Прохождения, пароли, читы, коды, секреты, советы, подсказки по играм жанра Horror

Игра Kuon (PS2): Сценарий Yin Phase.

- Сценарий Yin Phase.
Утзуки - глава Теней (Chapter of Shadow).
Первоначальный инвентори - Dust x 2, Vessel x 2, Священная Одежда (Sacred Cloth: Earth), записки Домэна (Doman`s Note) и нож хранителя (Guardian Knife).
Утзуки начинает свои приключения в круглой западной части сада (Garden: West). Dust находится возле трупа в нижней части экрана. Возьмите его, а дальше продвигайтесь по дороге, пока впервые не встретитесь с Tempest, когда рухнет каменная пагода. Куреха на несколько мгновений появится с противоположной стороны от рухнувшей пагоды, и когда она исчезнет, снова осмотрите обломки пагоды и сообразите, как действовать дальше.
Пройдите по правой дорожке к дереву в саду (Garden: Tree), диск Silkworm Disk находится рядом с трупом левее дерева. Пройдите по направлению к пункту отгрузки, обратите внимание на вспышку на земле позади вас, и когда вернётесь к тому месту, где находился труп, обнаружите, что его оттащили к воде, а на этом месте остался шип Demon Suppressing. Возьмите его, запомните игру, и если попытаетесь пройти направо, то что-то или кто-то закроет дверь, пройти через неё будет нельзя. Дверь у основания лестницы пока что также заперта. Придётся возвращаться налево. В результате окажетесь снова в том месте, где начинали эту стадию игры, но кое что изменилось. Гаки усердно пожирает труп. Проследуйте по дороге, осмотрите небольшую статую возле моста, возьмите карту поместья (Manor Map) и свиток (Scroll: Survival 1) со статуей Jizo упадёт вниз. Звук, безусловно, привлечёт Гаки. Вообще, дьяволы реагируют на всяческие шумы, это надо учитывать. Гаки прыгнет и бросится в атаку. Победив его, перейдите по мосту к источнику (Sping), и когда войдёте в следующую зону, увидите двойняшек, которые захихикают и бросятся наутёк. Если смотрели начальную видеосцену, то сразу их узнаете. Пройдите через зону источника и подойдёте к небольшой часовне (Small Shrine).
Когда войдёте в часовню, услышите жуткий дьявольский вопль. Здесь три дороги. Пройдя по центральной каменной дорожке, обнаружите двойняшек перед дверью замка. Они прекратят свои дьявольские “песни”, с удовольствием доложат, что все уже убиты, и тут же бросятся наутёк. Возьмите меморандум леди Фудживара возле двери, ведущей к замку, и увидите, как двойняшки убегут вниз по дальней левой дорожке.
Пройдите по этажу вправо, спуститесь по лестнице, подойдите к расселине между острыми шипами, постарайтесь достать книгу в пурпурном переплёте (Purpled Covered Book), и тут же тело её автора обрушится вам на голову. Книгу всё-таки заберите. Вновь поднимитесь по лестнице, дальше продвигайтесь налево, прикончите Гаки и обнаружите, что дверь запечатана (печать Seal: Venus). Обратно спускайтесь по лестнице. На этот раз пройдите по левой дорожке, возьмите залитую кровью карту Hibart x 9, проверяя пункты отгрузки, осмотрите небольшую часовню, чтобы выяснить, где находятся диски и шипы. Повернувшись к Дереву (Manor: Tree) встретите Сакуйя, героя сценария Yang, отдайте ей священную одежду (Sacred Cloth: Earth) и получите от неё Hibart x 10, Sutegumo x 10, Saiga x 2. Пройдите направо, увидите дверь, ведущую в восточную зону сада (Garden: East). Она будет открыта. Пройдите по дорожке, дальше в дверь направо, и когда попытаетесь открыть дверь, ведущую ко входу в имение (Manor: Entry) произойдёт Tempest ( “взрыв”), и Yamabito буквально “пройдёт” через вас. Попытайтесь снова открыть дверь, и когда войдёте в следующую зону, немедленно подвергнетесь атаке Гаки. Справитесь с ним без труда. Обратите внимание, что маленькая часовня также запечатана (печать Seal: Meroury) а в центре лестница, заваленная какими-то обломками. Придётся идти налево, в зону Manor: Guard.
