Прохождения, пароли, читы, коды, секреты, советы, подсказки по играм жанра Horror

Игра Haunting Ground (PS2): Глава 3.

* Глава 3.
Цель: Обследовать дом Белли.
- Обеденный зал.
Просмотрите видеосцену. Бедная Даниэла. Она намеревалась стать изумительной женщиной, но к сожалению, судя по всему, ничего не получилось. Это очень грустно быть такой красивой, но не способной ни к каким ощущениям, чувствам и эмоциям. Трагическая судьба.
Обратите внимание на лестницу, ведущую из обеденного зала в гостиную (Gueat Room), но вряд ли целесообразно горячиться. Во-первых, не нужно расстраиваться, хота женская солидарность большое дело. Во-вторых спокойно спуститесь по лестнице, пройдите в гостиную. Фиона, судя по всему, чувствует себя не очень хорошо, ей следовало бы отдохнуть. Подойдите к постели, разберите её и полежите недолго. Просмотрите видеосцену, ну а затем Даниэла разобьёт оконное стекло ударом головы, схватит здоровенный осколок стекла и бросится на Феону. Судя по всему, то ли она ей завидует, то ей обидно, что у других есть нормальные чувства, эмоции, ощущения, а у неё нет. В принципе с Даниэлой даже не нужно сражаться. Её запросто можно обмануть и лучше всего, если бегом вернуться в комнату с секретной лестницей. Тем более, что теперь запросто можно открыть дверь. Кстати, Даниэла тоже бегает довольно быстро, но обогнать её всё равно удастся. Откройте дверь, бегите вперёд.
Неожиданно Даниэла появится буквально за спиной у Фионы. Мчитесь до конца коридора, выскочите в дверь и окажетесь в помещении, где куча лестниц. Взбегите вверх, просмотрите видеосцену. Судя по всему Даниэле ужасно не нравится её изображение в зеркалах и она издаст страшный крик, а вы тем временем бегите наверх.
Спустившись по лестнице, осмотрите дверь. Дальше, когда закончится следующая видеосцена, войдите в холл с люминесцентной лампой. Здесь почти рядом со входом найдёте укрытие, можно спрятаться за занавесом. Кроме того, здесь есть отверстие, ведущее в “синтетическую” комнату (Syntesis Room) им можно воспользоваться в случае необходимости. К счастью, есть пункт отгрузки в комнате с незажженной люминесцентной лампой.
Теперь Фиона находится в доме. Необходимо отыскать парочку сверкающих предметов, ну а дальше пройдите мимо первого поворота. Если свернёте, то выйдете в помещение с гигантской головой мамонта (Giant Mamonths Head Walkway). Сюда, конечно, придётся вернуться. Ну а пока продвигайтесь вперёд и с левой стороны экрана увидите балкон. Здесь, кстати, также можно спрятаться, а справа открытая комната. В ней люминесцентная лампа не горит. Здесь и находится пункт отгрузки. Немедля запомните игру, хотя на первый взгляд непосредственной опасности нет, ну а затем пройдите вперёд, подойдите к двери и откройте её.
Пройдя в дверь, окажетесь в своеобразной шахте в зеркалом. Даниэла очень не любит своё изображение, а поэтому, когда увидит зеркало, то наверняка задержится. Пройдите эту комнату и выйдите на переход второго этажа в садовой комнате. Обратите внимание на синий люминесцент. Для того чтобы не “связываться” с ними, нужно закрыть за собой дверь, иначе эти люминесценты будут вас преследовать. Ну а пока что возвращайтесь в комнату с негорящей лампой. Убедитесь, что синий люминесцент следует за вами, продвигайтесь вперёд и попадёте в комнату с люминесцентной лампой. Укрытие, как мы уже упоминали за занавесом, всё осталось по прежнему, ничего не изменилось, но теперь можете заманить люминесцент в комнату с не горящей люминесцентной лампой и нужно чтобы люминесцент, следуя за вами как бы наткнулся на эту лампу. В результате она загорится и обнаружите проход, который собственно и нужен, после этого возвращайтесь в садовый зал.
- Переход на втором этаже в садовой комнате.
Бегите по этому переходу, откройте дверь, замечательные цветы и растения наверху. В общем, красота неописуемая.
