Прохождения, пароли, читы, коды, секреты, советы, подсказки по играм жанра Horror

Игра Kuon (PS2): Сценарий Yang Phase.

- Сценарий Yang Phase.
Сакуйя - глава света.
Стартовый инвентори - Dust x 2, Vessel x 2, Spell Card: Hibari x 24, Summon Sutegumo x 6, Doman`s Fan.
Этот сценарий начинается с того, что Сакуйя и Дочин находятся в зоне Carriage на территории имения лорда. Проследуйте по каменной дорожке в комнате, которая на вашей карте называется Carriage, “осмотрите” сверкающее пурпурное пятнышко, возьмите карту заклинаний Spell Card: Hien x 12, а также свиток Survival Scroll 1. Пройдите в левую часть комнаты и получите разъяснение, что такое Tempest. Труп свалится в тень, и тут же появится гаки.
Разделавшись с ним, возьмите Sutegumo х 6 на земле, выйдите обратно из этой зоны, пройдите в дверь налево и попадёте в Manor: Spring.
Воспользуйтесь лестницей справа, когда покинете зону Carriage. На стене увидите надпись, сделанную кровью. Флейта звучит превосходно: ля-ля-ля, хмхммм- хм, а прямо напротив надпись Hibari x 9.
Продвигайтесь направо, затем по короткой лестнице в павильон Spring Pavillion. Осмотрите тело слуги, найдёте статуэтку сторожевого пса (Guardian Dog), а также записку на обрывке одежды (Scrap Cloth writing). Справа от трупа Dust 1 на небольшом столике, обойдите павильон, чтобы не пропустить ничего, а затем выйдите налево. Проследуйте вдоль кровавых следов от дверей зоны Carriage к “источнику” Spring. В конце дороги осмотритесь, вернитесь обратно к дверям помещения Carriage, где вас атакует мисухики. Наверняка не забыли атаки этого монстра. Держитесь подальше. Используйте мощную магию, а когда победите, пройдите вдоль деревянной “палубы” слева и попадёте в восточную часть именья (Manor: East).
Пройдите в эту зону. Здесь на стене борозды словно от гигантского когтя, сверните направо за угол. На стене написано кровью: “My blood, my blood! What fun, what fun!”. Пройдите чуть дальше, пока не увидите запечатанную дверь (Seal: Venus). Возвращайтесь обратно и при первой возможности сверните ещё раз налево. Просмотрите видеосцену. Брат Сакуйи объяснит, как распечатывать двери, используя Sacred Cloyh: Mercury, а заодно и даст этот предмет Сакуйя. Проследуйте за ним в Manor: Quarters.
Когда войдёте в помещение, обратите внимание, что на двери слева большая печать (Seal: Eath). На полке найдёте Vessel x 1 справа, а на полке рядом карту имения. Заметить её довольно трудно, а потому нажмите вначале кнопку и, обнаружив карту, возьмите её. Рядом с картой свиток Survival Scroll 2. Побеседуйте с Дарио, и он подскажет, куда нужно идти дальше, а также даст несколько советов.
Покиньте помещение Quarters, и когда будете возвращаться обратно, увидите что-то странное на крыше. Продвигайтесь налево, пока не увидите двойняшек, убегающих влево. Спуститесь по ступенькам, проследуйте за двойняшками, далее налево, получите совет. Нужно опуститься на корточки и проползти под переходом. Здесь первый пункт отгрузки. Доачин даст краткие разъяснения, касающиеся очищающего ритуала Cleansing Ritual, т.е. процесса запоминания игры. Затем сможете это сделать, если, конечно, у вас есть Vessel.
Попробуйте выйти из этой зоны, и тут же начнётся видеосцена. Двойняшки на переходе наверху указывают на залитую кровью дверь. Когда выползите из этой зоны, разделайтесь с ямобито, пройдите вправо, вернитесь в восточную часть именья Manor: East, воспользовавшись лестницей. Правее увидите залитый кровью коридор, в котором уже были, преследуя двойняшек. Произойдёт очередной “взрыв”, и призрак атакует. Расправившись с ним (нанеся 1 или 2 удара веером), пройдите дальше по коридору и окажетесь перед заблокированным проходом. Осмотрите мебель, которая, собственно, и мешает пройти; возьмите карту заклинаний Spell Card: Sen` in Sekka x 5, вернитесь тем же путём и провалитесь в подпол. Разделайтесь с тремя призраками, пройдите налево. Пока окровавленную постель обследовать не нужно. Возьмите возле перегородки пурпурное сверкающее пятнышко и получите Spell Card: Sen` in Sekka x 5, и тут же последует атака очередного призрака.
Дверь в левой части спальни закрыта. Нужно решить зодиакальную головоломку. Так же, как и в предыдущем сценарии, можете сделать это сейчас или позже. Для того, чтобы решить её, нажмите центральную кнопку сбоку 1 раз, затем вторую кнопку наверху 1 раз и, наконец, один раз нажмите 4-ю кнопку наверху. В результате отключите устройство, и дверь откроется. Окончательная картина должна быть такой:
Петух - пёс - свинья - крыса.
