Прохождения, пароли, читы, коды, секреты, советы, подсказки по играм жанра Horror

Игра Obscure (PS2): Часть 13 End Game (Конец игры).

* Часть 13 - End Game (Конец игры).
Подвальное помещение.
Коридор север / юг (a).
Враги: 2 хангера.
Предметы: патроны для ружья (7+7).
Будьте осторожны, поскольку поблизости хангер. На земле на кокой-то металлической площадке, ближе к нижней части экрана найдёте патроны для ружья, ну а затем спускайтесь в своеобразный тоннель и когда приблизитесь почти к самому концу его, увидите в стене отверстие. В нём также патроны для ружья и когда пройдёте ещё дальше, что делать, понятно.
Примечание. На уровне трудности Hard боеприпасов здесь не обнаружите.
- Комната с клетками.
Предметы: аптечка первой помощи и энергетический напиток.
“Доказательства”: Наблюдения за мутантами.
Под светильником увидите стол, а под ним нужное “Доказательство”. Хватайте его и продвигайтесь дальше по комнате и как только приблизитесь к освещённому помещению, тут же появится два мутанта второй стадии. Один прямо перед вами, а другой попытается атаковать сзади. Действуйте быстро и решительно, иначе можете получить на орехи.
Когда оба монстра убиты, обойдите освещённое помещение, продвигайтесь по направлению к двери, но в двери не входите. Возьмите на маленьком столике в правой части экрана энергетический напиток, на столе чуть дальше в левой части экрана, а вот после этого выйдите в дверь.
Примечание. На уровне трудности Hard аптечки первой помощи не будет.
- Комната с отверстиями.
Здесь ничего нового. только дверь, которая ранее была заперта, теперь открыта.
- Камера.
Враги: Мутант первой стадии (Dan).
Бедняка Дэн. Судя по всему, его вновь посадили в камеру, но что-то с ним произошло, он стал настоящим мутантом. Во всяком случае, может быть целесообразно прикончить его и тем самым прекратить эти кошмарные мутации или же вернуться обратно тем же путём, что и пришли и выйдите в другую дверь.
Примечание. На уровне трудности Easy найдёте на земле 7 патронов для ружья.
- Observation Room (Наблюдательная комната).
Предметы: Энергетический напиток, диск, липкая лента.
В этой комнате в углу какие-то своеобразные лианы и возвышенная площадка. Взберитесь на неё, возьмите в углу перед лестницей диск, а на стуле энергетический напиток. На полу валяются какие-то бумаги, возьмите их и сможете прочесть записки о проведённых испытаниях. На самом деле, это мрачное чтиво. Возле этих бумаг, на полу найдёте липкую ленту. В комнате три двери, одна через которую вошли. Ещё одна дверь в левой части экрана на той же самой стене, неподалеку от лианы. Ещё одна дверь в верхней части экрана на “возвышенной” площадке. Вот и пройдите через верхнюю дверь и попадёте в следующее помещение.
- Кладовка.
Враги: Хангер.
Предметы: лазер.
“Доказательства”: фотография мутаций.
Когда впервые войдёте в кладовку, продвигайтесь вперёд и когда камера сменит угол показа, сможете лучше осмотреть помещение. На большом ящике найдёте фотографии процесса мутации, т.е. как нормальный человек превращается в монстра первой стадии, затем второй. В общем, превращается в чудище.
Далее подойдите к высокой клетке, которую ранее прошли. Она в левой части комнаты и толкайте её по направлению к центральной части помещения. Обнаружите в небольшую боковую комнатушку, а в ней хангера. Однако там ещю на стойке слева от раковина найдёте лазер. Это самое мощное оружие. К сожалению, “боеприпасы” для него найдёте очень редко, да и лазер не перезаряжается, а потому сберегите лазер для самого страшного врага. Когда завершите всё в этой комнате, обратите внимание, что из этой комнаты есть два выхода, по мимо той двери, через которую вошли. Лестница приведёт вас в секретный офис господина Фридмана, находящегося в библиотеке. А дверь справа в коридор восток-запад (b), т.е. нужно будет пройти через дверь, которая ранее была заперта. В принципе особой необходимости отправляться в любое из этих мест нет, а потому возвращайтесь тем же путём, что и пришли, пока не окажетесь в наблюдательной комнате.