Записка Курехи справа от двери. Заберите её, проследуйте по дороге, запечатанной печатью Seal: Mercury. Выход налево заблокирован, поднимайтесь по лестнице, продвигайтесь направо, сверните налево при первой возможности, войдите в комнату, в конце этого этажа. Она обозначена на вашей карте West Guardhouse. Статуя сторожевого пса находится на тележке как раз напротив двери, а свиток Scroll: Survival 2 и Vessel на тележках в центре комнаты. В задней части помещения головоломка Seer`s Symbol puzzle. Чтобы решить её, нужно крутануть каждое кольцо, нажимая кнопку до тех пор, пока не услышите характерный низкий звук, вместо обычного “крика”. Если же услышите крик, нажмите кнопку отмены (cancel) и попытайтесь крутануть следующее колесо. Когда все 4 встанут на место, механизм будет отключён и сможете пройти в дальнюю комнату. Здесь вас поджидают 2 гаки. Будьте осторожны, пространства для манёвра мало, и как только победите этих монстров, возьмите щипцы с тележкой, загляните в сундуки в противоположной части комнаты. В левом найдёте Dust 1, а вправом Sutegume 8.
Покиньте West Guardhouse, возвращайтесь обратно в главную зону этажа и отправляйтесь направо, далее сверните чуть севернее и достигнете комнаты
Ayako`s (Manor: West).
Айяко как раз дома, но, как только увидит вас, тут же отбежит назад и спрячется во внутренних комнатах. Возьмите письмо Айяко, там подсказка, можно обнаружить колокол (Bell) и таким образом убедить Айяко открыть запертую дверь. Hibari 10 на левой стене. Покиньте освещённую секцию её квартиры, но не покидайте Manor: Guard. Справа дорога заблокирована, пройдите по левой. Tempest и чей-то призрак подскажут, вы на правильном пути. В центре комнаты “случится” ещё один Tempest, а чуть дальше увидите мужчину в жёлтой одежде с пурпурной аурой, который тут же и уйдёт, проследуйте за ним и сверните за угол.
Просмотрите короткую видеосцену и сможете заглянуть в отверстие в стене. Нажимая левую аналоговую кнопку, осмотрите помещение полностью и увидите, что Айяко стоит за дверью (которую она только что заперла), повернувшись к вам спиной. Слева от вас женщина в красной нижней юбке, вылезающей из-под одежды. Когда она взглянет в вашу сторону, автоматически отойдёте от отверстия, а когда заглянете в него снова, увидите глаз именно этой женщины. Утзуку сразу же сообразит, что эта женщина Куреха, её родная сестра, и поскольку отверстие заблокировано, то бессмысленно заглядывать в него вновь. Отправляйтесь на выход, ваша цель Manor: Corridor.
Пройдите чуть на юг, нажмите кнопку , чтобы сбить несколько перекладин. В результате образуется другой проход в комнате Айяко. Однако в результате шума “произойдёт” Tempest, и тут же появится, по крайней мере, один призрак. Разделайтесь с ним, пройдите на север, чтобы открыть дверь слева, ведущую в комнату для слуг (Servant`s Housing), заберите меморандум слуги, лежащий на полу и, как только попытаетесь выйти из комнаты, услышите какой-то звук, будьте осторожны, поскольку за дверью вас поджидает пара Гаки. Справившись с ними, пройдите дальше мимо двери, ведущей во вторую часть помещения для слуг. Она заперта, печать Seal: Venus. Спускайтесь вниз, здесь также дверь, запечатанная большой печатью Seal: Earth. Рядом с ней записка, написанная кровью “The seal must not be removed. The creature in there is not a gaki” (Печать не следует удалять. За дверью монстр, и это не гаки).
Продвигайтесь по дороге, пока не увидите лестницу, ведущую в Manor: Entry. Гаки как обычно пожирает чей-то труп, и когда попытаетесь отойти назад чуть влево, монстр расшвыряет обломки и бросится в атаку. С этой мерзостью расправиться несложно. Войдите в Manor: Main и сможете попасть в апартаменты лорда (Lord`s Suite). Hibari 12 найдёте в центре комнаты. Выйдите в левую дверь и попадёте в кладовую. Возьмите зелёную книгу (Green Bound Book), затем осмотрите стол в дальнем правом углу помещения, труп свалится со стула и обронит священные одежды (Sacred Cloth: Mercury).