Дракон - кролик - тигр - бык.
Змея - лошадь - овца - обезьяна.
Комната откроется. В ней найдёте Vessel x 1, а также первый том Рапорта Инспектора (Inspection Report) том 1. Обратите внимание на маленькую часовню в левой части комнаты. Внимательно всё осмотрите, вернитесь в спальню, выйдите в дверь, ближайшую к перегородке. Она приведёт в сад (Manor: Garden).
Как только войдёте в сад, увидите окровавленную дверь, про которую ранее упоминали двойняшки. Откройте её, просмотрите видеосцену, в которой гаки выскакивает из сундука. Как только восстановится управление, немедленно прикончите его. На самом деле, здесь ничего интересного, но если заглянете в сундук, обнаружите расчленённый труп. Попробуйте выйти из комнаты и встретите Докай, который тут же обследует сундук и заявит, что не видел, кто закрыл дверь у вас за спиной.
Пройдите по павильону налево, первая дверь слева запечатана Seal: Venus, следующую дверь также не открыть. Продвигайтесь дальше и Сакуйя заметит, что судя по всему здесь кто-то тащил труп. Проследуйте по кровавому следу в спальню в восточной части имения (Manor: East bedroom) и обнаружите, что постель раскрыта. Осмотрите её и посреди кровавого кошмара найдёте Hibari x 9. Продвигайтесь дальше вдоль кровавого следа на противоположную сторону. В конце этого следа “распечатайте” дверь и сможете пройти в апартаменты лорда (Lord`s Suite). Тут же сверните направо, осмотрите забрызганные кровью стены в дальнем правом углу тёмной комнаты, активируйте таким образом короткую видеосцену и дальше пройдите влево к ярко освещённой зоне апартаментов лорда. На полу в центре комнаты возьмите Hien x 6 и письмо Фудживара (Fujiwara`s Letter) в левом дальнем углу. Пройдите в дверь налево и попадёте в кладовую апартаментов. Здесь учат пауков, бегающих по полу. Можете давить их сколько угодно, если нравятся, просто для развлечения, но на самом деле необходимо “осмотреть” стул в задней части комнаты. Сверху свалится труп и обронит Sacred Cloth: Venus.
Выйдите из кладовки. Коридор слева заблокирован, а выйдете через дверь в Manor: Corridor. Лестница, ведущая вниз, заблокирована обломками, а с правой стороны коридор приведёт тупик, а потому отправляйтесь налево и окажетесь в павильоне. Если свернёте направо, пройдёте вокруг павильона, то первую дверь справа открыть нельзя. Следующая часть двери за мостом запечатана Seal: Earth. Здесь записка, написанная кровью. Распечатывать дверь не следует, за ней монстр и это не гаки: “The seal must not be removed. The creature in there is not a gaki”.
Пройдите дальше и обнаружите запечатанную дверь (Seal: Venus). Используйте Sacred Cloth, который нашли в кладовке апартаментов лорда, чтобы открыть дверь и попасть в помещение для слуг (Servants` Housing), она справа. Возьмите свиток Zodiac Hint scroll и Hien x 6.
Выйдите, пройдите в следующую дверь и окажетесь в левой части помещения для слуг. Возьмите меморандум служанки в нижнем левом углу комнаты и услышите стук в дверь. Откройте её, сразитесь с двумя гаки, пройдите налево и обнаружите ещё одну печать Seal: Earth. Проследуйте дальше, пока не подойдёте к двери, которая забита двумя деревянными перекладинами. Нажмите кнопку , чтобы сбить перекладины и шум привлечёт двух призраков. Прибейте их, затем используйте Sacred Cloth: Venus, чтобы распечатать дверь, которую только что разблокировали.
Идите налево и увидите хорошо освещенную комнату. Как только войдёте, девушка в светлом кимоно перебежит в другую комнату. Закройте дверь позади неё, осмотрите комнату, отыщите Hibari x 9 и письмо Айяка (Ayako`s Letter). Больше здесь ничего интересного, отправляйтесь налево. Произойдёт ещё один “взрыв” и Айяко увидит мужчину в жёлтом кимоно, вокруг которого тьма. Проследуйте за ним, произойдёт второй “взрыв” и снова увидите мужчину. Продвигайтесь дальше по коридору, пока не увидите небольшое отверстие в стене. Из него вылетит моль, когда пройдёте поблизости. Теперь можно заглянуть в отверстие. Девушка, которую видели убегающей ранее, теперь стоит спиной к вам, и монстр выползает из-под гардероба. Неожиданно будете отброшены назад, а если заглянете в отверстие сразу, то увидите монстра, смотрящего вам прямо в глаза. Если заглянете в третий раз, то ничего не увидите, видимо, отверстие будет закрыто. Пройдите по коридору, обнаружите ещё одну печать Seal: Earth, дальше вернитесь тем же путём, что и пришли, и когда окажетесь снаружи в хорошо освещенной комнате, снова пройдите налево. На этот раз держитесь с внешней стороны перегородки, чтобы попасть в Manor: Guard. Идите налево, найдёте первый том записок Деочина (Doachin`s Writings Volume 1), а также чей-то труп. Пока что подходить к нему не следует. Вернитесь обратно вправо и войдите в West Guardhouse.
