Прохождения, пароли, читы, коды, секреты, советы, подсказки по играм жанра Horror

Обзор 

Управление 

Враги 

Оружие 

Предметы 

Советы 

Коды и секреты 

Прохождение за Криса 

Прохождение за Джилл 

Resident Evil. Полное прохождение за Джилл

<<Предыдущая страница | 1 | 2 | 3 | Следующая страница >>

Корпус Охраны

Как только войдете, двигайте статую вперед и в коридор. Двигайте ее вперед по коридору и направо. Закройте дыру в полу, чтобы растение вас не побеспокоило, а затем вернитесь в коридор и пройдите в дверь направо (от вас). В лазарете возьмите патроны для базуки, спрей первой помощи и сбросьте на хранение рукоятку и, если необходимо, сохраните игру.

Выйдите из лазарета и пройдите в дверь напротив (комната 001). В комнате пройдите в дверь рядом с входом. Слейте воду в ванной, возьмите ключ от комнаты управления и вернитесь в первую комнату. Пройдите дальше, убейте двух зомби и заберите с кровати Красную Книгу. Теперь пошарьте в столе – найдете там патроны для дробовика.

Вернитесь в коридор, пройдите в лазарет и сбросьте книгу на хранение, а затем вернитесь в коридор и пройдите в двойные красные двери – и попадете в бар. Убейте двух пауков и выйдите в коридор (чтобы паучата вас не побеспокоили), а затем войдите обратно. Заберите со столика красящую ленту и патроны для кольта на бочках. Вернитесь в коридор и пройдите в правый коридорчик (куда вы двигали статую). Идите в дверь в конце коридора и в следующем коридоре идите вперед, мимо двери, пока не достигнете конца коридора. Просмотрите небольшую сценку (за дверью кто-то разговаривает, но вам пока туда не пройти – у вас нет ключа от этой комнаты) и возвращайтесь к первой двери, туда и направляйтесь.

Теперь быстро бегите вперед (пока пчелы не опомнились и не искусали вас) и налево. За ульем найдете ключ от комнаты 002 на тумбе. Заполучив ключ, как можно быстрее покиньте проход и вернитесь в коридор. Теперь вновь возвращайтесь к двери в конце коридора – теперь вы сможете ее открыть. В комнате пройдите в дверь направо – в ванной убейте зомби, а затем заберите патронную обойму. Выйдите из ванной комнаты и пройдите дальше – со стены заберите карту общежития, возьмите доклад о растении 42 с кровати и обыщите стол – найдете патроны для дробовика. Затем сдвиньте шкафы в конце комнаты – левый двигайте вперед, а правый – вправо и увидите лестницу, спускайтесь вниз по ней.

Внизу пройдите вперед по коридору и сбросьте три ящика в воду, чтобы можно было перебраться на другую сторону. Спуститесь вниз и пройдите в двойные двери. Будьте осторожны – поблизости плавают две акулы-людоеда, которые не прочь вами подзакусить. Быстрее бегите вперед (влево или вправо – не имеет значения), видите две двери? Хорошо, теперь идите в меньшую. Пройдите вперед и нажмите выключатель на пульте управления и спустите воду, теперь нажмите кнопку у двери и откроете дверь от соседней комнаты.

Вернитесь в коридор и пройдите в соседнюю комнату: наберите там как можно больше патронов, а также заберите ключ от комнаты 003. теперь возвращайтесь наверх – в лазарет. Запаситесь здоровьем, оружием, а также возьмите Красную Книгу – вам предстоит встреча с Растением 42.

Внимание! Если вы хотите получить хорошую концовку, вам придется приготовить V-Jolt. Подробнее об этом смотрите в соответствующем разделе сайта.

Вернитесь в пчелиный проход и откройте с помощью ключа комнату 003. В комнате пройдите в дверь у входной двери – в ванную. Убейте там зомби и заберите патроны для базуки. Выйдите из ванной и пройдите дальше в комнату. В комнате, во-первых, обыщите стол – найдете красящую ленту, а затем пройдите к шкафу: как видите, одна книга отсутствует. Заберите доклад о V-толчке и вставьте на его место Красную Книгу – второй шкаф сдвинется в сторону и откроет секретную дверь. Теперь, если нужно приготовьте V-Jolt и опять вернитесь в эту комнату. Войдите в потайную дверь и приготовьтесь к схватке.