Выйдите из кладовой, пройдите на правую сторону апартаментов лорда, подойдите в угол, залитый кровью, в задней части комнаты, просмотрите видеосцену, а затем используйте только что приобретённую “одежду” (Sacred Cloth: Mercury), чтобы открыть дверь, ведущую в сад имения (Manor: Garden).
Примечание. Если перебежите в противоположную сторону комнаты, то собьёте целую стопку предметов, и тут же вас атакует пара призраков.
Как войдёте в сад, сверните на север и увидите две двери. Одна запечатана печатью Seal: Venus, другая залита кровью. Войдите в эту дверь и обнаружите Домэна, который прячет что-то в сундук. Получите от него Священную Одежду (Sacred Cloth: Venus), а затем он отправит вас разыскивать сестру. Используйте подарок, чтобы распечатать дверь, мимо которой прошли только что, и когда откроете сундук, то бесформенный кусок мяса вывалится на землю и бросится в атаку. Это Ennyo. Движутся эти монстры медленнее, чем черепахи, но иногда трудно подобрать правильное направление атаки. Перебегите на другую сторону комнаты и атакуйте магическим заклинанием, затем возьмите эликсир 1 и Hibari x 9 из шкафа. Выйдя из комнаты, поворачивайте направо, пройдите в следующую дверь за залитой кровью комнатой, чтобы добраться до спальни в восточной части имения (Manor: East bedroom). Рядом с постелью дверь. Она заперта. Чтобы открыть, необходимо решить зодиакальную головоломку (Zodiac Puzzle). Пока этим заниматься не следует, спускайтесь по коридору и выйдите к лестничному пролёту. Воспользуйтесь им, сверните налево, пригнитесь, чтобы добраться до пункта отгрузки, а как только запомните игру, наверху появится призрак.
Вернитесь обратно к верхней части лестницы и отправляйтесь направо. На первой развилке сверните налево, увидите запечатанную дверь (Seal: Meroury). Используйте соответствующую священную “одежду”, чтобы открыть ее. За ней ещё одна замечательная дверь. На этот раз печать Seal: Earth. Здесь же Vessel 1 и журнал Silkworm Journal том 1 в задней части комнаты. Когда соберёте все эти нужные предметы, выйдите обратно, сверните на следующей развилке налево. Дверь The Manor: Quarters в конце этого этажа запечатана печатью Venus. Откройте её, перейдите в заднюю часть помещения и увидите, что меморандум Seer`s Memorandum вспыхивает искрами на залитыми кровью рыцарскими латами, а металлический шип (Metal Spike) воткнут в ближайшую деревянную колонну. Щипцами вырвите шип, и тут же гаки свалится с потолка. Убейте его, заберите шип, выйдите из комнаты и увидите, как Куреха тащит что-то в противоположном направлении. Продвигайтесь по кровавому следу, взбегите через дверь, загляните в отверстие в полу (Tempest), а затем возвращайтесь направо к источнику (Manor: Spring). Дальше пройдите через дверь, ведущую в Manor: Carrige. Как только войдёте, атакует гаки. Соперник не опасный, зато здесь найдёте Tsuchi Jogo х 4, Sutegumo х 6. Комната обозначена на карте словом Carriage. Выйдите из этой зоны, отправляйтесь направо, пока не увидите павильон Spiring Pavillion. Статуя сторожевого пса находится на земле возле первого трупа. Здесь же священная “одежда” (Sacred Cloth: Earth) и Dust x 1. Продвигайтесь очень осторожно, поскольку если собьёте подносы с пищей, то тут же появятся призраки.
Возвращайтесь в Manor: East bedroom. По пути назад из павильона можете свернуть в сторону и распечатать дверь East door в комнате, как раз напротив Quarters. Взгляните на карту, если что-нибудь забыли. Здесь найдёте Hien х 6, Vessel х 1.
Когда доберётесь до спальни, возьмите Hiberi х 9 на залитой кровью постели, затем изучите зодиакальную головоломку, чтобы открыть дверь.
