по дороге, пока не окажетесь на балконе, на котором уже бывали.
— Часть 3. The Dark Forge.
В задней части балкона увидите еще одну запертую дверь. Закройте ее, используя свой Reaver, пройдите в дверь и увидите, как она закроется за Вашей спиной. Спускайтесь по проходу, прикончите Thrall ’a, украдите его щит, который сможете использовать в качестве ключа, и “открыть” стену прямо перед собой. Продвигайтесь дальше, перенеситесь в спектральную реальность, пробегите вперед и обнаружите портал времени в углублении справа. А над ним обнаружите диск Reflector Disc. Пока до него добраться невозможно, так что развернитесь, взберитесь на стену с любой стороны комнаты и доберитесь до балкона наверху. Затем вернитесь обратно в комнату, где находился Reflector Disc, запрыгните на небольшую платформочку, перейдите к карнизу напротив и спрыгните в комнату с главным кристаллом (Main crystal room) как раз позади запертой двери.
Поверните заркальную колонну влево, пробегите через открывшуюся дверь, переместитесь в спектральное пространство, чтобы пройти через ворота. Когда подниметесь по лестнице, спрыгните в соседнюю комнату, отыщите в задней части ее портал, передите в переднюю часть комнаты, вскарабкайтесь по стене и забреритесь на верхний карниз. “Потяните” на себя колонну справа три раза, затем перебегите к зеркальной колонне, поверните ее по направлению к предыдущей колонне, и таким образом создадите “теневой” мост (shadow Bridge). Стоя на мосту, выхватите свой Reaver, взгляните наверх и увидите люк. Выстрелите в него, люк откроется, и солнечный свет упадет прямо на зеркальную колонну.
Запрыгните на центральную колонну, поверните зеркальную колонну вправо два раза, чтобы солнечный свет упал на большой ставень. Он откроется, прыгайте через него, толкайте солнечные часы на другой стороне вправо два раза, и на полу откроется отверстие. Спрыгните в него, возвращайтесь в главную кристаллическую комнату, поверните зеркальную колонну вправо, пробегите в дверь, перенеситесь в спектральную реальность, пройдите через еще одни ворота, перейдите через комнату, вскарабкайтесь на карнизы, отыщите еще один портал. Возвращайтесь в материальную реальность, вскарабкайтесь на одну из стен в любой стороне комнаты, спрыгните с карниза на платформу в центре этой комнаты. Переместитесь в центральную реальность, чтобы поднять наверх платформы, и сможете таким образом перескочить на карниз впереди, где обнаружите еще один портал. Убейте Thrall, возьмите еще один ключ-щит (Shield key), используйте его, чтобы открыть проход в стене, и когда окажетесь в конце холла, взгляните наверх и увидите еще один люк. Выстрелите в него, через образовавшееся отверстие в комнату попадет еще один солнечный луч. Передвиньте дальнюю правую колонну по направлению ко входу три раза, затем поверните зеркальную колонну вправо до тех пор, пока ее свет не упадет на колонну. Обратите внимание на сломанную колонну, проскочите через новое отверстие в стене, пробегите дальше и сможете взять диск Reflector Disc, который видели ранее. Спрыгните вниз, пробегите к запертым дверям, ведущим в главную “кристаллическую” комнату. На этот раз они будут открыты. Пробегите через них и, когда добежите до конца этой комнаты, положите найденный Вами диск Reflector Disc прямо под солнечные лучи и сумеете активировать “кузницу” Dark Forge. Возвращайтесь обратно, активируйте Dark Reaver, прежде чем покинуть “кузницу”. Он Вам понадобится, чтобы открыть несколько дверей по пути обратно.
— Часть 4. The Journey Back.
Как только побеседуете с Варадором, нужно будет вернуться в кузницу Light Forge, которую видели ранее. Теперь, когда у Вас есть Dark Reaver, сможете войти в нее. Так что идите обратно через болота, проплывите через подземное озеро, проскочите через руины, по пути побеседовав с Elder God, и, наконец, пробравшись через подземную секцию, доберетесь до колонн и, в конце концов, к южному озеру Southem Lake. Запомните игру, проплывите обратно под крепостью Sarafan stronghold, используйте по пути Drak Reaver, чтобы открыть двери в “кузницу” Light Forge, и если Ваш Reaver потеряет свою силу, то можете восстановить ее перед тем самым колесом в стене, которым открыли подводный проход.
— Часть 5. The Light Forge.
Как только дверь закроется за Вами, пройдите в холл в конце коридора, спланируйте оттуда на небольшую платформу посередине, используйте Dark Reaver на дымящемся отверстии, чтобы активировать мост (Shadow bridge), по которому перейдете на другую сторону. Перенеситесь в спектральное пространство, пройдите через ворота, вернитесь в материальную реальность, бегите вперед, откройте дверь в главной комнате, соберите все необходимые предметы, пройдите к воротам в задней части комнаты, а дальше через них, перейдя еще раз в спектральную реальность. Теперь предстоит длинная пробежка до очередного портала, поскольку нужно вернуться обратно в материальную реальность. Чтобы заполучить эмблему солнца (Sun Emblem), находящуюся под сторожевыми “глазками” (Sentry Eye), необходимо их ослепить, используя Dark Reaver, а дальше можете не обращать на них внимания (если будете действовать быстро). Возвращайтесь к воротам, которые только что прошли, “сменив” реальность в длинном коридоре. Сверните направо и увидите зеркальную колонну. Сдвиньте ее подальше от ворот, чтобы открыть дверь, затем задвиньте обратно к воротам, пока солнечный свет не отразится на диске Reflector Disc, находящемся напротив через дверь. Проследуйте вдоль холла, пока не встретите нескольких врагов, это Thralls. Перебейте их, чтобы получить еще один отражающий диск (Reflector Disc), затем возвращайтесь в длинную комнату, уложите отражающий диск на пъедестал напротив зеркальной колонны. Собнечный свет, отразившись от этого диска, упадет на еще одну зеркальную колонну. Поверните ее влево, чтобы открыть дверь, а затем поверните вправо так, чтобы свет упал на колонну по ту сторону расселины.
Пройдите в дверь, спуститесь по проходу, перейдите в спектральную реальность, чтобы миновать ворота. Вскарабкайтесь на колонны и прыгайте по ним к дальней платформе. Оттуда перелетите к карнизу напротив, как раз над сверкающим светом, и следуйте по дорожке до самого конца. Используйте портал, чтобы вернуться в материальную реальность, возвращайтесь обратно к воротам, используйте ближайший фонтан, чтобы активировать Dark Reaver. Затем “вытащите” сверкающую колонну и воспользуйтесь ею, чтобы еще раз взобраться на верхний карниз. Пройдите к тому месту, где находился портал, вставьте Dark Reaver в дымящееся отверстие, чтобы создать очередной мост Shadow bridge. Перейдите по нему, убейте Тралла (Thralla) в конце холла, получите еще один отражающий диск. Прыгните через открывшиеся ворота, постарайтесь приземлиться точно на пол. Уложите отражающий диск на пъедестал, а затем используйте Dark Reaver, чтобы открыть дверь.
Яркий свет осветит первое зеркало в главной комнате. Откройте дверь напротив, также использовав Dark Reaver. Сверните за угол, где увидите колонну, которая перекрывает свет от зеркала, и он не попадает на другую сторону расселины. Используйте Dark Reaver, чтобы сдвинуть колонну в сторону, осветите таким образом второе зеркало, и откроются главные ворота. Бегите обратно как можно быстрее к тому месту, где находятся сторожевые “глазки” (Sentry Eye). Ослепите их, используя Dark Reaver, хватайте эмблему солнца, пока глазки ничего не видят. Возвращайтесь в главную комнату, положите эмблему солнца на пъедестал у основания статуи, чтобы активировать “кузницу” Light Forge. Активировав Light Reaver, покиньте “кузницу”. Вам предстоит использовать Light Reaver, чтобы открыть ворота по пути обратно.




