Прохождения, пароли, читы, коды, секреты, советы, подсказки по играм жанра Horror

Игра Haunting Ground (PS2): Глава 4.

* Глава 4.
Цель: Побег.
Глава очень трудная. Рикардо очень опасный соперник. У него отличная скорость и он вооружен пистолетом. Правда, стреляет он достаточно плохо, тем не менее пистолет - штука опасная, тем более что феона быстро впадает в панику. Встречать Рикардо будете довольно часто. В общем, глава это довольно трудная. Однако, мы постараемся помочь. Итак, Рикардо преследует Фиону. Логика подсказывает, что надо бежать как можно быстрее и выскочить через дверь. Используйте Хеви, чтобы он пытался задержать Рикардо, если тот слишком приблизится.
- Каменный холл (Stone Hall).
Бегите вперёд, позже нужно будет свернуть в сторону, а пока бегите вперёд и выскочите в дверь.
В следующей комнате (Watchers Room) есть укрытие. Можно спрятаться под столом. Немедленно воспользуйтесь этим и когда Рикардо не обнаружит Фиону и уйдёт, немедленно возвращайтесь в тупик, в комнату Decomposer Room. На самом деле неплохо, если Рикардо последует за Фионой. Хотя на самом деле это покажется неразумно, но на это есть важные причины. Старайтесь использовать любые предметы, чтобы снизить уровень паники.
- Дом, комната Decomposer Room.
Постарайтесь заманить Рикардо на хорошо видный квадрат в полу, а затем увидите, что произойдёт. Рикардо во всяком случае временно, приставать не будет. Прикажите Хеви забраться в отверстие и остаться там на месте, а сами возвращайтесь в каменный холл, теперь можете свернуть в поворот, который пропустили ранее. Неожиданно сверху спрыгнут два фейлера. Можете использовать их как футбольные мячи, долбанув несколько раз ногой, если, конечно, хотите развлечься. Заодно врежьте ногой по вазе, заберите предмет и поднимитесь по лестнице.
- Дом, запечатанная комната (Sealed Room).
Здесь возникает ситуация, когда одним камнем можно убить сразу двух птиц, поскольку нужно будет оторваться от Рикардо и отправить Хеви в “запечатанную” комнату. Отдайте приказ Хеви “Come” и он начнёт лаять на дверь. Сами тем временем обследуйте комнату. Найдёте здесь “Purifire”, который используете позже, сверкающий предмет, а также дверь. В неё и выйдите.
- Дом, западный альков.
Как только войдёте слева пункт отгрузки, на столе предмет, есть ещё одна дверь, вначале запомните игру, а затем выйдите в дверь. Попадёте на переход в комнату со статуэткой. Хеви начнёт гавкать, значит впереди опасность. Выйдите в дверь по другую сторону перехода и попадёте в коридор с несколькими дверями. На самом деле опасность поджидает вас именно здесь. Рикардо вернулся и жутко разгневан, поскольку вы поступили с ним подобным образом чуть ранее. Ему правда понадобится некоторое время, чтобы пробраться через двери, однако спрятаться здесь негде, в любом случае он запросто обнаружит Фиону, а потому придётся постараться затащить его в “запечатанную” комнату. Здесь хорошее место для того, чтобы достойно встретить врага, постарайтесь использовать предметы, чтобы снизить уровень паники, а затем используйте такие предметы, как antimony и magnesias, чтобы справиться с Рикардо. Одновременно Хеви должен атаковать его всё время. Повысьте уровень жизненной силы, когда это потребует. Во всяком случае, чтобы сбить Рикардо, времени особо много не потребуется и когда он упадёт, возьмите у него предмет и бегите обратно в коридор. В самом конце его укрытие, но первым делом Хеви должен атаковать фейлеров, расправиться с ними, если они слишком приблизятся. Не обращайте внимания на странного гуманоида, добегите в конец коридора, по пути нанося удары фейлерам и выйдите в дверь в конце его.
- Дом - сад.
Здесь вы уже были, когда разбирались с кодами голема. Это верхняя часть сада, ближняя к кладбищу. Дверь, ведущая на кладбище, открыта, это очень хорошо, но прежде чем отправиться туда, прикажите Хеви забрать сверкающий предмет. Это ключевой предмет, называется он Prima Maueria. Этот как бы первоначальное сырьё. Его нужно превратить в определённые вещи. Помните машины, с которыми встречались. Вот теперь следует их использовать. Выберите любой маршрут, но главное вернуться в своеобразную лабораторию Artificial Womb, где выполнить первый этап процедуры превращения. Лучше всего пройти через склеп, затем через довольно сложную лестницу, спуститься на юг по коридору с красными окнами, дальше через комнату Watchers Room, не обращая внимания на распевающего гуманоида, дальше через каменный холл и обратно по переходу и окажетесь в нужном месте. Здесь первая машина. Она называется The Extractor. Используйте найденное выше “сырьё” (Prima