Примечание. Можно попытаться решить её сейчас, но лучше дождаться, когда обнаружите свиток, а там подсказки. Но можно не откладывать её на потом, тем более, что головоломка очень простая. Вначале нажмите центральную кнопку сбоку, затем нажмите вторую кнопку наверху, далее нажмите четвёртую кнопку наверху, и всё в порядке, задача решена. В результате должна получиться следующая “картина”:
Петух - пёс - свинья - крыса.
Дракон - кролик - тигр - бык.
Змея - лошадь - овца - обезьяна.
Возьмите Vessel х 1, используйте две статуи сторожевых псов на плинтусах возле алтаря. Алтарь откроется и обнаружите старый диск (Old Disk) и карту Big Dipper Map. Выйдите из помещения, проследуйте по кровавым следам через открытую дверь и возвращайтесь в апартаменты лорда. Пройдите через них и выйдите через Manor: Entry.
Сверните направо, осмотрите маленькую часовню, запечатанную Seal: Mercury, возьмите диск Crow Disk и Hibari x 10, затем сверните на левую дорогу и продвигайтесь по направлению Manor: Guard. Левая дорога ранее была заблокирована. Теперь она открыта. Кстати, будьте осторожны. Не столкните какие-нибудь предметы, иначе сразу появится пара монстров. По этой стороне пройдёте к рыболовной хижине (Manor: Fish Hut). Доступна лишь одна дорога. Идите по прямой от выхода, Утсуки затем провалится в отверстие в полу, и тут же на неё бросятся в атаку два Ямобито. Как только справитесь с ними, пройдите вокруг павильона, соберите Hibari x 10, Vessel x 1, эликсир x 1.
По пути вновь увидите двойняшек вдалеке справа, спуститесь по лестнице к пляжу, пройдите в начале налево к пункту отгрузки, затем отправляйтесь направо и увидите женщину, которая убежит, а мужчина в жёлтом бросится в атаку. Он очень быстр и силён, так что не грех и отступить, а затем используйте мощные магические заклинания, и тогда победа достанется быстро. Осмотрите эту зону, возьмите Fumon x 2, а также карту the Constellation Map.
Возвращайтесь в Manor: Carridor, используйте священную одежду Sacred Cloth: Venus, чтобы распечатать дверь в помещении для слуг (Servant`s Housing), возьмите Tsuchi Jogo x 2, а также очередной свиток Chinese Zodiac Scrol. Выйдите из комнаты, используйте священную одежду Sacred Clath: Earth, чтобы распечатать дверь, рядом с которой уже известная надпись. В результате попадёте в дальнюю часть апартаментов лорда. Не забывайте о предупреждении, продвигайтесь по коридору направо, пока на вас не набросится гаки. Убейте его, пройдите через следующую дверь, разберитесь ещё с одним гаки, атакующим справа, а затем пройдите в дверь, ведущую к северному павильону (North Pavillion).
За первой дверью обнаружите сундук с шёлковой тканью. Осмотрите его, будьте осторожны, гаки будет атаковать сзади. Убейте его, перейдите в следующую комнату, распечатайте дверь, используя Sacred Cloth: Venus и когда войдёте в комнату, услышите звон колокола. В центре комнаты получите повреждения от Tempest. Обязательно проведите медитацию, чтобы поправить здоровье, прежде чем подойти к колоколу.
Как только подойдёте к колоколу, появится лорд Фудживара. Узнать его трудно. Это какой-то чудовищно изуродованный монстр, и он будет атаковать, причём мощно и быстро. Держитесь подальше, сохраняйте дистанцию, используйте атакующие магические заклинания. В конце концов, он рухнет на землю и с этого момента, пока лорд не встанет, атаковать не сможет. Если он сцапает вас, немедленно проверьте в каком состоянии здоровье. Ни на секунду не прекращайте магические атаки и, конечно, одержите победу. Очень полезно заклинание Saiga summon:. После схватки осмотрите труп, пройдите чуть дальше, возьмите колокол. Дверь будет разблокирована, так что когда подойдёте к ней поближе, автоматически покинете комнату.
Возвращайтесь обратно через апартаменты лорда. Теперь на стене будет написано “This is whwrw I dead” (Здесь я и умер). Надпись сделана кровью. Будьте наготове, поскольку нападёт ямабито. Победив этого монстра, возвращайтесь в комнату Айяко через Manor: Corridor.
