Прохождения, пароли, читы, коды, секреты, советы, подсказки по играм жанра Horror

Игра Forbidden Siren (PS2): Tamon Takeuchi.

* Tamon Takeuchi.
— День 1. 02:00.
Цель 1:
Добраться до дороги, ведущей в Karuwari, вместе с Yoriko Anno.
Девушка должна проследовать за вами, перейдите в режим Sightjack, чтобы проследить за действиями шибито на крыше на противоположной стороне моста, дождитесь, когда он повернётся лицом к башне, сбегите вниз по дороге направо к деревянному мосту, отыщите шибито, находящимися поблизости. Выбрав подходящий момент подбегите к дому Йошимора. Заберите здесь сломанную рацию (Broken Radio), отправляйтесь на кладбище, возьмите фрагмет мегалита (Fragment Of Megalith, #010), спускайтесь вниз, подойдите к колодцу, вытащите ведро, заберите выпавшего идола (#011), положите в ведро найденную рацию и спустите ее в колодец.
Спрячьтесь в укрытие и увидите, как находящийся поблизости шибито подойдёт к колодцу, услышит странный звук, который издаёт рация. Таким образом он отвлечется, а вы можете подстрелить его в спину, да так ловко, что он рухнет в колодец. Возвращайтесь к дому Йошимора, далее спускайтесь по тропинке, идущей на юг, и подойдёте к дороге на Karuwari.
Цель 2:
Выслушать объявления, находясь на пожарной вышке.
Действуйте точно так же, как и в первом раунде, а когда пройдёте на кладбище, по пути проследите за действиями шибито, возьмите ключ Chain Lock Key, спуститесь на дно реки, откройте ключом цепь на клапане справа, поверните клапан и тут же возвращайтесь обратно. Подойдите к задней стороне дома Кавасаки, запрыгните на крышу, подстрелите шибито, а затем поднимайтесь на пожарную каланчу, где сможете прослушать сделанное объявление.
— День 1. 20:00.
Цель 1:
Ликвидировать Shibito Brain.
Проследите за Брейн, чтобы выяснить его передвижение (у него в руках факел); пройдите к часовне, возьмите фортуну с двери в результате получите очень важные бумаги по этому Paper Fortune from Mizuhiruko Shrine (#045). Спуститесь по ступенькам напротив, проследите за новыми шибито. Среди них ползающие и летающие. Пройдите вниз налево, заберитесь в патрульный автомобиль, возьмите пулю с пассажирского сидения, поднимайтесь по направлению к дому, войдите внутрь, заберите журнал Atlantis magazine (#044), лежащий на полу, и отправляйтесь к каменной пещере. По пути возьмите исследовательские заметки Tamon Takeuchi`s Research Notes (#046). Прикажите Йорико спрятаться в каменной пещере, где она через некоторое время обнаружит очень нужные бумаги. Пройдите по большой часовне. Обычно именно там находится шибито Брейн, но иногда он может оказаться и в другой часовне, так что перейдите заранее в режим Sightjack, чтобы выяснить, где же он находится, а когда обнаружите его, завалите несколькими выстрелами и завершите миссию.
Цель 2:
Обнаружить предмет, оброненный Йорико; расправиться с шибито Брейн.
Вначале всё, как и в первом раунде, а вот когда доберётесь до маленькой часовни, сможете расстрелять замок. В результате, войдя внутрь, найдёте студенческую идентификационную карточку (Yoriko Anno`s Sudent ID, #043). Однако это можете сделать лишь в том случае, если собьете замок куском земли (fertility Stone), играя за Кей Макино.
— День 2. 10:00.
Цель 1:
Ликвидировать снайпера.
Поднимитесь по ступенькам, пристрелите летающего шибито. Подойдите к краю подвесного моста возле горной хижины, а дальше к небольшой часовне, находящейся по другую сторону моста. Возьмите шланг (Hose), возвращайтесь к мосту обратно, используйте бензии из канистры, чтобы разбрызгать его по мосту, а затем подожгите. Вернитесь к другому мосту, зигзагом перебегите через него, увертываясь от снайперского огня. На левой стороне моста обнаружите Marks On Railing (#071), если будете внимательны. Когда окажетесь очень близко к снайперу, он тут же удерёт, подбежит к подвесному мосту и тут же остановится, поскольку мост горит, и перебежать по нему он не сможет. Вот в этот момент и нужно сделать несколько точных выстрелов и завершить миссию.
Цель 2:
Вспомниить Akira Shimura.
Необходимо по существу просто повторить первый раунд, но при этом у вас должна быть фотография, которую должны были обнаружить, если уже играли за Акиро, защищая Йорико (день 1, 16:00), и тогда увидите по завершению этого раунда совсем другую видеосцену.
— День 2. 18:00.
Цель:
Обнаружить след Йорико Анно.
Пройдите налево, поднимитесь по лестнице в конце коридора, пройдите к больничному покою Ward 1, спуститесь по лестнице в другом конце коридора и попадёте в подвал. Войдите в комнату с медицинским оборудованием (equipment room), заберите хирургические щипцы (Forceps), поднимитесь по лестнице на второй этаж, подойдите к изолированной комнате, дальше перейдите в комнату в конце коридора. Перекусите металлическими щипцами цепочку на кровати, возьмите ключ от внутреннего дворика (Key To Inner Courtyard). Взгляните на кровавое пятно на стене и получите “рисунок” Graffiti Found On Hospital Wall (#076). Перейдите в больничный покой Ward 2 на первом этаже, откройте ключом дверь неподалеку от какой-то свалки, выйдите наружу, спуститесь по лестнице рядом со статуей и обнаружите секретную комнату. Расправьтесь с Мина и заберите очки.
Цель 2:
Обнаружить альбом.
