Прохождения, пароли, читы, коды, секреты, советы, подсказки по играм жанра Horror

Игра Haunting Ground (PS2): Глава 2.

* Глава 2.
Цель: Обнаружить выход из этой части замка.
Предварительные замечания.
Если заблудитесь в замке, постарайтесь не впадать в панику, внимательно осмотритесь, пытайтесь вспомнить свой маршрут и, в конце концов, найдёте решение.
- Гостиная (Guest Room).
Здесь находится пункт отгрузки, при необходимости запомните игру, а укрытие, как обычно, под кроватью.
Впереди увидите собаку, привязанную к дереву. Спуститесь по лестнице, выйдите в дверь, пройдите в сад, освободите пса, и теперь спасённая собака станет вашим самым надёжным другом. Пора возвращаться обратно, продолжить поиски. Пройдите через проход, он открыт. Это вы узнали по возвращению в гостиную. Ну а теперь воспользуйтесь им.
- Гостиная.
Теперь, когда у Фионы есть верный друг, она почувствует заметное облегчение, тем более, что пёс может атаковать врагов. Научитесь как отдавать ему соответствующие команды, и пёс безусловно напугает Дебила, а дальше отправляйтесь в путешествие с Хеви, хотя понадобится некоторое время, чтобы как следует его обучить. Самое главное, конечно, хвалить, когда он сделает что-нибудь полезное, и слегка побранить, когда он выполнит не то, что ему приказали. В принципе, тренировки займут совсем немного времени, и в результате он станет верным и надёжным помощником.
Примечание. Теперь можете в некотором смысле сразиться с врагами, отдав псу атакующую команду. Не забывайте его хвалить перед этим. В результате, используя в атаке пса и определённые предметы, можете не только напугать врагов, но даже сбить их наземь. Ну а затем при необходимости обыщите их и почти наверняка найдёте полезные предметы.
Итак, Фиона обрела нового друга. Осмотрите территорию, а затем возвращайтесь в сад.
Спуститесь по лестнице. Помните дверь, которая была совершенно неожиданно для Фионы открыта? Вот и отправляйтесь туда.
Когда подойдёте к куче каких-то обломков, на которые Фиона забраться не может, отдайте приказ своему псу “Go!” (Вперёд!) и он запросто взбежит на это препятствие и возьмёт сломанную марионетку (Broken Marionette). Теперь можно открыть дверь в комнату кукол (Puppey Room), но вначале пройдите чуть дальше, возьмите сверкающий предмет и обследуйте дверь по другую сторону моста. Сразу поймёте, что этим путём отсюда не выбраться. Надо вернуться в комнату кукол, пройдя через кухню. Это маршрут довольно быстрый, но есть в принципе и альтернатива. Возвращайтесь в комнату (Refinery), где видели голема. Первым делом выйдите на балкон, укрытие как обычно под скамейкой. Помните сверкающий предмет, который видели ранее. Итак, как только увидите его, отдайте Хеви приказ “Go!”. Он прыгнет и притащит бумажный предмет, а затем сбросит вниз в зону рядом с колодцем. Спускайтесь по лестнице и не забудьте похвалить собаку за этот отчаянный прыжок, это поможет как следует с ним подружиться, а далее отправляйтесь в служебный проход. Здесь пункт отгрузки, воспользуйтесь им при необходимости, поиграйте с Хеви в мяч, вспомните участок слегка опущенного пола. Теперь, когда Хеви с вами, пройдите в это место, убедитесь, что Хеви встанет именно на этот выключатель, отдайте ему приказ Stay (Стоять!), а если он последует за вами, то отругайте как следует. Затем повторите приказ до тех пор, пока, наконец, он его не выполнит, и обязательно после этого похвалите его, а затем, используя сломанную марионетку, откройте дверь и войдите в комнату. Здесь, кстати ловушка, и с ней придётся разобраться.
