Прохождения, пароли, читы, коды, секреты, советы, подсказки по играм жанра Horror

Игра Obscure (PS2): Часть 10. Dormitory (Спальня).

* Часть 10. Dormitory (Спальня).
- Главный холл - Первый этаж.
Враги: Мутант N-типа и мутант второй стадии.
Предметы: 15 штук патронов для пистолета, энергетический напиток, а также карта спальни.
Хватайте со стены карту спальни неподалеку от входа, приготовьтесь сразиться с мутантом типа N. Он наверняка вас заметит. После того, как с чудищем будет покончено, осторожно продвигайтесь в северный конец главного коридора и там встретите мутанта второй стадии. Он прячется в тени, затаившись словно в засаде. Разобравшись и с этим соперником, возьмите патроны для пистолета в задней части комнаты и энергетический напиток из локера рядом с тем местом, где сражались с мутантом типа N. Взгляните на карту, а затем пройдите через дверь на восточной стороне к самому ближнему входу.
Примечание. На уровне Easy 7 патронов для ружья лежат на земле, чуть ниже того места, где нашли карту, а на уровне трудности Hard патронов для пистолета не обнаружите.
- Дверь 1: Западная сторона: жилая комната.
Предметы: 14 оружейных патронов.
Ключевой предмет: Печная труба (Chimeny Flue).
В этой комнате есть два повода для волнений. Во-первых, ружье на столе возле двери, а во-вторых, печное “отверстие” на западной стене. Обязательно заберите патроны. Это в общем, достаточная редкость. Выйдите из комнаты, продолжите обследование первого этажа. Две двери на западной стороне заперты, а потому пройдите через дверь восточной стороны.
Примечание. На уровне трудности Easy найдёте аптечку первой помощи в стуле напротив двери, а на уровне трудности Hard обнаружите только 7 патронов для ружья.
Вторая дверь на западной стороне заперта, равно как и третья, а четвёртая дверь с восточной стороны ведёт в игровую комнату Gaming Room.
- Gaming Room
Враги: 1 байтер и 2 хангера
Предметы: Диск, 15 патронов для пистолета.
“Доказательства”: Газетные статьи (Newspaper Articles).
Как только войдёте в комнату, тут же на вас набросятся пара харгеров и один байтер. Расправившись с ними, хватайте патроны для пистолета со стула слева от двери, затем пройдите в центральную часть комнаты, возьмите с пола диск, рядом с двумя досками, образующими букву “X”, а на столе найдёте “Доказательство”: статьи из газеты.
Примечание. На уровне трудности Hard диска нет.
- Дверь 5: Восточная сторона - комната для девочек.
Предметы: аптечка первой помощи.
Здесь довольно темно. перебегите в дальнюю часть комнаты, хватайте аптечку первой помощи, а возле сломанного туалета обнаружите отверстие в стене, через которую можете пробраться в соседнюю комнату.
Примечание. На уровне трудности Hard аптечки первой помощи нет.
- Дверь 6 - восточная сторона - запертая дверь - комната для мальчиков.
Предметы: Энергетический напиток.
Здесь также темно, но в одной из раковин найдёте энергетический напиток, хватайте его. Поскольку дверь заперта, возвращайтесь обратно в комнату для девочек, а оттуда в главный коридор. Пройдите через открытую дверь и к последней комнате на этом уровне.
- Дверь 7 - Западная сторона: Спальня.
Враги: 2 Хангера, мутант второй стадии.
Предметы: 15 патронов для пистолета, световые гранаты.
Как только войдёте мутант второй стадии, пара хангеров набросятся на вас, перебейте их, соберите патроны для пистолета на книжной полке в юго-западном углу комнаты, а в центре комнаты найдёте световую гранату. В общем, соберите всё добро и отправляйтесь на второй этаж.
- Stairwell (Лестничный пролёт).
Предмет: Статуя.
На полпути между первыми и вторыми этажами обнаружите на столе статуэтку. Обязательно захватите.
- Главный холл - Второй этаж.
Когда впервые войдёте в это помещение, ваш герой (или героиня) заявит, что чувствует себя неважно, а потому необходимо быстренько принять противоядие (antidote). Если подойдёте к центральной части комнаты, то персонаж сообщит, пол очень слаб и сквозь него можно провалиться. Чтобы перебраться на другую сторону есть два варианта. Если хотите рискнуть, взгляните на пол и увидите участки, отличающиеся от остального пола. Это и есть слабые места. Продвигайтесь осторожно, не наступая на них. Ну и конечно перед этим запомните игру. И более простой способ. Прицельтесь (Aim) из своего оружия в режиме ходьбы (walk mode) и осторожно бегите вперёд. Этим способом и нужно воспользоваться. На этажа 5 дверей, но доступны лишь две. Причём дверь на северной стене открыть нельзя, а потому придется воспользоваться дверью на южной стене, которая как раз и приведёт к пункту назначения.
Примечание. На уровне Easy найдёте два предмета у самой западной двери на северной стене. Диск найдёте как раз напротив двери, а 7 патронов для ружья под заколоченным окном.
- Дверь 1 - Северная стороны: Спальня.
Враги: 2 мутанта второй стадии, 1 байтер.
Предметы: аптечка первой помощи и 7 патронов для ружья.