Пройдите к туалету на втором этаже первого больничного покоя, дверь в который вы открыли, играя за Широ Миато. Используйте шланг, найденный вами ранее, присоедините его в водопроводному крану, выбросите шланг из окна. Спуститесь в туалет на первом этаже, затащите шланг через окно, затем поднимитесь в туалет на втором этаже и включите воду. Она заполнит пространство под решёткой. В результате этого ключ от госпитального покоя (Ward 2) на втором этаже всплывёт на поверхность. Возьмите его, поднимитесь обратно вверх по лестнице, пройдите через дверь напротив, откройте ключом дверь, спускайтесь по коридору, пройдите через последнюю дверь слева. Возьмите патефонную иголку (Record Player Needle), перейдите в предыдущую комнату, где найдёте альбом и фотографию (#077).
— День 3. 03:00.
Цель 1:
Подойти к воротам возле “гнезда”, играя за Kyoya Suda.
Возьмите факел слева, зайдите в магазин Мачикава, возьмите фото деревни Хануда (Aerial Photo of Hanuda Village, #086) со стены, вернитесь к магазину одежды, в режиме Sightjack проследите за шибито, который рассматривает постер. Запомните телефонный номер, записанный на нём — XX4216, наберите этот номер на телефонном аппарате, стоящем на столе. В магазине Мачикава зазвонит телефон и отвлечёт вооружённого шибито, так что сумеете проскользнуть незамеченным. Взберитесь на карниз в конце, спрыгните с другой стороны, пройдите мимо дома Хияши, заберите стальную трубу (Steel Pipe), далее мимо дома Кондо, поднимитесь на карниз слева, спрыгните вниз, поднимитесь по лестничному пролёту, просмотрите видеосцену, а когда она закончится, будете управлять Куойя.
Заберитесь на карниз справа, спрыгните вниз, пройдите во двор, с каким-то металлическим хламом, возьмите домкрат (Floor Jack), подойдите к маленькому грузовичку, поднимите его домкратом, чтобы суметь проползти под ним; заберитесь на карниз, спрыгните вниз, поднимитесь по лестничному пролёту справа, активируйте клапан, чтобы открыть шлюзы, пройдите по мосту Чибики. Ни в коем случае нельзя, чтобы вас заметил шибито, находящийся возле деревянного моста. Спуститесь по дорожке направо, заберитесь на карниз за углом слева, где найдёте охотничье ружье Huning Rifle, а также Brain Cell Revival Game (#087).
Спускайтесь вниз, заберитесь на карниз у основания холма, поднимитесь вверх по лестничному пролёту, затем по следующему пролёту справа, закройте наверху за собой дверь, пристрелите шибито наверху, затем спуститесь вниз, заберитесь на карниз, перескочите с него на следующий, проследите за действиями ещё одного шибито. Он не должен вас заметить. Дальше воспользуйтесь лестницей справа, а поднявшись наверх, пристрелите шибито в тот момент, когда он окажется в верхней части лестницы справа. Спрыгните вниз, поднимитесь по лестнице, затем спуститесь по следующему лестничному пролёту, выйдите через дверь внизу, спрыгните ещё раз, а затем сверните за угол.
Цель 2:
Проникнуть через ворота, рядом с “гнездом”, играя за Куойа Сада.
Вначале действуйте так же, как и в первом раунде до тех пор, пока не найдёте стальную трубу. Далее вскарабкайтесь на карниз напротив, затем поднимитесь ещё выше, сверните за угол, перескочите через расселину, спуститесь по лестнице, выйдите в дверь слева и попадёте в дом Кондо. Сверните за угол, войдите в комнату, где находится патефон, взгляните налево от телевизионного приемника и обнаружите пластинку Elie Azuma Record (#085).
Вставьте патефонную иголку найденную ранее, в патефон, встаньте возле двери, и когда появится шибито, привлечённый звуками музыки, вырубите его, пройдите через дверь, в которую он вышел, заберитесь на сарай и поднимайтесь к расселине наверху. Сверните налево, спрыгните вниз, просмотрите видеосцену, по завершении которой будете играть за Куойа. Повторите все его действия, которые выполнили в первом раунде, а вот финальная видеосцена будет совсем другая. Когда она закончится, подойдите к зелёному кусту, не попадайтесь на глаза врагам, которые “обозначены” синими огоньками.
— День 3. 22:00.
Цель 1:
Обнаружить останки.
Прикончите шибито, разгуливающего возле помойки, заберитесь на карниз справа, спрыгните с другой стороны, войдите в двор с металлическим мусором, возьмите специальный выпуск журнала Atlantis magazine (#094), выйдите наружу, карабкайтесь на карниз, продвигайтесь вперед, пока не встретите Рейко шибито. Врежьте ей как следует и побыстрее, а затем уже разделайтесь и со вторым шибито. Возьмите кассету (Cassette Tape), которую она обронит, далее окажетесь в саду. Спускайтесь по аллеям налево и обнаружите обгоревший кусочек ткани (Burnt Scrap Of White Coat, #093).
Цель 2:
Добраться до резиденции Такеучи.
Во дворе с металлическими обломками поднимайтесь по лестнице в комнату наверху, затем выбросьте вывеску из окна прямо на перекладины, находящиеся внизу. Пройдите к тому месту, где впервые сражались с Рейко, проведите ещё один бой и снова обязательно заберите кассету. Проберитесь через отверстие, которое образовалось в результате падения вывески, сверните направо, идите до конца, прикончите шибито, вскарабкайтесь по первой лестнице справа, затем сверните налево, подойдите к автомобильному знаку (traffic sign). Привяжите к нему кассету, затем спускайтесь по лестнице, дёрните за плёнку, знак упадёт и привлечёт внимание двух шибито. Пройдите ко второй лестнице, поднимитесь по ней наверх, развернитесь налево, заберитесь на карниз, выйдите в дверь, поднимитесь по лестнице и проследуйте по дороге к резиденции Такеучи.




