Прохождения, пароли, читы, коды, секреты, советы, подсказки по играм жанра Horror

Игра Ghosthunter (PS2): The Kraken.

— The Kraken.
Продвигайтесь по проходу, возьмите боеприпасы на полу за лестничным пролётом, поднимайтесь по лестнице на прогулочную палубу, ликвидируйте солдат призраков, порыскайте за ящиками. Неподалеку от верхней части лестницы найдёте боеприпасы и медленно продвигайтесь по палубе, желательно пригнувшись, пока не увидите солдата, вооружённого мощным пулемётом и буквально выскочившего из стены. Пристрелите его с ближней дистанции, пройдите в отверстие, через которое он выскочил; возьмите боеприпасы и здоровье, затем вернитесь на палубу, поднимитесь по лестнице, перебейте уцелевших солдат призраков, укрывайтесь за спасательными шлюпками, возьмите боеприпасы из небольшой будке на палубе, а затем по лестнице поднимайтесь на верхнюю палубу. Как только завершится видеосцена, подбегите к металлическим вентиляционным трубам, убейте ещё двух солдат, осмотрите палубу, отыщите орб здоровья, и когда подойдёте к носовой части корабля, начнётся видеосцена.
Теперь вам нужно разобраться с опасными щупальцами, которых на корабле огромное множество. Выйдите из рубки, спуститесь по лестнице к пассажирским каютам, запомните игру, возьмите записку в гостиной, пробегите мимо щупальцев в соседний коридор. Старайтесь увертываться от щупальцев, поскольку у них иммунитет, они не боятся вашего огнестрельного оружия. Пройдите через спальню и соседние комнаты. В конце концов, окажетесь в проходе. Активируйте детонатор, уничтожьте щупальца. Пройдите в соседнюю комнату, будьте осторожны, щупальца уже наготове. Перебегите в комнату налево, пройдите к детонатору, активируйте его, уничтожьте щупальца. Кстати, если вернётесь обратно по своим следам, то обнаружите, что в результате взрыва образовалась здоровенная дыра в стене предыдущей комнаты. Пролезьте в неё, найдёте два комплекта боеприпасов и здоровье. Затем возвращайтесь к детонатору.
Продвигайтесь дальше по коридору, запомните игру в пункте отгрузки. Слева обнаружите комнату, там детонатор, но он не подсоединён. Пройдите в спальню, возьмите записку из небольшой каюты, вернитесь во “внешний” коридор, войдите в комнату как раз напротив комнаты с детонатором. Включите диктофон, возьмите взрывчатку с пола, вернитесь к детонатору, пройдите в следующую комнату, где обнаружите сразу три щупальца. Быстро присоедините взрывчатку к бикфордову шнуру, возвращайтесь к детонатору, активируйте его, тут же перебегите в комнату с щупальцами, которых только что взорвали; заберитесь в отверстие, образовавшееся в полу, отыщите здоровье в небольшой комнате, возьмите со стола записку и взрывчатку на полу в соседней комнате. “Внешний” проход имеет U-образную форму. Войдите в него, сверните направо и обнаружите ещё один взрывпакет в предпоследней комнате возле постели. Вернитесь во “внешний” проход, перебегите на противоположную сторону U-образного коридора. Здесь в комнатах найдёте ещё один диктофон, здоровье, боеприпасы и пару зарядов взрывчатки. Внимательно осмотрите маленькую комнату. Не забудьте заглянуть под ванну, теперь у вас должно быть не менее четырех зарядов. Последняя дверь в конце U-образного прохода приведёт вас в комнату, где находится круг Астрал.
Вызовите Астрал. Она должна проплыть в танцзал. Используйте её способность полтергейст, чтобы убрать обломки, блокирующие дверь на верхнем балконе. Переключитесь на Лазаруса, пройдите в дверь, которую обнаружите в центре U-образного прохода, выйдите в танцевальный зал, запомните игру и увидите четыре детонатора, расположенных вдоль верхнего балкона приблизительно на равных интервалах друг от друга. Подсоедините заряды взрывчатки к бикфордовым шнурам, спуститесь по главной лестнице в танцзал, отыщите детонатор под лестницей, взорвите щупальца, вернитесь обратно, поднявшись вверх по лестнице; пройдите через двустворчатую дверь наверху, далее по ржавым ступенькам в трюм корабля, запомните игру возле диктофона.
Пробирайтесь вглубь корабля через узкий проход, захватите призрака, которого встретите по пути; маневрируйте из стороны в сторону, здесь укрыться негде. Взорвите взрывчатку в нижней части этого прохода, проберитесь через отверстие и увидите круг Астрал. Естественно, вызовите её, она должна пройти через дверь, которая находится под водой. Сверните в первый же проход налево, просмотрите видеосцену и продвигайтесь дальше через заполненный водой тоннель. Не обращайте внимания на открытый люк. Когда дойдёте по тоннелю до конца, Астрал должна всплыть вверх мимо круглого стеклянного контейнера, затем в открытый люк и спуститься в воду. Далее используйте её способность полтергейст возле огромной помпы, чтобы удалить обломки, перекрывающие доступ к люку. Вернитесь обратно через открытый люк в комнату с круглым стеклянным контейнером и используйте теперь способность Ревенанта, чтобы активировать управление бомбой. Переключитесь на Лазаруса.
Вернитесь в узкий проход, спуститесь по лестнице, активируйте диктофон, продолжайте спуск к следующему диктофону, запомните игру, крутаните колесо, чтобы открыть люк в полу, проберитесь в него и продвигайтесь дальше через машинный зал к металлической двустворчатой двери внизу. Когда перейдёте в следующее помещение машинного зала, расправьтесь с солдатами-призраками, используя “захватные” гранаты, и как только очистите территорию от этой мерзости, войдите в угловую комнату на верхнем балконе, просмотрите видеосцену. Здесь две круглых платформы, с которых видно, как щупальца развлекаются с обезглавленным телом Фортека (Forteque`s). Встаньте на самую крайнюю справа платформу, отвлеките щупальца, открыв по ним огонь, и тогда обезглавленный Фортек сможет заложить взрывчатку, подсоединив её к детонатору. Вернитесь обратно, спустившись по лестнице; взорвите заряд, пройдите через двустворчатую дверь возле детонатора и увидите Кракен.
Просмотрев видеосцену, поднимитесь по лестнице налево (если смотреть на это чудище), пробегите через несколько комнат машинного зала, не обращайте внимания на солдат-призраков и щупальца, пока не доберётесь до металлической лестницы, ведущей вниз. Здесь запомните игру, бегите вниз по ступенькам, подойдите к механику, прикованному к стене на нижнем уровне; освободите его, поднимитесь вверх с противоположной стороны по металлическому трапу и двигайтесь дальше по балкону машинного зала, пройдите через двустворчатую металлическую дверь, спуститесь по лестнице, подойдите к кругу Астрал, вызовите её, отправьте её в воду, где она должна будет освободить второго механика, находящегося под водой в противоположном конце машинного зала. Переключитесь на управление Лазарусом, пройдите по металлическому трапу через воду, карабкайтесь по лестнице возле полуразрушенного пола, выйдите через двустворчатую дверь, возьмите с пола кинжал Посейдона, освободите последнего механика, просмотрите видеосцену и запомните игру.
Схватка с боссом чрезвычайно сложна и опасна. Пожалуй, она даже труднее, чем финальное сражение с лордом Хоксмуром. Прежде, чем атаковать монстра, побегайте по помещению, соберите энергетические орбы и орбы здоровья. Для того, чтобы уничтожить Кракена, вы должны дождаться, когда Фортекс выпустит артиллерийский снаряд прямо в пасть чудищу, и тут же стреляйте в этот снаряд из самого мощного огнестрельного оружия. В результате внутри монстра произойдёт страшный взрыв, и он выпустит человеческую душу, которая будет временно плавать под потолком, а затем снова вернётся в чудище. Необходимо использовать “захватные” гранаты и огнестрельное оружие, чтобы успеть захватить человеческую душу, пока она плавает над монстром. Одновременно увертываться от дальнобойных атак его и щупальцев.
Самый безопасный способ одержать победу: всё время держаться правой части комнаты. При этом монстр должен быть перед вами, а сцена справа. И всё время двигаться. После взрыва артиллерийского снаряда подбегите и спрячьтесь за колонной слева. Она ближе всего к овальному проходу с круглым столиком. Укрываясь за колонной, прицельтесь вверх, отыщите плавающую под потолком человеческую душу и, как только она окажется на прицеле, метните гранату и тут же откройте стрельбу. Необходимо захватить душу три раза, прежде чем Кракен сдастся, и не забывайте всё время маневрировать, иначе Кракен безусловно поразит вас своими дальнобойными атаками или, что ещё хуже, выплюнет артиллерийский снаряд прямо в вас.