Откройте замок на двери, войдите внутрь, где вас сразу атакует парочка мутантов второй стадии и байтер. Перестреляйте их, затем пройдите к заколоченному окну, возле него картонный ящик, в котором патроны для ружья, а на самой северной постели аптечка первой помощи. Вторая дверь на северной стороне заперта, равно как и третья дверь на западной, и четвёртая на восточной.
Обязательно прицельтесь (aim) из своего оружия и продвигайтесь к южной двери.
- Дверь 5 - Восточная сторона: жилые помещения.
Враги: 1 слабый мутант первой стадии на западной стороне и ещё один такой же монстр на восточной.
Предметы: 15 патронов для пистолета.
Комната поделена на 2 секции. На западной стороне обнаружите несколько кроватей и монстра первой стадии, сидящего в стуле. Одной пули для пистолета будет достаточно. Но можете не обращать на него внимания, он не агрессивен. Если подойдёте к нему, то сможете даже побеседовать, хотя возможности диалога крайне ограничены. Не обращайте внимания на дверь в северной стене, во всяком случае пока. В восточной части помещения большой шкаф с полками, разбитая мебель и также мутант, сидящий в стуле спиной к вам. Можете убить его, а можете не обращать внимания. За мутантом находится шкаф, его можно открыть. Внутри найдёте патроны для пистолета, ну а когда всё сделаете, подойдите к шкафу с полками и обнаружите, что можете сдвинуть его. Он рухнет вниз и в результате обнаружите отверстие, ведущее...
На уровне трудности Easy найдёте в этой комнате два энергетических напитка. Первый прямо на постели перед дверью, через которую войдёте в комнаты из главного холла, а второй напиток в восточной части помещения, на столе возле сидящего мутанта. На уровне трудности Hard патронов для пистолета нет.
- Hidden Room (Секретная комната).
В секретной комнате найдёте “Доказательство”: Исключение из научного сообщества (Expulsion from the Scientific Community), а также ключевой предмет: Safe (Сейф).
На столе в маленькой комнате, как раз и возьмите документ об исключении из научного сообщества, а затем пройдите к постели. Рядом с ней на куче какого-то мусора обнаружите сейф и конечно же сразу же вспомните письмо заключённого. Подойдите к сейфу, нажмите кнопку , подхватите его, выйдите из комнаты и возвращайтесь к двери, мимо которой прошли чуть ранее.
- Дверь 5 - Южная сторона: жилые комнаты.
Пройдите в западную часть этой комнаты, выйдите в северную дверь и окажетесь в небольшой студии Small Study. Здесь найдёте диск, а также ключевой предмет, что-то вроде дымовой трубы. В комнате довольно темно, но она очень важная. Подойдите к дымовой трубе справа от двери, персонаж должен держать сейф. Нажмите кнопку и сбросьте сейф в эту трубу. Затем перевооружите своего персонажа и возвращайтесь на первый этаж, но вначале заберите диск с ночного столика слева от двери. Выйдите из комнаты и готовьтесь к бою.
Примечание. На уровне трудности Easy, найдёте 15 патронов для пистолета. Найдёте в левой части комнаты, а на уровне трудности Hard практически ничего не изменится. Важно только экономить патроны и подбирать при каждом удобном случае.
- Дверь 5 - Южная сторона: Жилые помещения (Часть 2).
Враги: один мутант первой стадии, один мутант третьей стадии.
Перебегите в левую часть экрана, приготовьтесь сразиться с мутантом третьей стадии, а также мутантом первой стадии, но только в том случае, если ранее убили слабого мутанта первой стадии, а если не тронули его, то мутанта на первой стадии здесь на будет.
Примечание. На уровне трудности Hard вместо мутанта первой стадии придется сражаться с мутантом второй стадии.
Пройдите в главный холл второго этажа, прицельтесь из своего оружия и пройдите по полу, а затем воспользуйтесь лестницей. Оказавшись в главном холле первого этажа встретите одного мутанта третей стадии. Он в этом коридоре устроил себе логово. Прикончив его, пройдите в западную часть комнаты, там где печное отверстие.
- Дверь 1 - Западная сторона: Living Room. Часть 2.
Враги: Blobwoman.
Предметы: 14 патронов для ружья, а также ключ к секретному офису лаборатории.
“Доказательства”: Карта подвального помещения и старый манускрип.
Как только войдёте в комнату, монстр блодвумен словно телепортируется в помещение и бросится в атаку. Расправьтесь с ней тем же способом, что и ранее, а затем обязательно возьмите патроны для ружья со стола возле двери. Эти патроны будут появляться на этом месте вновь и вновь, а поэтому обязательно нужно забирать при каждом посещении. Далее пройдите к печному отверстию и заберите из сейфа приз. Это карта подвального помещения и старый манускрипт, а также ключ от секретного офиса. Сразу же после того, как возьмёте старый манускрипт, начнётся видеосцена, из которой узнаете много интересного. Судя по всему, следующий пункт - библиотека.
Пройдя через главный холл первого этажа, выйдите на восточный переход и продвигайтесь дальше в направлении двора, где как обычно сборный пункт, нужно будет запастись всем необходимым, подлечиться, выбрать партнера, а затем уже двинуться в библиотеку.