Возле того места, где войдёте в комнату, находится туалет, в нём нужно спрятаться. Укрытие неважное, но запомнить его целесообразно. Чуть дальше по коридору увидите диван, на котором сидит мумифицированная женщина. Картина не очень приятная, а позади неё находится красная дверь. Воспользоваться ею сейчас нельзя. Когда увидите вазу, обязательно долбаните по ней ногой. Кстати, здесь же и лестница, которая появилась после того, как с помощью синего люминесцента зажглись не горящие лампы. Спуститесь по ней, войдите в дверь и...
- Огороженная комната.
Почти наверняка Хеви поднимет лай. Обращать пока внимания не нужно. В первом же углу, к которому подойдёте также обнаружите дверь и через неё...
- Комната отдыха машины Passcard.
Здесь есть восстановительный пункт: кран и раковина. Попейте водички. На самом деле эта комната не только восстановительный пункт. Обратите внимание на картину, висящую на стене. Соображать будете потом, но пока что старайтесь чётко запомнить написанные слова. Подбегите в “парольной” машине и изготовьте три парольных карты. Одна должна называться “SALT’, вторая “MERCURY” и третья “SULFUR”. Когда у вас будут все эти три парольных карты, отправляйтесь дальше.
В этой комнате, кстати, можно открыть ставни и тогда просмотрите видеосцену, но если это сделаете, то по окончанию этой сцены Даниэла вновь начнёт преследовать Фиону.
Вернувшись в огороженную комнату, пройдите вперёд, выйдите в дверь и окажетесь в проходе, освещённом красным светом. Хеви начнёт гавкать на красный свет по дорожке, уходящей в сторону. Осмотрите её и обнаружите полезный предмет. Ну а дальше делать здесь больше нечего, просто пройдите по этому коридору. Не обращайте внимания на дороги, уходящие влево или вправо, продвигайтесь вперёд.
- Зона релаксации.
Пункт отгрузки находится неподалеку от входа, а укрытие, конечно же, под диваном. Надеемся, что вы не проявили излишнего любопытства, и Даниэла Фиону не преследует. Ну а в противном случае спрячьтесь под диваном. Кстати, у Даниэлы есть омерзительная привычка, она пытается ударить Хеви, если не находит Фиону. Довольно мерзкие поступки. В любом случае, когда опасности не будет, возьмите карту дома Mansion Map со стола и возвращайтесь к боковой дорожке, там где дверь заперта с другой стороны. Собственно, открыть её и нельзя. Ну дальше сворачивайте в боковой, освещённый красным светом, проход. Продвигайтесь по боковой дорожке и выйдете в дверь напротив.
- Змеиный коридор.
Хеви вновь начнёт гавкать. Взгляните на картину на стене. теперь у вас есть три ключа, и можно спуститься по лестнице. Южнее увидите две вазы, долбаните по ним ногой. Здесь же неподалеку запертая дверь, не пытайтесь открывать её. В этом случае Даниэла может ворваться в комнату, а вам это совершенно ни к чему. Лестница слева, спуститесь по ней вниз. Здесь головоломка, которую также пока решать не следует. Войдите в дверь и обнаружите люминесцент. Он последует за вами в следующую комнату.
В помещении дверь (открыть её пока нельзя) и лампа. Чтобы зажечь её, нужно направить люминесцент так, чтобы он врезался в лампу. В результате откройте сейф, заберите оттуда киноплёнку, ну а дальше предстоит разобраться со змеиными головами. В принципе всё достаточно просто. Вначале возьмите из пасти одной из змей записку, прочтите её, если считаете нужным, но мы после всё объясним, ну а дальше обратите внимание на то, что у голов раскрыты пасти. Три головы, три ключа. Нижняя левая, ключ с паролем “ SALT”, нижняя правая - ключ с паролем “MERCURY” и когда вставите эти две ключ-карты в соответствующие пасти змей, внимательно “осмотрите” (examine) головы и вставьте нужную ключ-карту “SULFUR”, и тут Хеви сделает всё остальное. Поблагодарите его обязательно. Теперь огонь превратится в лёд. Отдайте приказ своему псу оставаться на месте, а также взберитесь на ледовую колонну.
- Библиотека.