По пути обратите внимание на кровь возле помещения для слуг. Дверь открыта. Войдите и увидите труп гаки, а когда выйдете из комнаты, враг, с которым сражались на пляже ранее (Disciple), набросится справа. От бегите от него, затем действуйте точно также как на пляже, используйте магические атаки, своевременно увертывайтесь и действуйте так, пока не победите. А затем отправляйтесь дальше и когда доберётесь до комнаты Айяко, встаньте прямо перед дверью, используйте колокол и таким образом убедите Айяко открыть дверь. Последует короткая видеосцена, в которой девушки обсудят вопрос, касающийся дьявольской ауры, существующей в этом поместье. Откуда она взялась непонятно, но Айяко неожиданно будет похищена. Как только сцена закончится, осмотрите комнату, возьмите журнал Silkworm Journal том 2, а также металлический шип и Dust 1 с тележкой.
Теперь у вас все диски и шипы. Вернитесь обратно к небольшой часовне, запомните игру в Manor: Tree прежде, чем отправиться дальше, и как только доберётесь до источника (Spring), получите возможность сразиться с необычайно сильными монстрами. Осмотрите кровяной след на берегу источника, чтобы активировать короткую видеосцену, а затем когда попытаетесь уйти, тут же атакуют три Mizuhiki. Если всё таки решитесь сразиться с ними, не позволяйте врагам окружить вас. Держитесь подальше от их атак, особенно опасна газовая и используйте самые мощные магические заклинания и когда враги будут побеждены или “откажетесь” сражаться с ними. Пройдите вправо к небольшой часовне. Снова выберите центральную дорогу, поднимитесь по лестнице, пройдите с левой стороны, распечатайте дверь (печать Seal: Venus), возьмите Tsuchi Jogo 4, а также Shrine Entrance Guide и снова выберите левую дорогу.
Теперь предстоит активировать устройство доступа на маленькой часовне. Диск Silkworm Disk вставьте в верхнее отверстие, Crow Disk в нижнее правое, а Old Disk в нижнее левое. В результате дверь откроется, и дальше по лестнице отправляйтесь в подвал Shrine: Cellar, возле лестницы на земле найдёте Hibari x 10.
Проследуйте по коридору до конца, по верёвке вскарабкайтесь к северной части замка (Temple: North). Возьмите карту замка (Temple Map), валяющуюся на полу, войдите в дверь и увидите большущее отверстие в полу. Когда попытаетесь обойти его, то тут же вас сцапает Yamabito и “вызовет” Tempest. Обязательно, когда вырветесь, проведите медитацию, чтобы восстановить здоровье, пройдите через дверь в южную часть замка (Temple: South). Дорога направо заблокирована кровавым коконом, так что идите через левую дверь. Продвигайтесь по дороге к библиотеке (Library). Она запечатана большой печатью Seal: Earth. Откройте дверь, возьмите свиток экзорсиста (Scroll: Exorcism), а также журнал священника (Priest`s Journal том 1) с полок и меч Winter Blade из открытого ящика. Когда попытаетесь уйти, увидите убегающих двойняшек. Проследуйте за ними. Tempest вызовет призрака, но это не опасно. Продвигайтесь дальше и увидите, как двойняшки что-то распевают перед дверями студии.
Войдите в студию, просмотрите видеосцену и узнаете, откуда эти дьявольские песни. Священник из замка инфицирован и умирает. Предупредит вас держаться подальше от замка и самого имения. Его убил один из Yamabites. Когда завершится сцена, возьмите на земле возле тела священника медицинский кувшинчик (medicine guard) и возвращайтесь в южную часть замка. Кокон, который ранее блокировал дорогу, вот вот “разродится”. Это своеобразное яйцо, именно из него вылупляются монстры. Тут же появится гаки. Убейте его, пройдите вправо, дальше в первую дверь Vessel 1 найдёте в комнате. Просмотрите видеосцену, покиньте помещение, спуститесь по лестнице и увидите, как Куреха тащит сундук по направлению к главному залу (Main Hail).
У основания лестницы произойдёт очередной “взрыв” (Tempes), появятся двойняшки и заблокируют обратную дорогу. Пройдите в дверь напротив лестницы, возьмите Yakushi`s Legend, журнал священника (Priest`s Journal том 2), а также Hien x 6. За левой дверью обнаружите пункт отгрузки.