Далее возможно два варианта развития дальнейших событий: если вы приготовили V-Jolt, то после нескольких выстрелов из базуки растение погибнет, и вы заберите Ключ Доспехов с камина и идите в двойные двери. В случае, если вы не готовили V-Jolt, тогда после того как растение вас схватит, в комнате появится Бэри и спалит его с помощью огнемета. После разговора с Бэри, опять таки заберите ключ Доспехов с камина и направляйтесь в двойные двери.

В общем, в обоих случаях, вы окажетесь опять в пчелином проходе. Теперь покиньте пчелиный коридор (пока пчелы не опомнились) и в следующем коридоре повстречаете Вескера. Он посоветует вам вернуться обратно в дом и обследовать другие комнаты, в которых вы еще не были. После сценки вернитесь в лазарет, сохраните игру и направляйтесь к выходу.

Снова во дворе

Как только вы выйдите из Корпуса Охраны, с вами свяжется Брэд. Поговорите с ним, а затем возвращайтесь обратно тем же путем в особняк.

Снова в особняке

Пройдите через задний коридор, через дверь и, пройдя немного вперед, вам предстоит познакомиться еще с одним видом врагов – хантерами. Разберитесь с этой тварью, а затем с помощью ключа шлема откройте черную дверь, напротив картинной галереи. В комнате осмотритесь: зажгите настольную лампу и заберите со стола патроны к кольту «Питон» и Красную Книгу со шкафа. Вернитесь в коридор и пройдите в следующую серую дверь слева от двойных дверей.

Убейте за дверью хантера и идите дальше, прочитайте записку на стене и пройдите в лазарет под лестницей – похоже Бэрри кое-что оставил для вас. Заберите патроны и спрей первой помощи, затем сбросьте ненужные предметы на хранение и, если необходимо сохраните игру. Выйдите из лазарета и возвращайтесь в коридор, где вы впервые повстречали хантера и пройдите в двойные двери.

В следующем коридоре убейте хантера и пройдите в дверь в конце коридора. В следующем, L-образном коридоре, вы повстречаете двух пауков – лучше всего проигнорировать их и пробежать мимо. Затем, через прихожую, вы попадете в главный холл, где вы начинали игру.

Поднимитесь по лестнице на второй этаж, сверните влево и пройдите в двойные двери. Убейте хантеров и пройдите в следующую дверь. Убейте и там двух хантеров и пройдите в комнату у лестницы – в комнату Трофеев. Заберите там документ со стола, патроны с комода, а затем подвиньте лестницу к чучелу оленя над камином. Выключите свет (выключатель у двери) и увидите Красный Драгоценный Камень. Заберите камень и выйдите из комнаты.

Спуститесь вниз, убейте хантера под лестницей и направляйтесь в лазарет. Если нужно, сохраните игру, а затем возвращайтесь в коридор и идите дальше. Пройдите в дверь в конце коридора, а в следующем коридоре также расправьтесь с хантерами и идите вправо и в комнату со статуей тигра. Используйте на статуе Красный Драгоценный Камень и получите новое оружие – кольт «Питон».

Теперь возвращайтесь обратно – в восточную часть дома, в лазарет под лестницей. В этот раз я настоятельно советую вам сохранить игру, поскольку сейчас произойдет встреча с очередным боссом. Выйдите из лазарета и поднимайтесь вверх по лестнице. Убейте хантера наверху и идите в серую дверь в конце коридора – в комнату, где вы брали карту второго этажа. Откройте вторую дверь с помощью ключа доспехов и выбросите его, пройдите в дверь.

В комнате подойдите к пианино и проведите рукой по клавишам – неожиданно из камина выползет гигантская змея. Когда расправитесь с ней, осмотрите дыру в полу – в это врея в комнату войдет Бэри: он предложит Джилл спуститься вниз, и она соглашается. А затем Бэри случайно роняет веревку вниз, и Джилл оказывается в ловушке.

«Что случилось Бэри? – спрашивает Джилл – зачем ты бросил вниз веревку?»

«Я сейчас принесу другую» - говорит Бэри и убегает.

После видеосценки пройдите вперед и осмотрите надгробную плиту. Нажмите кнопку – плита сдвинется в сторону, и вы сможете спуститься вниз.