Пока Хеви стоит на выключателе, обратите внимание на ворота прямо перед вами. Они подняты вверх. Пройдите через них, а затем активируйте рычаг, чтобы обезвредить ловушку. Но ни в коем случае не следует заходить на опасный участок пола до того, как отключите ловушку, иначе погибнете наверняка.
Как только справитесь с ловушкой, подзовите Хеви, похвалите его и отправляйтесь дальше в комнату с телефоном.
- Телефонная комната.
Просмотрите видеосцену. Здоровенный Дебил вновь начнёт преследовать девушку, так что найдите укрытие, а затем, когда он уберётся во свояси и отправляйтесь дальше. Когда попадёте в своеобразный вестибюль, входной холл, Дебил вновь бросится преследовать молодую девушку. Откройте дверь, которая ведёт к старому мосту, через который перебежали ранее, бегите вверх по ступенькам, выскочите в дверь и окажетесь в коридоре второго этажа. Пробегите по нему, а затем выскочите в дверь. Кстати, спрятаться можно в шкафу или в туалете. В принципе, в помещение есть что-то напоминающее сейф, но открыть его нельзя, да и времени нет, поскольку Дебил всё время продолжает доставать девушку. А потому выйдите в дверь и окажетесь в галерее со скульптурами. Кстати, довольно симпатичными. “Осмотрите” их, если хотите. Здесь место очень важное, запомните его. В дальней стене от того места, где войдёте, обнаружите отверстие. В принципе, на первый взгляд оно представляет опасность, но обязательно заберитесь в него и окажетесь в комнате Synthesis Room. Здесь есть отличное укрытие, да и Дебил не сможет сюда забраться. Это же касается верного Хеви. В этом помещении два очень важных момента. Во-первых, здесь можно обнаружить кое-какие предметы, которые будут очень полезны в бою, а кроме того стоит большая машина. Можете вставить в неё медальон и таким образом синтезировать различные алхимические продукты. Кстати, здесь же узнаете, как пользоваться этой машиной, но самая главная цель, это установить в одну линию как можно больше фрагментов одного и того же цвета. Подобная операция требует не только терпения, но и отличной реакции. Но зато можно изготовить замечательные штуки, так что используйте свои медальоны, ну а когда всё сделаете, покиньте комнату тем же путём, что и вошли. Вернувшись в скульптурную галерею, продвигайтесь дальше, пройдите в дверь, поднимитесь по лестнице. Хотя на самом деле лучше этого не делать, а значит пройдите в дверь и выйдите на старый балкон. Прикажите Хеви стоять на месте, поскольку впереди определённая опасность. Обратите внимание на симпатичный сверкающий предмет, подойдите к нему, просмотрите видеосцену и тут же Дебил вновь бросится преследовать. Ничего хорошего в этом нет. В помещении 4 двери. Если рассматривать из слева направо, то первая дверь ведёт в небольшое офисное помещение. Вторая и третья дверь фальшивая, а четвёртая дверь доставит вас в реляционную комнату. Вот туда вам и нужно.
Делать здесь особо нечего. Напротив того места, в которое вошли, есть ещё одна дверь. Откройте её, пройдите и окажетесь у основания лестницы, ведущей из скульптурной галереи. Поднимитесь туда. Ситуация довольно сложная, но теперь можно вызвать Хеви. Внизу дверь, выйдите через неё и войдёте в комнату для слуг (Maids Room). Под кроватью отличное укрытие. Немедленно спрячьтесь и если Дебил случайно обнаружит вас, бегите обратно верх по лестнице, а затем заберитесь в дыру или в шкаф или туалет в комнате Nusery. Так или иначе, особо здесь делать нечего, обратите внимание только на картину, которая словно написана кровью. В результате у девушки начнутся панические настроения, подзовите Хеви и возвращайтесь обратно к проходу с фальшивыми дверями. Здесь пройдите направо, спуститесь по коридору и окажетесь в тупике. Здесь же механизм, управляющий мостом. Обратите внимание на сверкающие предметы. Достать их трудно. Отдайте приказ Хеви “Вперёд!” (Go!), он прыгнет через ограду, заберёт предмет, перескочит обратно. Обязательно похвалите его (Ptaise) его за подобный поступок.
