Прохождения, пароли, читы, коды, секреты, советы, подсказки по играм жанра Horror

Игра Haunting Ground (PS2): HAUNTING GROUND

HAUNTING GROUND
Замысел игры - психологический триллер. Главная героиня, молодая девушка Fione Belli (Фиона Белли) просыпается в какой-то клетке в подвальном помещении, практически без одежды, укрыться можно только какой-то простынкой. Но это только начало, самое главное ожидает её впереди. Ей предстоит найти хоть какую-нибудь одежонку, вспомнить, что же произошло, и еще спастись от постоянного преследования ужасных монстров.
К счастью Фиона не одна, у неё есть союзник Хеви, белая немецкая овчарка, судя по всему, альбинос. Она очень предана своей “хозяйке”, выполняет её команды и помогает спастись в самой трудной ситуации, используя зубы и когти. С ней значительно безопаснее пробираться по бесконечным коридорам и балконам дома, напоминающего замок, в поисках ответов, убежищ и, конечно, спасения.
Фиона встречает овчарку в самом начале игры. Затем она получит довольно скудную одежду от таинственной служанки этого дома. Когда ее уже преследует ужасный монстр по имени Дебилитес (будем называть его просто Дебилом - громадный изуродованный человек с мозгами пятилетнего ребёнка), она освобождает пса, привязанного к дереву, и тот вместо того, чтобы удрать, как ожидала девушка, неожиданно становится её партнёром. Место, где происходит действие, чрезвычайно опасно, легко заблудиться, да и секреты открываются крайне нелегко. Много очень странных явлений происходит в доме, звучит какой-то странный непонятный голос. Дебил намеревается поймать её, чтобы сделать из девушки одну из своих любимых кукол или просто замучить до смерти. Здесь и коварный Рикардо, довольно странный дворецкий замка, который способен остановить Дебила буквально одним словом.
Странный замок является наследным замком Фионы, и перешёл к ней после того, как р одители погибли в автомобильной катастрофе, буквально незадолго до ее прибытия сюда. История её семьи непонятно каким образом связана с этим замком, но совершенно очевидно, что в замке происходят странные алхимические эксперименты и царит настоящее безумие. Алхимическая лаборатория находится в помещении замка, и здесь, судя по всему, какой-то таинственный алхимик пытался создать искусственную жизнь. На экране частенько увидите различные части человеческих тел, которые выглядят чрезвычайно реалистично. Они встречаются практически всюду. Кроме того, в доме полным-полно обрушивающихся карнизов, смертельно опасных ловушек. В общем, остаться в живых задача нелёгкая.
Фиона обычная девушка, её несложно испугать, да и способности её невелики. Правда, она может перемещать небольшие объекты, швырять кое-какие предметы, наносить слабенькие удары ногами, а также, разбежавшись, нанести удар плечом, который достаточно силён. При этом внимательно нужно следить за уровнем жизни Фионы и состоянием паники, поскольку во время путешествия по замку происходят самые разнообразные и подчас самые кошмарные вещи. Когда истощается жизненная сила, Фиона начинает двигаться всё медленнее и медленнее, а когда впадает в панику, то окружающие помещения становятся очень тёмными, приобретают действительно готический облик. Управлять Фионой чрезвычайно трудно, а иногда она просто падает на землю в состоянии полной беспомощности. Конечно, в этих условиях, если появится Дебил, у Фионы шансов нет. Однако, у неё есть одна чрезвычайно полезная способность. Она умеет хорошо прятаться, и когда на экране появится сообщение “Whar`s this?”, это значит, что Фиона пробегает мимо какого-то подходящего укрытия. Обычно это постели и т.п. места. Пока Фионе удаётся не попадаться на глаза Дебилу, она может запросто юркнуть под кровать, скамейку или спрятаться в каком-нибудь другом укрытии. Обычно он её не заметит. Однако в одних и тех же местах прятаться часто не следует. Даже этот тупица, в конце концов, поймёт и обнаружит Фиону, так что укрытия должны быть разные, во всяком случае, по возможности. Кроме того, можно прятаться за дверьми, занавесками, прижиматься к стене, а если пригнуться и замереть, то частенько монстр пробежит мимо и ничего не заметит. Правда, случаются ситуации, когда придётся сражаться. Фиона имеет лишь ограниченный арсенал приёмов. Может столкнуть Дебила со второго этажа, если нет ограды, за которую можно уцепиться, или сбросить на него книжную полку и т.п. Но чтобы окончательно остановить это чудище, к сожалению, шансов у неё нет, а потому вся надежда на ноги и умение прятаться. В такие дни самым надёжным уровнем обороны является немецкая овчарка Хеви. Он выполняет достаточно простые команды: можете подозвать пса, дать ему обследовать ту же самую территорию.