Здесь обнаружите Vessel и вторую статуэтку сторожевого пса. Стук в дверь привлечёт ваше внимание. Дверь эта заперта. Нужно решать головоломку. Если хотите, решите её сейчас, ну а можно решить чуть позже. Возможно, обнаружите кое-какие подсказки. Необходимо вращать каждое колесо, нажимая кнопку до тех пор, пока не услышите характерный звук, значит колесо встало на место. Затем начинайте вращать следующее и если сделаете всё правильно, дверь откроется. В задней комнате пара гаки. Место для манёвра ограничено. Не позволяйте загнать себя в угол, и когда прикончите их, осмотрите сундуки возле дальней стены, найдёте Sutegumo x 6, второй том рапорта инспектора (Inspection Report vol.2) и Dust x 1. Не пропустите щипцы на тележке напротив двери. Вернитесь в сад (Manor: Garden), распечатайте дверь (Seal: Venus), которую прошли чуть ранее. Она приведёт вас в Closet, где придется сразиться с довольно противным мини боссом.
В комнате комод, а в нём, судя по всему, кто-то сидит. Когда откроете дверь, оттуда вывалится бесформенное чудище. Это уже известный вам по первому сценарию Ennyo. Он попытается подползти к вам. Движется это чудище очень медленно, так что чуть отступите назад, используйте самую мощную магию. Пожалуй, лучше всего заклинание Hibari. В награду получите Hibari x 9 и эликсир.
Возвращайтесь в восточную спальню (Manor: East bedroom), войдите в дверь с зодиакальным замком, используйте две статуэтки сторожевых псов, поставив их на плинтуса, чтобы открыть небольшой алтарь. Возьмите старый диск (Old Disk) и карту Big Dipper Map, затем возвращайтесь в коридор (Manor: Corridor). Гаки по обыкновению пожирают труп, и когда попытаетесь выйти влево, монстр разбросает обломки и атакует. Убейте его и тем самым очистите себе дорогу в имение (Manor: Entry).
У основания лестницы найдёте второй том записок Доачина (Doacjin`s Writings Vol.2) и очередного монстра гаки. Разобравшись с ним, вначале пройдите по левой дорожке и окажетесь по другую сторону трупа, мимо которого не смогли пройти ранее. Поднимайтесь по левой лестнице и доберётесь до хижины рыбака (Fish Hut), где вас атакуют 2 ямабито. Когда разделаетесь с этими чудищами, возьмите Sen` in Sekka x 5, эликсир и Vessel из хижины, затем спуститесь по лестнице на пляж, пройдите налево к пункту отгрузки. Справа небольшая зона, где один из учеников экзорсиста сидит рядом с длинноволосой женщиной в жёлтой одежде. Ученик явно заколдован и бросится в атаку, как только приблизитесь. Он очень быстр, старайтесь сохранять дистанцию, действуйте решительно, используйте мощные заклинания. После победы возьмите Fumon x 3 и карту Constellation Map.
Покиньте эту зону, возвращайтесь к трупу, обследуйте его с этой стороны и обнаружите, что он буквально приколот к земле. Удалите шип, заберите железный клин и расправьтесь с появившимся ямобито. “Осмотрите” печать на двери (Seal: Saturn) прежде чем отправиться дальше. По обеим сторона двери записка. На левой: “The mountain path - Monkey see, monkey kill!” (Горная дорога. Обезьяну увидишь, обезьяну убей!), а с правой стороны: “The mounyain path - what goes up must come down” (Горная дорога, которая идёт вверх, а должна идти вниз). Вернитесь к входу в имение Manor: Entry, сверните на правую дорогу, осмотрите маленькую часовню, чтобы использовать Sacred Cloth: Mercury, заберите диск Crow Disk и Hibari x 9, подойдите к двери рядом с часовней, используйте железный клин, чтобы оторвать перекладину, запирающую дверь и сможете попасть в восточную часть сада (Garden: East).
Как только выйдете на переход, услышите какой-то стук. Гаки молотит по двери с противоположной стороны. Прикончите его, атаковав сзади, пройдите в дверь и доберётесь до Дерева (Garden: Tree). Когда отправитесь к пункту отгрузки, увидите сцену, в которой Утзуки (девушка в красной одежде) атакована гаки, а по окончании этой сцены сразитесь с монстром. Когда справитесь с монстром, возьмите шип Demon Suppressing Spike с земли возле Утзуки. Поговорите с ней, просмотрите видеосцену, в которой она вручит вам Sacred Cloth: Earth, запомните игру и отправляйтесь налево. Осмотрите маленькую часовню перед мостом, возьмите диск Silkworm Disk, перейдите мост, подойдите к Источнику (Spring), пройдите ещё через один мост и подойдёте к маленькой часовне.