Поднимайтесь по лестнице в конце комнаты, затем по следующей, ну а дальше увидите какую-то металлическую вещь в углу. Врежьте ногой по этому “механизму” три раза, и мост опустится. В результате сможете вернуться в проход с фальшивыми дверями.
Не обращайте внимания на дверь, которую упомянули ранее, пробегите мимо неё. Дальше увидите отверстие, через которое может пробраться Хеви. Пока ещё делать это рано, бегите вперёд, поднимитесь по склону и окажетесь в следующей зоне. По существу это тоннель с отверстиями. Пройдите по нему до середины, сверните вправо и увидите отверстие (заодно просмотрите видеосцену), а в одном из отверстий найдёте письмо, адресованное Феоне. Оно от парня по имени Лоренсо и, судя по всему, он хочет сообщить полезную информацию. В любом случае, прочтя письмо, продвигайтесь дальше и когда подойдёте к воротам, увидите рычаг. Дёрните его, чтобы открыть ворота. К сожалению, эту операцию нельзя сделать во время преследования, так что уже выберите соответствующий момент. Пройдя через ворота, окажетесь во дворе, в котором уже были ранее. Обратите внимание на цветы в стенке рядом с отверстием. Отдайте приказ Хеви вперёд, он бросится в него и принесёт свежие цветы (Fresh Flowers). Теперь, когда у вас есть цветы, можете вернуться обратно в проход с фальшивыми дверями и попадёте на своеобразное кладбище.
Помните отверстие, через которое Хеви мог пробраться? Вот теперь и отправьте его туда. Он будет оставаться там, пока не прикажете вернуться обратно. Ну а теперь нудно отправиться в комнату с фальшивыми дверями и воспользоваться той дверью (дальней слева), которой ещё не пользовались. Пройдите в неё, попадёте в офис. На северной стороне этой комнаты часы, т.е. пункт отгрузки, запомните игру и готовьтесь решать головоломку. Вокруг высушенных цветов летают бабочки. Ваза находится рядом с тем местом, где вошли. В принципе, на первый взгляд всё понятно, но не надо ставить в вазу засохшие цветы, поставьте в неё свежие, бабочки отлетят от двери, и можно будет пройти дальше. В общем, головоломка простая и понятная, запомните игру, если хотите, ну а затем пройдите через теперь доступную дверь.
Оказавшись в прачечной, сразу сообразите, что вся эта комната подходящее укрытие, поскольку, если Дебил начнёт преследовать вас, то просто закройте дверь, пододвиньте к ней тазик, и всё будет в порядке, но конечно, вы окажетесь в своеобразной западне, но и Дебил до вас не достанет, а это очень хорошо.
Загляните в раковину, возьмите предмет. Он не сверкающий, но считать его секретным тоже неправильно, он на виду. Подойдите к лестнице, спуститесь вниз и обнаружите Хеви. Отдайте ему приказ “Go!” и он принесёт ключ от студии (Syudy Key). Отличная работа, обязательно похвалите его. А вот в дальнем углу этой комнаты обнаружите растресканную стену. Врежьте по ней ногой и обнаружите здесь предмет, а также кусок магнезии. (Magnesia). В принципе, толку от него практически никакого, лучше его даже и не трогать. В конце концов, когда закончите работу, возвращайтесь к Хеви. Вызовите верного пса, похвалите его и возвращайтесь к воротам.