Игра Forbidden Siren (PS2)
Игра Forbidden Siren (PS2): FORBIDDEN SIREN (SIREN)
Игра Forbidden Siren (PS2): Сюжет.
Игра Forbidden Siren (PS2): Персонажи.
Игра Forbidden Siren (PS2): Управление.
Игра Forbidden Siren (PS2): Подсказки.
Игра Forbidden Siren (PS2): Тактические советы.
Игра Forbidden Siren (PS2): ПРОХОЖДЕНИЕ.
Игра Forbidden Siren (PS2): Kyoya Suda.
Игра Forbidden Siren (PS2): Tamon Takeuchi.
Игра Forbidden Siren (PS2): Kei Makino.
Игра Forbidden Siren (PS2): Akira Shimura.
Игра Forbidden Siren (PS2): Shiro Myata.
Игра Forbidden Siren (PS2): Risa Onda.
Игра Forbidden Siren (PS2): Naoko Miharra.
Игра Forbidden Siren (PS2): Reiko Takato.
Игра Forbidden Siren (PS2): Tomoko Maed.
Игра Forbidden Siren (PS2): Harumi Yomoda.
Игра Forbidden Siren (PS2): Концовки.
Игра Forbidden Siren (PS2): Головоломка.




Самые популярные статьи на Monster-Games.RU:

Devil May Cry: Миссия 16. Nightmare of Darkness.
Devil May Cry 2: Персонажи.
Devil May Cry 2: Миссия 8.
Devil May Cry 2: Миссия 8.
Devil May Cry 2: Миссия 7.
Devil May Cry 2: Миссия 7.
Devil May Cry 2: Миссия 5.
Devil May Cry 2: Миссия 5.
Devil May Cry 2: Миссия 4.
Devil May Cry 2: Миссия 4.
Devil May Cry 2: Миссия 3.
Devil May Cry 2: Миссия 3.
Devil May Cry 2: Миссия 11.
Devil May Cry 2: Миссия 11.
Devil May Cry 2: Комбинации Данте в режиме Devil Trigger.
Legacy of Kain: Defiance: Управление.

Copyright © 2010-2018 MONSTER-GAMES.RU | All rights reserved.