Пункт отгрузки находится в дальнем правом углу комнаты рядом с дверью на выход. Книг много, как и положено в библиотеке. Вначале заберите сверкающий предмет, пройдите в заднюю часть комнаты, сверните направо, пока не окажетесь возле ржавой лестницы. Фиона на неё забраться не может, впрочем так же, как и пёс, а сверкающий предмет наверху. Вот и врежьте по ней ногой раза три. Ржавая лестница разлетится, а в результате получите ключ Saturn Key. Выйдите из комнаты через дверь и продвигайтесь дальше по деревянному переходу. Оказавшись на другой стороне, пройдите в комнату с головой мамонта. Если сумеете забраться на эту огромную голову и пройти по шее, то на заднем плане увидите комнату, туда вскоре нужно будет попасть, а пока что отправляйтесь в уже известный холл с люминесцентными лампами, не забудьте, что как обычно пункт отгрузки находится возле не горящей лампы, продвигайтесь так, чтобы попасть в змеиный коридор. Если Даниэла начнёт приставать, отдайте приказ Хеви, чтобы он её цапнул, да и сами попробуйте врезать. Однако можно и спрятаться, решайте сами. Главное добраться до змеиного коридора, а здесь спуститься по лестнице в левой части коридора и обратите внимание на следующее помещение. Оно называется Jupiter`s Test. Необходимо первым делом обследовать комнату, находящуюся слева. Пройдите туда, спуститесь по лестнице, откройте ключом дверь и попадёте в комнату Правды (Room of Truth). Вот здесь очень внимательно осмотрите всё. Решение, конечно, мы подскажем чуть позже, но все-таки неплохо и самому догадаться. Во всяком случае, не нужно “обследовать” Даниэлу. Она тут же бросится преследовать героиню, причём на этот раз вооружившись раскалённой кочергой, что гораздо опаснее, чем осколок стекла. Ну а когда всё “осмотрите”, возвращайтесь в комнату Jupiter`s Test и теперь воспользуйтесь правой лестницей. Спустившись, откройте дверь ключом и увидите зеркальное изображение. Оно в определённом смысле подсказка к решению головоломки.
- Комната Deception Room.
Первое главное предупреждение: пока ничего не трогать, просто осмотрите комнату, если хотите, выпейте водички. Самое главное разобраться, а потом уже действуйте и не открывайте туалет никогда. Даниэла прячется там, и последствия понятны. Когда осмотрите все предметы в этой комнате, получите возможность разобраться в головоломке. Всего предметов 6, но это только на первый взгляд. На самом деле три из них являются просто зеркальными отражениями, т.е., в некотором смысле, не предметы. Теперь ещё раз внимательно осмотрите все предметы и когда “обследуете” (Examine) изображение, а не предмет, то замок в двери захлопнется, и когда попытаетесь выйти из помещения, последует довольно неприятная видеосцена. Чтобы не случилось подобной ситуации, нужно “обследовать” (examine) три следующих предмета: шахматная доска (chessboard), которая является как бы “подлинным” отражением. Второй предмет, это восковые модели и наконец третий предмет - песочные часы возле горящего огня. И каждый раз, когда вы будете “обследовать” (examine) правильный предмет, последует короткая видеосцена в ходе которой что-то сдвинется. В частности, красные двери, которые заблокированы стенами, сразу же станут доступными, а также своеобразный “ручей”, через который теперь можно перебраться. Вот теперь выйдите из комнаты, возвращайтесь в змеиный коридор, вспомните дверь, которой не пользовались здесь, пройдите через нее и увидите своеобразную карусель. Выйдите через другую дверь в пыточную комнату.
Обратите внимание на какую-то железную машину. Она называется Iron Maiden, У неё очень острые металлические шипы. Нужно нажать на рычаг, чтобы шипы убрались восвояси, а затем, как ни странно вот в этой самой штуке и следует спрятаться. Это убежище. В принципе, если не разберётесь с этим, то Фиона почти наверняка погибнет.