Здесь найдёте лестницу, но если есть время, лучше не торопиться. Под скамейкой укрытие неважнецкое, но в случае чего может выручить. Чуть дальше увидите деревянную хижину, а рядом с ней жаровню. Это жилище Дебила, так что имеет смысл его обследовать. Особо интересного здесь ничего нет. Возьмите Beef Jerky, эта штука пригодится. Время особо здесь тратить не следует, поскольку в комнате тупик, выбраться отсюда можно только через дверь и если Дебил вас поймает, неприятностей не избежать. Возвращайтесь обратно к лестнице, отдайте приказ Хеви стоять на месте, а сами поднимитесь по двум лестницам, пройдите в комнату наверху. Здесь ничего интересного не обнаружите, кроме музыкального инструмента. Дверь ведёт на переход, на котором вы уже были, а рядом находится телескоп. Поверните его до тех пор, пока он не встанет на место, а затем выйдите в дверь, пройдите на переход. Помните, что здесь был кабинет, который упоминался раньше, как раз перед тем как впервые встретили своего драгоценного Дебила, войдите в него. Но если ранее сюда не заходили, обнаружите сверкающий предмет, а также кое-какие разъяснения, касающиеся азота и люминесцентов. Здесь же стол. Используйте ключ стадии “K” и возьмёте отражательное зеркало. Ну а затем возвращайтесь к своему дорогому псу, который в этот момент начнёт громко лаять. Это плохой признак. Он специально предупреждает об опасности, а потому нужно возвращаться обратно на второй балкон, неподалеку от скульптурной галереи. Путь обратно довольно прост.
Сверкающий предмет добыть легко, но с помощью Хеви. Обдайте ему приказ “Вперёд!” и он принесёт его. Обязательно похвалите его за работу, поднимитесь по лестнице. Можно приказать псу остаться внизу, но почти наверняка он вряд ли послушается и отправится вслед за вами. Тогда прикажите ему остаться в зоне кладбища. Поднимитесь по лестнице, найдёте мост, который опустили ранее, перейдите к нему, откройте дверь, и теперь предстоит решить ещё одну головоломку. Нужно просто сдвинуть блоки на первоначальные места. Придётся потратить некоторое время, что неприятно, тем более что Хеви продолжает лаять, предупреждая о приближающейся опасности. Вначале толкайте синий блок, затем зелёный, задвинув их на первоначальные места, обегите вокруг лестницы, чтобы сделать это дело удобнее и толкайте синий блок до тех пор, пока не сможете обежать вокруг него и толкайте его дальше по направлению к синей линии, где и установите, а два последних блока установить на место значительно проще. Ну а в награду обнаружите секретную лестницу, по которой нужно спуститься вниз. Здесь запертая дверь, к которой вернётесь попозже. Ну а пока возвращайтесь к лестницам. Впереди увидите дверь, которую можно открыть и вернуться во двор. Хеви будет терпеливо дожидаться девушку именно здесь, если нет, обязательно отыщите пса и возвращайтесь в комнату с вращающимися зеркалами. Здесь два таких зеркала, но для одного из них требуется именно то отражающее зеркало, которое обнаружили ранее. Как и в музыкальной комнате, нужно перемещать эти вращающиеся зеркала до тех пор, пока они не встанут на место. Услышите характерный кликающий звук. Просмотрите видеосцену, ну а затем отправляйтесь к спиральной лестнице. Здесь пункт отгрузки. Запомните игру. Это совершенно необходимо. Ну а дальше наберитесь терпенья. Сбегите вниз по лестнице и внизу обнаружите на стене пластинку. Теперь вам понадобится Хеви.
- Тёмный коридор.
Здесь действовать нужно осторожно, поскольку погибнуть крайне легко. Отдайте первым делом приказ Хеви “Вперёд!” и буквально приклейтесь в нему, продвигаясь точно по его следам, а если необходимо, можете даже перешагнуть через него. Этот приём понадобится, по крайней мере, раза два, чтобы успешно миновать эту зону. Если упадёте, услышите очень характерный звук и игра автоматически закончится, а потому запомните её перед началом этого приключения, это совершенно необходимо. А когда минуете эту зону, готовьтесь сразиться с боссом.
- Часовня.
Именно здесь и предстоит схватка с боссом. Подбегите к статуе богини в конце помещения и осмотрите статую, осмотритесь вокруг, отыщите ключ и прежде чем что-нибудь сможете сделать и попытаетесь открыть дверь, неожиданно появится Дебил. Он жутко разгневан.
- Схватка с боссом.