Игра Obscure (PS2)
Игра Obscure (PS2): OBSCURE
Игра Obscure (PS2): Управление.
Игра Obscure (PS2): Основные предметы.
Игра Obscure (PS2): Враги.
Игра Obscure (PS2): Персонажи.
Игра Obscure (PS2): ПРОХОЖДЕНИЕ.
Игра Obscure (PS2): Предварительные замечания.
Игра Obscure (PS2): Часть 1. Пролог.
Игра Obscure (PS2): Часть 2. Administration.
Игра Obscure (PS2): Часть 3. Classrooms.
Игра Obscure (PS2): Часть 4. Библиотека.
Игра Obscure (PS2): Часть 5 Dining Hall / Sick Bay (обеденный зал / лазарет).
Игра Obscure (PS2): Часть 6. Administration Revisited (Повторный визит).
Игра Obscure (PS2): Учительская Первый этаж.
Игра Obscure (PS2): Часть 7 Amphiteater (амфитеатр).
Игра Obscure (PS2): Часть 8. Basement (Подвальное помещение).
Игра Obscure (PS2): Часть 9. Loose Ends.
Игра Obscure (PS2): Часть 10. Dormitory (Спальня).
Игра Obscure (PS2): Часть 11 Library Revisited (Повторный визит).
Игра Obscure (PS2): Часть 12 Сад.
Игра Obscure (PS2): Часть 13 End Game (Конец игры).




Самые популярные статьи на Monster-Games.RU:

Devil May Cry: Миссия 16. Nightmare of Darkness.
Devil May Cry 2: Миссия 8.
Devil May Cry 2: Миссия 8.
Devil May Cry 2: Миссия 3.
Devil May Cry 2: Миссия 3.
Devil May Cry 2: Миссия 11.
Devil May Cry 2: Миссия 11.
Devil May Cry 2: Комбинации Данте в режиме Devil Trigger.
Cold Fear: Враги.
Castlevania Chronicles
Area 51: AREA-51
Shadow of the Colossus: Управление.
Rule of Rose: Сэр Петер.

Copyright © 2010-2018 MONSTER-GAMES.RU | All rights reserved.