Игра Soul Reaver 2 LoK (PS2)
Игра Soul Reaver 2: LoK (PS2): LEGACY OF KAIN: SOUL REAVER 2
Игра Soul Reaver 2: LoK (PS2): Управление.
Игра Soul Reaver 2: LoK (PS2): Персонажи.
Игра Soul Reaver 2: LoK (PS2): Оружие.
Игра Soul Reaver 2: LoK (PS2): Reaver Guide.
Игра Soul Reaver 2: LoK (PS2): Враги.
Игра Soul Reaver 2: LoK (PS2): ПРОХОЖДЕНИЕ.
Игра Soul Reaver 2: LoK (PS2): Глава 1. Nosgoth`s Present.
Игра Soul Reaver 2: LoK (PS2): Часть 6. Back To The Stronghold.
Игра Soul Reaver 2: LoK (PS2): Глава 2. Nosgoth`s Future.
Игра Soul Reaver 2: LoK (PS2): Глава 3. Nosgoth`s Past.




Самые популярные статьи на Monster-Games.RU:

Devil May Cry: Миссия 16. Nightmare of Darkness.
Devil May Cry 2: Миссия 8.
Devil May Cry 2: Миссия 8.
Devil May Cry 2: Миссия 11.
Devil May Cry 2: Миссия 11.
Cold Fear: Враги.
Castlevania Chronicles
Rule of Rose: Сэр Петер.
Return to Castle Wolfenstein: Персонажи.
Evil Dead Regeneration: Символы.
Evil Dead HTTK (PS2): Превращение предметов (Conversion Items).
Devil May Cry: Секретные миссии.

Copyright © 2010-2018 MONSTER-GAMES.RU | All rights reserved.