Выйдите из комнаты, пройдите налево, дверь в главной комнате открыта, возьмите в левой части помещения Sutegumo 6, затем по лестнице вскарабкайтесь на алтарь, используйте здесь на статуе Yakushi Statue ранее найденный медицинский кувшинчик и проход, ведущий в главный подвал, откроется. В главном подвале осмотрите ворота слева, найдёте Sacred Cloth: Mars. Куреха появится позади вас, проследуйте за ней, пройдите мост неподалеку от трупа, найдёте несколько предметов. Возьмите третий том журнала Silkworm Journal, а также Elexir 1, далее часть прохода заблокирована печатью Seal: Saturn. Развернитесь и идите обратно. Когда доберётесь до моста, с потолка свалится Adamushi и немедленно атакует. Легче всего уничтожить монстра, бросив Tauchi Jogo прямо перед ним, и дождаться, когда чудище наступит на него. Если не получится, то как обычно используйте магические заклинания, желательно с дальней дистанции.
Выйдите по направлению к главному холлу замка, просмотрите видеосцену. Утсуки просыпается в сундуке, в подземелье Underground: NE, осмотрите тележку напротив пункта отгрузки, найдёте Tsucji Jogo 4, Hinari 10 и Vessele 1, запомните игру, отправляйтесь в южный проход и почти в конце его произойдёт очередной “взрыв” (Tempest). Появится Yamobito и тот же самый Disciple, с которым уже сражались. Проход на юг заблокирован своеобразными шелковичными коконами, а потому, когда расправитесь с этими врагами, осмотрите два других прохода. В левом проходе найдёте Reiko 3, Elixir 1 и Vessel 1, а в центральном проходе зелёная перегородка. Загляните за неё, обнаружите труп, пронзённый косой. Заберите косу и с ее помощью сможете прорубиться сквозь шёлковую “блокаду” в южном проходе. Когда подойдёте к детской (Nursery), увидите Домэна, рассматривающего кокон. Он прикажет Утсуке вернуться обратно в сундук, а сам отправится в левый коридор. Осмотрите комнату, найдёте Sutegumo 8, Kugutsu Onna 4 и Dust 2 в нижней тележке, а также Vessel 1 и карту Underground Map в верхней.
Проследуйте за Домэном, загляните в трещину и увидите, как Куреха сбрасывает кого-то вниз на сундук. Вернитесь в детскую. Здесь Куреха разобьёт кокон и откроет проход. Продвигайтесь за ней, последует атака Adamushi. Победив монстра, пройдёте в комнату и увидите несколько трупов, свисающих с потолка. Дверь заблокирована, печать Seal: Uranus. Придётся побеседовать с двойняшками. Проследуйте за ними к детской, выйдите в самую дальнюю часть комнаты, где обнаружите Куреха и на первый взгляд тело Утсуки на сундуке и тогда двойняшки убедят Утзуки забраться в сундук вместе с Куреха.
Утзуки просыпается в часовне (Shrine: Toril). Осмотрите сундук справа от моста, найдёте Sacred Cloth: Neptune. В принципе, это нужно лишь для того, чтобы получить доступ к мини игре. Взберитесь по верёвочной лестнице к Shrine: Garden, отразите атаку двух гаки, чтобы им было неповадно. Правая дорога ведёт в шлюзы. Здесь ничего интересного, а левая к пункту отгрузки и очередным дверям. Пройдите через двери к кладовой часовни (Shrine: Storage), карабкайтесь по камням, доберитесь до сарая и в верхней части дороги обнаружите разгуливающего взад и вперёд Yamabito.
The Sacred Cloth: Neptune позволит вам пройти в первую дверь. За ней увидите больного мужчину. Оказывается, ему оставили жизнь, поскольку он производит коконы. Возьмите с тележки дневник Decorated Diary, а также Fudobaku с другой тележки в верхней части лестницы, загляните под вторую тележку, найдёте там фрагменты Sugoroku Pieces, убить их очень трудно. Однако отыскать необходимо, чтобы получить доступ к мини игре Sugoroku. Покиньте комнату, пройдите через другую дверь сарая. Два Tamabito летают, судя по всему, над трупом, валяющимся на верхней платформе. Во всяком случае, когда увидитесь, атаковать не будут. В тележке на земле найдёте Vassel 2, Hibari 9 и когда поднимитесь на верхнюю платформу, обнаружите здесь Эликсир 1, а также свиток Scroll: Silkworm Shrine на тележках.