Левая дорога с большой лужей крови приведёт вас к часовне. Неподалеку пункт отгрузки, а рядом Hibari x 9 на земле. Поговорите с Доачин насчёт того, чтобы открыть часовню, а затем возвращайтесь обратно. На этот раз пройдите по правой дорожке. Двойняшки распевают перед заблокированной дверью и с радостью сообщат, что все мертвы, за исключением Айяка. Возьмите с двери меморандум леди Фудживаго с двери за спиной двойняшек, сверните налево и обнаружите запертую дверь. Печать Seal: Earth. Вскройте эту печать, соответствующий предмет у вас есть. На задней стене надпись: “I will die here. But I will not allow them to devour my flesh” (Я умру здесь, но не позволю им сожрать своё тело). Осмотрите комнату, найдёте Hien x 6 и Shrine Entrance Guide.
Покинув маленькую часовню, возвращайтесь в комнату Айяки, войдите в её комнату, подойдите к двери, запертой печатью Seal: Earth, вскройте печать, пройдите по коридору к другой запечатанной двери, рядом с которой надпись: “Монстр за дверью, не гаки” (“The creature in here is not a gaki”). В результате сможете попасть в северную часть апартаментов лорда, продвигайтесь по коридору к правой части экрана и из-за северной стены выскочит очередной гаки. Убейте его, пробирайтесь через проделанные им отверстия, прикончите ещё одного монстра, далее пройдите через дверь в дальнем конце коридора и попадёте в северную часть именья (Manor: North). У первой двери сундук, а в нём какая-то шёлковая ткань. “Осмотрите” сундук, и сзади атакуют гаки. Прибейте его, пройдите в следующую комнату, распечатайте дверь (Sacred Cloth: Venus) и когда войдёте в комнату, услышите звон колокола. В центре комнаты раздастся взрыв. Обязательно совершите медитацию, чтобы восстановить здоровье, прежде чем подойти к колоколу.
Пройдите к колоколу, и тут же лорд Фудживара, который превратился в кошмарного монстра, бросится в атаку. Он очень быстр, а потому держитесь подальше, используйте самую мощную магию. Если не удастся схватить вас за шею, тут же следите за своим здоровьем. После каждой атаки он в течении секунды или двух неуязвим. Непрерывно используйте магические заклинания и одержите победу, если не совершите ошибок. После боя осмотрите труп, если не противно, а затем заберите колокол. Дверь теперь разблокирована и когда к ней подойдёте, автоматически окажетесь в комнате.
Возвращайтесь к комнате Айяко, пройдя через апартаменты лорда. Как только выйдете, нападёт призрак. Особой опасности не представляет. Подойдя к комнате Айяко встаньте прямо перед дверью, используйте колокол, чтобы убедить Айяко открыть дверь, последует короткая видеосцена, в которой девушка обсудит вопрос, откуда взялась эта дьявольская аура, в результате которой Айяко и была похищена. Как только сцена закончится, осмотрите комнату, возьмите металлический шип и Dust x 1, выйдите из комнаты, возвращайтесь в коридор (Manor: Corridor) и увидите Куреху в красной одежде, идущей в противоположном направлении. Продвигайтесь дальше направо, возвращайтесь через восточную часть имения (Manor: East) в зону, где получили Sacred Cloth: Mercury.
Перейдите на правую сторону и увидите дверь, запечатанную земной печатью (Earth seal). Взломайте печать, войдите в Manor: Quarters. Комната буквально залита кровью. Осмотрите заднюю стену, чтобы понять что здесь произошло, перейдите в дальний левый угол комнаты. Здесь записка на окровавленных рыцарских латах и третий металлический шип, торчащий из ближайшей колонны. Выдерните его щипцами, тут же атакует гаки. Прибейте его, заберите шип, покиньте комнату, пройдите к двери напротив. Её Doryo уже распечатал, используя Mercury Cloth. Откройте следующую дверь запечатанную земной печатью (Earth-seal), найдёте Vessel x 1 и Hien x 6.
Теперь у вас три шипа и все три диска. Возвращайтесь к дереву Mulberry Tree и, когда подойдёте к пункту отгрузки, просмотрите короткую видеосцену, в которой Дарио сообщит, что должен помогать Утзуки искать её сестру в этом имении, а Сакуйя обязательно должна посетить Доачин в часовне. Примите этот совет, возвращайтесь к часовне, активируйте устройство (как это сделать вы знаете) и откроете дверь.