При использовании этой же команды он немедленно атакует врага, если его увидит. Можете приказать ему сидеть, а также, девушка может похвалить или поругать своего верного друга, но и это нужно делать крайне осторожно. Фиона должна так построить свои отношения с верным псом, чтобы он быстро и чётко выполнял команды, но если отношения ухудшатся, то он может реагировать на команды довольно медленно или вообще не обращать на них внимания. К счастью, порадовать Хеви достаточно просто - почаще его хвалите вне зависимости от того, как складывается ситуация. Можно бросить ему мяч, чтобы он поиграл, и чем чаще Фиона взаимодействует с Хеви, тем ближе становятся их отношения, а это подчас может сыграть ключевую роль.
Пёс при случае может атаковать Дебила, укусить его за ногу и тем самым задержать, давая возможность Фионе отбежать подальше и своевременно спрятаться. Также может достать ключевой предмет, до которого Фиона не может добраться, пролезть в узкие ворота, отыскать растения, вскарабкаться на кучу мусора, чтобы найти куколку. Если посылаете пса обследовать пустую зону, он сможет найти подчас очень полезные предметы, которые в другом случае просто не появятся.
Однако выдающиеся способности пса носят пассивный характер. Если Дебил или какой-нибудь другой враг приближается, то пёс прижмётся к земле, перестанет мотать хвостом, а иногда начнёт дрожать, вроде как от страха, тем самым предупреждая Фиону о грозящей опасности и необходимости отыскать надёжное укрытие. И поскольку в доме есть смертельно опасные ловушки, пёс своевременно предупредит о них буквально бешеным лаем. Как только входите в новую зону, внимательно следите за поведением пса и сразу же сообразите когда и какая опасность грозит. Надо сказать, что без своего верного друга у девушки нет никаких шансов на выживание.
Фиона мало чем отличается от обычных девушек школьного возраста. Судя по всему, ей лет 15-16. От страха она впадает в панику, сердце начинает бешено колотиться, и когда прячется, её пугают самые разнообразные вещи. Фиона человек со всеми слабостями, присущими женскому полу, но когда у неё появляется друг, могучая овчарка альбинос, которая умеет выполнять её команды, то тут уже ситуация заметно меняется.
Теперь, что касается ключевых моментов игры.
Состояние паники (Panic Status) очень опасно. Причём Фиона довольно часто испытывает это состояние и бросается наутёк, хотя подчас это совсем не обязательно. Значительно полезнее успокоиться и принять продуманное решение.
Кроме того, можно отдать команду верному псу: “Help!” (т.е. Помоги!), и тогда задача может заметно облегчиться. Причём в состоянии паники Фиона получает значительно больше повреждений, чем в состоянии покоя, а потому необходимо любой ценой избавиться от панического настроения. Это можно сделать с определённым предметом или спрятавшись где-нибудь. В общем, за этим состоянием надо очень тщательно следить.
- Базовые команды:
Кнопки на D-pad / Левая аналоговая кнопка - Передвижение Фионы.
Кнопка - Бег. Эту кнопку придётся использовать чрезвычайно часто.
Кнопка - Удар ногой. Если нажмёте эту кнопку на бегу, то выполните приём `Shove`. Фиона протаранит цель плечом, и этот приём может сбить, например, Дебила вниз, если он находится в неустойчивом положении: на краю балкона, карниза, конечно, если нет ограды. Ну а ударом ноги можно разбить вазы и обнаружить полезные предметы.
Кнопка - Использование экипированного оружия или предметов.
Кнопка L1 - Фиона пригибается, опускается на корточки и остаётся в этом состоянии до тех пор, пока не отдадите какую-нибудь другую команду.
Кнопка R1 - Прыжок назад/шаг назад. Если при этом нажмёте кнопку , то Фиона выполнит рывок вперёд.
Правая аналоговая кнопка используется для того, чтобы отдать команду верному псу:
Правая аналоговая кнопка “Вверх” - Вперёд (Go) и атакуй (Attack). Правая аналоговая кнопка “Вниз” - “Ко мне!”.
Правая аналоговая кнопка “Влево” - Поругать собаку (Scold), что делать надо крайне редко.
Правая аналоговая кнопка “Вправо” - Похвалить (Praise). Это нужно делать как можно чаще.
Нажатие вниз правой аналоговой кнопки (L3) - Сидеть (Sit) или стоять (Stop).




Игра Haunting Ground (PS2)
Игра Haunting Ground (PS2): HAUNTING GROUND
Игра Haunting Ground (PS2): Персонажи.
Игра Haunting Ground (PS2): Советы и подсказки.
Игра Haunting Ground (PS2): ПРОХОЖДЕНИЕ.
Игра Haunting Ground (PS2): Предварительные замечания.
Игра Haunting Ground (PS2): Глава 1.
Игра Haunting Ground (PS2): Глава 2.
Игра Haunting Ground (PS2): Глава 3.
Игра Haunting Ground (PS2): Глава 4.
Игра Haunting Ground (PS2): Глава 5.
Игра Haunting Ground (PS2): Глава 6. Удрать и уцелеть.
Игра Haunting Ground (PS2): Концовки.
Игра Haunting Ground (PS2): Секреты.
Игра Haunting Ground (PS2): Мини игра.




Самые популярные статьи на Monster-Games.RU:

Forbidden Siren: Kyoya Suda.
Devil May Cry 3: Враги.

Copyright © 2010-2018 MONSTER-GAMES.RU | All rights reserved.