Выйдя из сарая, спускайтесь вниз по камням, далее сверните чуть вправо, перейдите через мост. В результате взрыва появятся два призрака в складской зоне. Эликсир 1 и Dust 2 найдёте на тележке над кувшинами, а карта часовни Shrine Map висит на стене в задней части комнаты.
Отверстие в стене заблокировано бревном. Пройдите через дверь в комнату Утзуки, возьмите Vessel 1 и Dust 2, пройдите дальше по коридору, возьмите дневник Elegant Diary, лежащий за перегородкой. Мужчина в жёлтом идёт по коридору. Проследуйте за ним в комнату, где увидите “прорванный” кокон и следы крови. Возьмите Vessel 3, продвигайтесь вдоль кровавого следа к входу Utsuki`s Enter, перейдите через мост, дальше карабкайтесь по камням, чтобы добраться до Shrine: Hall.
Осмотрите холл часовни. Все двери, за исключением входной и дверей в центре комнаты, заблокированы или запечатаны в данный момент, а потому остаётся лишь пройти в центральную дверь. Соберите Summer Blade, книгу Домэна (Doman`s Book том первый), Kugutsu Onna 4, Hien 12. Мужчина в жёлтом здесь же, и когда броситься наутёк с криком “I don`t want to die!” (Я не хочу умирать!), возвращайтесь вслед за ним, но он удерёт, и когда подойдёте к комнате Utsuki`s Room, пройдите в дверь, к которой “приколот” гаки. Дверь тут же обрушится, и назад выйти будет нельзя. Придётся возвращаться в складское помещение Shrine: Storage. Пройдите к дальней стене и увидите мужчину в жёлтом. Это Докай. Теперь он атакует.
Соперник держится на дальней дистанции и использует в атаке Hibari. Увертывайтесь, контратакуйте, используя мощную магию. Если есть Summon Saiga, самое подходящее время, чтобы его использовать. Докай - соперник опасный, но набравшись опыта, сможете увертываться от его огненных стрел. Когда расправитесь с соперником, осмотрите труп, возьмите Sacred Cloth: Uranus.
Пробирайтесь через отверстие в стене, которое ранее было заблокировано бревном, и попадёте в другую секцию Utsuki`s Room. Здесь несколько окровавленных сундуков. Возьмите дневник Курехи на столе в задней части комнаты, и как только прочтёте, начнётся видеосцена, в которой Утзуки что-то допишет в свой словарь. Когда сцена закончится, прочтите эти кошмарные строчки, которые она написала, возьмите Mari 4 на полу, затем отправляйтесь к выходу Utsuki`s Entry. Подойдите к часовне, распечатайте дверь с печатью Uranus, пройдите ко входу в часовню Shrine: Entry. Когда атакует гаки, разделайтесь с ним по быстрому и спускайтесь по лестнице. Перейдите мост, продвигайтесь к Дереву (Shrine: Tree), двойняшки тут как тут, хотя, судя по всему, один из них мёртв, а второй сообщит, что вам нужно отправиться к дереву Mulberry Tree.
Утзуки вспомнит это место. Там, собственно, и произошёл инцидент, ныряет прямо с края утёса и безопасно приземляется в подземелье Underground: Cliff.