Диск Silkworm Disk вставьте в верхнее отверстие, Crow Disk в нижнее правое, а Old Disk в нижнее левое и сможете пройти в часовню. Спуститесь по лестнице, возьмите Hibari x 9, пройдите в конец коридора и увидите Доачин, который карабкается вверх по камням, и бросит вниз верёвку. Поднимайтесь по верёвке и попадёте в северную часть замка (Temple: North). Продвигайтесь по коридору, дальше через дверь в конце его, возьмите карту замка (Temple Map) в углу и пройдите на юг через коридор, и когда окажетесь на краю отверстия в полу, произойдёт “взрыв”, и руки мутантов подтащат вас к решётке. Попытайтесь немедленно вырваться, выполните медитацию, чтобы восстановить здоровье, выйдите в дверь в конце коридора и попадёте в южную часть замка Temple: South.
Как только войдёте в дверь, атакует гаки. Победив его, осмотрите дверь слева и заметите, что она заблокирована шёлком. Развернитесь, пройдите другим путём, войдите в дверь в противоположном конце коридора, чтобы добраться до северной части замка Temple: North. Возьмите первую записку Miyoshimaru`s Note 1, Kugutsu Onna x 4, Vessel x 1, пройдите в маленькую комнату и спускайтесь на юг по лестнице.
Открыв дверь прямо напротив лестницы, найдёте дневник леди Фудживара (Lady Fujiwara`s Diary 1) и Hein x 12. Выйдите через дверь напротив, подойдите к контрольному пункту, затем пройдите через комнату, сверните налево в коридор осмотрите дверь, ведущую в главный холл и увидите, что она запечатана (Seal: Saturn). Придётся вернуться обратно к лестнице. По пути увидите двойняшек удирающих налево. Проследуйте за ними. Дверь, которая ранее была заблокирована шёлком, теперь открыта. Войдите в неё, идите на юг и подойдите к дверям библиотеки. Как только войдёте, тут же атакует гаки. Победив его, получите рапорт инспектора (Inspection Report 3), а также дневник леди Фудживара (Lady Fujiwara`s Diary 2) и Sen` in Sekka x 4.
Как только выйдете из библиотеки, снова увидите удирающих двойняшек. Проследуйте за ними, подойдите к двери возле студии, и как только войдёте в комнату, станет понятно, откуда раздавались странные песни по всему замку. Оказывается, это работа старого священника из часовни. Поговорите с ним, возвращайтесь в главный холл. Кто-то уже сломал печать, так что можно пройти в дверь. Заберите Sutegumo x 4, расправьтесь с призраком, не забудьте осмотреть шёлк, которым покрыт Будда в правой части комнаты. Произойдёт “взрыв”, и в атаку бросятся сразу два призрака. Как только победите их, соберите все, что найдёте в этой комнате, поднимитесь по лестнице, взгляните на статую. Двойняшки положили в руку статуи медицинский кувшинчик и открыли дорогу, ведущую в главный погреб.
Перейдите мост, осмотрите труп астролога, найдёте сапфировый веер, а также обрывок жёлтой одежды (Yellow Cloth Scrap). Немедленно экипируйте веер, это замечательное подспорье в предстоящих сражениях. Обратите внимание, что дверь запечатана (Seal: Saturn). Она чуть дальше трупа астролога. Снова попытайтесь перейти через мост, сверху свалится Адамуши. Придётся сражаться, монстр очень быстр и могуч. Внимательно следите за своим здоровьем и после успешного сражения перейдите через мост, вернитесь чуть назад по направлению к лестнице, просмотрите видеосцену, в которой леди Фудживара похищает, а затем убивает Доачина. Проследуйте за этой мерзавкой вверх по лестнице, и когда приблизитесь к ней, начнётся серьёзное сражение. Леди, пожалуй, быстрее, чем её муженёк. В результате мутации у неё длиннющая шея. Если отбежите от неё на приличную дистанцию и попытаетесь атаковать заклинаниями, то она неожиданно так вытянет свою шею, что своей атакой возможно прервёт заклинание, и оно не подействует. Пожалуй, самый эффективный метод - занять позицию возле сундука и атаковать её сапфировыми веерами. Когда она вытянет шею, то, в принципе, далеко не отшвырнёт, да и повреждений особых не получите, но за здоровьем всё-таки надо следить. Придерживаясь этой тактики, добьётесь успеха довольно быстро. Возьмёте там Sacred Cloth: Saturn, а также записки Доачина (Doacjin`s Writinge 3), теперь, когда у вас есть Saturn cloth, возвращайтесь в главный подвал и сможете открыть дверь за трупом астролога. Найдёте Kartu x 4. Следующая дверь также запечатана (Seal: Jupiter). Придётся обратно, пройти в замок и подойти к запечатанной двери в западной части имения (Manor: West).