Обратите внимание на сверкающий предмет и труп, сидящий в стуле. Можете “осмотреть” (Examine) труп, но если попытаетесь взять предмет, то поскольку он заколдованный, у вас ничего не получится. Понадобится выполнить процедуру изгнания духов (exorcise). Позади этого стула, где лежит труп, находятся цветные напольные панели. 4 языка пламени, которые нужно потушить, при этом в решении головоломки должны принимать участие как Фиона, так и Хеви. Они должны встать на определённые окрашенные панели в следующем порядке: красная и синяя, красная и жёлтая, зелёная и синяя, зеленая и жёлтая. Внимательно следите за положением трупа и, когда выполните процедуру изгнания духа, заберите ключ “Венеры” (Venus Key), используете его значительно позже, а пока нужно продолжить поиски и для этого возвращайтесь в освещённый красным светом коридор. Сверните на боковую дорожку, возвращайтесь к карусели, там выйдите через другую дверь и попадёте в огороженную комнату.
Итак, вы за оградой. Стукните ногой по вазе, Хеви неожиданно загавкает. Судя по всему, Даниэла где-то поблизости. Действительно это так, но она не вооружена, и это тот редкий случай, когда можно с ней побеседовать. Непонятно, как это она может так ловко телепортироваться, и это может сулить неприятности. Судя по всему, хозяин дома, если так его можно назвать, попросил её передать Фионе некоторые предметы. Это Hebel`s Perfume. Отдав предмет, она убирается восвояси.
Красная дверь ранее была заблокирована, а таперь открыта. Пройдите через проход, в котором находится мумия, ну а дальше по соединительному коридору и когда увидите уходящий вправо коридор, пройдите по нему и вернётесь в холл с люминесцентными лампами. Очень удобно, во всяком случае заметно сохраните маршрут, но в данный момент можно этого и не делать. Значительно полезнее пройти вперёд, открыть дверь и пройти в комнату Химеры. Эта комната, которую вы как раз видели, забравшись на голову мамонта. Здесь есть предмет, который необходимо забрать, а также теперь можно открыть одну из дверей, открыв одну из дверей, возвращайтесь обратно к разделу “Гнев Змей”.
- Гнев Змей (Fury of the Serpents).
Замечательная дверь, открыть можно, но тут опять появляется Даниэла и начинает преследовать Фиону.
- Комната сада Мандрагоры.
В саду есть укрытие. Оно находится в нижней левой части экрана, южнее пурпурной клумбы с мандрагорой. В принципе, это хорошо иметь здесь укрытие, поскольку тогда сможете не расходовать здесь предметы, снижающие уровень паники, поскольку в укрытии Фиона успокаивается.
Мандрагоры, это такое интересное растение, обладает удивительными корнями, находящимися под землёй и они издают какой-то противоестественный крик, когда их выдёргивают из земли, но те, кто читает книги о Гарри Поттере, уже это знают, равно как и любители игры Castlevania. В общем, растение известное, довольно часто встречающееся в играх и книжках Фэнтэзи. Помните парфюм, который получили от Даниэлы? Дайте его понюхать своей собаке, и она приведёт вас в соответствующее место, где сможете выдернуть мандрагору. Лучше всего белую, хотя можете выдернуть и любую. Белая мандрагора всё таки лучше. Когда приблизитесь к мандрагоре, подбегите, выдерните её, при необходимости спрячьте. Иногда мандрагора издаст крик, и Фиона будет обнаружена, поскольку Даниэла, услышав этот крик, сразу поймёт, где она прячется.
- Змеиный Проход.
Остановитесь, взгляните направо и бегите вперёд. Возьмите сверкающий предмет и откройте дверь. Дальше пройдите на переход из любой из шахт. Нужно будет пробраться через воду, что раньше было сделать невозможно, а затем отправляйтесь на кладбище. Место довольно страшненькое, а потому будьте осторожны, кругом скелеты. Но главное внимание обратите на большой мавзолей севернее от Фионы. “Осмотрите” чёрную дверь, прислушайтесь к различным крикам животных, а может кричат растения. Во всяком случае дорога дальше не заблокирована. Можно войти в склеп.
В склепе нужно будет решить одну из сложных головоломок. Здесь увидите голема, точно такого же, которого встречали раньше. Он двинется вперёд, когда вставите в него ключ карту и тогда сможете управлять големом, поворачивая его влево или вправо. В частности, если трижды повернёте вправо, голем потушит пламя и за ним обнаружите медальон. Если повернёте 4 раза вправо, то не только потушит пламя, но и отправится в сад, где неподалеку обнаружите ещё один предмет. Если дважды вправо и один раз влево, то он двинется вперёд, а если дважды нажмёте вправо, один раз влево и дважды вправо, то он доставит вас вниз в подземелье, выйдите с другой стороны и попадете в библиотеку.