Примечание. На ящике возле “Доказательств” (фотографии мутаций) на уровне трудности Easy найдёте аптечку первой помощи.
- Наблюдательная комната.
Спускайтесь по лестнице. На этот раз воспользуйтесь единственной дверью, через которую ещё не выходили. Она находится в левой части экрана возле лиан.
- Внутренний садик (Indoor Garden).
Враги: мутант третьей стадии.
Предметы: аптечка первой помощи и энергетический напиток.
В комнате сразу же повстречаете мутанта третьей стадии. Идите по направлению к нижней части экрана, прицельтесь, используйте фонарь (Boost) и открывайте огонь и как только укокошите монстра, обегите вокруг своеобразных опор для растений, находящихся в центре комнаты и увидите справа дверь. Запомните это место, перебегите на другую сторону от “опор” растений. Возьмите энергетический напиток на полках между лестницей, ведущей вниз, и большими извилистыми лианами. В угловой части помещения возле лиан найдёте также аптечку первой помощи. Можете воспользоваться одним из двух выходов (помимо двери, через которую вошли). Если хотите повеселиться, пройдите в дверь справа. Узнать это место полезно, сюда вернётесь попозже.
Примечание. На уровне трудности Hard аптечки здесь не будет.
- Большая красная комната.
Окажетесь в удивительной, большой, красной комнате, где полным-полно лиан. Здесь помимо этого ничего интересного. В правой части экрана обнаружите массивную дверь, которая очень напоминает ту, про которую говорила мисс Виксон. К сожалению, она заперта. Придётся что-нибудь придумать. В левой части этой комнаты увидите ещё одну дверь. На этот раз обычную. Выйдя в неё, можно попасть в коридор север/юг. Теперь вы открыли все двери и можете попасть в каждую комнату подвального помещения, и когда всё, что нужно, осмотрите, возвращайтесь к внутреннему дворику, спускайтесь по лестнице вниз в подвальное помещение.
- Внутренний садик.
Просто спуститесь по лестнице.
Подвальное помещение.
Войдя через него, попадёте в следующую комнату.
- Vine Room (Комната с лианами).
Враги: 1 байтер.
Предметы: Диск, 15 патронов для пистолета, 7 патронов для ружья.
В этой комнате полным-полно лиан. Убейте байтера, который здесь поселился; затем на полках отыщите диск, а затем обойдите вокруг перевёрнутого стола, подойдите к двери, но прежде, чем выйти из неё, обязательно соберите патроны со стола.
Примечание. На уровне трудности Hard диска на полках не обнаружите.
- Machinery Room (Машинный зал).
Враги: Блодвумен.
Как только войдёте в комнату, сразу же увидите своеобразную машину в центре, которая движется от пола к потолку. Она соединена с 4-мя подиумами и, судя по всему, на каждый из них нужно что-то положить. На самом деле, туда нужно поставить статуэтки, все 4 штуки, которые нашли. Но прежде обойдите вокруг машины и сразитесь с монстром блобвумен, и когда одержите победу, установите по одной из статуэток на каждый подиум, а затем подойдите к тому месту, где находится “голова” убитого монстра. Рядом нужно будет установить рычаг, но у вас его пока ещё нет. Выйдите через другую дверь, а не ту через которую вошли и отправляйтесь на поиски.
Примечание. На переходах возле двери, ведущей к L-образному коридору найдёте аптечку первой помощи и 7 патронов для ружья на уровне трудности Easy.
- L-образный коридор (a).
Враги: 3 мутанта третьей стадии.
Предметы: световые гранаты и 7 патронов для ружья.