Спустившись, пройдите немного вперед, убейте зомби и пройдите в коридорчик направо – там расправьтесь еще с одним зомби и заберите патроны для дробовика. Вернитесь в основной коридор и пройдите в дверь в его конце.

В следующем коридоре заверните за угол и увидите двух зомби, поедающих своего товарища. Если вам нужна трава (проблемы со здоровьем?), убейте их и заберите за ними лекарственную траву, если же со здоровьем все в порядке, то лучше их не беспокойте, а идите в дверь в конце коридора – в кухню.

В кухне пройдите направо и за угол к лифту (остерегайтесь зомби на полу!) и поднимайтесь на нем вверх. Выйдите из лифта, убейте шатающегося рядом зомби и идите влево (на экран). Убейте второго зомби и пройдите в синие двойные двери – в большую библиотеку. В библиотеке первым делом убейте зомби, а затем обыщите тумбочку справа от дверей – найдете патроны к «Питону». Теперь осторожно пройдите дальше (между шкафами прячется еще один зомби) и почитайте между шкафами подшивку газет. Пройдите в следующую дверь, еще немного дальше и сдвиньте статую немного вперед, чтобы вы могли пройти. Нажмите выключатель на стене и двигайте статую на освещенную площадку – откроется секретный кабинет. Заберите со стола МО диск и вернитесь в первую комнату библиотеки.

Осмотрите шкаф в правой части библиотеки и сдвиньте его к стене – за ним еще одна комната. В комнате заберите со стола красящую ленту, из шкафа обойму и посмотрите в окно – там вы увидите вертолетную площадку. Теперь вернитесь обратно к лифту и идите дальше и за угол. Пройдите в первую дверь и в кладовой заберите аккумулятор для лифта и патроны для базуки. Выйдете из кладовки и если вам необходимо здоровье, пройдите дальше, убейте зомби и в следующем коридоре вы найдете лекарственную траву (ну и еще парочку зомбиков)…

Возвращайтесь обратно вниз и спускайтесь на нем вниз – в кухню. Пройдите мимо двери, через которую вы сюда вошли и заверните за угол. Просмотрите небольшую видеосценку – не бойтесь, это всего лишь зомби. Вышибите ему мозги (или то, что от них осталось) и пройдите в дверь. Поднимитесь по лестнице, обойдите сломанный лифт и откройте двойные двери. Пройдите в двери – вы оказались в коридоре за столовой.

Расправьтесь с хантерами и возвращайтесь в лазарет в восточной части дома. В лазарете я вам настоятельно рекомендую сохранить игру, а затем сбросьте на хранение диск МО и возьмите квадратную рукоятку. Теперь опять направляйтесь во двор – приключения продолжаются!

Снова во дворе

В заднем коридоре расправьтесь с хантером, а затем выйдите во двор. Идите через ворота, через бассейн, через аллею (остерегайтесь змей!) и спуститесь вниз на лифте. Пройдите вглубь двора и осмотрите второй неработающий лифт. Поставьте батарею и поднимитесь на лифте вверх. Пройдите снова к бассейну и сверните налево. Используйте квадратную рукоятку, чтобы наполнить бассейн, а затем вновь возвращайтесь к лифту, на котором вы сюда поднялись. Спускайтесь обратно во двор и идите вперед (на экран): как видите, на месте водопада теперь открылся секретный проход, ведущий в подземелья – туда и направляйтесь.

<<Предыдущая страница | 1 | 2 | 3 | Следующая страница >>


Обзор 

Управление 

Враги 

Оружие 

Предметы 

Советы 

Коды и секреты 

Прохождение за Криса 

Прохождение за Джилл 





Самые популярные статьи на Monster-Games.RU:

Devil May Cry: Миссия 2. Judge of Death.
Devil May Cry: Миссия 1. Curse of the Bloody Puppets.
Evil Dead HTTK (PS2): Превращение предметов (Conversion Items).
Devil May Cry: Секретные миссии.
Devil May Cry: Секретная миссия 1. Critical Hit.
Devil May Cry: Подсказки.
Devil May Cry: Миссия 8. The Legendary Knight Returns.
Devil May Cry 2: ПРХОЖДЕНИЕ ЗА ЛЮСИЮ.
Devil May Cry 2: Оружие Люсия.
Devil May Cry 2: Миссия 18.

Copyright © 2010-2018 MONSTER-GAMES.RU | All rights reserved.