- Большая библиотека (Great Library).
Слева, как войдёте, обнаружите пункт отгрузки. Если хотите запомните игру. Здесь предстоит решить небольшую головоломку. Ваша цель обнаружить три книги и поставить их на место. Отыскать книги несложно, две лежат буквально на виду, а одна под тележкой с книгами, которую просто нужно сдвинуть в сторону. “Осмотрите” книги. У них три разных автора. В принципе головоломка достаточно простая. Нужно просто поставить книгу на соответствующее место и тогда книжная полка сдвинется в сторону и обнаружите проход. Карабкайтесь по лестнице сбоку от книжных полок, продвигайтесь по дороге, откройте дверь и попадёте в комнату с проектором. Помните киноплёнку, которую обнаружили раньше. Хватайте сверкающий предмет, а затем используйте катушку плёнки, вставьте её в проектор. На плёнке обнаружите очень любопытные символы, но мы напомним о них чуть позже.
Просмотрите видеосцену и узнаете полезную информацию про Даниэлу. Даниэла непонятно кто такая. Может быть человек, а может быть разгуливающая какая-то психическая кукла. Дальше выйдите из комнаты и вновь возвращайтесь в библиотеку. Времени на то, чтобы запомнить игру нет, бегом мчитесь обратно в клетку, чтобы Даниэла не догнала, и когда окажетесь там, спуститесь в то место, которое ещё не обследовали. Пройдите по лестнице, не обращайте внимание на какого-то распевающего идиота, поднимайтесь по ступенькам, прикажите Хеви забрать сверкающий предмет и выйдите в дверь. Окажетесь в коридоре с красными окнами. Теперь вроде всё нормализуется. Отсюда есть три выхода: два лестничных проёма и дверь наверху с красным окном. Вначале попробуйте открыть первую дверь и попадёте в “экзаменационную” комнату (Examination Room). Здесь восстановительный пункт в углу, хлебните водички из раковины, затем возьмите предмет и обратите внимание на шкаф. Здесь можно спрятаться, но, судя по всему, он закрыт. Задерживаться не стоит, отправляйтесь вновь в коридор с красными окнами, пройдите чуть на юг, сверните направо и пройдите в дверь. Окажетесь в машинном зале. Машана, судя по всему, какая-то важная. Если изучите её (examine), то сможете детальнее познакомиться. Вернётесь сюда позже, а пока пройдите дальше в тёмный коридор. Неподалеку очередной пункт отгрузки. Пройдите дальше через камеры, запомните игру в пункте отгрузки по пути. Это совсем не вредно, а затем спускайтесь по лестнице, пока не окажетесь в комнате, в которой ранее смотрели фильм. Помните странные надписи? Если забыли, то мы напомним:
1-й символ - повернуть влево 1 раз (на две половинки круга).
2-й символ - выполните полный круг.
3-й символ - поверните влево или вправо на полкруга и 2/4.
В результате вода схлынет, и можно войти внутрь.
Итак, перед вами колодец. Спустившись вниз по лестнице, обнаружите запертую дверь, а значит это бессмысленно. Поднимитесь по лестнице. Здесь дверь открыта. Выйдите в неё.
Теперь предстоит пройти по определенным панелям по полу, отдайте команду Хеви, он прекрасно во всём разберётся (команда “Go!” - Вперёд). В принципе, всё достаточно просто. У вас есть три возможности сделать ошибку, прежде чем погибнете, и поэтому наверняка справитесь. Внимательно осмотрите спину стрелка из лука, нажмите кнопку, чтобы отключить его и всё в порядке.
В переходе главной библиотеки с правой стороны обнаружите пункт отгрузки. Если пройдёте влево, найдёте предмет, а когда свернёте направо, подойдёте к пункту отгрузки, обязательно запомните игру, поскольку впереди ситуация довольно сложная.
- The Observation Dome.