В принципе, с Дебилом можно не связываться, избежать этой схватки, тогда получите новую концовку, но так или иначе, сразиться с ним придётся, а потому есть смысл ознакомиться с очень хорошим способом и применить его здесь. Однако, для этого потребуется изрядная ловкость и точный расчёт времени. Дебил всё время будет бросаться в атаку и нужно, как в боевой технике тейк-ван-до использовать эту силу, своевременно увернуться, да так, чтобы он с разбега врезался в рычаги, которые поддерживают уникальную античную “скульптуру”. После того, как он врежется в первый рычаг, повторите манёвр и когда он врежется во второй рычаг, увидите чрезвычайно симпатичную видеосцену. Но вряд ли этого балбеса что-то может урезонить, хотя в конце концов он что-то поймёт. На самом деле это не важно. Дебила проучить нельзя. Его можно только обмануть или как следует врезать, больше он ничего не понимает. Зато в случае успеха найдёте отличный “сверкающий” ключ. Но прежде чем удирать отсюда, лучше всего вернуться в хижину Дебила, где вы уже были.
Итак, огромный Дебил с мозгами младенца и телом гигантского мутанта, настоящего убийцы, на самом деле может быть куда хитрее, чем может показаться на первый взгляд и здесь же есть ключ, который на самом деле вряд ли является ключом к свободе, но даёт возможность ещё раз проучить Дебила и как только заберёте этот ключ, отправляйтесь в комнату отдыха (Restroom).
Отдохните, если необходимо, обратите внимание на кабинку у основания лестницы, которая ране была заперта. Теперь её можно открыть с помощью ключа, который получили от своего “друга” Дебила. Спуститесь по лестнице, проследуйте дальше по дороге и на столе увидите сверкающие туфли. Они металлические и теперь, если Фиона наденет эту обувь, то ударом ноги нанесёт сопернику значительно более серьёзные повреждения. Жизнь, конечно, облегчится, тем более что Хеви может отвлечь врага, а девушка атаковать его в этот момент, и командная робота станет значительно эффективнее. И чем больше врагов сумеете сбить наземь, тем больше полезных предметов найдёте. Хотя с этого момента можно особо врагов и не опасаться. Даже можно самим атаковать.
Примечание. Если это второе прохождение для вас, то в комнате найдёте ключ от замка Castle Key, который сможете использовать для того, чтобы заполучить концовку “C” (Dona Nobis Pacem). Используйте этот ключ, чтобы открыть ворота замка возле входного холла.
В любом случае нужно отправляться в комнату с секретной лестницей. Обратите внимание на “сверкающую” запертую дверь, вставьте в неё ключ и откройтеь.




Игра Haunting Ground (PS2)
Игра Haunting Ground (PS2): HAUNTING GROUND
Игра Haunting Ground (PS2): Персонажи.
Игра Haunting Ground (PS2): Советы и подсказки.
Игра Haunting Ground (PS2): ПРОХОЖДЕНИЕ.
Игра Haunting Ground (PS2): Предварительные замечания.
Игра Haunting Ground (PS2): Глава 1.
Игра Haunting Ground (PS2): Глава 2.
Игра Haunting Ground (PS2): Глава 3.
Игра Haunting Ground (PS2): Глава 4.
Игра Haunting Ground (PS2): Глава 5.
Игра Haunting Ground (PS2): Глава 6. Удрать и уцелеть.
Игра Haunting Ground (PS2): Концовки.
Игра Haunting Ground (PS2): Секреты.
Игра Haunting Ground (PS2): Мини игра.




Самые популярные статьи на Monster-Games.RU:

Destroy All Humans
Forbidden Siren: Kyoya Suda.
Echo Night Beyond
Echo Night Beyond: Floor B1 Sibling Rivalry.
Destroy All Humans: ПРОХОЖДЕНИЕ.
The Thing: Глава 1. Research Base.
The Thing: Глава 14. Weapon Security.

Copyright © 2010-2018 MONSTER-GAMES.RU | All rights reserved.