Прохождения, пароли, читы, коды, секреты, советы, подсказки по играм жанра Horror

Игра Obscure (PS2): Часть 11 Library Revisited (Повторный визит).

* Часть 11 - Library Revisited (Повторный визит).
Библиотека. Часть 2.
- Главный холл. Первый этаж.
В принципе, ничего нового, но если не убили мутанта второй стадии раньше, то теперь придётся укокошить его, а затем выйти в дальнюю восточную дверь. Затем первый этаж библиотеки. Подойдите к двери, которую ранее не могли открыть. Теперь у вас есть ключ, значит можно попасть в секретный офис мистера Фридмана.
- Секретный офис.
Предметы: Коробка с фильмом номер 24, очень мощный фонарь и статуэтка.
Офис мистера Фридмана - настоящий музей. Здесь куча африканских артефактов, а в дальнем конце комнаты стул, коробка с фильмом номер 24. Возьмите её и получите указание взглянуть на карту. Судя по всему следующая цель амфитеатр. Обязательно заберите со стола очень мощный фонарь. Это самый лучший фонарь в игре. Работает достаточно долго, и луч очень сильный. Не приматывайте его липкой лентой к оружию. Это лучше сделать чуть позже, и наконец, заберите статуэтку со стола возле западной стены по пути из офиса.
- Библиотека. Первый этаж.
Поднимитесь по лестнице и выйдите в дверь.
- Главный холл. Первый этаж.
Когда войдёте, вновь встретите мистера Валдена. Просмотрите видеосцену. Выглядит он паршиво, но этот негодяй украдёт у вас “Доказательства”: карту подвального помещения, так что больше в разделе доказательств (Clues section) её не обнаружите. Кроме того, он запер вас в библиотеке, но к счастью, видимо по бестолковости, открыл проход к лестничному пролёту, так что пройдите через двустворчатую дверь и выйдите в этот лестничный пролёт.
- Лестничный пролёт.
Предметы: аптечка первой помощи.
На первой лестничной площадке дверь, пройдите через неё, прежде чем отправиться на второй этаж. На полу возле двери, ведущей на второй этаж, найдёте аптечку первой помощи. Обязательно заберите её, когда будете возвращаться.
Примечание. На уровне трудности Hard аптечки не будет.
- Библиотека. Второй этаж.
Предметы: Статуэтка.
Теперь вы оказываетесь в помещении, которое как бы нависает над нижним этажом главного библиотечного помещения. Пройдите в дальний конец и обнаружите третью статуэтку. Возьмите её, возвращайтесь обратно к двери, оттуда на лестничный пролёт и продолжите подъём на второй этаж. Если не забыли, обязательно захватите аптечку возле двери.
Примечание. На уровне трудности Easy найдите аптечку первой помощи на полу, между двумя книжными полками в восточной части этого помещения.
- Главный холл. Второй этаж.
Враги: 2 харгера.
Предмет: Диск.
Просмотрев видеосцену, расправьтесь с парой хангеров, затем возьмите диск из локеров, находящихся перед дверью, ведущей на лестничный пролёт. Взгляните на карту и увидите, что здесь 4 двери. Две на западной стене, одна на северной и одна на восточной. Пройдите южнее лестницы и выйдите через западную дверь, которая ближе всего к пока ещё запертому выходу, а затем продвигайтесь на север, потом сверните на восток.
- Дверь 1 - Западная сторона: Классная комната.
Предметы: три энергетических напитка.
В этой классной комнате особо делать нечего. Во-первых, здесь нет врагов, а потому можно не суетиться, не торопится. Самое главное, раз уж попали сюда, отыщите три энергетических напитка. Первый найдёте справа от стола учителя прямо перед доской. Второй на самой левой парте в первом ряду и наконец третий на стоках слева. Обязательно подлечитесь, перезарядите оружие, поскольку обстановка позволяет. Ну а потом уже отправляйтесь к следующей двери и если всё ещё пользуетесь пистолетом, то самое время переключиться на ружьё.
Примечание. На уровне трудности Easy найдёте диск в правой части комнаты возле окон.
- Дверь 2 - Западная сторона: Неиспользованная классная комната.
Враги: один мутант первой стадии.
Предметы: Револьвер и 7 патронов для ружья.
Когда войдёте в комнату, сразу же поймёте, что она достаточно маленькая. Кроме того, здесь темно и что самое неприятное, разгневанный мутант третей стадии буквально рвётся в бой. А потому как только войдёте, прицельтесь, используйте фонарь и как только услышите вой, немедленно открывайте окошко. после того как с монстров будет покончено, отыщите патроны для ружья, найдёте их на штабеле школьных парт у западной стены в самой нижней части экрана и прежде чем выйти отсюда, не забудьте захватить револьвер, лежащей на штабеле школьных парт, возле заколоченного окна (в правой части экрана).
Теперь в вашем распоряжении самый лучший пистолет. Он пожалуй эффективнее даже чем ружьё. Не пожалейте времени, примотайте к найденному револьверу мощный фонарь, который нашли в секретном офисе мистера Фридмана, а своему напарнику передайте ружьё, револьвер же оставьте себе.
Примечание. На уровне трудности Easy, еще одну обойму патронов для ружья найдёте в этой комнате. Она лежит практически рядом с первой обоймой, но только чуть ближе к двери.
- Дверь 3 - северная сторона: Заперта.
- Дверь 4 - восточная сторона: классная комната.
Враги: 3 хангера.
Предметы: Липкая лента, две обоймы по 15 патронов для пистолета.
Как только войдёте в комнату, тут же в атаку бросятся три хангера. Ситуация опасная, тем не менее, расправьтесь с ними побыстрее, затем пройдите в центральную зону, возьмите с одной из парт слева патроны для пистолета, а заодно и липкую ленту со стола стоящего возле окна справа. В верхнем левом углу экрана найдёте ещё одну обойму для пистолета, а поскольку ключей нет, то двери открыть нельзя. Пройдите за книжную полку, сдвиньте её в сторону и обнаружите другую дверь. Теперь сможете попасть в комнату, находящуюся за третей дверью.
Примечание. На уровне трудности Hard патронов для пистолета на карте не будет.
- Запертая классная комната.
Враги: 2 хангера и 1 байтер.
Предметы: Ключ, липкая лента, диск, световая граната.
Когда войдёте в класс, сразу же на вас бросятся 2 хангера и байтер. Справиться с ними несложно, будьте внимательны, действуйте решительно. Затем пройдите между партами и окном. На одной из парт заберите ключ и прежде, чем покинуть это помещение, обойдите комнату. На одном из столов, правее того места, где нашли ключ, лежит липкая лента и диск. Здесь же под телевизором запертый шкаф. Откройте его и найдёте замечательное оружие, световую гранату. Теперь с видеопомещением покончено. Пора покинуть библиотеку и вернуться в амфитеатр.
Примечание. На уровне трудности Easy диска не найдёте, зато на столе между дверями обнаружите аптечку первой помощи.
- Дверь 4 - Восточная сторона: Классная комната.
Просто пройдите в дверь и отправляйтесь в главный холл.
- Главный холл - Второй этаж.
Пройдите через холл, подойдите к выходу и атакуйте.
Переход.
Предмет: Диск.
Если выйдете из библиотеки через вторую дверь, потратите много времени, чтобы осмотреть скамейку справа от двери. Здесь и найдёте диск, а затем отыщите лестницу и отправляйтесь на нижний этаж.
- Двор.
Сборный пункт.
- Парковка.
Микроавтобус на прежнем месте. Возьмите аптечку первой помощи, если ранее этого не сделали, но приготовьтесь сразиться с двумя мутантами второй стадии. Иногда эти мутанты будут поджидать здесь, а иного их может не оказаться. Возможно это зависит от того, взяли ранее аптечку или нет.
- Амфитеатр.
Вестибюль.
Просто поднимитесь по лестнице.
Переход.
Комната с проектором.
Вставьте в проектор пленку с фильмом 24, просмотрите видеосцену, узнаете код 0582. Если использовали в качестве персонажа Шеннон, то она сразу же сообразит, что это код от двери в северо-западной части школы. Если же использовали другого персонажа, всё равно отправляйтесь туда. В комнате ворота, через которые вы могли пройти, когда ранее выходили из подвального помещения. Теперь нужно добраться именно туда, так что возвращайтесь к двору.
Переход.
- Вестибюль.
Парковка.
К счастью, врагов здесь нет, да и ничего нового. Из парковки как раз и выйдете во двор.
- Двор.
Сборный пункт.
Пройдите на запад, выйдите в дверь, ведущую к западному переходу.
Продвигайтесь на запад, сверните на север, пройдите мимо люка через который вылезли, выбираясь из подвального помещения и подойдите к воротам на севере.
Справа от ворот увидите устройство доступа, куда и нужно ввести код. Нажмите кнопку с цифрой “0”, затем кнопку . Далее кнопку с цифрой 5, затем . Затем точно так же повторите с цифрами 8 и 2. В конце нажмите “зелёную” кнопку. Ворота будут открыты. Теперь нужно пройти в сад.