Используйте Sacred Cloth: Saturn, чтобы распечатать дорогу к воротам имения (Manor: Gate), а затем, пройдя через ворота, выйдите на южную дорогу (Path: South). По обеим сторонам ворот найдёте Dust x 2 и Vessel x 2. Подойдите к Утзуки, Куреха и Дорио, активируйте тем самым короткую видеосцену, далее запомните игру и проследуйте к другой дороге (Path: Center). Осмотрите мумифицированный труп, а затем после того, как монстр с рёвом удерёт, возьмите эликсир 1 на противоположной стороне дороги, продвигайтесь вперёд к маленькой часовне у развилки дороги, возьмите карту путешественников (Traveler`s Map). Левая дорога заблокирована трупом, пройдите по правой по направлению к северной дороге (Path: North), карабкайтесь по скалам, быстренько запомните игру, вокруг которой уже знакомая вам тёмно-пурпурная аура яростно атакует, помогает ей монстр ямабито. Промчитесь как можно быстрее мимо них, возьмите Sen` in Sekka x 4 из северо-западного угла возле поваленного дерева, затем расправьтесь с монстром и мчитесь на юг мимо Куреха. Если она сцапает вас, не забудьте подлечиться, прежде чем вновь вернуться к центральной дороге (Path: Center).
Машира, разгневанный человекообразный монстр, который ранее удрал, теперь бросится в атаку, как только появитесь в районе центральной дороги. Эти чудища необычайно быстрые и чрезвычайно мощные. Не стесняйтесь отступить. Обязательно используйте все лечебные предметы, чтобы здоровье было на высоте. Даже одна успешная атака этого монстра нанесёт серьёзные повреждения. Ответ их просто убьёт. Победив машира, пройдите налево. Труп, который ранее блокировал дорогу, утащил другой машира, который обязательно атакует. Со вторым справиться будет легче, поскольку есть некоторый опыт. Победив, пройдите в дверь, ведущую к горной хижине (Mountain Hut). Просмотрите видеосцену, в которой Утзуки посоветует вам пройти к хижине и забрать там молоток (maller). Совет полезный, но чтобы добраться до хижины, придётся карабкаться по скалам, что, в общем, нелегко. Рядом с хижиной справа найдёте Hibari x 18. Загляните в окошко и увидите там гигантского Йети, что-то вроде снежного человека, разгуливающего взад и вперёд. Как только он повернётся спиной и выйдет из хижины с левой стороны, откройте дверь и забегите в лачугу.
Примечание. Ошибаться нельзя, иначе мгновенная смерть. Йети сцапает Сакуйя за голову и шмякнет её о пол. На полу найдёте Hien x 6, Karyu x 4, а молот в верхнем правом углу экрана. Действуйте осторожно, чтобы не привлекать внимания Йети, и как только соберёте предметы, немедленно выбегите из хижины и возвращайтесь тем же маршрутом.
Когда доберётесь до большой поляны, неподалеку от хижины. Йети всё таки заметит вас, бросится преследовать и атакует. Буквально одного удара будет достаточно, чтобы вы оказались на грани смерти. К счастью, он такой огромный, видимо поэтому промахивается часто. Следите за своими здоровьем, используйте в атаке Karyu и Sen` in Sekka, чтобы расправиться с этим человекообразным чудищем.
Вернитесь к Утзуки. Используйте молоток прямо перед тем местом, где она стоит, и девушка сбросит вам верёвочную лестницу. Поднимитесь по ней к часовне (Shrine: Torii), а затем проследуйте вслед за ней по извилистой лестнице и доберётесь до Дерева (Shrine: Tree). Последует короткая видеосцена, в которой Дарио прикажет вам уничтожить гаки, следующего за вами по пути к часовне.
Прежде, чем что либо делать, загляните за дерево, найдёте там верёвочную лестницу. Воспользуйтесь ею, чтобы добраться до утёса (Shrine: Cliff). Если быстро побежите, то сразу атакуют несколько призраков и могут нанести серьёзный ущерб вашему здоровью. Соблюдайте осторожность, хотя, в принципе, они нападут в любом случае. С левой стороны утёса ещё одна верёвочная лестница и записка Miyoshimaru`s Note 2.
Воспользовавшись второй верёвочной лестницей, доберётесь до тупика, но дорога дальше блокирована, придётся вернуться к Дереву (Shrine: Tree). Пройдите по правой дорожке, доберётесь до входа (Shrine: Enter). Дальше по лестнице, по пути разделайтесь с гаки и войдёте в Shrine: Hall. Карта висит на стене.
Пройдите через левые двери и подойдёте к Utsuki`s Entry. Прыгайте вниз по камням, разделайтесь с очередным гаки, перейдите по мосту к комнате Утзуки (Utsuki`s Room). В первой части её квартиры найдёте Vessel x 3 и первый том книги Dokay`s Book Vol.1, а в следующей комнате найдёте третью книгу того же автора и когда войдёте в комнату, обозначенную Utsuki`s Room на карте, то дверь с приколотым к ней гаки упадёт и заблокирует выход. Возьмите второй том книги Докай, Vessel x 1, Dust x 1 и половинку доски Sugoroku Board. Она вам понадобится для того, чтобы принять участие в мини игре Sogoroku, а также дневник Utsuki`s Diary. Выйдите в дверь, ведущую к Shrine: Storage.