Игра Ghosthunter (PS2)
Игра Ghosthunter (PS2): GHOST HUNTER
Игра Ghosthunter (PS2): Прохождение.
Игра Ghosthunter (PS2): Старая школа (The Old School).
Игра Ghosthunter (PS2): The Swamps.
Игра Ghosthunter (PS2): Опустевший посёлок (The Deserted Settlement).
Игра Ghosthunter (PS2): Шахты (The Mines).
Игра Ghosthunter (PS2): Деревня Реднеков (The Redneck Village).
Игра Ghosthunter (PS2): Дом Де Монтфорд (The De Montford Mansion).
Игра Ghosthunter (PS2): Болота (Повторный визит).
Игра Ghosthunter (PS2): Новая школа (The New School).
Игра Ghosthunter (PS2): Корабль Призрак (The Ghost ship).
Игра Ghosthunter (PS2): The Kraken.
Игра Ghosthunter (PS2): Тюремный остров (The Prison Island).
Игра Ghosthunter (PS2): Свалка (The Junkyard).
Игра Ghosthunter (PS2): Подземный военный центр (The Underground Military Facility).
Игра Ghosthunter (PS2): Финальная схватка (The Final Battle).




Самые популярные статьи на Monster-Games.RU:

The Thing: Глава 17. Field Testing.
The Thing: Глава 16. Escape.
The Thing: Глава 14. Weapon Security.
The Thing: Глава 11. Strata Furnace.
The Suffering: Darkest Night, Sternal Blight (Ночная тьма и вечное забвение).
The Suffering TTB: Уровень 9. Relentless Persistent Determination.
The Suffering TTB: Уровень 17. Home Of The Misdemeanor Homicide.
The Suffering TTB: Уровень 12. Tipping Point.
The Suffering TTB: THE SUFFERING: TIES THAT BING
Soul Reaver 2: Legacy of Kain: Враги.

Copyright © 2010-2018 MONSTER-GAMES.RU | All rights reserved.