Игра Obscure (PS2)
Игра Obscure (PS2): OBSCURE
Игра Obscure (PS2): Управление.
Игра Obscure (PS2): Основные предметы.
Игра Obscure (PS2): Враги.
Игра Obscure (PS2): Персонажи.
Игра Obscure (PS2): ПРОХОЖДЕНИЕ.
Игра Obscure (PS2): Предварительные замечания.
Игра Obscure (PS2): Часть 1. Пролог.
Игра Obscure (PS2): Часть 2. Administration.
Игра Obscure (PS2): Часть 3. Classrooms.
Игра Obscure (PS2): Часть 4. Библиотека.
Игра Obscure (PS2): Часть 5 Dining Hall / Sick Bay (обеденный зал / лазарет).
Игра Obscure (PS2): Часть 6. Administration Revisited (Повторный визит).
Игра Obscure (PS2): Учительская Первый этаж.
Игра Obscure (PS2): Часть 7 Amphiteater (амфитеатр).
Игра Obscure (PS2): Часть 8. Basement (Подвальное помещение).
Игра Obscure (PS2): Часть 9. Loose Ends.
Игра Obscure (PS2): Часть 10. Dormitory (Спальня).
Игра Obscure (PS2): Часть 11 Library Revisited (Повторный визит).
Игра Obscure (PS2): Часть 12 Сад.
Игра Obscure (PS2): Часть 13 End Game (Конец игры).




Самые популярные статьи на Monster-Games.RU:

Devil May Cry: Миссия 16. Nightmare of Darkness.
Devil May Cry 2: Персонажи.
Devil May Cry 2: Миссия 8.
Devil May Cry 2: Миссия 8.
Devil May Cry 2: Миссия 3.
Devil May Cry 2: Миссия 3.
Devil May Cry 2: Миссия 11.
Devil May Cry 2: Миссия 11.
Devil May Cry 2: Комбинации Данте в режиме Devil Trigger.
Legacy of Kain: Defiance: Управление.
Cold Fear: Враги.
Cold Fear: Документы.
Castlevania Chronicles

Copyright © 2010-2018 MONSTER-GAMES.RU | All rights reserved.