Эликсир х 1 и Dust x 2 найдёте над гигантскими вазами, рядом с дверью. Перейдите по мосту, вскарабкайтесь по камням к сараю. Одна дверь запечатана (Seal: Neptune) и её можно открыть лишь по ходу предыдущего сценария. За другой дверью парочка ямабито, а также несколько полезных предметов. Свиток Scroll: Silkworm Shrine, Vessel x 2, Hibari x 9, Elexir x 1 и Onibi x 4.
Вернитесь к дверям, ведущим в комнату Утзуки (Utsuki`s Room), но вместо того, чтобы войти, пройдите направо до тех пор, пока не увидите большое отверстие. Пригнитесь, заползите в него и попадёте в совершенно другую часть квартиры Утзуки. Возьмите дневник Kureka`s Diary, а также Onibi x 4 среди окровавленных сундуков. Докай закроет дверь слева, когда вы попытаетесь уйти; проследуйте за ним. В проходе Сакуйя выглянет в окно и увидите, как Куреха сбрасывает Утзуки с утёса, а тело её брата Дорио валяется на земле. Покиньте это помещение, возвращайтесь в Shrine: Hall. Докай запечатал все двери печатью Марса. Изображает из себя босса, непрерывно атакует, используя Hibari, пока сами не прервёте его заклинание какой-нибудь мощной магией. Контратакуйте, используя, например, Karyu, Sen` in Sekka или Hien. Если он всё-таки сумеет провести очередное заклинание, старайтесь увернуться. Придерживаясь этой стратегии, наверняка одержите победу, затем осмотрите труп и найдёте Sacred Cloth: Mars. Теперь вы запросто можете вскрыть все марсовые печати в этой комнате, а также в Inner Sanctum, если хотите, но пока откройте дверь в центре помещения, проберитесь через неё, хватайте своё последнее самое мощное оружие, рубиновый веер Ruby Fan, а также Hien x 18, книгу Домена, том 1 (Doman`s Book Vol.1), деревянную рукоятку (Wooden Handle), меморандум Домена (Doman`s Memorandum), а также Sen` in Sekka x 4.
Выйдите из комнаты, распечатайте дверь, ведущую в Shrine: Entry, вернитесь в зону Shrine: Tree и проследуйте по кровавому следу к сундуку. Вокруг него уже знакомая темно-пурпурная аура, которая возникнет, когда попытаетесь осмотреть её, и тут же последует атака чудовищного монстра. Он использует “взрывы” (Tempest) буквально каждые несколько раундов, пытаясь сбить вас на землю, или, во всяком случае, нарушить ориентацию и равновесие. В принципе, стратегия сходная с другими боссами. Старайтесь держаться подальше, используйте самые мощные заклинания, внимательно следите за своим здоровьем, а также за позицией босса после каждой “взрывной” атаки. Когда одержите победу, он тут же исчезнет. К счастью, оставит после себя в сундуке Sacred Cloth: Uranus. Теперь можно распечатать ещё несколько дверей, в частности, одна из них находится за углом и ведёт в Shrine: Storage. Произойдёт очередной “взрыв”, и тут же появится пара призраков. Разделайтесь с ними побыстрее, откройте дверь, ведущую в Shrine: Garden.
Примечание. В принципе, схватки с боссом можно избежать. Как только он появится, выйдите из той зоны, и как только закончится музыка вернитесь обратно. Босс исчезнет, а вы сможете забрать Sacred Cloth: Uranus из сундука. Когда пройдёте обратно вниз по коридору, босс вновь появится и направится к вам. Отбегите назад к сундуку, а затем, когда получите соответствующее сообщение на экране, спрячьтесь в сундуке. Босс обойдёт вокруг сундука несколько раз, а вы можете следить за ним, и он в, конце концов, уйдёт. Выпрыгивайте из сундука и надейтесь, что больше никогда с ним не встретитесь.
Сверните налево по направлению к шлюзам, используйте деревянную рукоятку, чтобы спустить воду. По другую сторону шлюзов появится Куреха, развернитесь, осмотрите край утёса и найдёте верёвочную лестницу, по которой сможете перебраться на противоположную сторону Shrine: Torii. Пройдите чуть дальше, возьмите зеркало истины из пруда (Truth Mirror), затем расправьтесь с двумя мисушиби и обратно поднимайтесь по лестнице.
Здесь уже Куреха поджидает вас. Пробегите мимо неё, дальше выскочите в дверь, бегите по направлению Shrine: Storage, обегите вокруг и выйдите в дверь. Продвигайтесь по направлению к Shrine: Tree и когда приблизитесь к Дереву, Сакуйя сожгёт его. Спуститесь по лестнице к часовне Shrine: Cliff, пройдите на левую сторону этой зоны и увидите, как Куреха сбросит лестницу вниз.
Установите Зеркало Истины на плинтус алтаря, и откроется проход, ведущий в подземелье Underground: NW. Здесь пункт отгрузки, а также тележка, на которой Onibi x 2, Iron Wedge, Underground Map и Vessel x 1. Стена возле тележки растрескана. Пробейте отверстие железным клином. Пролезьте в него и окажетесь в коридоре. Продвигайтесь на юг, встретите по пути ямабито, убейте его, далее бегите по центральной дорожке. За перегородкой найдёте записку Miyoshimaru`s Note 3. На правой дорожке в тупике обнаружите Kugutsu Onna x 4. Возвращайтесь обратно, затем пройдите на юг в детскую (Nursery).