Если не сообразите как действовать в этом помещении, то можете запросто погибнуть. Первым делом экипируйте световую гранату, если она имеется, спускайтесь вниз по дороге, когда камера сменит угол показа, нужно будет перебежать в верхнюю часть экрана и на некотором расстоянии увидите дверь. Мчитесь к ней как можно быстрее, не не останавливайтесь, даже когда проскочите коридор, ведущий с востока на запад, и когда окажетесь возле двери, тут же развернитесь и швырните гранату. Если сделаете всё точно, то сразу убьёте всех трёх мутантов третьей стадии. Ну а если нет световой гранаты, нужно найти, при этом перед северной дверью в центре коридора увидите на правой стене светильник, рядом с ним световая граната. Хватайте её, а затем снова используйте.
Северная дверь ведёт в тюремную зону, где освобождали Кенни. Она не нужна. Вместо этого вернитесь обратно к четырёхстороннему перекрёстку и сверните на левую в сторону экрана. Оказавшись в тупике, найдёте патроны для ружья. Заберите их, возвратитесь обратно к этому перекрёстку и сверните на дорогу, идущую от вас направо. В конце этого прохода выйдите в дверь.
Примечание. На уровне трудности Easy найдёте две обоймы оружейных патронов вместо одной, лежат они буквально рядышком.
- Тюремный блок (Cellblock).
Предметы: Диск, 7 патронов для ружья.
В комнате 4 двери. Та, через которую вошли, находится в верхней части экрана. Одна дверь в левой стене и две справа. Двери слева и справа возле входа заперты, так что остаётся лишь вторая дверь справа, и прежде, чем пройти в неё, обязательно возьмите диск, лежащий на полу, а также патроны между непервёрнутой тележкой и стенкой.
Примечание. На уровне трудности Hard патронов не найдёте.
- Камера.
Предметы: аптечка первой помощи и рычаг.
Отыщите аптечку первой помощи, а самое главное. рычаг. Найдёте его между кроватью и стеной.
- Тюремный блок.
Выйдите обратно через дверь в верхней части экрана.
- L-образный коридор (a).
Возвращайтесь обратно к четырёхстороннему перекрёстку и на этот раз пройдите по нижней дорожке, возвращаясь к машинному залу.
- Машинный зал.
Теперь у вас есть рычаг и можете вставить его в соответствующее место рядом с головой убитого монстра Блобвумен. Ну а затем последует видеосцена. Похоже, что самый подходящий момент отправиться к большой двери в большой красной комнате, а потому вначале возвращайтесь в комнату с лианами, где встретите пару байтеров. Они явно намереваются отомстить за своих погибших товарищей. Прикончив этих монстров, воспользуйтесь лестницей и отправляйтесь в подвальное помещение, а оттуда во внутренний садик. Здесь ничего нового. Пройдите направо и выйдите в дверь.
- Большая красная комната.
Сборный пункт.
Предметы: Walden`s Bag (рюкзак Валдена), 2 аптечки первой помощи, 30 патронов для пистолета, 14 патронов для ружья.
Как только войдёте в комнату, просмотрите видеосцену, где увидите, как остальные персонажи входят в комнату. В центре этого помещения рюкзак Валдена, лежащий на лиане. Заберите его, там две аптечки, патроны для пистолета и ружья. Подлечитесь, перезарядите оружие, выберите напарника и самое главное, обязательно запомните игру. Это последний шанс, и им необходимо воспользоваться. А когда будете готовы, пройдите в теперь открытую Большую Дверь.
А за большой дверью!
Просмотрите видеосцену, по окончании которой предстоит схватка с боссом.
- Босс: Леонард. Часть 1.
В принципе, когда знаете как действовать, всё получается очень легко, босс не исключение. Нужно расстрелять 5 лиан, которые идут от пола к потолку.
Ваш герой автоматически прицелится в них, попасть в них будет не очень сложно. Увертывайтесь от конечностей босс и Чёрного тумана, который будет появляться на полу, а затем открывайте огонь по лианам до тех пор, пока они не разлетятся вдребезги, и как только это случится, яркое световое пятно появится на полу и вы должны немедленно занять место прямо в центре этого пятна, иначе наверняка погибнете от Чёрного тумана. После этой атаки перебегите к следующей лиане и попытайтесь её уничтожить. Когда все пять лиан ликвидируете, на этом бой и закончится.