Продвигайтесь по северной дорожке мимо небольшой часовни к северо-западной части подземелья (Underrgound: NW), запомните игру, возьмите пару железных клиньев (Iron Wedge 2), так же Hein 12 и Vessel 1 с тележки слева. В стене, возле которой тележка растрескана, пробейте проход железным клином, отправляйтесь на юг по коридору и встретите ямабито (Yamabito). Прикончив монстра, сверните на правую дорожку, найдёте Kugutsu Onna 4 в самом тупике, возвращайтесь обратно, пройдите на юг в детскую (Nursery). Открыв сундук в нижней части экрана, найдёте Dust 2 и записку “A tool was obtained from the chest” (инструмент был взят из сундука). Сверните на развилке налево, пройдите в комнату Dream chamber. Здесь пара Адамуши. Если есть возможность, бросьте Tsuchi Jogo Summon перед одним из них, и таким образом задача облегчится, поскольку можно будет сконцентрировать свои атаки на втором сопернике. Ни в коем случае не позволяйте монстрам загнать себя в угол. Тогда победить будет очень нелегко. Им будет достаточно выполнить 4-5 атак, и всё будет кончено. После того, как перебьёте монстров, пройдите через следующие двери, осмотрите кровавую воду и обследуйте стену возле воды. Произойдёт очередной взрыв, а затем чей-то голос произнесёт: “Меня могли убить именно здесь” и тут же начнётся какая-то какофония голосов. Утзуки крикнет “Куреха, стой!”. Двойняшки начнут орать: “Здесь все убиты! Не хотите ли поиграть с нами?” Не вляпайтесь в лужу крови в центре комнаты, иначе это кровавое месиво вас засосёт, и игра закончится. Осмотрите стену в нижней правой части комнаты Dream Chamber и обнаружите трещину. Пробейте проход железным клином, спускайтесь по короткому коридору, а дальше по мосту войдите в детскую. Двойняшки за сундуком. Тот, кто выжил, сообщит, что вот-вот народится новая жизнь. Продвигайтесь дальше на юг, используйте Sacred Cloth: Uranus, чтобы пройти в юго-западную часть подземелья Underground: SW. Тут же атакует один Адамуши, а другой монстр появится на поле боя, когда попытаетесь осмотреть сундуки в этой комнате. Расправьтесь с обоими чудищами, продвигайтесь на юг, войдите в дверь “подземной” структуры, убейте ещё одного ямабито, возьмите эликсир и Vessel 1. Обратите внимание на дверь с печатью Seal: Jupiter. Выйдите через открытую дверь в библиотеку, дверь справа от входа открыть не сможете. Вернитесь в дальнюю часть комнаты, возьмите книгу Домэна том 5, а также Sacred Cloth: Jupiter, просмотрите видеосцену, в которой Домэн сообщит Утзуки, что именно двойняшки убили Куреху и бросили её в сундук. Сообщит ещё кое-какую вполне полезную информацию. Вернитесь к подземной структуре, используйте Sacred Cloth: Jupiter, чтобы распечатать дверь. В задней комнате обнаружите несколько кукол, записку Crumpled Note - Doman и Hugutao Onna 4.
Вернитесь в комнату с сундуками, где сражались с Адамуши, используйте Sacred Cloth: Jupiter, чтобы открыть дверь справа, ведущую в главный погреб, и когда спуститесь туда, пройдите к тому месту, где находятся двойняшки, просмотрите видеосцену.
Поздравляем! Сценарий Yin завершён.




Игра Kuon (PS2)
Игра Kuon (PS2): KUON
Игра Kuon (PS2): Персонажи.
Игра Kuon (PS2): Оружие.
Игра Kuon (PS2): Список предметов.
Игра Kuon (PS2): Заклинания.
Игра Kuon (PS2): Список врагов.
Игра Kuon (PS2): Советы и подсказки.
Игра Kuon (PS2): ПРОХОЖДЕНИЕ.
Игра Kuon (PS2): Сценарий Yin Phase.
Игра Kuon (PS2): Сценарий Yang Phase.
Игра Kuon (PS2): Сценарий Kuon Phase.




Самые популярные статьи на Monster-Games.RU:

Evil Dead HTTK (PS2): Превращение предметов (Conversion Items).
Devil May Cry: Секретная миссия 1. Critical Hit.
Devil May Cry: Миссия 8. The Legendary Knight Returns.
Devil May Cry: Миссия 2. Judge of Death.
Devil May Cry: Миссия 1. Curse of the Bloody Puppets.
Devil May Cry 2: Миссия 18.
Devil May Cry 2: Миссия 15.
Devil May Cry 2: Миссия 12.
Devil May Cry 2: Миссия 12.
Legacy of Kain: Defiance: Играть за Raziel на уровнях Kain’а.
Darkwatch: Оружие.

Copyright © 2010-2018 MONSTER-GAMES.RU | All rights reserved.