Materia), выждите некоторое время и она превратится в серную руду (Sulphuric Ore), ну а дальше отправляйтесь в запечатанную комнату Sealed Room, машина здесь называется Polifier, используйте первую получившуюся руду в этой машине и получите как ни странно серебряную руду. Далее возвращайтесь обратно в коридор с красными окнами, а затем в машинный зал (Machine Room), свернув направо в коридоре, но далеко не удаляясь. Неподалеку, кстати, пункт отгрузки, запомните игру, это сосем не вредно. В машинном зале найдёте синтезатор (Synthesiser). Теперь используйте серебряную руду и она в белый камень White Godstone. теперь осталась ещё одна четвёртая машина, но в комнату Decomposer Room возвращаться не следует, иначе, если используете этот белый камень в четвёртой машине, то он превратится чёрте во что, и тогда придётся начать всё сначала. А пока что вернитесь в каменный коридор Stone Hall и к сожалению, Рикардо обнаружит Фиону. Он всегда тут как тут. К сожалению, здесь и спрятаться практически негде. Лучше всего отбежать в “запечатанную” комнату (Sealed Room). Придётся побегать как следует, но особо опасаться не нужно, вы знаете Рикардо, во всяком случае на уровне трудности Normal, стрелок отвратительный. Оказавшись в запечатанной комнате всё таки придётся сразиться с Рикардо. На этот раз задача полегче, поскольку есть пространство для манёвра. Во всяком случае отдайте приказ, сами колотите ногами, швыряйте подходящие предметы. Во всяком случае Рикардо шмякнется на землю. Не забудьте подлечить Хеви, который наверняка получит повреждение, хватайте предмет у Рикардо и мчитесь как можно быстрее обратно в каменный коридор. Выберите то место, где ногой долбанули по вазе, стоящей в кругу, а севернее этого круга находилась дверь. Вот и пройдите через неё и окажетесь на каменном переходе (Stone Walkway), пройдите по нему и доберитесь до туалета (Closet Room). Здесь есть где спрятаться, и это понятно. Заберите сверкающий предмет, выйдите в дверь и отправляйтесь в комнату равновесия (The Room of Balance). Комната интересная. Здесь статуя, которую нужно как бы уравновесить для того, чтобы решить головоломку. Но прежде чем заняться этим, сверните и выйдите в дальнюю дверь справа. Окажетесь в коридоре с красным окном. Идите вперёд. Во всяком случае с пола ничего не подбирайте, это ни к чему, а может быть и опасно. Проскочите мимо двери, заберите сверкающий предмет, затем пройдите на другую сторону перегородки и обнаружите дверь, но торопиться не следует. отыщите секретный предмет. Он практически всегда находится в куче обломков, во всяком случае Хеви найдёт его всегда, иногда даже прямо на дороге. Нюх у пса великолепный. Забрав у пса предмет и попадёте в комнату метаморфоз (Room of Metamorphosis). В принципе комната чрезвычайно нужная, поскольку именно здесь находится последняя, самая важная машина. Она называется transmuter. Именно он превратит камень White Godstone в красный Red Godstone. Затем услышите звук разбитого стекла. Это фейлеры. Значит нужно драпать из комнаты и обязательно закрыть за собой дверь, чтобы избежать преследования.
- Дом - коридор с красным окном.
Помните дверь, через которую пробежали ранее. Её можно открыть с этой стороны. В результате попадёте в холл с лестницы ( “Hall with Syairs”), а оттуда можно вернуться в круговой проход (Circoular Passage), а там использовать медальоны, которые собрали по ходу игры, а затем вновь вернуться в комнату равновесия.
Для статуи “необходим” предмет, а он у вас есть, используйте его и путь открыт. Не забудьте обязательно забрать с собой красный GodStone и когда выйдите из этой комнаты, то окажетесь во входном холле. Здесь дверь, это ваш путь на свободу. Однако, делать этого пока не следует. Но теперь вы знаете как удрать отсюда, на этом, собственно, глава и заканчивается.




Игра Haunting Ground (PS2)
Игра Haunting Ground (PS2): HAUNTING GROUND
Игра Haunting Ground (PS2): Персонажи.
Игра Haunting Ground (PS2): Советы и подсказки.
Игра Haunting Ground (PS2): ПРОХОЖДЕНИЕ.
Игра Haunting Ground (PS2): Предварительные замечания.
Игра Haunting Ground (PS2): Глава 1.
Игра Haunting Ground (PS2): Глава 2.
Игра Haunting Ground (PS2): Глава 3.
Игра Haunting Ground (PS2): Глава 4.
Игра Haunting Ground (PS2): Глава 5.
Игра Haunting Ground (PS2): Глава 6. Удрать и уцелеть.
Игра Haunting Ground (PS2): Концовки.
Игра Haunting Ground (PS2): Секреты.
Игра Haunting Ground (PS2): Мини игра.




Самые популярные статьи на Monster-Games.RU:

Van Helsing: Миссия 9.
Van Helsing: Миссия 4.
Van Helsing: Миссия 12.

Copyright © 2010-2018 MONSTER-GAMES.RU | All rights reserved.