Поднимайтесь по лестнице, пройдите вперёд и увидите Даниэлу. Даниэла на удивление лёгкий босс, нужно только действовать правильно. В этой комнате находится круг и 4 блока, которые можно сдвинуть. Самое главное всё время отвлекать Даниэлу, пока Фиона будет толкать блоки. Учтите, однако, что отдать приказ или команду Хеви во время того, как Фиона толкает блоки, нельзя, а потому надо чётко всё рассчитывать, когда Хеви сделать то или иное. Если сумеете сбить Даниэлу вниз, что в общем, довольно легко, то сможете забрать у неё предмет и толкать блоки и когда все 4 окажутся на своих местах, круг начнёт светиться. Постарайтесь, чтобы Даниэла прошла через этот круг. В результате, схватка будет закончена, получите ключ Mars Key и сможете покинуть это место.
Вернитесь к колодцу и используйте этот ключ. Для этого нужно будет бежать всю дорогу, спуститься вниз и в конце концов, Окажетесь в круговом проходе. Здесь под обломками слева можно спрятаться.
Чтобы обнаружить это укрытие, пробегите вперёд, заметите место, где можно спрятаться возле обломков, ведущую в комнату Synthesis Room. Заберитесь в него, экипировав медальон Magists Medalion и тогда, почти наверняка никаким опасностям не подвергнетесь. Здесь встретите “Failures”, это “существа”, которые заменяют люминесцентность. Они побегут по направлению к Фионе и начнут кричать словно выдернутая из земли мандрагора. Конечно, крик их может привлечь врагов, а потому врежьте им ногой раза по три, и этого будет достаточно. Пройдите чуть дальше, пройдите в коридор и увидите распевающих парней, они безопасны. Не обращайте на них внимания, пройдите налево, подойдите к двери, но вначале лучше подняться вверх по лестнице и попадёте в полуразрушенный коридор. Здесь, где-то на полпути находится секретный предмет. Отдайте Хеви команду вперёд ( “Go!”) и он вынюхает, где находится Prima Magnesia. Эта маленькая штучка очень полезна. В конце коридора дверь гнилая, высадить её ногой и войдёте в комнату Decomposer Room, где находится вторая машина. В принципе её можно вообще не использовать. На столе увидите документ. Рикардо решил, что Феона может явиться для него своеобразной наградой. Вблизи ещё и обнаружите отверстие, которое можете использовать попозже, ну а затем, когда всё осмотрите, спускайтесь обратно вниз по лестнице и выйдите в дверь. Просмотрите видеосцену и окажетесь в помещении Artificial Room. Судя по всему, Рикардо просто сошёл с ума. На этом глава заканчивается. Кстати, встретите нового врага, вооружённого пистолетом.




Игра Haunting Ground (PS2)
Игра Haunting Ground (PS2): HAUNTING GROUND
Игра Haunting Ground (PS2): Персонажи.
Игра Haunting Ground (PS2): Советы и подсказки.
Игра Haunting Ground (PS2): ПРОХОЖДЕНИЕ.
Игра Haunting Ground (PS2): Предварительные замечания.
Игра Haunting Ground (PS2): Глава 1.
Игра Haunting Ground (PS2): Глава 2.
Игра Haunting Ground (PS2): Глава 3.
Игра Haunting Ground (PS2): Глава 4.
Игра Haunting Ground (PS2): Глава 5.
Игра Haunting Ground (PS2): Глава 6. Удрать и уцелеть.
Игра Haunting Ground (PS2): Концовки.
Игра Haunting Ground (PS2): Секреты.
Игра Haunting Ground (PS2): Мини игра.




Самые популярные статьи на Monster-Games.RU:

The Thing: Глава 17. Field Testing.
The Thing: Глава 16. Escape.
The Thing: Глава 14. Weapon Security.
The Thing: Глава 11. Strata Furnace.
The Suffering: Darkest Night, Sternal Blight (Ночная тьма и вечное забвение).
The Suffering TTB: Уровень 9. Relentless Persistent Determination.
The Suffering TTB: Уровень 17. Home Of The Misdemeanor Homicide.
The Suffering TTB: Уровень 12. Tipping Point.
The Suffering TTB: THE SUFFERING: TIES THAT BING
Soul Reaver 2: Legacy of Kain: Враги.

Copyright © 2010-2018 MONSTER-GAMES.RU | All rights reserved.