Откройте сундук в нижней части экрана, там Dust x 2 и записка: “A tool was obtained from the chest.” (Инструмент был взят из этого сундука). Сверните налево на развилке, чтобы попасть в комнату Dream chamber, а там два адамуши. Как обычно, используйте Tsuchi Jogo, подбросив одному из монстров под ноги, и если всё чётко сделаете, возможно, удастся ликвидировать обоих с помощью “ловушки”. Одержав победу, выйдите через другую дверь, возьмите записку Miyoshimaru`s Note x 4 рядом прудом. “Присмотритесь” к кровавой воде, а затем осмотрите стену рядом с водоёмом. Снова произойдет “взрыв” и услышите голос: “I might`ve been killed right here.” (Я мог быть убит именно здесь). Далее услышите настоящую какофонию, крики. Все убиты. Не вляпайтесь в кровь в центральной части комнаты, иначе вас засосёт, игра закончится. Осмотрите стену в нижнем правом углу комнаты dream chamber и обнаружите в ней трещину. Пробейте проход железным клином, спуститесь в короткий коридор и по мосту отправляйтесь в детскую. Дальше продвигайтесь на юг до тех пор, пока не окажетесь в комнате с прорванным коконом. Дальний правый проход приведёт вас в подземелье Underground: NE, но дорога здесь заблокирована. Осмотрите комнату, возьмите Vessel x 1, Elexir x 1, Dust x 2, Sutegumo x 9. Возвращайтесь в первоначальный проход, распечатайте дверь с печатью Урана (Seal: Jupiter) и получите доступ в подземелье Undergound: SW. Тут же на вас набросятся адамиши, когда попытаетесь заглянуть в сундуки. Справившись с обоими монстрами, отправляйтесь на юг. Как только подойдёте к двери, ведущей в подземную структуру, один из выживших двойняшек начнёт угрожать. Как только видеосцена закончится, откройте дверь, возьмите эликсир и Vessel x 1. Обратите внимание, что дверь запечатана Seal: Jupiter. Пройдите через открытую дверь, ведущую в библиотеку. Дверь справа от входа ведёт к пункту отгрузки, в запертое здание. Когда будете готовы, пройдите в заднюю часть комнаты, возьмите пятый том книги Doman`s Book Vol.5, а также Sacred Cloth: Jupiter. Просмотрите видеосцену, в которой Домэн сообщит Сакуйе, что она и другие студенты должны как следует осваивать заклинание. Когда сцена завершится, дверь справа будет закрыта для вас. Вернитесь к подземной структуре, используйте Sacred Cloth: Jupiter, чтобы открыть запечатанную дверь внутри. В задней комнате найдёте несколько кукол, а также записку Crumpled Note - Doman и Kugutsu Onna x 4.
Вернитесь в комнату с сундуками, где сражались с адамуши, используйте Sacred Cloth: Jupiter, чтобы открыть дверь справа, ведущую в главный погреб. Когда попадёте туда, выживший двойник отправит за вами Куреха. Бегите к противоположному концу помещения. На двери печать Seal Saturn, если ранее вы её не распечатали. В любом случае пройдите через дверь, продвигайтесь по направлению к мосту, просмотрите видеосцену, в которой Утзуки пытается буквально проглотить Сакуйя. Примите поздравления. Сценарий Yang Phase успешно завершён.




Игра Kuon (PS2)
Игра Kuon (PS2): KUON
Игра Kuon (PS2): Персонажи.
Игра Kuon (PS2): Оружие.
Игра Kuon (PS2): Список предметов.
Игра Kuon (PS2): Заклинания.
Игра Kuon (PS2): Список врагов.
Игра Kuon (PS2): Советы и подсказки.
Игра Kuon (PS2): ПРОХОЖДЕНИЕ.
Игра Kuon (PS2): Сценарий Yin Phase.
Игра Kuon (PS2): Сценарий Yang Phase.
Игра Kuon (PS2): Сценарий Kuon Phase.




Самые популярные статьи на Monster-Games.RU:

Devil May Cry: Миссия 2. Judge of Death.
Evil Dead HTTK (PS2): Превращение предметов (Conversion Items).
Devil May Cry: Секретная миссия 1. Critical Hit.
Devil May Cry: Миссия 8. The Legendary Knight Returns.
Devil May Cry: Миссия 1. Curse of the Bloody Puppets.
Devil May Cry 2: Оружие Люсия.
Devil May Cry 2: Миссия 18.
Devil May Cry 2: Миссия 15.
Devil May Cry 2: Миссия 14.
Devil May Cry 2: Миссия 12.
Devil May Cry 2: Миссия 12.

Copyright © 2010-2018 MONSTER-GAMES.RU | All rights reserved.