- Окончание схватки с боссом. Леонард. Часть 1.
Итак, как только босс будет побеждён, то просмотрите видеосцену. Увидите, что потолок начнёт опускаться вниз, похоронив под собой Леонарда, ну а вы с напарником безусловно сумеете ускользнуть, но игра ещё не закончена. Леонард, на самом деле, жив.
- Схватка с боссом. Леонард. Часть 2.
Особой стратегии в этом бою не требуется. Обратите внимание на свет, струящийся с потолка. Босс от него и погибнет, но, к сожалению, не сразу. Увертывайтесь от его конечностей, подлечивайтесь, если пропустите атаку, и босс, в конце концов, сдохнет. В принципе, если не хотите, можете даже не атаковать его, но это скучно. Стреляйте в голову, если будет такая возможность. В принципе, если даже попадёте, вряд ли ускорите гибель соперника, однако, чем просто убегать от босса, лучше всё-таки атаковать, так будет вернее. У соперника всего две атаки. От атак сверху легко увернуться, от горизонтальной атаки, к сожалению, практически нельзя. Кстати, перед этой атакой он издают продолжительный рёв. Вот в этот момент нужно прицелиться и выстрелить. Если попадёте в голову, то атака не состоится. Учтите, что подобный маневр не спасёт от удара сверху, так что выполните, например, удар в сторону и благополучным образом не получите повреждений. В принципе, схватка займёт немного времени. Первая фаза закончится довольно быстро.
- Конец схватки с боссом: Леонард, Часть 2.
Как только одержите победу над соперником, можете успокоиться, сядьте на диванчик, просмотрите симпатичную концовку. Не отключайте приставку во время титров, и когда они закончатся, можете запомнить игру и увидеть доступ к таким бонусам, какие получите. На этом игра заканчивается.




Игра Obscure (PS2)
Игра Obscure (PS2): OBSCURE
Игра Obscure (PS2): Управление.
Игра Obscure (PS2): Основные предметы.
Игра Obscure (PS2): Враги.
Игра Obscure (PS2): Персонажи.
Игра Obscure (PS2): ПРОХОЖДЕНИЕ.
Игра Obscure (PS2): Предварительные замечания.
Игра Obscure (PS2): Часть 1. Пролог.
Игра Obscure (PS2): Часть 2. Administration.
Игра Obscure (PS2): Часть 3. Classrooms.
Игра Obscure (PS2): Часть 4. Библиотека.
Игра Obscure (PS2): Часть 5 Dining Hall / Sick Bay (обеденный зал / лазарет).
Игра Obscure (PS2): Часть 6. Administration Revisited (Повторный визит).
Игра Obscure (PS2): Учительская Первый этаж.
Игра Obscure (PS2): Часть 7 Amphiteater (амфитеатр).
Игра Obscure (PS2): Часть 8. Basement (Подвальное помещение).
Игра Obscure (PS2): Часть 9. Loose Ends.
Игра Obscure (PS2): Часть 10. Dormitory (Спальня).
Игра Obscure (PS2): Часть 11 Library Revisited (Повторный визит).
Игра Obscure (PS2): Часть 12 Сад.
Игра Obscure (PS2): Часть 13 End Game (Конец игры).




Самые популярные статьи на Monster-Games.RU:

Devil May Cry: Миссия 2. Judge of Death.
Kuon (PS2): Персонажи.
Forbidden Siren: Персонажи.
Evil Dead Regeneration: Символы.
Evil Dead HTTK (PS2): Превращение предметов (Conversion Items).
Evil Dead HTTK (PS2): EVIL DEAD: HAIL TO THE KING
Devil May Cry: Секретные миссии.
Devil May Cry: Секретная миссия 1. Critical Hit.
Devil May Cry: Секретная миссия 12. Hidden Bangle.
Devil May Cry: Подсказки.

Copyright © 2010-2018 MONSTER-GAMES.RU | All rights reserved.